Insurgency sandstorm ps4 вылетает

Обновлено: 06.07.2024

Если присмотреться к изменениям в пристрастиях основной аудитории различных сетевых боевиков, то можно заметить достаточно стабильный спрос на реалистичные шутеры. Классические «стрелялки» вроде DOOM стали редкостью, всем подавай правдоподобные баллистику и модель повреждений, а о достоверном изображении оружия и снаряжения и говорить нечего — никаких бесконечных патронов и быть не должно.

В те далёкие времена, когда реализм ещё не был столь популярен, модификация для Half-Life 2 под названием Insurgency: Modern Infantry Combat стала ценной находкой для тех, кто желал большего от обычных шутеров. Позже она, как это часто бывает с модами, вышла в релиз в качестве самостоятельной игры, получив весьма неплохие отзывы. В этом году, спустя почти пять лет после выхода первой части, появилась Insurgency: Sandstorm, о которой мы сегодня и расскажем.

Здравствуй, старый друг

Основная идея Sandstorm неизменна со времён модификации десятилетней давности. Есть две противоборствующие команды — Insurgents и Security, которые сражаются между собой где-то среди ближневосточных пейзажей. У каждой команды — свои цели, достижение которых сопряжено с уничтожением оппонентов. Бои — стандартнее некуда: все они сводятся к захвату и обороне ключевых точек в различных вариациях. Казалось бы, и рассказывать нечего. Но Insurgency далеко не так проста, как кажется на первый взгляд.

В наличии три основных режима: «Совместная игра» — бои в кооперативе против ботов, «Дуэль» — командные сражения с количеством участников до 32 человек и «Соревнование» — рейтинговые матчи 5 х 5. Первый режим годится разве что в качестве тренировки и вряд ли стоит того, чтобы уделять ему внимание. Рейтинговые матчи — уже интереснее: здесь Insurgency делает скромный шажок в сторону соревновательных игр-сервисов вроде Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Ещё один признак этого — наличие весьма подробной статистики, включающей в себя каждую мелочь, вплоть до количества времени, проведённого в приседе.

Но лично мне соревновательные бои показались пресными — карты для десятка участников могли бы быть и поменьше, а кооперация со случайными союзниками, как правило, оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что в команде с друзьями этот режим будет куда веселее, но пока он лишь для тех, кого привлекает именно соревновательный элемент игры.

Хотите понять, какова новая Insurgency на самом деле, — выбирайте «Дуэль», не ошибётесь. Именно здесь представлен полный спектр контента: большое количество участников в одном раунде, масштабные карты, различные классы бойцов и наборы снаряжения и оружия. О последнем стоит поговорить подробнее, так как именно выбор «обвеса» больше всего влияет на геймплей в каждом матче.

Insurgency: Sandstorm обзор игры

У каждого уважающего себя повстанца должен быть модный «лук».

Спецназ встречают по разгрузке

Вообще, кастомизация в Sandstorm представлена в трёх плоскостях. Самая первая — это внешний вид бойца. Он настраивается в главном меню: лицо, камуфляж, различные аксессуары, от перчаток и берцев до татуировок. Можно даже выбрать пол персонажа, но только для команды «хороших парней» — Security, а «инсургенты» представлены лишь мужчинами.

Вторая плоскость — это выбор класса бойца непосредственно во время игры. Как правило, количество бойцов одного класса строго ограничено в угоду балансу — например, в команде может быть только два снайпера и два командира. Понятно, что только пулемётчик может использовать пулемёты, а взрывник — гранатомёты, но ничто не мешает подобрать упавший с убитого «ствол» прямо в бою.

Но и это ещё не всё — выбор класса влияет на третий слой кастомизации, который представляет собой конкретный набор оружия и «снаряги». У каждого солдата есть полтора десятка очков снаряжения, которые тратятся на приобретение основного оружия, различных модификаторов к нему (прицелы, рукоятки, пламегасители и тому подобные полезные штуки), пистолетов, гранат, разгрузок и бронежилетов.

Подобная система позволяет подобрать нужную экипировку под себя — исходя из удобства применения или выбранной роли на поле боя. Например, снайперу, если он собирается «работать» издалека, редко меняя позицию, лучше взять мощную винтовку с прицелом большой кратности и тяжёлый «броник». Но в таком случае вряд ли останутся очки на пистолет и гранаты, которые пригодятся тому стрелку, который даже со снайперской винтовкой предпочитает быть в гуще сражения.

Insurgency: Sandstorm обзор игры

Если у войны и не женское лицо, то точно не в Sandstorm.

Два класса стоят особняком: командир и наблюдатель. Первый осуществляет непосредственное управление боем… Точнее, он должен это делать, но в реальности ждать хорошего взаимодействия наивно. Тем не менее у командира есть свои инструменты для изменения ситуации на поле боя, причём для их применения достаточно всего одного толкового игрока, который займёт тот самый класс наблюдателя. Речь о вызове средств поддержки, которые могут быть нескольких видов, от артиллерийского удара до налёта штурмового вертолёта или целой эскадрильи беспилотных дронов (у «инсургентов» и «секьюрити» различные варианты таких умений).

Зачем нужен наблюдатель? Без него командир беспомощен — чтобы вызвать тот же вертолёт, необходимо, чтобы представитель этого класса был в непосредственной близости, иначе останется лишь смотреть в бинокль на цель и кричать в рацию, приказывая наблюдателю поскорее найти своё место.

С рацией, точнее, с внутриигровым голосовым общением, связан ещё один занятный факт — пользоваться микрофоном стоит с осторожностью, ведь враги, находящиеся рядом, могут вас услышать. Реалистично — как и многое в Sandstorm.

Буря в пустыне

Снова вспомнили о реализме, и не зря — этого здесь в достатке. Смерть от одной пули в порядке вещей, во время бега приходится принимать во внимание инерцию — крутиться на одном месте, как волчок, не получится, а о таких банальностях, как суровая отдача, симуляция стрельбы на подавление и отсутствие «хитмаркеров», и говорить не приходится.

Insurgency: Sandstorm обзор игры

Можно кататься на машинах, правда, толку от них мало — уж слишком удобная цель для противника.

Как правило, чем шутер реалистичнее, тем более размеренный и неторопливый в нём геймплей. Реальная война — дело небыстрое, поэтому и те игры, которые стараются максимально достоверно имитировать настоящие боестолкновения, отличаются весьма низкой динамикой. Взгляните хотя бы на Squad или серию Arma — провести с десяток минут в ожидании противника и умереть, так ни разу и не выстрелив, в последней в порядке вещей.

Insurgency — исключение из правил. Как в оригинальной модификации и в первой самостоятельной игре, так и в Sandstorm разработчики смогли добиться того, что реализм не становится препятствием для по-настоящему ураганного действия. Для победы необходимо как иметь быстрые и прямые руки, так и сохранять голову холодной, сначала думая, а уже потом действуя.

Да, лучше воевать осторожно, да, ждать возрождения приходится в среднем полминуты, но ощущение того, что ты находишься в центре ожесточённого боя, не покидает ни на секунду. Во многом такая атмосферность достигается за счёт просто великолепного звукового сопровождения. Взрывы, стрельба, звон гильз, падающих на камни после ещё одной очереди из пулемёта, крики раненых — не хуже, чем в голливудском боевике.

Осечка при стрельбе

Графику, локации и их дизайн тоже хочется похвалить, но сделать это не получится. Карт маловато, хотя они достаточно хорошо проработаны — видно, что дизайнеры уровней заботились не только о внешнем виде, но и о влиянии на геймплей: например, беспроигрышных позиций для «кемперства» очень мало. «Бойцы невидимого фронта» — из-за бага вместо солдата видно только его разгрузку и оружие.

К сожалению, сама игра сильно страдает от плохой оптимизации и багов. Текстуры низкого качества, появляющиеся в самый неожиданный момент, заедающие двери, сквозь которые нельзя пройти, «невидимые» бойцы, у которых видно лишь разгрузку и оружие, — всё это не позволяет насладиться процессом в полной мере. Один из самых раздражающих багов — кратковременное, но сильное падение частоты кадров при взгляде через прицел. Возможно, виной тому моё «железо», но изменение настроек на минимальные проблему не решает. Получать пулю из-за таких «фризов» в ближнем бою очень обидно.

На самом деле, «Песчаная буря» должна была выйти ещё в сентябре, после масштабного бета-тестирования, доступного всем, кто оформил предзаказ. Но именно «бета» открыла разработчикам глаза: проект, оказывается, не готов к релизу. За считаные дни до объявленной даты выхода боевик отправили на доработку.

Надо сказать, что эта отсрочка пошла Sandstorm на пользу: я играл в «бету» и могу сказать, что сейчас от многих проблем удалось избавиться. В целом шутер выглядит куда более похожим на завершённый продукт, нежели три месяца назад. Но, если честно, ещё пара месяцев полировки игре точно бы не помешала.

Как-то так заканчивается почти любая попытка прокатиться с ветерком.

Новая Insurgency полностью соответствует тому, как её описывают создатели: это действительно хардкорный тактический шутер. Тактики — хоть залейся, но при желании можно просто побегать в своё удовольствие без кооперации с командой. Хардкора тоже хватает, но он не мешает сохранять высокую динамику каждого боя. И шутером Sandstorm можно назвать в буквальном смысле — моделирование оружия, его поведение, звук и кастомизация позволяют получать настоящее удовольствие от самого процесса стрельбы. Остаётся отловить баги и подтянуть производительность. Будем надеяться, что с этим у разработчиков проблем не возникнет.

Плюсы: озвучивание; реалистичность оружия и модели повреждений; сочетание динамики и хардкора.

Минусы: плохая оптимизация; баги; малое количество карт.

Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad

Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad

Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad запись закреплена

Разрешение и количество кадров в секунду:

• PS4 и Xbox One работают в 1080p/30 FPS;
• PS4 Pro и Xbox One X работают в 4K/30 FPS;
• PS5 и Xbox Series X работают в 4K/60 FPS;
• Xbox Series S работает в 1080p/60 FPS.

— Можно ли бесплатно перенести копию игры с консолей прошлого поколения на консоли текущего поколения или пользователю придётся покупать игру снова?

— Игру можно бесплатно перенести с PS4/Xbox One на PS5/Xbox Series X|S. Покупать игру заново не придётся.

— Есть ли в игре кроссплей (смогут ли игроки с различных систем попасть в один матч)?

— Кроссплей в данный момент работает только между игроками прошлого и текущего поколений одного типа консолей. То есть, игроки на PS5 смогут играть с игроками на PS4/PS4 Pro, но не смогут играть с пользователями Xbox. Однако, добавление кроссплатформенности остаётся одной из приоритетных задач для разработчиков.

— Поддерживается ли моддинг?

— Пользовательские модификации, к сожалению, недоступны на консольных версиях игры. Но, возможно, в будущем разработчики могут попытаться добавить поддержку модов.

— Будет ли доступен уже вышедший на PC загружаемый контент (скины) на консолях?

— Да, все DLC уже доступны. Все уже вышедшие DLC доступны в версии игры Digital Deluxe, а также и в Gold Edition.

— Где находятся сервера игры?

— Сервера игры находятся в России, Европе, Азии, а также в Австралии, Северной Америке и Южной Америке.

Шутер Insurgency: Sandstorm получил обновление “Operation Warlord”

После выпущенной под конец сентября консольной версии многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm, разработчики игры на днях представили крупный контентный апдейт.

Insurgency: Sandstorm выходит сегодня для консолей

Военный шутер Insurgency: Sandstorm сегодня стал доступен на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Focus Home Interactive представляет стартовый трейлер

Insurgency: Sandstorm — смотрите новый трейлер

Вышел новый трейлер шутера Insurgency: Sandstorm. Игра уже доступна на ПК, однако на консолях PlayStation 4 и Xbox One она появится только 29 сентября текущего года

Insurgency: Sandstorm выйдет на консолях в конце сентября

После нескольких переносов официальной даты выхода консольной версии многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm, последняя из которых была назначена на конец текущего августа, студия New World Interactive объявила новый день релиза.

Focus Home Interactive переносит релизы Hood: Outlaws & Legends и Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground

Французская компания Focus Home Interactive опубликовала отчет о полученных доходах за первую половину 2020-2021 финансового года, в котором было объявлено о переносе сроков выхода сразу нескольких грядущих проектов - Hood: Outlaws & Legends и Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground.

Insurgency: Sandstorm - Началась операция “Cold Blood”

Многопользовательский шутер Insurgency: Sandstorm продолжает развиваться, получая на достаточно регулярной основе контентные обновления. Как раз о выходе одного из таких патчей и сообщила студия New World Interactive вместе с компанией Focus Home Interactive.

Insurgency: Sandstorm - Обновление “Breakaway” добавило совместный режим “Outpost”

Команда разработчиков из студии New World Interactive совместно с компанией Focus Home Interactive, продолжая развивать многопользовательский шутер Insurgency: Sandstorm, объявила о выходе крупного обновления под названием “Breakaway”.

Insurgency: Sandstorm - Релиз консольной версии отложен

Релиз ПК-версии многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm состоялся еще полтора года назад, а в конце текущего лета ожидался выход игры и на консолях. Однако данное событие разработчики решила отложить на неопределенный срок.

Insurgency: Sandstorm - В операции “Nightfall” игроков ждут ночные бои

Создатели многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm, студия New World Interactive и компания Focus Home Interactive, не забывают про свое детище и в настоящий момент готовятся к выходу крупного контентного обновления.

Insurgency: Sandstorm - В игре стартовали бесплатные выходные

Студии Focus Home Interactive и New World Interactive объявили о том, что до 17 декабря в сетевой шутер Insurgency: Sandstorm можно поиграть бесплатно. Акция проходит в честь юбилея проекта, который вышел в релиз в декабря 2018 года.

Insurgency: Sandstorm - Подробности о грядущем контенте

Студия New World Interactive совместно с компанией Focus Home Interactive продолжает развивать свой многопользовательский шутер Insurgency: Sandstorm, поэтому создатели решили рассказать о том, какие новинки приготовили для поклонников игры на текущий год.

Insurgency: Sandstorm - Состоялся релиз ПК-версии шутера

Проведя несколько месяцев в режиме тестирования, ПК-версия многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm наконец добралась до стадии полноценного релиза. Уже прямо сейчас все желающие могут приобрести новинку и перенестись в самую гущу сражений.

Стартовал открытый бета-тест Insurgency: Sandstorm

Focus Home Interactive совместно с New World Interactive запустили открытое бета-тестирование Insurgency: Sandstorm на эти выходные. Все желающие прямо сейчас могут протестировать игру прямо перед релизом, который состоится 12 декабря на PC, консольные версии выйдут в начале 2019 года.

Insurgency: Sandstorm - Обзорное видео и грядущее ОБТ

Ровно через неделю, 12 декабря, состоится официальный выход многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm. В преддверии данного события разработчики решили поближе познакомить сообщество с грядущей новинкой и опубликовали обзорное видео.

В Insurgency: Sandstorm появится новая карта

Участники закрытого бета-тестирования ровно через неделю - 8 ноября, смогут опробовать различные улучшения, которые прибудут вместе с запуском крупного обновления. Одной из главных новинок патча станет карта “Precinct”.

Дата релиза Insurgency: Sandstorm перенесена на два месяца

Многие поклонники многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm рассчитывали вступить в бой уже 18 сентября, когда состоится официальный выход проекта. Однако за неделю до релиза стало известно о том, что разработчики из студии New World Interactive приняли решение о переносе даты запуска своего проекта.

[Gamescom-2018] Геймплейный трейлер Insurgency: Sandstorm

Разработчики из студии New World Interactive тоже решили не разочаровывать игровое сообщество и совместно с издательством Focus Home Interactive представили новый трейлер многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm, специально подготовленный для выставки Gamescom 2018.

Интервью с геймдизайнером Insurgency: Sandstorm

Insurgency: Sandstorm - Впечатления от беты

Мы поиграли в бета-версию Insurgency: Sandstorm и находимся под впечатлением от того, какой путь прошла игра после альфа-билда, какие возможности она предлагает и как играется. Хотя и расстроены проблемами с оптимизацией и некоторыми игровыми моментами. И хотим все это обсудить с нашими читателями.

Insurgency: Sandstorm - Стала известна дата релиза

Издательство Focus Home Interactive объявило, что релиз PC-версии командного тактического шутера Insurgency: Sandstorm состоится 18 сентября 2018 года. Стоит отметить, что обладатели предзаказов могут начать игру уже в эти выходные благодаря специальному бета-тесту. А с 30 августа начнется второй этап тестирование, который продлится до релиза.

Insurgency Sandstorm получил дату бета-тестирования

Компания Focus Home Interactive опубликовала короткий ролик, демонстрирующий игровой процесс грядущего многопользовательского шутера Insurgency Sandstorm. Кроме того, издательство, наконец, сообщило, когда стартует бета-тестирование проекта.

[E3-2018] Insurgency: Sandstorm - Максимум реализма

Среди различных проектов, привезенных компанией Focus Home Interactive на выставку E3-2018, был и шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm, работой над которым занимается студия New World Interactive. В рамках мероприятия создатели представили новый трейлер, демонстрирующий игровой процесс грядущей новинки. Основной особенностью проекта является большой уклон в реалистичность, которую и постарались передать разработчики.

Новые подробности об Insurgency: Sandstorm

Разработчики шутера от первого лица Insurgency: Sandstorm обычно не отличаются рвением делиться подробностями о ходе разработки проекта, однако недавно они провели прямую трансляцию, во время которой, после длительного затишья, предоставили поклонникам игры некоторую информацию относительно грядущей новинки.

Insurgency: Sandstorm - Новый тизер-трейлер

Официальный выход шутера от первого лица Insurgency: Sandstorm на ПК, PS4 и Xbox One стоит ожидать в 2018 году. Хоть точной даты выхода проекта пока нет, но зато на этот раз у вас есть возможность посмотреть новый тизер-трейлер, который..

Insurgency: Sandstorm - На релизе не будет сюжетной кампании

В феврале 2016 года компания Focus Home Interactive анонсировала шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm. Некоторые из вас наверняка с нетерпением ждут выход этого проекта, но, к сожалению, разработчики приготовили для вас не очень..

Insurgency: Sandstorm - Первый геймплейный ролик

Студия New World Interactive выпустила первый ролик, демонстрирующий игровой процесс шутера от первого лица Insurgency: Sandstorm. Видео получило название “Helicopter Takedown” и, как несложно догадаться, показывает момент уничтожения..

[E3 2017] Insurgency: Sandstorm - Сюжетный трейлер

В феврале 2016 года был анонсирован шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm. В отличие от предыдущей части игры, здесь присутствует сюжетная кампания, пройти которую получится с другими людьми (не больше 4 игроков). И вот во..

Insurgency: Sandstorm - Новые подробности

Insurgency является достаточно популярным и, в отличии от многих других игр последнего времени, хардкорным мультиплеерным шутером. Теперь же разработчики из студии New World Interactive решили рассказать подробнее о сиквеле к своей..

Читайте также: