Интернет провайдеры в жулебино рейтинг

Обновлено: 05.07.2024






Москва

Всё нравилось, но ухожу, потому что обманули.

Выхино-Жулебино. Пользовался с 2014 года на съемных квартирах. Скорость брал всегда 100 мбит, нареканий нет. Цена — как у всех по Москве. За 3 года серьезных сбоев — не более десятка. Больше суток без интернета — только 1 раз (и то это была проблема с оборудованием в конкретном доме, сам виноват, что не позвонил в ТП сразу). Из минусов — в последний год ночью в 01:00–02:00 стали делать разрыв сессии (привет от Антона Уральского ::), по выходным немного раздражало, когда в онлайн игре выкидывало. Но это всё мелкие неудобства, которые бывают почти у каждого провайдера.

Ухожу не поэтому. Ухожу потому, что провайдер решил меня обмануть.

В мае 2016 года я платил 650 рублей за 100 мбит, когда мне позвонил оператор колл-центра и сказал, что я такой классный лояльный клиент, что у них есть тариф 100мбит + симка wifire 20мбит (безлимит) за 1440 рублей, но для меня есть супер-предложение — все то же самое со скидкой 50%, т. е. за 720 рублей. Навсегда. Бессрочно. Пожизненно.

Естественно, я согласился. Симку привезли. Все было хорошо целый год.

Я платил 720 рублей в месяц и горя не знал. Пока 15 июня вечером не увидел дома финансовую блокировку, хотя оплачиваю интернет 25 числа каждого месяца. Полез смотреть историю списаний: с 2 июня на 60% увеличилась плата за домашний интернет (в тарифах с симкой идут два списания в один день пропорционально за домашний и мобильный интернет), а с 8 июня на 60% увеличилась плата за мобильный интернет. Т.е. вместо 720 рублей в месяц я должен платить уже 1152. Я позвонил в ТП с вопросом «Почему?». Оператор ответил, что кончился «промо-период». На все мои слова, что в договоре нет ни слова о «промо-периоде» предложил подойти в офис, где мне все объяснят. Я попрощался с оператором, повесил трубку и задумался. Какой странный промо-период получается. Обычно они бывают 3 месяца, полгода, год, два, пять и т. д. А у меня — 1 год и 21 день для «домашней» части интернета и 1 год и 27 дней для «мобильной». Потом посмотрел тарифы провайдера, где увидел, что безлимитных симок у них больше нет (я был готов вместо 20 мбит взять 5 мбит, но платить как раньше 720 рублей), а есть только с лимитом траффика (кстати, все провайдеры мобильной связи убрали безлимиты, ФАС на них не хватает). В общем, у меня сложилось сильное впечатление, что меня обманули. Поэтому я пойду в офис, но не для того, чтобы мне там все объяснили, а для того, чтобы расторгнуть договор. Попробую onlime 500 мбит за 500 рублей.

Михаил , 23.06.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Скорость




отлично
Доступность




отлично
Служба поддержки




хорошо
Цена/качество




отлично






Москва

Достойный похвалы провайдер

Живу в районе Выхино-Жулебино (юго-восток Москвы). Пользуюсь интернетом Корбины с 2005 года. В общем и целом доволен качеством, сервисом и ценой. Пробовал тестировать других интернет-провайдеров нашего района, но они намного хуже Корбины оказались. Да и сервис не тот.

1. Качество соединения с VPN стабильное. Использую рекомендуемый провайдером роутер Linksys WRT610n. После приобретения в офисе Билайна думал, что 7 тыс.руб дорого для домашней беспроводной сети и можно было купить вариант подешевле. Но впоследствии понял, что не зря. Посмотрел как знакомые мучаются с дешевыми роутерами.

2. Скорость доступа в интернет стабильная и всегда согласно тарифа. Сколько помню Корбину, столько знаю - это один из немногих московских провайдеров, который отдает скорость честно согласно тарификации, иногда даже выше. А вот с год назад сделали ночной бонус скорости до 100 мбит/с. Получается, что я оплачиваю за "стометровку" всего 520 руб в месяц.

3. Дополнительного сервиса выше крыши у этого провайдера. Практически добрая половина из них бесплатна. У других я такого изобилия не встречал. Даже старую sip-телефонию Корбины усовершенствовали до сегодняшнего цифрового телефона Софтфон.

4. Способов легкой оплаты достаточно много тоже. Лично я вообще не парюсь по оплате - подключил АвтоОплату с банковской карты.

5. Техподержка круглосуточная и лучшая в сравнении с некоторыми другими провайдерами нашего района, где инженерный отдел работает с 9 до 18, а в остальное время просто операторы по телефону принимают заявки на ремонт.

Читайте также: