Irbis ttr 250 настройка карбюратора

Обновлено: 27.06.2024


После чего начались долгие поиски достойного экземпляра .
И вот наконец то я нашёл Irbis ttr 250 R . Мотоцикл стоял во Владимирской области, это больше 100 км от моего дома .


8 августа 2015 год дата приобретения моего мотоцикла Irbis ttr 250 r



Мужчина ездил на нем в основном по деревне .Мотоцикл был в идеальном состояние и на него была установлена ксеноновая лампа ) смотрелась шикарно, да и светила отлично .
Перегонял его мой отец, так как прав у меня не было, а по пути была два стационарных поста ДПС, проехал он на нем без остановки до самого дома-100 км и держал скорость 100-110км/ч . В этот день я был очень рад такому приобретению, ну прям очень .
Ну и как всегда начались доработки, планов было очень много на него .
Первым делом я занялся успокоителем приводной цепи, а изготовил я его из ролика натяжителя ремня грм от ваз-классики и первой попавшейся пружины из гаража.


Стандартный-резиновый ролик быстро изнашивался, а стандартная пружина лопнула .
Естественно, с таким мотоциклом в нашей мото-компании я стал далеко не на последнем месте .
С Irbis ttr 250 R я открыл новые горизонты и кучу новых мест для покатушек . Все поля, леса и болота которые находились на расстояние 50 км от дома, мы с ним изучили ).
* Следующей доработкой стало внедрение поролонового воздушного фильтра, так как бумажный фильтр, для эндуро мотоцикла-это просто шедевр инженеров . От фильтр бокса избавляться не собирался, так как считаю что с нулевиком без короба, мотор просто напросто сразу умрет .


Мотоцикл с такой доработкой задышал, выровнялся холостой ход и сократился провал при резком открытие газа .
Время шло, погода менялась и мы с парнями решили выехать помесить грязь, сразу же после дождичка, да к тому же забрели в небольшое болотце неподалеку от деревни Лесуново .
Естественно после каждой грязной покатушки мотоцикл нужно мыть, чистить и смазывать цепь . Но так как я только недавно поставил новый воздушный фильтр, то я и решил проверить, как он там поживает . После того как я снял
сидение, я был просто в ШОКЕ .




Так дальше ездить было нельзя !
* Естественно я всё вычистил и решил доработать задний подкрылок .
Грязь летела, просто, отовсюду : Она была на проводах, на аккумуляторе, на амортизаторе, в воздушном фильтре и дабы этого всего избежать, я откопал в гараже здоровую Луазовскую камеру . Из неё я вырезал кусочки определенного размера и закрыл все провода, все щели и предотвратил попадания какой либо грязи в воздушный фильтр и амортизатор .




Сразу же поехал тестить . Все просто супепр, очень герметично получилось, всё чистенько, так как грязь дальше подкрылка никуда не пробралась ))) Вскрываю фильтр и там чистота . Результатом доволен )
* Ну так что же я имею, мотор хорошо дышит, но упирается всё в выхлопную трубу !
Нашёл на Авито прямоток от кроссовой версии irbis, съездил, забрал .
Снял выпускной коллектор, если его так можно назвать, а там сразу же на выходе, выхлопные газы упираются в кольцо, специально наваренное на заводе . Естественно, это заужение мне не нужно и я его благополучно сточил шарошками ))) Далее отрезаю выхлопную трубу и начинаю подгонять прямоток . Решил расположить его на стандартное крепление, но нужно наращивать кусок трубы и естественно внутри не должно быть никаких ступений . Долго я с этим мучился, но в итоге все хорошо приварили, газовой сваркой .Снова спасибо моему Папе )



Сезон подходил к концу (((
Вот наступила Зима и я решил перетряхнуть всю подвеску, так же от прямотока был не очень приятный звук .
Решил вскрыть прямоточную банку и снова ШОК . Никакой флейты я там не обнаружил .
Было решено сделать флейту самостоятельно . Взял алюминиевый лист, насверлил 1000 дырок и согнул его на черенке . Подогнул в размер и получился конус, что бы по ходу движения выхлопных газов не было ступеней . Вокруг флейты набил в прямоток стекловаты . Звук получился просто бомбический ) Он был в меру громкий и достаточно басовитым, я просто кайфовал от него .


Дальше стал разбираться с подвеской . Демонтировал задний амортизатор . Он регулируется только по сжатию пружины . Снял пружину и всё смотрел и смотрел на него, так и не поняв как его разобрать ( В итоге решил просверлить внизу амортизатора отверстие, нарезал в нём резьбу под болт М8, слил пару капелек масла, ну и залил туда трансмиссионки .Завернул всё это болтом с резиновой шайбочкой . Я думал что амортизатор течёт, для этого и был сделан лёгкий доступ, для заливки масла в амортизатор .Но моё виденье оказалось ложным и амортизатор не тёк ) В итоге я получил обслуживаемую заднюю подвеску !)
С передней подвеской всё намного хуже . Я демонтировал перья вилки и очень сильно удивился когда с двух перьев слили 260 грамм чёрной, водянистой жижи . При этом передняя подвеска не отбивала и была лишь немного мягковатой . Внутренности промыл, залил в каждое перо по 290 грамм и прокачал ) установил на мотоцикл и вуаля . Снова восторг . Я прям угадал с количеством масла . Так как реденько, но всё же заезжал на кроссовую трассу, при не высоких прыжках она отрабатывала на ура . В поворотах пропала расхлябоность ))) Встал на старт против yamaha yz 450, естественно проиграл по мотору, куда уж там мне со своими пони ) ехал сзади и ловил ошмётки из под его заднего колеса ) Ну я старался !


Купил защиту рук с Алюминиевым основанием . Заказал у деда проставки под руль, что бы в стойке было ездить удобнее . Ну и раз уж разобрал весь мотоцикл то решил проверить патрубок между карбом и цилиндром . Ну этого я и ожидал . На патрубке черный налёт по диаметру отверстия в карбюраторе . Решил его расточить чуть большего размера чем нагар от карбюратора + плюс сам карбюратор . Так же этот патрубок меньшего отверстия чем входной диаметр отверстия в головке . Всё расточил всё собрал и как завел немного испугался . Так как мотоцикл отказывался работать ((( Пришлось настроить карб . После этого мотоцикл поехал на ура . Появилась ярко-выраженная отсечка, как на кроссовом мотоцикле . 1-2-3 скорости крутились в отсечку . Я был очень доволен проделанной работой )
На радостях прикупил новую покрышку Michlen AC 10 cross, с радостью теперь всем её рекомендую . Она универсальная . Держак отменный на любом покрытие, а так же она очень стойкая к асфальту .


Ну и остался алюминиевый лист из которого я делал флейту в глушак, из него я смастерил защиту для движка, закрепил её на обычные хомуты и просверлил в ней отверстия для охлаждения и слива масла .
Время шло и неприятности мне доставляли цепи китайского качества, он их просто рвал, кучу денег на них перевел и в итоге решил купить один раз, но на всегда ! Взял за 2800 золотую, сальниковую, усиленую цепь которая прослужила мне на ура ) почти не тянулась, но и уход за ней был соответствующий . Всегда чистая и смазанная, вот залог её здоровья .
Так же купил ведущие звезды на 15, 16 и 17 зубьев . Попробовал и решил остаться на 15 звезде, так как после её установки мотоцикл свой просто не узнал, такая бешеная тяга, как будто второй мотор к мотоциклу добавили, но естественно я потерял в максимальной скорости (80 — 90 км/ч ), но она мне была не к чему, данной скорости мне хватало за глаза .
Дальше поплыли следующие косяки, начало обрывать шпильки крепления ведомой звезды на заднем колесе, видимо из за того что он неплохо поехал, если сравнивать его со стоком . Снова обратился к деду за помощью, он мне выточил стальные втулки, вместо резиновых, которые я запрессовал в заранее нагретое посадочное место . С торцов просверлил отверстия и нарезал там резьбу, для того что бы закрепить втулки в задней ступице . Посадил на болты заднюю звезду, всё получилось просто идеально и ровненько .
Я катался, много катался, и после очередного проезда по вспаханному полю у меня разболталось заднее колесо . Снимаем колесо и вновь та же картина . После замены резиновых втулок крепления ведомой звезды на стальные, получилось жесткое соединение, из за которого подшипник со стороны звезды получал огромную нагрузку . От уже третьего подшипника, после установки стальных втулок крепления звезд, разбилось посадочное место подшипника ((( это было бедой (((
В голове крутились разные мысли : наварить на подшипник бобышки и забить его туда, забить его туда с заранее вырезанными из банки жестяные прокладочки и многое другое . Но я понимал что это была бы последняя замена подшипника ( в итоге поговорил с токорем и отдал ему своё заднее колесо ) Он сказал что для меня это будет сюрприз .Когда он привез мне его обратно, счастью не было границ . Он сделал мне посадочные места под 3 подшипника ))) я купил 3 японских подшипника и запрессовал их туда, так же новые сальники ! Всё собрал и поехал тестить !)
Я забыл про поломки и головные боли с задним колесом, я катался и тупо наслаждался мотоциклом .
Дальше меня подвела задняя тормозная машинка, которую я заменил на японскую от yamaha r1, разницы никакой не почувствовал .
Теперь вновь зима и начинается ломка . Я решил доработать выхлопную систему по максимуму, откопал чертежи и начал сначала делать бумажный макет, а после чего изготавливать резонатор из нержавейки .
Это было долго, это было не просто .Попасть в размер, сделать все ровно, аккуратно и так что бы не создать ступений по ходу выхлопных газов )
Я считаю что у меня и моего папы — сварщика всё получилось!


Это как минимум красиво, естественно после зимы мотоцикл валил как никогда, ну это и естественно ведь за всю зиму я его забыл, забыл как он ехал . Даже если это что то и дало, то я думаю что не совсем значительно .
Дальше пришла беда откуда не ждали . Ехали на очередные покатушки и мой друган остановился поболтать по телефону, как вдруг подскочила пятнашка, вышли оттуда два полицейских и так как у него не было прав и мотоцикл не стоял на учёте, они вызвали наряд .Я развернулся, подъехал к своему другу, машина была абсолютно гражданская .они были тоже в гражданской форме, ну я и остановился, а дальше после их представления я испугался, ну и пошли протоколы, штрафы и всё такое (((


Очень очень жаль что так вышло, но я уже с опаской стал ездить и постоянно шугался, никак не мог отойти ( Грубо говоря сам попался в руки полиции .
В начале 2016 года решил по приколу поставить свой мотоцикл на продажу за 80 тысяч рублей . Ушёл на первой же недели, первому же покупателю . Я сомневался что кто то позвонит, но у меня не было сомнений, что после просмотра они его заберут, ведь в него вложено моя душа, я делал его под себя, я его очень сильно любил, при продаже чуть не расплакался (
Рама, маятник, а особенно мотор очень живучие . В каких местах я только не бывал, они всё перенесли . А в момент продажи компрессометор показал давления в двигателе в 11 очков ) Не сомневаюсь если он до сих пор ездит, лишь бы за ним ухаживали !


Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125(В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход. 2014-06-27T18:23:12.000Z)

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.


Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250(Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо., 2015-01-21T13:51:53.000Z)

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250


Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка)(В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22. 2016-05-07T18:40:17.000Z)

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка)

Карбюратор KEIHIN PZ 30 на IRBIS TTR 250 [Тюнинг]


Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)(Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther), 2015-03-27T09:46:55.000Z)

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)


irbis ttr 250 чистка карбюратора. замена масла в д(11 моточасов., 2015-06-19T04:31:10.000Z)

irbis ttr 250 чистка карбюратора. замена масла в д


Ирбис ТТР 250 Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов(, 2016-07-13T22:02:55.000Z)

Ирбис ТТР 250 Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов


Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода(Инструкция по настройке карбюратора мотоцикла Stels Flex 250. 7-10 минут и все работает как часы., 2014-07-13T11:48:04.000Z)

Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125


Keihin PZ30. Обзор карбюратора с ускорительным насосом для Irbis TTR 250(Ссылка на продавца http://ali.pub/rzsnk., 2015-12-30T03:04:42.000Z)

Keihin PZ30. Обзор карбюратора с ускорительным насосом для Irbis TTR 250


Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250(В этом видео я буду регулировать клапана Мой вк-http://vk.com/id161099125 Мой инстаграм-https://www.instagram.com/sash_teplov2001/, 2016-04-17T04:35:19.000Z)

Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250


Установка карбюратора Keihin pz30 на мотоцикл IRBIS TTR 250R(Всем привет, меня зовут Михаил. За качество звука извените, нет микрофона, обязательно куплю его! ВКонтакте. 2016-03-27T11:03:31.000Z)

Установка карбюратора Keihin pz30 на мотоцикл IRBIS TTR 250R


О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение)(, 2015-06-19T08:44:38.000Z)

О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение)


Регулировка клапанов Irbis TTR 125(При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно. 2015-04-14T17:59:15.000Z)

Регулировка клапанов Irbis TTR 125


Irbis ttr 125 R - Установка карбюратора Mikuni VM22 на мотоцикл Irbis ttr 125 2014 года(Ссылка на карбюратор в магазине: http://ali.pub/pm3vy Пришла посылка из Китая с двумя новыми карбюраторами Mikuni VM22. 2015-05-05T08:25:39.000Z)

Irbis ttr 125 R - Установка карбюратора Mikuni VM22 на мотоцикл Irbis ttr 125 2014 года


ирбис ттр 250 крос настройка карба(ирбис ирбис ттр ирбис 250 ирбис 125 ирбис ттр 250 ирбис цена ирбис ттр 125 купить ирбис мотоциклы ирбис сайт. 2015-05-30T05:31:41.000Z)

ирбис ттр 250 крос настройка карба


Как настроить карбюратор(Подписывайтесь https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Инструкция по . 2015-03-20T22:18:24.000Z)

Как настроить карбюратор


Irbis TTR 125 в 2015 с Карбюратором Mikuni VM 22(Поставил Карбюратор Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125. Не чего не настраивал. Есть небольшие провалы, так как карб без ускор. 2015-02-25T08:48:50.000Z)

Irbis TTR 125 в 2015 с Карбюратором Mikuni VM 22


Irbis TTR 250R Обзор после обкатки все как есть!(Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности. 2014-06-12T19:29:04.000Z)

Irbis TTR 250R Обзор после обкатки все как есть!


Установка Карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125(Снимаем старый карб с Irbis TTR 125 и устанавливаем Mikuni VM 22. ОБЗОРЫ, эксплуатация и многое другое! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. 2015-02-24T13:39:50.000Z)

Установка Карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125


Регулировка карбюратора Keihin PZ(Рекомендации по регулировке карбюратора Keihin PZ без насоса ускорителя и с ним. Как устранить

Регулировка карбюратора Keihin PZ


Супер мануал по работе и настройке карбюратора питбайка.(В данном видео пояснена работа карбюратора, его устройство, принципов настройки, зависимость качества. 2016-02-11T19:40:57.000Z)

Супер мануал по работе и настройке карбюратора питбайка.

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора


Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом(Поставил себе на мотоцикл IRBIS XR250R. Покупкой доволен. Буду все-таки рассматривать вариант с приобретением. 2015-07-14T07:37:25.000Z)

Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом


Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125(Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как. 2016-11-04T20:16:43.000Z)

Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125


Keihin PZ26 на Irbis TTR 125(Irbis TTR 125 с карбюратором Keihin PZ26, 26mm. Без ускорительного насоса. Провалов нет (на видео он не прогретый, ток. 2015-12-01T14:25:52.000Z)

Keihin PZ26 на Irbis TTR 125


Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.(Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои. 2016-06-04T13:20:04.000Z)

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.


Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r(Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р., 2014-05-06T09:16:10.000Z)

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r


Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания


Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200(В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www. 2015-07-01T16:59:43.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200


Ремонт ирбис ттр 250 Течь бензина из карбюратора(, 2015-02-07T10:14:10.000Z)

Ремонт ирбис ттр 250 Течь бензина из карбюратора


Регулировка клапанов на IRBIS GS 150(Устранение неприятного

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150


Как поднять иглу в карбюраторе китаского мотоцикла Racer Ranger 200(Ставьте

Как поднять иглу в карбюраторе китаского мотоцикла Racer Ranger 200


Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test drive(Взбодри свои котлы: http://suprotec.ru/ Подписывайтесь на канал Suprotec Racing : https://www.youtube.com/channel/UCBXf4WdUWkQm4rcQYIGQL7g . 2016-07-18T21:05:50.000Z)

Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test drive

Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка на S2 Motors Dakar 250.


Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125(В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход. 2014-06-27T18:23:12.000Z)

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива.


Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250(Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо., 2015-01-21T13:51:53.000Z)

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250


Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка)(В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22. 2016-05-07T18:40:17.000Z)

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка)

Карбюратор KEIHIN PZ 30 на IRBIS TTR 250 [Тюнинг]


Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)(Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther), 2015-03-27T09:46:55.000Z)

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)


irbis ttr 250 чистка карбюратора. замена масла в д(11 моточасов., 2015-06-19T04:31:10.000Z)

irbis ttr 250 чистка карбюратора. замена масла в д


Ирбис ТТР 250 Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов(, 2016-07-13T22:02:55.000Z)

Ирбис ТТР 250 Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов


Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода(Инструкция по настройке карбюратора мотоцикла Stels Flex 250. 7-10 минут и все работает как часы., 2014-07-13T11:48:04.000Z)

Stels Flex 250 Регулировка карбюратора, настройка холостого хода

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125


Keihin PZ30. Обзор карбюратора с ускорительным насосом для Irbis TTR 250(Ссылка на продавца http://ali.pub/rzsnk., 2015-12-30T03:04:42.000Z)

Keihin PZ30. Обзор карбюратора с ускорительным насосом для Irbis TTR 250


Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250(В этом видео я буду регулировать клапана Мой вк-http://vk.com/id161099125 Мой инстаграм-https://www.instagram.com/sash_teplov2001/, 2016-04-17T04:35:19.000Z)

Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250


Установка карбюратора Keihin pz30 на мотоцикл IRBIS TTR 250R(Всем привет, меня зовут Михаил. За качество звука извените, нет микрофона, обязательно куплю его! ВКонтакте. 2016-03-27T11:03:31.000Z)

Установка карбюратора Keihin pz30 на мотоцикл IRBIS TTR 250R


О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение)(, 2015-06-19T08:44:38.000Z)

О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение)


Регулировка клапанов Irbis TTR 125(При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно. 2015-04-14T17:59:15.000Z)

Регулировка клапанов Irbis TTR 125


Irbis ttr 125 R - Установка карбюратора Mikuni VM22 на мотоцикл Irbis ttr 125 2014 года(Ссылка на карбюратор в магазине: http://ali.pub/pm3vy Пришла посылка из Китая с двумя новыми карбюраторами Mikuni VM22. 2015-05-05T08:25:39.000Z)

Irbis ttr 125 R - Установка карбюратора Mikuni VM22 на мотоцикл Irbis ttr 125 2014 года


ирбис ттр 250 крос настройка карба(ирбис ирбис ттр ирбис 250 ирбис 125 ирбис ттр 250 ирбис цена ирбис ттр 125 купить ирбис мотоциклы ирбис сайт. 2015-05-30T05:31:41.000Z)

ирбис ттр 250 крос настройка карба


Как настроить карбюратор(Подписывайтесь https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Инструкция по . 2015-03-20T22:18:24.000Z)

Как настроить карбюратор


Irbis TTR 125 в 2015 с Карбюратором Mikuni VM 22(Поставил Карбюратор Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125. Не чего не настраивал. Есть небольшие провалы, так как карб без ускор. 2015-02-25T08:48:50.000Z)

Irbis TTR 125 в 2015 с Карбюратором Mikuni VM 22


Irbis TTR 250R Обзор после обкатки все как есть!(Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности. 2014-06-12T19:29:04.000Z)

Irbis TTR 250R Обзор после обкатки все как есть!


Установка Карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125(Снимаем старый карб с Irbis TTR 125 и устанавливаем Mikuni VM 22. ОБЗОРЫ, эксплуатация и многое другое! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. 2015-02-24T13:39:50.000Z)

Установка Карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125


Регулировка карбюратора Keihin PZ(Рекомендации по регулировке карбюратора Keihin PZ без насоса ускорителя и с ним. Как устранить

Регулировка карбюратора Keihin PZ


Супер мануал по работе и настройке карбюратора питбайка.(В данном видео пояснена работа карбюратора, его устройство, принципов настройки, зависимость качества. 2016-02-11T19:40:57.000Z)

Супер мануал по работе и настройке карбюратора питбайка.

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора


Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом(Поставил себе на мотоцикл IRBIS XR250R. Покупкой доволен. Буду все-таки рассматривать вариант с приобретением. 2015-07-14T07:37:25.000Z)

Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом


Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125(Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как. 2016-11-04T20:16:43.000Z)

Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125


Keihin PZ26 на Irbis TTR 125(Irbis TTR 125 с карбюратором Keihin PZ26, 26mm. Без ускорительного насоса. Провалов нет (на видео он не прогретый, ток. 2015-12-01T14:25:52.000Z)

Keihin PZ26 на Irbis TTR 125


Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.(Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои. 2016-06-04T13:20:04.000Z)

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.


Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r(Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р., 2014-05-06T09:16:10.000Z)

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r


Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания


Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200(В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www. 2015-07-01T16:59:43.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200


Ремонт ирбис ттр 250 Течь бензина из карбюратора(, 2015-02-07T10:14:10.000Z)

Ремонт ирбис ттр 250 Течь бензина из карбюратора


Регулировка клапанов на IRBIS GS 150(Устранение неприятного

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150


Как поднять иглу в карбюраторе китаского мотоцикла Racer Ranger 200(Ставьте

Как поднять иглу в карбюраторе китаского мотоцикла Racer Ranger 200


Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test drive(Взбодри свои котлы: http://suprotec.ru/ Подписывайтесь на канал Suprotec Racing : https://www.youtube.com/channel/UCBXf4WdUWkQm4rcQYIGQL7g . 2016-07-18T21:05:50.000Z)

Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test drive

Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка на S2 Motors Dakar 250.

Цель данной статьи показать наглядно часть работы бортовой системы мотоцикла, которая принципиально не имеет различий с авто проводкой.

Схемы с цветами проводов обычно призваны помочь в поиске неисправностей и облегчить поиск в электро цепи, но не дают понимания того, как на самом деле это всё работает. На подобных схемах рисуют вместо реле — коробку с номерами и это сразу ограничивает людей в том, чтобы в случае замены применить любое другое реле даже не похожее по внешнему виду. Этот момент принципиален, а потому лучше и полезнее использовать принципиальную схему! На самом деле электропроводку можно читать без цветов посредством приборов. Ниже будет показана схема без цветов наглядно демонстрирующая работу реле.


Выглядеть реле с одинаковыми параметрами может по разному. Слева на право первые два — электромагнитные, а последнее полупроводниковое. Суть реле в одном — коммутация силовых частей. Но условно графическое обозначение электромагнитного реле выглядит так как представлено на рисунке ниже. Условно графическое обозначение (УГО) подчеркивает принцип реле на схеме, а не его исполнение и таким образом даёт представление о работе в схеме.

И правильнее всего читать принципиальные схемы и мыслить на языке принципиальных схем. Так как базовые знания дают возможность работать с любым материалом, а вот рисуя картинки с коробочками вы ограничиваетесь внешним видом коробочек. И так как у вас нет похожей коробочки, вы дальше уже ничего не сможете сделать.

Ирбис ттр 250 настройка зажигания


Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальный уровень оборотов холостого хода 1500 об/мин ± 150 об/мин. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого цилиндра. Не проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно – обратитесь к дилеру. Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа. Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на фотографии.

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников открытого огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.

Принцип работы реле:

Правильная схема, в которой показан смысл использования реле представлен ниже. Управляя катушкой электромагнитного реле через ключ SA1 малым напряжением и током , реле замыкает пару контактов K1.1 и коммутирует большее напряжение и ток на лампу HL1. Зачем это нужно? Казалось бы, а почему не использовать просто SA1 и батарею в 12 вольт, просто подавая через нее ток. Да всё просто, таким образом слаботочные цепи управляют силовыми, при этом сохраняя контакты переключателей SA1 от перегорания и экономя силовые части цепей (провода больших сечений, габаритные размеры изделий), переключатель SA1 не рассчитан на силовую нагрузку и большее напряжении и таким образом развязан с силовой частью.

А теперь перейдём к простейшей схеме для мотоцикла, которую можно сделать своими руками. Но прежде нужна эта самая схема! Во первых разобьём электропроводку мотоцикла на несколько узлов и опишем их в условно графической схеме. Такая схема даёт наглядность всей картины в целом. Сами же блоки проще рассматривать по отдельности.


Перед вами представлена условно графическая схема узлов электрической цепи мотоцикла в целом. Разберём значение и функции блоков.

— Генератор. — Выпрямительный блок. — Стабилизатор напряжения (Регулятор) . — Источник питания. — Блок предохранителей. — Блок управления зажиганием. — Электрическая схема потребителей (стартер, свет, повторители и прочее.)

Генератор — машина преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем через шестерни, ременную и прочую связь. Во время работы двигатель одновременно вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрическую энергию. Генератор может быть как постоянного, так и переменного тока. Будем рассматривать генератор переменного тока.


График зависимости переменного напряжения от оборотов двигателя. Если простым языком, то чем быстрее вращается двигатель, тем больше вырабатывает энергии генератор.

Так как бортовая сеть рассчитана на работу с постоянным током при напряжении в 12В, то нам необходимо выпрямить ток и стабилизировать напряжение.

Выпрямительный блок — преобразователь входного электрического тока переменного в постоянный. Выполняется на полупроводниковых диодах.


Технологии на месте не стоят и на фото выше, слева, так называемая «подкова» диодная сборка используемая в генераторах, а справа диодная сборка того же принципа, но гораздо меньшая в габаритах. И то и другое можно применить в схемах.

Стабилизатор напряжения (регулятор) — электромеханическое или электрическое полупроводниковое устройство позволяющие изменять величину напряжения на выходе. Самый простой смысл работы регулятора в том, что пока напряжение на превышает 14В в сети, регулятор подаёт на обмотку возбуждения генератора напряжение, как только выросли обороты, при который напряжение выше 14В, регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестаёт генерировать энергию и по сути крутится в холостую. Вероятнее всего не правильно называть данную систему стабилизатором напряжения, так как стабилизатором это не является, но суть обеспечить более или менее стабильное бортовое питание.


На фото выше реле-регулятор, по габаритам разные и по исполнению. Первый электромеханический и большой, два последних более современные и электронные выполненные на полупроводниковой элементной базе.

Более подробно работа узлов: Генератор, Выпрямитель, Реле-регулятор описывалось в статье Реставрация, проверка, подключение генератора Г424

Источник питания — Аккумулятор постоянного тока. Прежде всего требуется для первоначального пуска двигателя и поддержания бортовой сети в пределах 12В в тот момент, когда генератор не обеспечивает при вращении нужного напряжения. По сути, запущенный двигатель будет работать и без аккумулятора. Во время того, когда генератор обеспечивает сеть необходимой энергией — аккумулятор заряжается.

Блок предохранителей — обеспечивает защиту электрических цепей от короткого замыкания. Суть данного блока в наборе плавких вставок рассчитанных на определённый ток. Если предохранитель ниже номинала потребляемой энергии, то он перегорит и отключит участок цепи от бортовой цепи. Потому, предохранитель должен иметь номинал больше по току потребляемой энергии цепи в штатном режиме работы и при этом значение номинала должно быть таким, чтобы при КЗ предохранитель сгорел раньше, чем проводка.

Про блок предохранителей дополнительно можно посмотреть здесь Блок предохранителей

Ну и теперь, рассмотрим более подробно электрическую схему потребителей.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Comments

вообще не правильный цикл

Поменял цепь стойт на оборонах стойт звон думал клапана зажал их что на верника проверить не клапана может ли цепь издовать такие звуки и где я мог накасячит если я снему звезду и проверну распредвал поставлю обратно звук цепи уйдёт или нет у кого так было.

Андрей Макаров:

Доброго времени! А автор в курсе что запрессованная шайба на распредвалу (которая держит звезду цепи ГРМ на двух болтиках) посажена на вал относительно кулачков от балды, без меток и шпонок «на глазок» китайского сборщика?

Ерлан Кипшакбаев:

Кикстартер ножимаеш1,2раза 3раз заклееница потом пускает дольше

Ерлан Кипшакбаев:

Кароче перви хоз собирал мотор долга не ездил пенал кикстартер плохо заводился и я звял мотоцикл зожигоню поставил,клапана регулепку заделал как вы показывали мотор не зоводятся искра ес

Алексей Крамаренко:

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему кидает масло с сапуна на больших оборотах

Мой Господин:

сколько балбесов развелось пипец. и главное все повалили учить других как работает мотор при полном своем непонимании. распредвал можно переворачивать на 180 градусов, более того у этих двух положений даже теоретически нет никакой разницы. ты там на форуме обещал показать что будет, если перевернуть распредвал, давай показывай, специалист блин

Схема проводки мотоцикла


Предложенная схема выполнена на реле (RL), лампах (L), светодиодах (D) и переключателях (S). Так же в схеме присутствуют предохранители обозначены (F). На схеме отсутствует реле повторителей, что на самом деле является генератором импульсов и реле, при включении которое замыкает и размыкает контакты. Вместо реле повторителей на схеме подключен генератор (repitor), а сам переключатель поворотов подписан «REPIT» Питание схемы производится через подключение PW, в эту же точку приходится подключение от реле-регулятора подающего питание от генератора. Блок зажигания здесь не представлен. На светодиодах D5-D9 собрана эмуляция приборной доски, при включении того или иного потребителя, индикация происходит на данной панели. Ближний свет — LOW (L8), дальний свет — HIGH (L7), правая сторона повторителей — RIGHT (D1, D2), левая сторона повторителей — LEFT (D3, D4).

Пример: В качестве примера приведу реальную схему


Как видно — ничего сверхъестественного. Данная схема не является принципиальной и выполнена на усмотрение производителя без следования каким-либо общепринятым стандартам. Читать такую схему мягко скажем не удобно, тем более, что вся схема здесь представлена целиком со всеми узлами и датчиками в кучу. Но обладая базовыми знаниями и в этой схеме можно ориентироваться.

Ниже представлен не большой видеоролик, о том как это работает в реальном времени. Сразу поясню о следующем моменте, при включении замка зажигания в положение ACC (accessories — аксессуары) подаётся питание на потребители. И в данной схеме для примера выполнено так, что с включением питания светится лампа ближнего света, а габарит же включается отдельно. Так редко где делается, но на сегодняшний момент, движение без ближнего света — нарушение ПДД. В схеме при этом экономится одно реле. В принципе можно и габарит сразу включать при повороте замка в положение ACC. Так же, много где применяется замок зажигания с одним положением, тогда при повороте ключа подаётся питание и на ACC и на Ignition — зажигание.

На видео ниже представлена эмуляция работы бортовой сети в реальном времени.
Loading the player…

Video on this topic

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

ирбис 200 ремонт и установка зажигания

Ирбис не заводился.Пришлось тщательно разбираться,а вся причина была в шпонке.

Хреновый пластик на Irbis TTR250

Вот так просто и не принужденно ломается пластик на Irbis TTR250.

Irbis TTR 250 Ремонт

ПРАВИЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА МОТОЦИКЛЕ ИРБИС

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Irbis TTR250 2013 → «Китайское Лего» или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы. В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013» 2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду 3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните: 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие 4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники: 5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.


Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…


И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.


Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Читайте также: