Iva w202r как подключить usb

Обновлено: 04.07.2024

ЖК-панель изготовлена по сверхточной заводской технологии. Эффективность
элементов изображения превышает 99,99%. Это означает, что только менее 0,01%
от общего количества элементов изображения могут быть либо задействованы в
передаче изображения, либо нет.

ВНИМАНИЕ - Лазерное излучение при вскрытии. НЕ СМОТРИТЕ НА ЛУЧ.

(Основание системы)

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЯ

Перед тем, как вы будете устанавливать и подсоединять данный аппарат, пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с содержанием страниц 7-11 данного руководства.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ВСЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРАВИЛЬНО.
Неправильные подсоединения могут явиться причиной возгорания или выхода системы из
строя.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ СИСТЕМУ ТОЛЬКО В АВТОМОБИЛЯХ С 12 В ЗАЗЕМЛЕНИЕМ НА
МИНУС (-).
(В случае сомнений проконсультируйтесь у вашего дилера).
Невыполнение этого требования может стать причиной возгорания и т.п.

ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ МИНУСОВОЙ (-) КЛЕММЫ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Невыполнение этого требования может стать причиной поражения электрическим током
или травмы, полученной вследствие короткого замыкания.

ПРОКЛАДЫВАЙТЕ КАБЕЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ
ОКРУЖАЮЩИМ ОБЪЕКТАМ.
Прокладывайте монтажные жгуты и кабели в соответствии с приведенными в данном
буклете инструкциями, чтобы не создавать помех при вождении. Кабели и жгуты,
являющиеся помехой или свисающие на основные элементы управления автомобилем,
например, рулевое колесо, рычаг переключения передач, педаль тормоза и т.п.,
представляют собой чрезвычайную опасность для вашей жизни.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОЕДИНЕНИЙ ВНАХЛЕСТКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ.
Никогда не оголяйте изоляционную оплетку электрических кабелей для подачи питания на
другие устройства. В этом случае может быть превышена предельно допустимая нагрузка по
току, в результате чего возможно возгорание или поражение электрическим током.

ПРИ РАССВЕРЛИВАНИИ ОТВЕРСТИЙ НЕ ПОВРЕДИТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ИЛИ
ПРОВОДКУ.
При рассверливании отверстий в шасси автомобиля для установки системы, примите
необходимые меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы, систему подачи
топлива, баки или электрическую проводку. Невыполнение этого требования может привести
к возгоранию.

Внимание, Установка и подсоединения

Предупреждения

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТЫ ИЛИ ГАЙКИ ТОРМОЗНОЙ ИЛИ РУЛЕВОЙ СИСТЕМ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЙ.
НИКОГДА не используйте болты или гайки, установленные в тормозной или рулевой системах, а
также баках автомобиля, для выполнения монтажных операций и заземлений. В противном случае
может выйти из строя система управления автомобилем или произойти возгорание.

ХРАНИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ПРЕДМЕТЫ, НАПРИМЕР, БОЛТЫ ИЛИ ВИНТЫ, ВНЕ
ДОСЯГАЕМОСТИ ДЕТЕЙ.
Следите за тем, чтобы они случайно не были проглочены детьми. В противном случае
немедленно обращайтесь к врачу.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СИСТЕМУ В МЕСТАХ, ГДЕ ОНА МОЖЕТ МЕШАТЬ
НОРМАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ, НАПРИМЕР, В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
БЛИЗОСТИ ОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Это может привести к ухудшению обзора и помехам в управлении автомобилем, что может
стать причиной аварийной ситуации на дорогах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ПРОЦЕДУРЫ ПОДСОЕДИНЕНИЯ И УСТАНОВКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ
СИЛАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Выполнение подсоединений и установки данной системы требует наличие специальных
навыков и опыта. Поэтому с целью обеспечения безопасности проконсультируйтесь с вашим
дилером по данному вопросу.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И УСТАНАВЛИВАЙТЕ
ИХ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО.
Используйте только специальные принадлежности. Использование не предназначенных
для этих целей принадлежностей может привести к выходу системы из строя или
ненадежному монтажу системы.

ПРОКЛАДЫВАЙТЕ КАБЕЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ИЗГИБАЛИСЬ И НЕ
ЗАЩЕМЛЯЛИСЬ ОСТРЫМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ КРОМКАМИ.
Прокладывайте кабели и проводку как можно дальше от подвижных металлических деталей
(например, направляющих для выдвижения сидений) или острых или заостренных кромок.
Это поможет предотвратить изгибы и повреждение проводки. Если кабели проложены через
отверстие в металле, используйте резиновые прокладки для сохранения целостности
изоляционной оплетки кабеля при его трении об острую кромку отверстия.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СИСТЕМУ В МЕСТАХ С ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТЬЮ ИЛИ
ЗАПЫЛЕННОСТЬЮ.
Не устанавливайте систему в местах с высоким уровнем влажности или запыленности.
Влага или пыль могут стать причиной выхода системы из строя.

Меры предосторожности

Во избежание короткого замыкания, удостоверьтесь, что перед подсоединением вашего
IVA-W200Ri кабель отсоединен от минусового (-) полюса аккумуляторной батареи.

Проверьте правильность подсоединения проводов с цветовой маркировкой в
соответствии с диаграммой. Невыполнение этого требования может привести к сбоям
в работе устройства и/или поломке вашего автомобиля.

Предупреждения

Установка

Будьте особенно осторожны во время подсоединения проводов к электрической системе
вашего автомобиля. Во избежание ошибки проверьте, что вы не используете проводку
компонентов, установленных на заводе-изготовителе (например, бортового компьютера).
При подсоединении IVA-W200Ri к блоку плавких предохранителей убедитесь в том, что
предохранители защитного контура IVA-W200Ri имеют аналогичный номинал.
Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя вашего аппарата и/
или автомобиля. В случае сомнений проконсультируйтесь у вашего дилера Alpine.

Для подсоединения к другим устройствам (например, усилителю мощности) через RCA-
разъемы, IVA-W200Ri снабжена гнездами типа RCA. Для подсоединения к другим
устройствам вам может потребоваться адаптер. В этом случае обратитесь за помощью
к авторизованному дилеру ALPINE.

Убедитесь, что минусовые (-) выводы акустических систем подсоединены к клемме (-).
Никогда не закорачивайте кабели левого и правого каналов акустических систем и не
замыкайте их на корпус автомобиля.

Во избежание выхода системы из строя, процедуру установки выполняйте только при
полностью закрытом мониторе.

При установке системы в автомобиле удостоверьтесь, что движение монитора не сможет
создать помех нормальной работе рычага переключателя передач.

Пожалуйста, впишите серийный номер

вашего аппарата в данную таблицу и

сохраните ее для последующего

использования. Табличка с серийным

номером расположена на нижней

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР:
ДАТА УСТАНОВКИ:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УСТАНОВКЕ:
МЕСТО ПОКУПКИ:

Предостережение
Не блокируйте штатный вентилятор или теплоотводы системы, так как это
препятствует свободной циркуляции воздуха. В противном случае существует риск
перегрева аппарата и возгорания.
Вентиляционное отверстие

Задняя стенка

Место установки

Перед тем, как выбрать место для установки данной
системы, удостоверьтесь, что дисплей как в открытом,
так и в закрытом положениях не препятствует
нормальному переключению рычага коробки передач.


ОСНАЩЕНИЕ

Аппарат оснащен несъемной, но моторизованной лицевой панелью с возможностью выставить ее в одном из 5 наклонных положений. Головные устройства Alpine традиционно имеют скромное собственное функциональное оснащение, но богатые коммутационные возможности по принципу „добавляй только то, что нужно". Скажем, встроенных модулей навигации или Bluetooth нет, но можно подключить внешние, а USB-вход вход для воспроизведения аудио и видеофайлов организуется опциональным адаптером КСА-620М. Систему можно расширить аудиопроцессором, чейнджером, DVD-плеером с управлением по Ai-Net и т.п. Внешние источники можно подключить по AUX-входу, а для камеры заднего вида предусмотрен отдельный видеовход.
Аппарат имеет функцию двухзонного воспроизведения. Это означает, что для пассажиров заднего ряда сидений можно установить дополнительный монитор, и они смогут смотреть, скажем, DVD, а в это время впереди сидящие смогут, к примеру, слушать радио или следить за навигацией. Аудиосигнал для второй зоны в этом случае подаётся на отдельный линейный выход, к которому можно подключить, например, ИК-передатчик, и пассажиры смогут воспользоваться ИК-наушниками.
Встроенного декодера многоканального звука в этом аппарате нет, но, к примеру, DTS может быть скомпилирован в двухканальный формат. Звуковые настройки представляют собой двухполосный параметрический эквалайзер, а настройки видео включают в себя минимально достаточные регулировки яркости и контраста. Есть также и набор предустановок параметров изображения — VisualEQ.


При операциях с экранным меню сильно нажимать на сенсорную панель не приходится, достаточно небольшого прикосновения, которое сопровождается ненавязчивым сигналом. Мелочь, но это делает управление довольно удобным. Разрешение экрана в рамках этого теста не рекордное, по крайней мере, мелкие детали (особенно это заметно по титрам и элементам DVD-меню) иногда заметно пикселизуются. Но при этом картинка, в общем-то, строится достаточно сбалансировано. Цвета яркие, сочные, насыщенные, но глаз не режут, вполне естественные. На динамичных сюжетах изображение не стробит. Из минусов — на статичных картинках есть небольшие мерцания, да и уровень шумов мог бы быть поменьше. Большой плюс относительно большинства остальных участников теста — вполне адекватное воспроизведение темных участков картинки, они не сливаются в одно темное пятно, детали остаются различимыми.

Поддерживаемые носители DVD, CD, USB - опция, Bluetooth (потоковое аудио)- опция, iPod Audio - опция, iPod Video - опция
Поддерживаемые дополнительные форматы MP3, Giga MP3, WMA, Video CD
Диагональ экрана 6,5 дюймов
Регулировка угла наклона передней панели
Сенсорный экран
TV-тюнер - опция
Поддержка русских названий файлов
Bluetooth (hands free) - опция
ПДУ - опция
Линейные выходы аудио 2 пары RCA + 1 RCA на сабвуфер
Линейные входы аудио 1 пара RCA
Линейные выходы видео 1 RCA
Линейные входы видео 2 RCA
Цифровой выход, тип оптич.

Изображение 21/30
Звучание 15/20
Конструкция (эргономика и качество исполнения) 18/20
Функциональное оснащение 18/30
Итого 72/100

= Если вам нужно функционально насыщенное головное устройство, то придется задуматься о приобретении дополнительных адаптеров и модулей.

Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music ), сентябрь 2010

Alpine Russia

Александр, Слишком мало информации, чтобы делать какие-либо выводы. Попробуйте сделать «ресет».

Сергей Коротченков

Alpine, вообще хочу сам магнитофон, но проблема в том что у меня перестало работать приложение на телефоне. Оно не видит ГУ, хотя музыка по bluetooth играет.

DELETED

Alpine, Да клемма в итоге сразу минусовая развалилась от платы подсветки на сабвуфере, вообщем ситуация спорная кто виноват, потому вывели провода наружу и все ок. Но сказали такое первый раз видят..я не стал заморачиваться с возвратом и притензией, но осадок остался.

Александр Чернов

Alpine Russia, магнитола Alpine UTE-72BT, телефон перестал ее видеть, пробовал с нескольких телефонов. На магнитоле же высвечивается «no unit». При попытке подключения через магнитолу к телефону идет «коонект» минуту по времени и мигает значек блютуз, потом все просто прекращается безрезультатно.
Проблема началась после того, как при подключенном блютусе я отошел от машины метров на 100, тоесть произошло разьединение. Могло ли это стать причиной

Дмитрий Андреевич

Рэм Imperator

Alpine Russia

Александр, Разбор проблем с Bluetooth всегда начинается с проверки правильности подключения питания. Как у вас подключены красный и желтый провода? Магнитола работает, если вынуть ключ?

Александр Чернов

Alpine Russia, после покупки машины - не заглядывал в подключении магнитолы. Но да, магнитола работает , если вынуть ключ.
Тоесть при неправильном подключении проводов , блютус может работать через раз?

Alpine Russia

Александр, Да, неправильное подключение проводов нарушает нормальную работу Bluetooth.
Дело тут в том, что аппарат опрашивает Bluetooth-окружение, ищет телефоны, которые были с ним ранее спарены, и соединяется с ними в момент включения ACC (т.е. когда поворачивается ключ, и на красный провод подается +12 Вольт).
А в вашей системе, получается, что этот замечательный момент не наступает никогда, потому что красный провод постоянно подключен к аккумулятору.
Еще одна беда такого неправильного подключения – это то, что магнитола никогда не выключается полностью и постоянно потребляет из бортовой сети ток в районе 150 мА. Если на машине не самый свежий аккумулятор, и машина неделю постоит без движений (особенно зимой), то есть вероятность, что вы не сможете ее завести, т.к. аккумулятор разряжен. И виной тому будет неправильное подключение. Возможно, в вашем автомобиле красный провод штатно не идет через ключ. В этом случае рекомендуется поставить кнопку или тумблер.

DELETED


ОСНАЩЕНИЕ

Аппарат оснащен несъемной, но моторизованной лицевой панелью с возможностью выставить ее в одном из 5 наклонных положений. Головные устройства Alpine традиционно имеют скромное собственное функциональное оснащение, но богатые коммутационные возможности по принципу „добавляй только то, что нужно". Скажем, встроенных модулей навигации или Bluetooth нет, но можно подключить внешние, а USB-вход вход для воспроизведения аудио и видеофайлов организуется опциональным адаптером КСА-620М. Систему можно расширить аудиопроцессором, чейнджером, DVD-плеером с управлением по Ai-Net и т.п. Внешние источники можно подключить по AUX-входу, а для камеры заднего вида предусмотрен отдельный видеовход.
Аппарат имеет функцию двухзонного воспроизведения. Это означает, что для пассажиров заднего ряда сидений можно установить дополнительный монитор, и они смогут смотреть, скажем, DVD, а в это время впереди сидящие смогут, к примеру, слушать радио или следить за навигацией. Аудиосигнал для второй зоны в этом случае подаётся на отдельный линейный выход, к которому можно подключить, например, ИК-передатчик, и пассажиры смогут воспользоваться ИК-наушниками.
Встроенного декодера многоканального звука в этом аппарате нет, но, к примеру, DTS может быть скомпилирован в двухканальный формат. Звуковые настройки представляют собой двухполосный параметрический эквалайзер, а настройки видео включают в себя минимально достаточные регулировки яркости и контраста. Есть также и набор предустановок параметров изображения — VisualEQ.


При операциях с экранным меню сильно нажимать на сенсорную панель не приходится, достаточно небольшого прикосновения, которое сопровождается ненавязчивым сигналом. Мелочь, но это делает управление довольно удобным. Разрешение экрана в рамках этого теста не рекордное, по крайней мере, мелкие детали (особенно это заметно по титрам и элементам DVD-меню) иногда заметно пикселизуются. Но при этом картинка, в общем-то, строится достаточно сбалансировано. Цвета яркие, сочные, насыщенные, но глаз не режут, вполне естественные. На динамичных сюжетах изображение не стробит. Из минусов — на статичных картинках есть небольшие мерцания, да и уровень шумов мог бы быть поменьше. Большой плюс относительно большинства остальных участников теста — вполне адекватное воспроизведение темных участков картинки, они не сливаются в одно темное пятно, детали остаются различимыми.

Поддерживаемые носители DVD, CD, USB - опция, Bluetooth (потоковое аудио)- опция, iPod Audio - опция, iPod Video - опция
Поддерживаемые дополнительные форматы MP3, Giga MP3, WMA, Video CD
Диагональ экрана 6,5 дюймов
Регулировка угла наклона передней панели
Сенсорный экран
TV-тюнер - опция
Поддержка русских названий файлов
Bluetooth (hands free) - опция
ПДУ - опция
Линейные выходы аудио 2 пары RCA + 1 RCA на сабвуфер
Линейные входы аудио 1 пара RCA
Линейные выходы видео 1 RCA
Линейные входы видео 2 RCA
Цифровой выход, тип оптич.

Изображение 21/30
Звучание 15/20
Конструкция (эргономика и качество исполнения) 18/20
Функциональное оснащение 18/30
Итого 72/100

= Если вам нужно функционально насыщенное головное устройство, то придется задуматься о приобретении дополнительных адаптеров и модулей.

Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music ), сентябрь 2010

Читайте также: