Информационной моделью которая имеет табличную структуру является файловая система компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

В чём ваш мозг крут

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Вы гений, если пройдете этот тест.

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Из какой страны вы душой?

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Популярные тесты

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

В чём ваш мозг крут

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Вы гений, если пройдете этот тест.

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Из какой страны вы душой?

Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный ("вирусный") трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами - Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру - это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информатика. Ответы на тесты.

Информатика. Ответы на тесты.

Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена

Вопрос 1: Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
Ответ: Объектом.

Вопрос 2: Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
Ответ: Формализацией.

Вопрос 3: Модель по сравнению с моделирумым объектом содержит:
Ответ: Меньше информации.

Вопрос 4: Пары объектов, которые находятся в отношении "объект - модель":
Ответ: Компьютер - его функциональная схема.

Вопрос 5: Пары объектов, которые не находятся в отношении "объект - модель":
Ответ: Компьютер - его процессор.

Вопрос 6: Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
Ответ: Формула химической реакции.

Вопрос 7: Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
Ответ: Расписание авиарейсов.

Вопрос 8: Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ: Модель компьютерной сети Интернет.

Вопрос 9: В отношениях "объект - модель" находятся:
Ответ: Болт - чертеж болта.

Вопрос 10: Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
Ответ: Табличной модели.

Вопрос 11: Моделирование - это
Ответ: Процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели.

Вопрос 12: Модель - это
Ответ: Материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики.

Вопрос 13: При изучении объекта реальной действительности можно создать:
Ответ: Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.

Вопрос 14: Процесс построения модели, как правило, предполагает:
Ответ: Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.

Вопрос 15: Натурное (материальное) моделирование - это
Ответ: Моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.

Вопрос 16: Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ: Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала.

Вопрос 17: Математическая модель объекта - это
Ответ: Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение.

Вопрос 18: К числу математических моделей относится:
Ответ: Формула нахождения корней квадратного уравнения.

Вопрос 19: К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ: Конституцию РФ.

Вопрос 20: К информационной модели, описывающей организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ: Расписание уроков.

Вопрос 21: Табличная информационная модель представляет собой:
Ответ: Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице.

Вопрос 22: Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ: Графические информационные модели.

Вопрос 23: Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
Ответ: Иерархической модели.

Вопрос 24: В биологии классификация представителей животного мира
(тип, класс, отряд, семейство, род, вид) представляет собой:
Ответ: Иерархическую модель.

Вопрос 25: В качестве примера модели поведения можно назвать:
Ответ: Правила техники безопасности в компьютерном классе.

Вопрос 26:Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
Ответ: Графическую информационную модель.


Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Столько же информации.

2) Больше информации.

3) Меньше информации.

4) Другую информацию.

5) Никакой информации.

Пары объектов, которые находятся в отношении "объект - модель":

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Компьютер - данные.

2) Компьютер - его функциональная схема.

3) Компьютер - программа.

4) Компьютер - алгоритм.

5) Космический аппарат - законы Ньютона и всемирного тяготения.

Пары объектов, которые не находятся в отношении "объект - модель":

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Компьютер - его фотография.

2) Компьютер - его функциональная схема.

3) Компьютер - его процессор.

4) Компьютер - его техническое описание.

5) Компьютер - его рисунок.

Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Формула химического соединения.

2) Формула закона Ома.

3) Формула химической реакции.

4) Закон всемирного тяготения.

Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Файловая система компьютера.

2) Расписание авиарейсов.

3) Генеалогическое древо семьи.

4) Функциональная схема компьютера.

5) Модель компьютерной сети Интернет.

Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Файловая система компьютера.

2) Таблица Менделеева.

3) Генеалогическое древо семьи.

4) Модель компьютерной сети Интернет.

5) Расписание движения поездов.

В отношениях "объект - модель" находятся:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Страна - ее столица.

2) Болт - чертеж болта.

3) Курица - цыплята.

4) Космический аппарат - закон всемирного тяготения.

5) Все перечисленное выше.

Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Натурной (материальной) модели.

2) Математической модели.

3) Графической модели.

4) Компьютерной модели.

5) Табличной модели.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели.

2) Процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод.

3) Процесс неформальной постановки конкретной задачи.

4) Процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом.

5) Процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Фантастический образ реальной действительности.

2) Материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики.

3) Материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики.

4) Описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства.

5) Информация о несущественных свойствах объекта.

При изучении объекта реальной действительности можно создать:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Одну единственную модель.

2) Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.

3) Одну модель, отражающую совокупность признаков объекта.

4) Точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения.

5) Вопрос не имеет смысла.

Процесс построения модели, как правило, предполагает:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Описание всех свойств исследуемого объекта.

2) Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.

3) Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи.

4) Описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта.

5) Выделение не более трех существенных признаков объекта.

Натурное (материальное) моделирование - это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.

2) Создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала.

3) Моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала.

4) Совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале.

5) Создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.

Информационной моделью объекта нельзя считать:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Описание объекта-оригинала с помощью математических формул.

2) Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала.

3) Совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала.

4) Описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке.

5) Совокупность записанных на языке математических формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

Математическая модель объекта - это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала.

2) Описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта.

3) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы.

4) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение.

5) Последовательность электрических сигналов.

К числу математических моделей относится:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Полицейский протокол.

2) Правила дорожного движения.

3) Формула нахождения корней квадратного уравнения.

4) Кулинарный рецепт.

5) Инструкция по сборке мебели.

К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Конституцию РФ.

2) Географическую карту России.

3) Российский словарь политических терминов.

5) Список депутатов государственной Думы.

К информационной модели, описывающей организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Классный журнал.

2) Расписание уроков.

3) Список учащихся школы.

4) Перечень школьных учебников.

5) Перечень наглядный учебный пособий.

Табличная информационная модель представляет собой:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм.

2) Описание иерархической структуры строения моделируемого объекта.

3) Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице.

4) Систему математических формул.

5) Последовательность предложений на естественном языке

Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Табличные информационные модели.

2) Математические модели.

3) Натурные (материальные) модели.

4) Графические информационные модели.

5) Иерархические информационные модели.

Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

2. Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:

3. Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?

1) компьютер - данные

2) компьютер - его функциональная схема

3) компьютер - программа

4) компьютер - алгоритм

4. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

1) техническое описание компьютера

2) фотография компьютера

3) логическая схема компьютера

4) рисунок компьютера

5.Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

все стороны данного объекта

некоторые стороны данного объекта

существенные стороны данного объект

несущественные стороны данного объекта

6. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"?

1) компьютер - его фотография

2) компьютер - его функциональная схема

3) компьютер - его процессор

4) компьютер - его техническое описание

7. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .

1) файловая система компьютера

2) расписание уроков

3) таблица Менделеева

4) программа телепередач

8. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .

1) файловая система компьютера

2) таблица Менделеева

3) генеалогическое дерево семьи

4) функциональная схема компьютера

9. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является

1) файловая система компьютера

2) таблица Менделеева

3) генеалогическое дерево семьи

4) модель компьютерной сети Интернет

10. Формальной информационной моделью является .

2)техническое описание компьютера

3)рисунок функциональной схемы компьютера

4)программа на языке программирования

11.Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .

Читайте также: