Irbis lx 50 какой двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Мототехника российской компании Irbis, создаваемая с учетом сложных российских условий, доказала свою надежность на практике. Сочетая в себе свободу передвижения, динамичность, проходимость и неприхотливость, скутеры Irbis смогли завоевать популярность среди мотолюбителей не только России, но и многих других стран.

Одной из наиболее удачных моделей компании является скутер Irbis LX 50, объединивший в себе практичность, элегантность и отличный уровень проходимости. Массивная рама и немалая масса в 100 килограмм не мешают модели выглядеть эффектно, привлекая внимание своей внешностью.

irbis lx 50 отзывы

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера - 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади - барабанные.

irbis lx 50

Основные характеристики

  • Габариты скутера - 1920х690х1145 миллиметров.
  • Объем топливного бака - 6 литров.
  • Вариаторная трансмиссия.
  • Сухая масса - 100 килограмм.
  • Внедорожные шины Duro.
  • 12-дюймовые алюминиевые колесные диски.
  • Гарантия - тысяча километров пробега либо шесть месяцев с момента покупки.

Стоимость

Скутеры Irbis отличаются доступной ценой, что является их достоинством. Модель LX 50 на сегодняшний день можно приобрести у официальных дилеров и в прочих мотосалонах за 40 тысяч рублей, что является приемлемой стоимостью для такого транспорта.

irbis lx 50 обзор

Технические характеристики

  • Двигатель Irbis LX 50 мощностью 4,7 лошадиных силы отличается неприхотливостью в обслуживании и простотой ремонта, небольшой массой и компактными габаритами, особенно в сравнении с четырехтактными аналогами. Обладает неплохой экономичностью, что является несомненным преимуществом.
  • Шестилитровый топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • Эффективная и надежная тормозная система обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади - барабанные. Передние диски не деформируются и сохраняют работоспособность даже после длительных поездок и нагревания, отличаются простотой эксплуатации и большим рабочим ресурсом. Размещение заднего барабанного механизма обеспечивает его защиту от грязи и пыли.
  • Передние и задние шины имеют размерность 120/70-12, благодаря чему на скутере можно ездить не только по асфальтированным трассам, но и по грунтовым дорогам.
  • Неровности дорожного покрытия смягчаются двумя задними амортизаторами;
  • Интегрированная сигнализационная система обеспечивает сохранность скутера и его защиту от угона. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет быстро осуществлять его запуск, что по достоинству оценивается мотолюбителями.
  • На Irbis LX 50 устанавливается вариатор, что значительно облегчает управление скутером и позволяет не беспокоиться о переключении скоростей;
  • Удобная посадка и маневренность мопеда гарантированы его немалыми габаритами. Отрицательной стороной этого является немалый вес и сложности с управлением в первое время после покупки и начала эксплуатации.

скутер irbis lx 50

Отзывы об Irbis LX 50

Основным преимуществом скутера Irbis мотолюбители считают его проходимость и возможность эксплуатации как в черте города, так и по бездорожью. Мощности двигателя достаточно для быстрой и маневренной езды: по прямой мопед можно разогнать до 75-80 км/час при условии отсутствия сильного встречного ветра. Довольно большие расстояния в несколько десятков километров LX 50 проходит уверенно, не перегревается и не отличается высоким расходом топлива: в среднем на 100 километров пути уходит 4,5 литра при полном объеме топливного бака в 6 литров.

Масло в редукторе необходимо менять каждые 500 километров, воздушный фильтр во время езды в городской черте практически не загрязняется и не требует особых условий эксплуатации и обслуживания.

Тормозная система Irbis LX 50, по уверениям владельцев, отличная: скутер быстро и плавно останавливается с любых скоростей и на любом дорожном покрытии, в том числе и на скользком и мокром.

По управлению мопед невероятно легкий и удобный, легко преодолевает грунтовые дороги. Руль не уводит в сторону даже при преодолении участков дороги с грязью.

Посадка в седле удобная, дополнительный комфорт обеспечивается небольшой спинкой. Ноги во время поездки можно как согнуть, так и вытянуть. Приборная панель и элементы управления эргономичные и находятся под рукой: тахометр, спидометр, датчики уровня масла и топлива, клавиша аварийной сигнализации.

Хочу поделится своим мнением о скутере Irbis LX, поскольку ни одного толкового обзора на эту модель в интернете я не нашел



Начну из далеко и по порядку)
Стал я обладателем сего китайского скутера в августе 2012 года, так как оочень хотел двухколесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. И вот наступил солнечный денек и я поехал в салон покупать свой скутер)) Я быстро все проверит, посмотрел, оплатил и поехал домой со скоростью улиточки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количествам машин, да и обкатка…
За 2012 год откатал всего лишь около 70 км… Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его)

Вот, весной 2013 я пришел в гараж чтобы первый раз его завести после зимовки) завелся скутер практически с первого раза, что несомненно порадовало!)
Я спокойно обкалывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон где покупал на ТО. Потом по дороге домой втопил максимум) Максимальная скорость у него оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение:

Внешний вид.
Выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится) Правда он довольно большой и весит аж 100 кг! Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец) Ставлю 8 из 10 за внешний вид.

Комфорт.
Сидуха довольно большая, сидеть удобно) правда после 2-2,5 часов покатушек затекает спина немного. Но это поправимо, можно просто сместится назад/вперед на сидухе и неприятное ощущение проходит) для ног место много, можно их много куда поставить) я порой даже на место для второго человека ставлю (так чувствую себя мотоциклистом :D). Приборная панель удобная. Маленький минус в поворотниках, ибо звук у них слабый, а при ярком свете они тусклые и забываешь порой про них). За комфорт ставлю 8 из 10.

Управление.
Управляется скутер не особо то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально и немного падаю, но ноги держат) Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку на 180° крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер.

Скорость.
Скорость, как я уже писал, максимальная у него 70 км/ч. Но тахометр (хз зачем он на скутере :D) показывает 9000 оборотов, а по-моему это не круто, да и движок ревет сильно, поэтому крейсерская скорость 60-65 км/ч. Разгон какой-то медленный, со светофорах обгоняет только отечественные авто и очень редко иномарки) Живу я в Московской области, и поэтому на шоссе свободном со скоростью 60 км/ч чувствуешь себя ничтожеством..( ну а в городе нормально) между рядов проходит, никого не задевает) 9 из 10 за скорость, так как 60-70 км/с для 50-ти кубового скутера очень даже не плохо!

Качество.
На мой взгляд, самый главный пункт) ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу) на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок НЕ БЫЛО! Это безусловно радует) потому что за 40 тысяч я ожидал что на 1500 км что-нибудь да поломается) а тут все прекрасно и все работает! Заслуженные 10 из 10 за качество)

Плюсы:
+Внешний вид
+Довольно резвый для 50-ти кубов
+Удобный и весьма комфортный
+Качественно сделан
Минусы:
-Большой размер ---> не особо легок в управлении
-Много жрет бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч)
-Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч

И так, вывод: скутер хороший, качественный, резвый для своего объема двигателя, красивый, но не особо легок в управлении и много кушает бензина)
Я ставлю скутеру 8 из 10, потому что мне он очень нравится и ни разу меня не подводил, но все же не идеален и минусы порой очень выделяются.

Читайте также: