Injustice 2 как использовать столкновение ps4

Обновлено: 04.07.2024

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.


Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.


Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!


Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Самый раздражающий персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Безусловно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 — SonicFox

Самый веселый персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался, без сомнений, самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше? Редакция отвечает: Дарксайд — бог, ни много ни мало.

Самый стильный персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 37792 ( 10) 47297


Гарнитура есть

Гарнитура:


ColinsTwiker ColinsTwiker


Знаток компаса


Как пользоваться спец. ударом "Столкновение"

Кто-нибудь понял как пользоватся спец. ударом, когда два героя разбегаются для удара и происходит мощный взрыв?

ЗЫ: игру привезут только завтра, поэтому хотел обсудить данный аспект заранее.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10039 ( 10) 5696


Гарнитура есть

Гарнитура:


NarikoPSX AnyaStroud360


Первая монета
Знаток компаса


ColinsTwiker, элементарно. В MK это называлось "kombo breaker".

В Injustice персонаж, по которому проводят смачную комбу, может один раз за бой нажать "вперед" и "блок", запустив столкновение. Пока герои обмениваются репликами про то, кто сейчас получит в щщи, каждый боец делает ставку. Шкала суперов делится на четыре сегмента, каждому из которых присваивается символьная кнопка, и ставка делается нажатием на такую кнопку. Естественно, нельзя поставить больше, чем есть (то есть если заполнены два сегмента, можно поставить только два максимум). Один из персонажей становится атакующим, второй - защищающимся. Во время столкновения игра просматривает ставки и выбирает победителя. Если победивший персонаж был атакующим, он нанесет огромный урон сопернику. Если защищающимся - восстановит здоровье.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 6382 ( 10) 108177


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

patient_Kosta


Итак, с сюжетным режимом вы уже разобрались и давно решили про себя, кто из героев станет вашим фаворитом, ну а других персонажей придется оставить в запасе. Сейчас самое главное это то, чтобы смело потратить свои игровые часы на развитие своего персонажа, и вместе с этим экипировать его самым лучшим образом. Чтобы в дальнейшем проявить себя, среди других онлайн игроков.

Механика фреймов:

Принцип работы ударов вашего персонажа, это как анимация книжка, вместе с этим можно сказать, что большинство файтингов в нынешнее время работают около 60 фреймов (кадров) в секунду.

В начале вам нужно определиться с типом движения, они в свою очередь бывают четырех видов: низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и в самом верху (overhead). Также не стоит забывать о блоках, но это зависит от прямых ударов вашего противника, то есть сидячий или стоячий блок.

Особые параметры фреймов

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Ну и теперь можно рассмотреть самые особые параметры фреймов, тут прежде всего учитываются около шесть показателей, давайте детально рассмотрим все показатели:

Персонажи прекрасного пола в игре Injustice 2 очень опасны. Между тем они очень быстры, благодаря этому их счет фремов идет на доли секунды. Для начала научитесь читать фреймы, ведь если вы будете знать сколько осталось фреймов у вашего противника, то это знание очень облегчит будущую схватку. Но также не стоит забывать о своей уникальной тактике, ведь каждый игрок использует свой индивидуальный подход, для того чтобы как можно быстрее справится с соперником.

Время героев:

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Между тем, всех персонажей можно смело отнести на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, ну и еще есть те бойцы, которые владеют особыми приемами борьбы. Чтобы победить своего соперника стоит знать свою тактику персонажа, какими приемами он обучен и подобрать для него специальный стиль.

Есть и тяжелые бойцы, удар которых очень силен. Но дело в том, что такие бойцы очень медленно двигаются, и прежде чем они успеют дать отпор, вы сможете произвести по такому сопернику несколько мощных ударов.

Бойцы дальнего боя, предпочитают держать своих соперников на расстоянии, они не подходят близко к своему врагу, а предпочитают обстреливать его на расстоянии.

Болотная тварь очень сильна, но при умелом подходе выиграть предстоящую схватку с ней вполне нормально. Таких существ, как болотная тварь и Капитан Холод можно одолеть мобильными персонажами, которые обладают навыком телепортации.

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Особые механики боя:

Если вы будете знать оба эти механики, то в итоге сможете выиграть бой, даже у самого сильного соперника. Для тех соперников которые любят отстреливать своих противников, используйте против них боевой кувырок, для активации параметра используйте двойное нажатие направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы.

Гайд Injustice 2 по Дедшоту — как играть, комбо, характеристики

В нашем первом гайде по файтингу Injustice 2 мы расскажем вам подробно о таком персонаже, как Дедшот. Вы узнаете о том, как правильно использовать комбо персонажа, и многое другое. Дедшот — отличный вариант для геймеров, предпочитающих защитный стиль игры и не желающих сближаться с противником. Выстрелов из оружия персонажа более чем достаточно, чтобы держать врага "на расстоянии вытянутой руки".

Наёмный убийца и самый меткий стрелок в мире Флойд Лоутон совершит любое преступление, если ему за это хорошо заплатят. Несмотря на желание смерти, он упорно трудится над тем, чтобы защитить своих бывшую жену и дочь. В Injustice 2 он вынужден стать союзником Горилла Гродда, у которого есть детонатор от бомбы, установленной на шее Дедшота.

Как играть за Дедшота

Если говорить о комбо Дедшота, то во всех он использует своё огнестрельное оружие.

По специальным движениям стоить выделить:

  • Assassin Knee: влево, вправо + тяжёлая атака.
  • Dead Assault: вниз, влево + тяжёлая атака.
  • Trick Shot: вниз, вправо + средняя атака.
  • Wrist Cannon: влево, вправо + лёгкая атака.
  • Bullet Barrage: вниз, назад + средняя атака.

Это далеко не все движения, но те, на которые вам следует обратить внимание.

  • Сила 1050.
  • Ловкость 1150.
  • Защита 900.
  • ХП 1050.

А теперь поговорим подробно о комбо…

Каждая из атак, которые мы пронумеруем "1", "2" и "3" заканчивается несколькими выстрелами. Вы можете прервать выстрелы после первого, чтобы продолжить комбо. Хорошо себя проявляет в начале связка "назад + 1, 2".

Если вы находитесь на близком расстоянии к цели, то используйте "вперёд + 2, 3" и бросьте противника на другую сторону боя. Пригодится, если нужна передышка, или вы крайне не любите воевать Дедшотом вблизи.

Для завершения подойдёт комбо "назад + 1, 2, вниз + 3", которое заканчивается слайдом. Не рекомендую использовать эту комбинацию против сильных противников, поскольку вы можете стать жертвой мощной контратаки. С другой стороны, "назад + 1, 2, вверх + 3" позволит создать некоторый временной промежуток. Вы можете отменить комбо в специальных движениях.

Связка "назад + 2, 3, 3" используется против врагов, зажатых в угол. Другая подобная атака — "3, 3", также может использовать для расширения комбо и добивания противников, запетых в углу. Наконец, "вперёд + 1, 2, 3" заканчивается выстрелами из оружия с небольшим отступлением на расстояние. "Вниз, вверх + 1" — быстрый выстрел, который вы можете выполнить в воздухе.

MB-версия выстрелов позволяет Дедшоту двигаться вперёд или назад во время стрельбы. "Вниз, назад + 1" позволит совершить несколько выстрелов, одновременно отходя назад. Комбо наносит больше урона, так же как и Дедшот стреляет большее количество раз по сравнению со связкой "назад, вверх + 1", описанной выше. "Вниз, вперёд + 2" заставит Дедшоту выпустить пулю рикошетом от земли на любых расстояниях. В зависимости от того, где находится враг.

Дедшот может получить доступ к различным боеприпасам — огненным, токсичным (отравленным), взрывным, отбрасывающим противников на расстояние и наносящим дополнительный урон. Вы должны будете подстраиваться под каждого противника и использовать против него в бою определённый тип снарядов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новая героиня Амбрелла в тизере Skullgirls
  • Все что нужно знать про аксолотлей в Minecraft
  • В мобильной версии Injustice 2 отметили Месяц Гордости наградами за избиение ЛГБТ-героини
  • Геймер воссоздал в Minecraft рабочий MS Paint, способный создавать 3D-модели рисунков
  • Игрок Minecraft построил секретное хранилище под бассейном с лавой

Видео от Shazoo

Injustice 2 – файтинг, в котором вас ждет очень много всего, включая прокачку и кастомизацию персонажей. Прокачка бойцов в игре не простой звук, так как уровень героя открывает доступ к определенным частям, которые можно кастомизировать, чтобы сделать бойца сильнее. Максимальный уровень персонажа – 20, и в этом гайде мы расскажем, как его быстрее достичь.

Быстрая прокачка в Injustice 2

Советы, как лучше всего зарабатывать опыт для прокачки уровней

Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, что практически все, что вы делаете в игре, дает очки опыта. Это касается как однопользовательского режима, так и многопользовательского контента.

  • За хороший бой вы получите больше опыта, чем если будете просто стоять вдали экрана и избивать врага дальними ударами, или пропустите от противника много атак. Поэтому стремитесь выполнять различные удары и реже попадаться под руку противнику.
  • В игре есть предметы экипировки, которые дают бонусные очки опыта. Одни дают опыт за пассивное использование, но меньше, пока другие потребуют выполнения определенных действий в бою, но в результате дадут больше прироста опыта.
  • В режиме кампании значение имеет уровень сложности – поэтому если получится, то лучше играйте на самой высокой сложности. Даже принимая во внимания то, что Injustice 2 вознаграждает игроков за хорошую игру, больше опыта будет получатся за менее успешный, но более трудный бой.
  • Если с боями не везет, на прокачу персонажей можно тратить Кристаллы Источника (Source Crystals) и даже реальные деньги. После того, как вы повысите своего первого бойца до 20 уровня, у вас появится возможность прокачиваться при помощи Кристаллов Источника. Заплатив 10,000 кристаллов, вы моментально поднимите одного героя на максимальный 20 уровень. Кристаллы Источника, если не покупать их за реальные деньги, очень редкий материал. Поэтому, если хотите больше кристаллов, придется раскошелиться.

Быстрая прокачка в Injustice 2

Как быстро достичь максимального уровня:

Выше были перечислены базовые советы по заработке опыта, а теперь перейдем к самому быстрому способу. Чтобы повысить уровень персонажа до 20, вам понадобится 2 контроллера и 50 боев. Хоть это и отнимает много времени, но все равно является самым быстрым и простым способом повысить уровень и получить все вознаграждения.

Читайте также: