Injustice gods among us ps4 как

Обновлено: 06.07.2024

Если вы — любитель комиксов, и имена «Шазам», «Соломон Гранди» или «Синестро» для вас хоть что-то значат, то Injustice: Gods Among Us станет для вас отличным подарком. В конце концов, больше нигде нет возможности столкнуть добрых несколько десятков героев вселенной DC, популярных и не очень, и заставить их избивать друг друга кулаками, суперсилами и любыми подручными средствами на арене. Жаль только, что как файтинг Injustice не настолько компетентен, насколько радует глаз в качестве источника нескончаемого фан-сервиса. Даже в улучшенном издании, вышедшем недавно на PC и PS4.

Тем временем в другом мире, где все идет более привычным чередом, Бэтмен и компания пытаются остановить Джокера, который хочет взорвать ядерную бомбу. Но в самый ответственный момент нескольких героев затягивает в ту самую параллельную вселенную, где Кларк Кент сошел с ума и установил собственную диктатуру, заодно переманив большинство старых героев на свою тоталитарную сторону. Несогласным глаза выжигались лазером на месте. Идеальный повод, чтобы схлестнуть в битве Аквамена, Стрелу, Фонаря и прочих-прочих. И действо, стоит отдать должное, получилось весьма зрелищным.

43_th.jpg
37_th.jpg
45_th.jpg
38_th.jpg

Мордобой — как средство достижения справедливости

Физически герои хорошо ощущаются, хотя порой кажется, что некоторым недостает плавности. Делать длинные связки довольно тяжело. И при более глубоком и детальном изучении начинают вскрываться недостатки. Далеко не все герои удачно проработаны. Например, Флэш — действительно удачный боец, его способности интересно совмещать, придумывать свои комбинации спецприемов. Чего совершенно нельзя сказать о Чудо-Женщине. Пусть она может менять оружие: меч для контактных поединков и лассо для возможности держать дистанцию, но играть ей скучно, как и ворохом других персонажей. Немало из них нацелены на бой на расстоянии. Особенно это чувствуется в онлайн схватках: некоторые игроки «спамят» парой дальнобойных атак. Особенно страшно нарваться на Супера, который лазером простреливает одновременно середину и низ площадки, а в воздухе легко может поймать за ногу и больно приложить лицом в землю.

39_th.jpg
40_th.jpg
36_th.jpg
41_th.jpg

С балансом до сих пор имеются определенные проблемы. Если в сюжетной компании это не так бросается в глаза, то вот живые противники — другой разговор. Одолеть все того же Кента какой-нибудь Харли Квин — занятие не из простых. Как и Флэша. Да и вообще любого героя Лиги. Найтвинг, если повезет, может вообще не дать подняться, так как, по сути, он чуть ли не единственный герой, который может провести действительно длинную связку ударов из пятнадцати. Да и в режиме истории не все так радужно: он практически не бросает вызова игроку. Если в Mortal Kombat приходилось сражаться подряд с несколькими противниками или с мощными Горо и Шао-Каном, то здесь даже финальный матч «Superman vs Superman» проходится со второй попытки. Впрочем, в отдельных сражениях с ИИ на самой высокой сложности выйти победителем совсем не просто.

Injustice, с одной стороны, похожа на предыдущую работу студии. Основная механика перекочевала из MK с минимальными отличиями: блок исполняется движением назад, кат-сцены перемежаются QTE, а в драках появилась новинка — «столкновения». В них надо сделать ставку в виде части накопленной энергии. Кто выйдет победителем, тот может восстановить здоровье или нанести мощный удар. Проигравшего, соответственно, ждет более печальная участь.

С другой стороны, если копнуть глубже, ощущения начинают сильно разниться: акцент явно смещен в сторону зрелищности и дистанционных боев. Но самая критичная проблема — баланс. Gods Among Us не хватает плавности, хотелось бы большего разнообразия в приемах и комбо у многих персонажей. Но, несмотря на имеющиеся недостатки, перед нами отличное развлечение для круга друзей, в особенности, если вы — любитель комиксов в целом и DC в частности.

Закулисное видео о создании предстоящего анимационного фильма по файтингу Injustice!

Injustice: Gods Among Us – новое слово в мире файтингов. Игра, за разработку которой отвечает компания NetherRealm Studios – создатели легендарной серии Mortal Kombat, – стирает границы между добром и злом. В роли культовых персонажей вселенных DC Comics – Бэтмена, Флэша, Харли Куинн, Соломона Гранди, Супермена и Чудо-женщины – вам предстоит вступить в битву невиданного доселе масштаба. Что, если величайшие герои человечества станут его врагами?

Станьте одним из самых могущественных людей во вселенной и примите участие в грандиозных схватках на интерактивных аренах. Уничтожайте окружающие вас объекты или же превращайте их в мощное оружие, используя свои суперсилы. Сражайтесь на многоуровневых аренах, проламывайте телами врагов стены, швыряйте их с крыш высотных зданий — для победы все средства хороши! В битве не на жизнь, а на смерть сойдутся герои и злодеи вселенных DC Comics — Бэтмен, Флэш, Харли Куинн, Соломон Гранди, Супермен, Чудо-женщина и многие другие. Каждый персонаж обладает сверхъестественными способностями, уникальными суперударами и индивидуальными способами взаимодействия с игровым миром. Сюжет Injustice: Gods Among Us рассказывает новую историю во вселенной DC Comics. За сценарий отвечают специалисты NetherRealm Studios, а также сотрудники DC Entertainment Джастин Грей (Justin Gray) и Джимми Палмиотти (Jimmy Palmiotti). Знатоков комиксов ждут знаменитые места — такие как тайная пещера Бэтмена и неприступная крепость Супермена.

Операционная система : 32-разрядная Windows Vista / 7 / 8
Процессор : Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850
Оперативная память : 2 Гб
Место на диске : 21 Гб
DirectX : 9.0 и выше

Операционная система : 64-разрядная Windows Vista / 7 / 8
Процессор : Intel Core i5 750 с тактовой частотой 2,67 ГГц / AMD Phenom II X4 965 с тактовой частотой 3,4 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950
Оперативная память : 4 Гб
Место на диске : 22 Гб
DirectX : 11.0

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 3626 ( 10) 1680


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

SmokinSSo_o


Знаток компаса


Путеводитель по игре Injustice: Gods Among Us

· Уровень сложности трофеев: 9 / 10
· Оффлайновые трофеи: 41 (2 ; 8 ; 31 ; 1 )
· Онлайновые трофеи: 9 (2 ; 7 )
· Примерное время получения платины: 50 - 80 часов (зависит от Вашего скилла)
· Минимальное количество прохождений до платины: Один раз историю, Все "Битвы", 240 челенджей и 200+ онлайн игр
· Уровень сложности влияет на трофеи: Нет
· Число трофеев, которые легко пропустить: Hoarder / Сквалыга
· Глючные трофеи: не найдено
· Читы отключают трофеи? Читов нет
· Дополнительные устройства: Для облегчения получения некоторых трофеев, пригодится второй геймпад.

Немного отсебятины и мысли о трофеях

За исключением трофеев на 100-й уровень, прохождение Битв и режима S.T.A.R. Labs, получение платины не составит особого труда. Есть так же и легко пропускаемый трофей за открытие всего и вся в Архивах: Вы можете столкнуться с ситуацией, что израсходовав все Карточки доступа на покупку всевозможных артов и музыки, Вам попросту не хватит на множитель опыта. и наоборот, если вы будете тратить слишком много карточек на множитель, то в итоге может не остаться на покупку артов.
(Так что, тратим их экономно и с умом )

Вы уверены, что действительно готовы покорить вершины "Несправедливости"? Если ответ "ДА!", то мы начинаем!

Первый этап – Прохождение Story Mode


Перед прохождением Сюжетной кампании, следует познакомится с механикой игры и основами. Заходим Одиночная игра > Обучение > Инструктаж. Проходим, получаем:
Learning is Fun / Учиться так весело

Теперь мы знаем основы и можем приступать к прохождению Сюжетного режима.
Помимо удовольствия от истории, рассказанной в игре, прохождение поможет вам отточить практические навыки борьбы с различными противниками и найти себе персонажа по душе. Не забываем и про выполнение мини-игр. (Если по какой-то причине у Вас не получилось пройти мини-игру с первого раза – не расстраивайтесь! Вовсе не нужно проходить историю заного. Достаточно пройти мини-игру через выбор глав – статистика выполнения там общая)

Скорее всего именно на этом этапе вы получите часть боевых трофеев, связанных с выполнением специфических условий во время боя (выполнение переходов по уровням, успешное столкновение и т.д), а также наберёте примерно 30-й уровень для трофея The Hero We Deserve / Герой, которого мы заслуживаем (однако его мы оставим на последок).


Learning is Fun / Учиться так весело
Almost There / Осталось немного
Justice for All / Справедливость для всех
FINISHED / ДОБИЛ
Unstoppable Force / Неудержимая сила
Wrecking Ball / Разрушитель
Sidekick / Напарник
Mini-Master / Мини-мастер



Несмотря на то что Injustice: Gods Among Us с
выходом Ultimate Edition в одночасье стала доступной на более широком спектре
платформ, версия для PlayStation
4 всё же выделяется конкретными преимуществами по сравнению с другими.


Ни для кого не секрет, что файтинги традиционно играются
если не на игровом автомате, то на диване перед телевизором с геймпадом в руках.
Injustice для PS4 — единственный
представитель игры на консолях нового поколения, что по умолчанию делает
её лучшим выбором для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие и удобство
во время игры в бескомпромиссный супергеройский файтинг.


insertLinkedImg


Скорее для галочки, чем для улучшения качества геймплея, в
кампании была чуть изменена система QTE, основанная, как можно догадаться, на сенсорном управлении,
которое стало доступно с контроллерами DualShock 4. На PS4
вместо кнопок на экране появляются стрелки направления, в котором игроку нужно
провести пальцем по сенсорной панели геймпада.


По идее, такой способ выполнения QTE более интуитивен, но также и гораздо
менее удобен. Всё-таки панель не статичная, а может вжиматься подобно кнопке,
что неудобно, когда надо быстро водить по её поверхности. Из-за этого проходить
мини-игры в Injustice
трудно. Описанное применение сенсорной панели — единственное геймплейное
отличие версии PlayStation
4.


Более однозначное преимущество контроллера DualShock 4 в его форм-факторе и
механике, скорее подходящих для файтингов. Прежде всего это крестовина, где каждая кнопка направления самостоятельна (не как на Xbox 360, где это цельная панель): её
удобно использовать в напряжённых моментах — случайно нажать, например, в бок
не получится. Практически ровная поверхность кнопок ударов также более щедяще
относится к пальцам правой руки.


insertLinkedImg


Даже если графика в игре чуть лучше, всё равно в кампании
все заставки представлены видеороликами с заметными следами перекодировки. Несмотря на высокую производительность игровой приставки, воспроизведение этих
видео иногда сопровождается сильным падением FPS. Таким образом, если игра и оптимизирована для платформы
нового поколения, то не до конца.


Другой особенностью Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition для PlayStation
4 является неанонсированная, но поддерживаемая приставкой нового поколения от Sony система скачивания
базовых режимов игры с последующей дозагрузкой остальной её части. В случае с Injustice в первую очередь
скачивается аркадный режим.


В принципе, большинству игроков этого было бы достаточно, ведь
не всем нужна кампания (хотя пройти её полезно в качестве закрепления
пройденного обучения). Кто-то просто хочет сесть с приятелями за консоль и сразу
начать играть друг против друга — такие люди дискомфорта точно не испытают.


insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg


Результат внедрения другого сервиса PlayStation 4 вы можете оценить в визуальной части этой статьи —
все скриншоты были сняты при помощи встроенной функции игровой консоли. Причём
заливались они в Twitter,
потому уменьшены до ширины в 1000 пикселей, а в Facebook они
добавляются в разрешении близком к оригиналу, хотя тоже пережатые.


Как и было обещано, в это издание включены все ранее вышедшие
дополнительные персонажи, и чем популярнее боец, тем больше для него предусмотрено
альтернативных скинов. Сама игра переведена на уровне субтитров, чего вполне
достаточно.


insertLinkedImg


Несмотря на наличие полноценного обзора игры, всё же имеет смысл вкратце
рассказать впечатление автора статьи от Injustice. Хорошо это или плохо,
но геймплей нового файтинга от NetherRealm Studios стал гораздо более
комплексным (по сравнению с Mortal Kombat
9): появилось использование окружения, мини-игра, в которой можно ставить на
кон своё здоровье, специальные переходы с одной локации на другую.


С одной стороны, нововведения боевой системы — плюс для
тех, кто любит совершенствовать игровые навыки, потому что в самых спорных
боевых моментах победит тот, кто знает тонкости механики лучше, что
справедливо. С другой стороны, рядовой игрок, пытающийся просто получить
удовольствие от боёв (не углубляясь в механику) едва ли раскроет потенциал
любимого супергероя, довольствуясь неприглядными и повторяющимися
приёмами.


Кампания Injustice: Gods Among Us, может, и не такая «закрученная», как в MK9, но всё
же отличная и является настоящим подарком для любителей супергеройских фильмов
за счёт того, что предлагает десятки сюжетно обоснованных боёв между самыми разными
персонажами, чередуя их интересными заставками.

Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition для PlayStation 4 не сильно отличается от аналогичных изданий на других платформах. В ней есть ряд преимуществ (единственное издание игры в рамках нового поколения консолей, поддержка сенсорного управления, более удобный джойстик), но ни одно из них не является критичным, а оптимизация не использует весь потенциал консоли нового поколения от Sony.

Читайте также: