Infiniti fx37 hdd магнитолы замена

Обновлено: 06.07.2024

[QUOTE=MaxB;927285]Купить флэшку со скоростью чтения 20-30 мб/сек.
А также использовать как можно меньше вложенных друг в друга папок. Он их все равно разложит в линейный вид, а вот время на сканирование подпапок тратит не мало.

Ага, тоже это заметил
Как ни группируй папки - все равно раскидает по своему усмотрению, получается сохранить структуру только при небольшом количестве папок и как Максим сказал - без всяких вложений одной в другую, только по альбомам.

Добавлено через 29 минут

Эдуард. , Мой опыт в этом дели не мал) Вот мои фото. И я этот жесткий цеплял к ноуту там 3 раздела наверно да один 10 гиг. под музыку


Алексей, да я почему то так и подумал, что Вы цепляли его к компу, т.к. каким либо иным путем установить точный объем используемого пространства под нави и иные служебные проги было бы наверное проблематично, а информации подобного рода нигде не встречал, почему и написал про "установление опытным путем". И что, там действительно только 10 гиг под музыку? А остальные то 20-то с лишним тогда как используются?
Вот интересно, а почему голова не дает с флехи то копировать, и музыку в РМР3 тоже не получается на жесткий закинуть. Или может я просто не разобрался до конца? А уж про использование жесткого для записи на него фильмов . Вообще видимо не вариант .
Алексей, а может можно что то изменить в настройках, пусть и с внешним вмешательством, чтоб более функционально использовать жесткий, коль уж он подцеплен, а то как то он вроде и есть и при этом его как бы и нет, закидывать туда только одну музыку, да еще и только с диска, причем сначала диск целиком, потом все это редактировать. Во общем гемор один Господа, а не проще будет купить ipod и не парясь писать туда музыку в любом количестве и любой последовательности. А если уж совсем засвербит, то можно и фильм на задний монитор выводить Господа, а не проще будет купить ipod и не парясь писать туда музыку в любом количестве и любой последовательности. А если уж совсем засвербит, то можно и фильм на задний монитор выводить

Леха, дык есть и айфон и айпад, и подцеплены они через AUX, и фильмы с них идут, в том чисе и на мониторы, но. во первых вопрос изначально был на тему жесткого диска, это уж меня дальше понесло а во вторых. так какого ж не использовать то жесткий диск, если он есть, и чего было бы проще то, воткнул флеху с видео или музыкой, заранее подготовленной, на которую, кстати и скинуть то попроще, скинул все как есть на ней на жесткий (если нужно) и усё. (да и не засирать опять же телефон всякой всячиной, ну это конечно же лично мое мнение , просто как то уж у меня повелось, что вроде и могут телефоны многое, и чего только там не установлено, вплоть до удаленного видеонаблюдения, а один черт используется, в основном, как "аллё" )

А тут сейчас параллельно раскачаем тему, так смотришь - может еще чего нового сообща от любимых машин добьемся

Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

By admin on 25 Февраль 2016

Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу. как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне.

И вот он приезжает к нам (либо - в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

  • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
  • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
  • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
  • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
  • доработать корпус сабвуфера-стелса
  • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
  • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
  • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
  • виброизолировать 4 арки снаружи

посмотрим на машину



а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить


в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose


а вот и багажник


что это. а это - сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом - фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом


пластик недозащелкнут. Мы думали - косяк сборки, а оказалось хуже - корпус сабвуфера мешает защелкиванию.


а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.


разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок


питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря - г. но. Бюджетнейший ArtSound


посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты. колба от Мистери. Это говорит о многом ..


а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.


причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) - дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим - это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то


фальш-панель, которая прикрывала усилитель - это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней



в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV


фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет


а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню


акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом .

дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета - это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее - я писал выше - штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания


дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра


мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом


Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок . пусто


только на самом подкрылке - кусок виброизоляции


Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий



переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.


тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты


новое питание нового усилителя. Теперь это - топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус - от аккумулятора до усилителя


усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме


пульт управления процессором - в бардачке


новая проводка - акустический кабель от Stinger


прямое прохождение сквозь штатный разъем


припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой


а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см


и доработать его


за корпусом боковина выглядела вот так. Ничего


положили слой виброизоляции и шумоизоляции



внутри - специальный материал, который убивает стоячие волны


на своем месте. пластик защелкивается .все ок


но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую



новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку


обтягиваем бежевой эко-кожей


Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет


нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком


собираем пластик и получаем более строгий салон



Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Читайте также: