Иван иванович взял в салон самолета рюкзак и ноутбук как поступить с оставшимися предметами ответ

Обновлено: 02.07.2024

Ответ

Наиболее благоприятным для жизни человека считается воздух с относительной влажностью от 40% до 60% при температуре 20 -25º с. когда окружающая среда имеет температуру более высокую, чем температура тела человека, то происходит усиленное потоотделение. обильное выделение пота ведет к охлаждению организма. однако такое потоотделение является значительной нагрузкой для человека. относительная влажность ниже 40% при нормальной температуре воздуха человеку также вредна, так как приводит к обезвоживанию организма. особенно низкая влажность воздуха наблюдается в помещениях в зимнее время; она составляет 10-20%. при низкой влажности воздуха происходит быстрое испарение влаги с поверхности и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что может к ухудшению самочувствия. также при низкой влажности воздуха во внешней среде дольше сохраняются патогенные микроорганизмы, а на поверхности предметов скапливается больше статического заряда. поэтому в зимнее время в жилых помещениях проводят увлажнение с пористых увлажнителей. хорошими увлажнителями являются растения. если относительная влажность высока, то мы говорим, что воздух влажный и удушливый. высокая влажность воздуха действует угнетающе, поскольку испарение происходит медленно. концентрация паров воды в воздухе в этом случае высока, вследствие чего молекулы из воздуха возвращаются в жидкость почти так же быстро, как и испаряются. если пот с тела испаряется медленно, то тело охлаждается слабо и мы чувствуем себя не совсем комфортно. при относительной влажности 100% испарение вообще не может происходить – при таких условиях мокрая одежда или влажная кожа никогда не высохнут. из курса биологии известно о разнообразных приспособлениях растений в засушливых местностях. но растения приспособлены и к высокой влажности воздуха. так, родина растения монстеры – влажный экваториальный лес. на ее листьях есть специальные отверстия – гидатоды. при относительной влажности, близкой к 100%, монстера «плачет» . в современных зданиях проводится кондиционирование воздуха – создание и поддержание в закрытых помещениях воздушной среды, наиболее благоприятной для самочувствия людей. при этом автоматически регулируется температура, влажность и состав воздуха.нез)

Ответ

X+ 1/2x - 1/2(x + 1/2x ) = 333 1 1/2x - 1/2(1 1/2x) = 333 1 1/2x - 1/2(3/2x) = 333 3/2x - 3x = 333 3/2x - 6/2x= 333 -3/2x = 333 x = 333 : - 3/2 x = - 333 * 2/3 x = - 111*2 x = -222

PISA - международное исследование

Международное исследование образовательных достижений

Международное исследование образовательных достижений

Международное исследование образовательных достижений PISA (Programme for International Student Assessment) оценивает функциональную грамотность учащихся 15-летнего возраста в области чтения, математики и естествознания с целью определения готовности учащихся к самостоятельной жизни в обществе.
Проходит 1 раз в 3 года.

Организация экономического сотрудничества и
развития

Основной вопрос: Какова способность 15-летних учащихся использовать имеющиеся знания, умения и опыт на практике, при решении жизненных задач?

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах…

Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах…

• Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
• Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
• Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике

Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике

Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике
В каждом из заданий описываются жизненная ситуация, как правило, близкая понятная учащемуся
Контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни
Ситуация требует осознанного выбора модели поведения
Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны
Требуют перевода с обыденного языка на язык предметной области (математики, физики и др.)
Используются иллюстрации: рисунки, таблицы.

Особенности заданий исследования PISA

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
Она включает использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления.
Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые необходимы конструктивному, активному и размышляющему гражданину.

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Механизм взаимодействия двух миров

Механизм взаимодействия двух миров

Механизм взаимодействия двух миров

Пример «Парусные корабли» Ермолаева

Пример «Парусные корабли» Ермолаева

Пример «Парусные корабли»

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Пример «Вращающаяся дверь» Ермолаева

Пример «Вращающаяся дверь» Ермолаева

Пример «Вращающаяся дверь»

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

На рисунке изображены следы идущего человека

На рисунке изображены следы идущего человека

На рисунке изображены следы идущего человека. Длина шага P – расстояние от конца пятки следа одной ноги до конца пятки следа другой ноги.
Для походки мужчин зависимость между n и P приближенно выражается формулой: n/P = 140, где n – число шагов в минуту, P – длина шага в метрах.
Павел знает, что длина его шага 0,80 м. Используя приведенную выше формулу, вычислите скорость Павла при ходьбе в метрах в минуту (м/мин), а затем в километрах в час (км/ч). Запишите решение.

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Явления роста: линейные, нелинейные, квадратичные и экспоненциальные зависимости (Область:

Явления роста: линейные, нелинейные, квадратичные и экспоненциальные зависимости (Область:

Явления роста: линейные, нелинейные, квадратичные и экспоненциальные зависимости (Область: Изменение и зависимости)
Геометрическая аппроксимация свойств нестандартных или незнакомых форм и объектов путем разбиения этих фигур и объектов на знакомые формы и объекты (Область: Пространство и форма)
Компьютерное моделирование: анализ изменений, влияния переменных на результат; калькулятор (Область: Количество)
Принятие решений в ситуациях неопределенности: использование вероятности и основных принципов комбинаторики для интерпретации ситуаций и прогнозирования (Область: Неопределенность и данные)

Новые темы 2021

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Иван Иванович собирается полететь в отпуск на самолете авиакомпани «Сокол»

Иван Иванович собирается полететь в отпуск на самолете авиакомпани «Сокол»

Иван Иванович собирается полететь в отпуск на самолете авиакомпани «Сокол». Он узнал, что в салон самолета можно взять ручную кладь весом не более 7 кг. Также в стоимость билета входит 1 место багажа весом до 20 кг.
За каждый «лишний» килограмм сверх двадцати нужно заплатить 300 р. (вес округляется в большую сторону до килограмма). Или можно оформить одно или несколько дополнительных мест багажа. Дополнительное место – один предмет весом до 20 кг – стоит 1000 р.
Прибыв в аэропорт, Иван Иванович взвесил каждый предмет своего багажа.
Чемодан 19 кг 900 г
Рюкзак 3 кг 900 г
Коробка 4 кг 500 г
Ноутбук 1 кг 800 г
Вопрос 1. Какие предметы может взять с собой в салон самолета Иван Иванович? Укажите все возможные варианты набора предметов. Ответ: _________________
Вопрос 2. Как Ивану Ивановичу поступить с багажом, который нельзя взять в салон самолета? Какое решение будет более выгодным Ивану Ивановичу? Объясните свой ответ: _________________

Пример «Багаж в аэропорту». 5 класс

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты , размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей , расширять свои…

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты , размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей , расширять свои…

«Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Предмет измерения теста PISA-2018 отражает новые социально-экономические ожидания по отношению к читателю

Предмет измерения теста PISA-2018 отражает новые социально-экономические ожидания по отношению к читателю

Предмет измерения теста PISA-2018 отражает новые социально-экономические ожидания по отношению к читателю

Включены электронные тексты
Включен множественный текст (интерпретация и обобщение информации из нескольких отличающихся источников)
Оценивается способность критически оценивать информацию
Изменилась тематика текстов. Многие тексты связаны с оценкой использования информации в Интернете, в частности, как распознать достоверные сайты и онлайн документы

Ермолаева Т.Н. Заместитель директора по УВР

Опытные туристы советуют: «При покупке билета – выбирайте сторону

Опытные туристы советуют: «При покупке билета – выбирайте сторону

Опытные туристы советуют: «При покупке билета – выбирайте сторону Байкала и лучше по ходу движения – больше увидите».
Вы хотите купить билет на классический маршрут. Рассмотрите карту и схему вагона и выберите место, используя совет опытных туристов. На схеме стрелкой указано направление движения поезда. Отметьте ОДИН правильный ответ.

Асель Мансуровна планирует в отпуск полететь отдыхать в Стамбул на самолете авиакомпании «Turkish Airlines».

Она узнала, что в салон самолета можно взять ручную кладь весом не более 5 кг. Также в стоимость билета входит 1 место багажа весом 15 кг.

Если у пассажира несколько мест багажа, то на каждое из них нужно оформить дополнительное багажное место. Дополнительное место для одного предмета весом до 15 кг стоит 1500 сомов. Если предмет весить больше 15 кг, то каждый лишний килограмм нужно заплатить еще по 350 сомов, при этом вес округляется в большую сторону килограмма.

В день вылета Асель Мансуровна приехала в аэропорт по раньше и взвесила каждый предмет своего багажа.

Книжка-раскраска, чемодан иллюстрация вектора. иллюстрации насчитывающей - 118121315

1.2.3. Ноутбуки - Архитектура ЭВМ
Раскраска Рюкзак - детские раскраски распечатать бесплатно
закрытая картонная коробка заклеенная макетом, коробка клипарт, значки коробки, до иконы PNG и вектор пнг для бесплатной загрузки

14 кг 900 г 2 кг 900 г 1 кг 700 г 3кг 200 г

Какие два предмета может взять с собой в салон самолета Асель Мансуровна?

Заполните в таблице варианты выбора предметов Асель Мансуровны.

Ручная кладь (багаж, который можно взять с собой в салон самолета)

Асель Мансуровна решила взять с собой в салон самолета рюкзак и ноутбук. Как поступить Асель Мансуровне с остальным багажом?

Характеристика вопроса 1

Область математического содержания: Количество

Контекст: Личная жизнь.

Мыслительная деятельность: Формулирование

Описание задания - сравнение величин, округление величин, сложение нескольких величин.

Уровень сложности :2.

Формат ответ: краткий ответ

Ответ полный – два верных заполнения «коробка и ноутбук», «рюкзак и ноутбук» – 2б.

Ответ не верный – если приведены другие варианты решения – 0 баллов

Характеристика вопроса 2

Область математического содержания: Количество

Контекст: Личная жизнь.

Мыслительная деятельность : Рассуждение

Описание задания - умение выполнять вычислительные операции с величинами, числами, выполнять сравнение и округление величин, предположить результат.

Уровень сложности :3.

Формат ответ: развернутый ответ

Ответ полный – «Сдать в багаж», «оформить дополнительное багажное место за 1500 сомов» - 2 б.

Объяснение 1: Чемодан весит до 15 кг, его можно сдать в багаж бесплатно. Коробка весит меньше чем 15 кг, можно оплатить дополнительное место за 1500 сомов.

Объяснение 2: Коробку можно сдать в багаж бесплатно, а чемодан сдать в багаж за 1500 сомов.

Ответ частичный – «Сдать в багаж чемодан и коробку», а объяснение неполное, но не содержит неверного суждения. – 1 балл.

Ответ не верный – если приведены другие варианты решения – 0 баллов

Задание «Наша спортивная семья»

Все члены семьи Мамасадыковых – дедушка, бабушка, мама, папа, а также дети Алия, Самат и Тимур – участвовали в эстафете. Бабушка пробежала 60 м, Алия 200 м, мама в 25 раз больше, чем бабушка, а Самат пробежал в 5 раз больше, чем Алия. Дедушка пробежал в 2 раза больше, чем мама, а Тимур в 5 раз и папа в 10 раз больше, чем Самат.

Кафедра физкультуры Кесклиннаской основной школы: "Мама, папа, я - спортивная семья 2013"

Топ-7 веселых игр и эстафет, которые понравятся детям

Кто их членов семьи пробежал больше всех остальных? Опиши свое решение

Подпиши каждый столб диаграммы, используя данные из решения задачи. Кто на каком месте по расстоянию пробега этапов эстафеты.


Зеленый-_______________________


Синий- ________________________

Серый-________________________

Характеристика вопроса 1

Область математического содержания: Измерение и зависимости

Контекст: Общественная жизнь.

Мыслительная деятельность: Процедуры размышления

Описание задания - нахождение и сравнение величин.

Уровень сложности :2.

Формат ответ: развернутый ответ

Ответ полный – Папа пробежал больше всех расстояние этапа эстафеты 10000м, так как он пробежал больше в 10 раз, чем Самат. А Самат пробежал в 5 раз больше, чем Алия– 2б.

Ответ частичный – Папа – 1 балл.

Ответ не верный – если приведены другие варианты решения – 0 баллов

Характеристика вопроса 2

Область математического содержания: Измерение и зависимость

Контекст: Общественная жизнь.

Мыслительная деятельность : Рассуждение и зрительное представление информации

Описание задания - умение выполнять вычислительные операции с величинами, числами, выполнять сравнение величин, предположить результат на предложенной диаграмме.

Уровень сложности :3.

Формат ответ: развернутый ответ

Ответ полный – Оранжевый – это папа, так как он самый высокий, голубой – Самат, красный – это дедушка, зеленый – этой Тимур, синий – мама, серый – это Алия и желтый – это бабушка - 2 б.

Объяснение: Просчитав расстояние пробега каждого из участника эстафеты из этой семьи, можно на диаграмме расположить следующие столбцы.

Ответ частичный –Частичное распределение столбцов – 1 балл.

Ответ не верный – если приведены другие варианты решения – 0 баллов

Задание «Любимое блюдо»

Бегимай решила приготовить манты. Для этого написала список продуктов и их количество. После исследования цен в супермаркетах, составила таблицу, куда выписала цены по каждому наименованию продукта.

Читайте также: