Irbis garpia 250 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Мотоцикл купил осенью 2014г, в настоящий момент пробег около 1500км.
Выбирал для себя вариант чоппера-круизёра, но был сильно ограничен бюджетом. После примерки к заднице большинства малокубатурных мотоциклов типа БМ200 классик, Лифан LF-200 и аналогичных, пришёл к выводу, что мне с ростом 183 см и широкими плечами на них откровенно тесно. Единственные мотоциклы, которые мне подошли - "Wells Трофейный" и "Гарпия". По размерам они абсолютно одинаковые.

Однако, у Гарпии есть важное преимущество, даже целых три. Во-первых, она собрана гораздо качественнее (производитель - завод "Башан", помимо мотоциклов он один из крупнейших в мире производителей квадроциклов и моторов для мототехники), особенно это касается качества комплектующих. Например стоковая цепь у многих знакомых "гарпиеводов" ходит по 12.000 километров и не тянется как нагретая жвачка, в отличие от прочих китайцев. Кстати, у мотоцикла есть роликовый натяжитель цепи - мелочь, но ОЧЕНЬ полезная!
Во-вторых, у "Гарпии" есть маслорадиатор, который позволяет ездить по трассе на больших оборотах длительное время.
Ну и главное: в отличие от матово-чёрного "трофейного", Гарпия за счёт обилия хрома и пластиковых деталей "под хром" выглядит примерно в два раза тяжелее и дороже, чем есть на самом деле. Мотоцикл совершенно нормально смотрится в колонне среднекалиберных круизёров, многие путают его издали с "Кавасаки Вулкан".

Теперь о езде. Мотоцикл имеет очень широкий руль, что делает управление исключительно удобным, а посадка для широкоплечих райдеров максимально комфортная. Но минусом такого рулища является несколько меньшая пролазность в пробках. Ехать между рядами приходится медленнее и осторожнее, во многие щели лучше вообще пролезать "пингвинчиком", чтобы не поотшибать коробкам зеркала. В больших пробках я иногда из-за этого создаю за собой "мотоциклетную пробку внутри пробки", и время от времени ухожу в ряд, чтобы пропустить в междурядье скопившихся за мной мотоциклистов на более узких "щуках", которые могут ехать между рядами быстрее.

К важным достоинствам надо отнести подвеску. Её не пробивает. Никогда. На любых даже самых страшных ямах и ухабах подвеску не пробивает. За это приходится расплачиваться ощутимым "кивком" при торможении и покачиванием попы после каждого ухаба. Да, тормоза тоже средненькие, но в принципе вполне хватает. По паспорту грузоподъёмность 150 кг, в реальности мот спокойно тащит 200. И да, подвеску не пробивает даже с пассажиром, даже налетев на лежачего полицейского на скорости 60. Был опыт поездки с мотоклубом по страшным российским "направлениям", где у "Харлея" отлетела крышка отсека электрики, у "Вулкана" бак лязгал о раму так, что чуть не оторвался, у "Хонды СВ400" ничего не отвалилось, но у водителя от вибраций и ударов растрескалось стекло мобильника. Все мотоциклы неоднократно получали пробои амортов и доехали с большими напрягами. Единственный в этой кавалькаде "китаец" в виде "Гарпии" был ЕДИНСТВЕННЫМ мотом, у кого НИ РАЗУ за эту "дорогу" не пробило амортизаторы, и седок которого в лице меня банально игнорировал бОльшую часть дорожных неровностей. Короче, мотоцикл для России.

Маневренность для мотоцикла такого класса просто феноменальная. Благодаря сочетанию низкого центра тяжести с небольшой массой и средним размером колёс, получается отличная устойчивость (мот прощает новичкам очень многие ошибки, он куда более безопасен, чем любой "ёбр"), но при этом маневренность если и уступает "классике", то значительно превосходит классические круизёры типа "Драгстара", "Вулкана", "Интрудера" и им подобных.

По динамике. Понятно, что мотоцикл-круизёр с рабочим объёмом единственного цилиндра в 223 кубика чудес не покажет, но и тут всё куда лучше, чем можно было ожидать. После обкатки мот уходит со светофоров ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее потока, легковушки рвёт только в путь, что позволяет стартуя между рядами "выстрелить" на три корпуса вперёд и безопасно занять место в ряду, не рискуя быть затёртым коробками. До 70-80 км/ч (только ради бога, пройдите обкатку аккуратно, это ОЧЕНЬ важно!) мот разгоняется весьма бодро, совершенно не уступая намного более мощным мотоциклам. Передачи короткие, раскручиваются моментально, что в данном случае при малом объёме большой плюс в плане динамики. А вот после 80 км/ч начинается тошнилово. Если 70 км/ч мот идёт на 5000 оборотов, 80 км/ч - на 6000, то до 100 км/ч (где-то 110-115 по прибору) он будет разгоняться долго и мучительно, раскручивая мотор до 7500 оборотов. На таком режиме мот будет издавать страшный вой, его будет подколбашивать, горючку он будет жрать как взрослый, а прибавка к скорости - совсем чуть-чуть. Т. е. в принципе ехать можно, но дискомфортно. Оптимальная скорость для него - 70-80 км/ч.

По горючке: кушает дешёвый 92-й бензин, расход где-то 3.5 литров на сотню в смешанном режиме. Если совсем по пробкам выташнивать - ну, может будет 4 литра, если по трассе без особого отжига - будет 3 литра. Если ехать по трассе со скоростью 50 км/ч (чего никто и никогда, понятно, не делает), то можно уменьшить расход до 2.5 литра. В целом ориентируйтесь на 3.5.

Про данный мотор нужно знать, что это перефорсированный 150-кубовик, который даже не смогли раздуть до 250 кубиков, остановившись на 223. По этой причине он дьявольски требователен к обкатке с постепенным повышением оборотов (на первых 300 км не превышать 5000, на следующих 500 км не превышать 6000, но до этих оборотов регулярно ненадолго раскручивать), и нуждается в очень частой (через каждую 1000 км) смене масла. Но за это он показывает чумовую для своего объёма динамику, исключительную надёжность и огромный (как минимум - по китайским меркам) ресурс. Реальная мощность, кстати, у него не 15.6 лошадей на 7500 оборотов, как заявляет производитель, а всего 14 л. с. на 6000 оборотов, как показывает беспристрастный стенд. Но набирает он их почти мгновенно, что куда важнее!

Отдельно надо сказать о прочности данного мотоцикла в части падений. Уже набрана изрядная статистика, которая позволяет утверждать следующее: мотоцикл в падениях ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ. Многие падения получаются вообще "бесплатными", т. е. кроме погнутой подножки (выгибаемой обратно наступанием с усилием) не ломается ничего. Иногда гнёт крепление дуг, царапает глушак, но всё по мелочи. Очень грамотно продуманная конструкция именно в части защиты от падений, за что конструкторам огромное спасибо. Сами падения обычно происходят на сыпучем или скользком грунте при притормаживании на околонулевых скоростях. Единственный известный мне случай падения на асфальте - когда заглохший мот тащили за авто на буксирном троссе (что вообще запрещено) и водитель коробки не сбросил скорость в крутом повороте. Мот протащило на боку 50м, но он всё равно каким-то чудом почти не пострадал. (Кстати, причиной, по который мот заглох, как показало следствие, оказался палёный бензин с ослиной мочой).

На асфальте мотоцикл уронить практически невозможно: даже в крутых поворотах с сильным наклоном "держак" великолепный. К слову - отдельно стоит похвалить и резину. Если на большинство китайских мотов ставят САМУЮ плохую "пластмассовую" резину, которая не держит вообще ни хрена, а на мокром покрытии и вовсе превращает мотоцикл в "корову на льду", то на "Гарпии" стоит отличная дорожная резина, которая обеспечивает великолепное сцепление с дорогой в том числе мокрой. Опять же, не могу сравнить с более качественной "брендовой", но могу сказать точно одно: у меня к резине претензий нет.

Не очень важная, но очень приятная мелочь - кофры в стоке. Они сделаны из пенки обшитой дешёвеньким кожзамом, вблизи выглядят довольно убого. Зато не надо ничего покупать, и этот "запас багажников" очень удобен. Можно возить тёплую одежду на вечер, запас еды и напитков, сменную обувь если надо. И главное - их не украдут, потому что реально при рассмотрении в упор выглядят непрезентабельно, тогда как с 10 метров - уже нормальный вид.

Свет. Хуже, чем хотелось бы, но НАМНОГО лучше "среднего по Китаю". Стоит тройная "люстра", которая обеспечивает вполне годный свет, ездить ночью по трассе вполне норм, пусть и не слишком быстро. Ну и в городе благодаря такой "люстре" мотоцикл более заметен в зеркалах коробок.

Напоследок хочется сказать про саму компанию "Irbis Motors", которая эти мотоциклы поставляет в Россию. Помните, что компания большая, дилеров у них очень много и они ОЧЕНЬ разные! Где-то предпродажную подготовку делают так, что доехать от салона до дома не убившись - большое везение. А где-то работают настоящие фанаты своего дела, и сборка, а так же сервисное обслуживание мотоцикла происходят на очень высоком уровне. Желательно узнать отзывы о дилере заранее. Мне сказочно повезло, я наткнулся на очень достойный салон: "Имакс-Мото" (на границе Москвы и Люберец). Но по информации из других городов - так везёт не всем и не везде.
Однако, в любом случае у "Irbis Motors" есть одно ОГРОМНОЕ преимущество перед некоторыми другими компаниями: ОНИ ВОЗЯТ ЗАПЧАСТИ! С запчастями нет проблем! Поверьте, это преимущество стоит дорогого! Когда люди на некоторые мотоциклы "Стелс" не могут месяцами добыть воздушный фильтр (ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, Карл. ), на их фоне "Ирбисы" выигрывают колоссально.

В заключение хочу сказать, что хотя "Гарпии" продаются в России всего лишь второй год - владельцев уже довольно много, в том числе и с большими пробегами (у некоторых уже под 50.000км). Общее впечатление - это один из самых надёжных, прочных и неломучих китайских мотоциклов на нашем рынке. К которому при необходимости легко найти запчасти, который прост в ремонте и обслуживании, при создании которого отсутствовало извечное китайское стремление экономить на каждой спичке. Ни цепь, ни резина, ни оптика, ни аморты не были принесены в жертву экономии, всё сделано качественно и прочно.

Ближайшим конкурентом в классе малокубовых круизёров, который явно превосходит "Гарпию" по большинству ТТХ, является двухгоршковыая "чекушка" ака "Racer Cruiser". Он ещё крупнее, тяжелее, мощнее. Но и цена у него выше практически в два раза, т. е. мот конкурирует уже с б/у японцами-чесотками в отличном состоянии. У китайских мотоциклов же своего класса и плюс-минус своей цены на мой взгляд "Гарпия" выигрывает. Ну а если ваш рост 180см или выше, а бюджет не превышает 100.000 рублей - боюсь, что кроме "Гарпии" альтернатив у вас особых и нету. И в данном случае это вовсе не так уж плохо, на мой взгляд.

Ирбис Гарпия

Мотоцикл просто супер, отличная динамика, хорошие тормоза, света ночью вполне достаточно. Единственный минус, который следует отметить, это в глушителе что-то развалилось и теперь очень сильно гремит.

Достоинства : динамика. Тормоза. Свет.

Недостатки : что-то развалилось в глушителе.

Дмитрий, Нижний Новгород

IRBIS Garpia, 2014 г

Доброго времени суток. Что могу сказать о IRBIS Garpia, в целом очень неплохой мотоцикл. Начнем с того, что в свои годы первым двухколесным транспортом у меня был китайский скутер, 50 кубиков всего, о нем у меня нет плохих слов, да первый сезон он поездил без поломок, но потом ломался постоянно, я его материл. Все начинается с мелкой проблемы, допустим, открутился шуруп с фильтра, и, не обратив внимания, Вы поехали, так гоняете и так далее. Но со временем он начинает трястись, трубка трескается, и уже залетает пыль, эта пыль попадает регулярно в карбюратор, после карбюратора ему конец, короче все взаимосвязано, будь то китаец или японец, неважно, с таким отношением все сломается. Поэтому не обижайте этот мотоцикл, он очень хорош, если за ним следить, неплохо едет, очень похож на начальные Harley Davidson, у меня имеется «Харлей», и этот IRBIS Garpia, и знаете, они мне оба служат прекрасно, поломки бывают, но я во время все сделаю и отлично, нужно заслужить любовь техники. Я на IRBIS Garpia поршневую расточил хорошенько, прибавил примерно 40 кубиков.

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Отлично едет.

Недостатки : качество запчастей.

IRBIS Garpia, 2015 г

Купил своего IRBIS Garpia 250 в 2015 году новым. Искал недорогой чоппер/круизер. Вначале присматривался к Lifan LF200, но с моими 187 см он был маловат. «Гарпия» оказалась поудобней, и качество сборки как для китайца хорошее. Модель новая, техническое оснащение достойное. К управлению адаптировался быстро (до него был скутер). Центр тяжести низкий, масса небольшая, потому маневренность отличная. Подвеску ни разу не пробил, даже на серьезных ухабах. Чаще всего ее IRBIS Garpia 250 отзывы владельцев хвалят. Обратная сторона этого – козлит. Тормоза нормальные, не особо. Динамика соответствует объему, до 180 кг тащит хорошо. Он прощает ошибки новичку и безопасней, чем более мощный Кавасаки Вулкан 750 и подобные. Динамика - один из главных минусов IRBIS Garpia. После обкатки немного улучшилась. Со старта не уступает многим мотоциклам. «Тошнить» начинает с 80 км/ч. Чтобы разогнать до 115-ти требуется терпение и интенсивная работа коробкой. При этом насилии он страшно воет и ест топливо. В среднем расход 3,5 л на сотню, крейсерская скорость 80. Единственная поломка – лишилась нескольких зубьев шестерня обгонной муфты, при этом пробило левую крышку. Заварили крышку аргоном, а шестерню заказал в интернете. Было небольшое падение, только погнуло ножку и немного дугу, что свидетельствует о продуманности аппарата перед падениями. Отдельно отмечу родную резину, мотоцикл IRBIS Garpia 250 держится уверенно в крутых поворотах. Она не «пластмассовая» и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Свет неплохой как для Китая, «люстра» свое дело делает. Кофры выглядят дешевыми, зато они вместительны, и покупать их не надо. Покупкой доволен. Не нарадуюсь его надежностью и комфортом.

Достоинства : экономичный двигатель, А-92. Масляный радиатор. Роликовый натяжитель цепи. Хромированные элементы не смотрятся дешевизной. Отличная работа КПП.

Недостатки : слабый звук выхлопа. Маленькая «максималка». Адаптирован только под асфальт.

IRBIS Garpia, 2015 г

Итак, первый сезон закончен. Мотоцикл стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале. За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почти 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими поездками по 200-300 км, через весь город и вокруг него. По пробкам IRBIS Garpia показал себя не плохо, особенно если не простреливать в междурядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей 4-колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед. Кроме того заинтересовался я фигурным вождением. В принципе и здесь IRBIS Garpia показал себя не плохо, не YBR, конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом. А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более-менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть, возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полный абзац. В общем, мотоцикл совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8 л/100 км. Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от ВАЗ 2106, под лампу H4. Дополнительный свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, со светодиодными лампами. Получилось неплохо. Дает дополнительное боковое освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний. В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется увереннее чувствовать себя на трассе.

Достоинства : по-взрослому выглядит. Хорошо едет. Комфорт.

Недостатки : не подходит для длительных поездок с обгонами фур.

IRBIS Garpia, 2015 г

Привет всем. Стал обладателем IRBIS Garpia, купил в Перми за 74 тыс. руб. но, похоже, что такой цены больше не будет. Первые впечатления от мотоцикла неплохие, но это у меня первый, если не считать Урала, что продал в том году. Поэтому сравнивать мне не с чем. В начале хотел Классик 200, но усилиями пермского дилера, который раз в неделю поднимал на 6 тыс. руб. цену на Классик, сделал выбор в пользу IRBIS Garpia, да и маловат мне Классик показался с моими 90 кг. А как Гарпию я заказал первый в Пермском крае, то и цена получилась ниже. IRBIS Garpia больше Классика, и я уже не кажусь как на скутере, на вид полноценный чоппер. Собирал сам, еще не поставил стекло и кофры. Первые впечатления, что Китай он и в Африке Китай. Ни одного болта не затянуто, тянуть страшно резьбы хилые, думаю, что в процессе многое, что касается резьбовых соединений, полностью переделаю. Масло с завода ужасное. Затянуть нормально руль не получается, даже пластинки из жестянки подложил. Проблемы с установкой стекла, кто собрал, подскажите, куда крепить нижние уголки креплений. А в целом я очень доволен, даже до АЗС прокатился. Завтра пойду регистрировать.

Обзор мотоцикла Ирбис Гарпия 250

И хоть в линейке производителя немало достойных моделей, сегодня мы поговорим о круизере Ирбис Гарпия 250.

  • Описание и особенности
  • Комфорт и удобство
  • Технические характеристики
  • Ориентивочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Описание и особенности

Описание мотоцикла Irbis Garpia 250

Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.

Комфорт и удобство

Комфорт на байке Ирбис Гарпия 250

Поэтому самой сильной стороной модели является эргономика.

Высокое мягкое сидение, широкий руль и комфортные подножки дают возможность преодолевать внушительные расстояния не уставая, а стильная панель приборов с индикаторами и шкалами спидометра и тахометра, а также топливомера и вольтметра позволяет держать всё под контролем и чувствовать себя уверенно.

Кроме прочего, в комплектации модели Гарпия 250 присутствуют:

Всё это позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам (включая обкатанные грунтовки) вне зависимости от времени суток и имея всё необходимое под рукой.

Габаритные размеры 146-килограммового Irbis Garpia 250 составляют:

 Ирбис ГС 150 - обзор универсального мотоцикла

Универсальный мотоцикл Ирбис ГС 150 — хорошая модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках.

Этот 125-кубовый мотоцикл весит немного, поэтому имеет большое преимущество на дороге.

Технические характеристики

Технические характеристики Ирбис Гарпия 250

В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.

При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.

Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.

Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.

Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.

Габаритные размеры Irbis Garpia 250

Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.

Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.

Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.

Характеристики и показатели мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250

Ориентивочная стоимость

Средняя цена на Garpia 250

Учитывая довольно молодой возраст модели стоимость новой техники и байка с пробегом, но в отличном состоянии разнится незначительно.

Исключения составляют восстановленные после аварии экземпляры, эксплуатация которых может быть небезопасной.

Сегодня, круизер Ирбис Гарпия 250 предлагается официальными дилерами бренда по цене от 130 000 рублей.

На вторичном авторынке Российской Федерации стоимость китайской модели мотоцикла не опускается ниже 90 000 рублей, что весьма демократично.

Фотогалерея

У вас есть возможность самостоятельно рассмотреть его внешний вид, ознакомившись с нашей подборкой.

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 1

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 2

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 3

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 4

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 5

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 6

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 7

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 8

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 9

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 10

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 11

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 12

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 13

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 14

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 15

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 16

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 17

Фотогалерея мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250 - фото 18

Видео

Как мы уже выяснили, движение на Irbis Garpia 250 будет комфортно не только для водителя, но и для пассажира, для которого предусмотрена удобная спинка, позволяющая с удобством преодолевать значительные расстояния.

Этот видеоролик отлично дополнит вышепредставленную подборку, и позволит вам рассмотреть дизайн мотоцикла со всех сторон и в деталях.


Комментарии 23


Добрый вечер. Планирую купить такой новый мотоцикл. В Перми нашел за 110 тр. Это нормальная цена?


Да, у нас новый 160


Надо было до последнего тормозить и колесом в него въехать, скорость-то небольшая. А то свалит потом а ты как будто сам упал.


Привет! Хочу отметить табуреточный стиль вождения, ты же типа круизер купил, перестраивайся! Кто понял жизнь, тот не спешит! ;)))
Падений никто не избегает, но тут его не должно было быть! Скорости нет, асфальт чистый. Водятел, конечно, засранец, но ты должен всегда ожидать от таких самого худшего. Выехал на дорогу — все кругом враги, тебя НИКТО не видит. Нужно самому подставляться в зеркала, гудеть, пердеть глушаком, орать музыкой — чтоб ты был заметен.
Удачи тебе, и чтобы это было самым серьезным падением! ;)))

PS Дуга не отработала? Почему согнулась при легком касании?
Повреждений нет? Сам-то целый, это очевидно.



Да ваще все аккуратно. Чесслово. Нормально вождение. Упырей хватает еще на дорогах, но надо признать нормальных водил все больше и больше )))


Вот и я говорю что нормально. И объезжаю в проьке я не лечу а потихому пробираюсь, стараясь не мешать


Зависть- грех ))) Мы тут стоим, а он едет ))))



На первом перекрестке поворот на право с двух полос:) я и сам знаю что где то нарушаю. Но нарушаю только в пробках и там где уд совсем народ медленно едет, а такеду в потоке как и все.


С таким вождением это будет не последнее падение, еще долго катаешься. У автомобилей есть мертвые зоны где обзор ограничен за стоек и.т.д, смотрел видео ты как раз под них и лезешь. подходишь в плотную или с права или с лева водитель 100 проц тебя не видит ты в мертвой зоне, затем делаешь резкий маневр обгона поворотники и стопы ты уже не видишь, далее все понятно маневр автомобиля или по каким то причинам резкое торможение.В данном случае из за баковых дверных стоек он тебя поздно заметил в зеркала он тебя не мог видеть так как машина была под углом . И не нарушай правила ПДД, без обид твоя езда это сплошное нарушение ПДД создаешь угрозу себе и окружающим. Удачи на дорогах!


Да нарушаю, но только по пробкам и где уж совсем медленное движение. А насчет того что он меня не видел…, лично я когда отъезжаю от тротуара н а машине верчу башкой на все 360 градуса. Да и в пути постоянно контролирую обзор со всех сторон. И тебе удачки.


Согласен крутить башкой надо на 360 градусов, но не забывай, что у автомобиля из за стоек не такой обзор как на байке, у него куча мертвых зон и это надо учитывать, обозначь себя по центру и с лева легкового автомобиля когда есть дистанция, а в пробке старайся быть с права или с лева напротив зеркала так чтоб он тебя видел в зеркало, потом маневр. С фурами поаккуратней не дай ей близко подойти сзади он тебя не будет видеть, при обгоне держи дистанцию обозначь себя с лева, ни в коем случае не прячься за фурой потом резкий обгон. Не лезь в кучу оставляй место для маневра, Удачи! /П.С. В данном случае автомобиль грубо нарушил правила ПДД, стоял на закрытом повороте, обзор ему закрывали зеленые насаждения, увидел он тебя поздно мешала боковая стойка, а в зеркала он вообще ничего не мог видеть, /

Читайте также: