Иж тендер получение эцп

Обновлено: 04.07.2024

Франшиза IZHTENDER - проводник в области электронных торгов - 1

IZHTENDER – тендерный аутсорсинг, проводник в области электронных торгов и взаимодействия между представителями бизнеса. Компания основана в Ижевске в 2011 году. Уже в 2012 году «ИЖТЕНДЕР» стал партнером «Сбербанк-АСТ». В 2013 году был открыт учебный центр для контрактных управляющих. Компания получила лицензию ФСБ и стала выпускать сертификаты электронной цифровой подписи.

Уже к 2019 году IZHTENDER стал одним из лидеров в сфере торгов и ведущим учебным центром. Ежегодно компания выпускает 60 000 ЭЦП. Всего по России действует более 650 точек выдачи электронных подписей. Клиентами организации являются более 138 компаний, доверяющих «ИЖТЕНДЕРУ» сопровождение госзакупок.

В списке предоставляемых услуг:

Выручка компании по данным за 2018 год составила 67 000 000 рублей, количество проданных ЭЦП – 11 874, а количество клиентов – 14 564.

Описание франшизы

Вектор развития компании направлен на создание партнерской сети по РФ и интеграции накопленного опыта для укрепления и расширения своей зоны влияния в регионах. Высокотехнологичный бизнес построен на разработке прикладного программного обеспечения.

Структура продаж компании выглядит следующим образом:

Франчайзи «ИЖТЕНДЕРА» получают апробированные инструменты для продвижения услуг, в том числе:

  • SEO – продвижение в интернете и запуск рекламных кампаний командой франчайзера. Для каждого партнера предусмотрен персональный маркетинговый план
  • Оффлайн-продвижение – франчайзер регулярно обновляет базу потенциальных клиентов по РФ и продвигает услуги методом прямых продаж

Всем партнерам предоставляется доступ к актуальным данным и корпоративной базе знаний с документами, регламентами и стандартами. Франчайзи также будет доступен спектр обучающих программ (скрипты продаж, основы клиентского сервиса и менеджмента).

Регионы продаж

Сайт компании генерирует трафик во всех городах РФ и занимает топовые позиции в каждом регионе. Запуск возможен в любом населенном пункте по согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Кроме того, можно напрямую связаться с представителем франчайзера по телефону 8 (800) 555-79-63. Контактное лицо – Руководитель отдела продаж, Кристина.

Срок запуска

На открытие одного офиса продаж уходит от 2 недель до месяца. Все зависит от срока аккредитации бизнеса в конкретном регионе, необходимости поиска и ремонта коммерческой недвижимости и других факторов.

Преимущества

Франчайзинговое предложение «ИЖТЕНДЕРА» имеет следующие преимущества:

  • Наличие устойчивой бизнес-модели с хорошими финансовыми показателями
  • Отсутствие роялти – заплатив один раз паушальный взнос, франчайзи получит доступ ко всем сервисам, ERP и CRM-системам и базе знаний
  • Право пользования известной торговой маркой – сотрудничество происходит на основании договора коммерческой концессии, согласно которому франчайзи становится эксклюзивным представителем франчайзера на территории выбранного города (региона)
  • Комплексное сопровождение бизнеса и обучение персонала – франчайзер предоставляет своим партнерам помощь на всех этапах ведения бизнеса с момента торжественного открытия
  • Наличие рабочих инструментов по привлечению клиентов

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Став партнером федеральной компании, выпускающей электронные подписи и сопровождающей государственные закупки, вы получите весь необходимый инструментарий для реализации ЭЦП и сопровождения госзакупок.

Обучение

Франчайзер предоставляет пошаговую инструкцию по запуску бизнеса и полное сопровождение от головного офиса. Благодаря четкому алгоритму действий, франчайзи сможет следовать плану и достигать плановых показателей по выручке и количеству клиентов без привлечения сторонних экспертов.

В компании предусмотрены протестированные стандарты, которые четко описаны и структурированы. Деятельность унифицирована и цифровизирована – это важный аспект ведения предпринимательской деятельности.

Обучение франчайзи и его команды проводят эксперты из команды франчайзера в одном из доступных форматом:

  • Вебинары
  • Семинары
  • Личные консультации руководителей профильных служб

Поддержка

Франчайзер предоставляет комплексную информационную поддержку всем партнерам сети. Вам помогут подготовить помещение к торжественному открытию, дадут доступ к базе данных с потенциальными клиентами, будут консультировать по всем интересующим вопросам в режиме онлайн.

Контроль

Для контроля за показателями деятельности франчайзи используются единые ERP и CRM с разными уровнями доступа. Операционная деятельность и рутинные процессы автоматизированы для экономия времени и повышения эффективности обслуживания клиентов.

Привлечение клиентов

Требования к франчайзи

Франшиза подойдет для разных категорий предпринимателей, так как решает разные стратегические задачи бизнеса. Для владельцев действующих компаний участие в франчайзинговом проекте – возможность диверсификации активов, повышения рентабельности бизнеса и увеличения клиентской базы. Для начинающих ООО и ИП – минимальные вложения и риски, быстрая окупаемость, получение мощных инструментов для организации онлайн и оффлайн-торговли.

  • Инвестиции – 370 000 рублей (в том числе паушальный взнос)
  • Роялти – отсутствует
  • Маркетинговый сбор – отсутствует
  • Рентабельность бизнеса – 24%
  • Срок окупаемости инвестиций – от 4 до 6 месяцев

Требования к помещению

Для открытия филиала необходимо оформить в собственность или взять в долгосрочную аренду коммерческую недвижимость площадью от 20 квадратных метров. Предпочтение нужно отдавать помещениям, расположенным в районах с хорошим пешеходным трафиком (600–1000 человек в час) в офисном или деловом центре.

Бизнес-модель

Франчайзер по запросу получит расширенное описание услуг, а также план по развитию бизнеса, в том числе:

  • Презентацию компании
  • Финансовый план
  • Структуру франчайзинга

Можно заказать у франчайзера расширенный маркетинговый анализ за 10 000 рублей, чтобы определить востребованность услуг в конкретном регионе.

На сайте франчайзингового проекта предусмотрен встроенный калькулятор прибыли. Так, при продаже 30 цифровых подписей выручка составит 130 200 рублей, а чистая прибыль – 29 295 рублей. Рентабельность – на уровне 23%. При первоначальных инвестициях в 370 000 рублей срок окупаемости составит 4–6 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Одним из наиболее перспективных в 2021 году направлений деятельности компании является предоставление образовательных услуг в лицензированном учебном центре. По данным аудиторов рост рынка составляет 11–13% в год, и динамика сохранится в течение следующих 3 лет. Большинство заказчиков предпочитает покупать дистанционные курсы (веб-вебинары, цифровые лекции), так как онлайн-обучение позволяет сэкономить время.

Рынок онлайн-образования уже сформирован, но далек от насыщения, что дает франчайзи конкурентное преимущество. Учебный портал «ИЖТЕНДЕРА» готов к масштабированию. По прогнозам экспертов рынок образовательных услуг в 2024 году составит 104 000 000 000 рублей. Причем, 51% приходится на коммерческие организации.

Что касается ЭЦП, то тут не все так однозначно из-за ситуации на рынке. Но, в целом, направление перспективно, потому что рост объема государственных закупок составляет 8,5% в год.

Основные риски и недостатки

Законодатель постоянно вводит изменения в правила работы с электронными носителями. Например, с 01.07.2021 года большинство удостоверяющих центров не прошли аккредитацию. Пока что до конца не ясно, какие УЦ останутся «на плаву» и смогут выдавать подписи.

Перечень аккредитованных УЦ можно мониторить на сайте Министерства цифрового развития. ООО «ИжТендер» прошло аккредитации согласно приказу Минкомсвязи России от 10.07.2019 № 383 «Об аккредитации удостоверяющих центров» (документ «Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (по состоянию на 26.07.2021 года.xls»).

Примечательно, что УЦ могут продавать ЭЦП только для сотрудников и уполномоченных лиц. Использовать цифровые подписи теперь можно только с электронной доверенностью (доверенностью в машиночитаемом виде). Руководители и ИП с 01.01.2022 года будут получать ЭЦП только в ФНС и УЦ, прошедшие дополнительный отбор.

По оценкам экспертов, принятие поправок к ФЗ-63 приведет к сокращению количества игроков рынка ЭЦП с 500 до 2–3 десятков. По новым требованиям размер собственных средств центров должен составлять от 1 000 000 000 рублей или 500 000 000 рублей при наличии компании в 75% регионов РФ (филиалов или представительств). Поэтому будущее компании зависит от дальнейшей экспансии регионального рынка.

Такая ситуация на цифровом рынке заставляет задуматься о перспективе ведения бизнеса в выбранной нише. Если «ИЖТЕНДЕР» пройдет жесткий отбор, то у компании будет гораздо меньше конкурентов, чем в 2020 году. Соответственно, увеличится валовая выручка и прибыль отдельно взятых филиалов и представительств.

Читайте также: