Изменить пароль в the bat

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Если в TheBat! появляется запрос о вводе пароля при проверке ящика, возможно у вас включена настройка на постоянный запрос пароля при попытке получить почту.

Для её отключения нужно сделать несколько манипуляций:

1. Кликаем правой кнопкой на почтовый ящик и выбираем "Свойства почтового ящика".

2. Выбираем раздел "Транспорт", если поле со скрытым паролем (на скрине) отсутствует, то заходим в "Аутентификацию" в графе "Получение почты".

3. Снимаем флажок с пункта "Не хранить пароль, запрашивать его при получении почты" и жмём "ОК".

4. Пишем пароль от почтового ящика (тот, который указывали при регистрации) в появившемся поле в графе "Получение почты".

У Вас бывает моменты, когда пароль от почты просто вылетает из головы? Я иногда забываю пароль от ящика, который использую для спама. И каждый раз меня спасает то, что я пользуюсь The Bat. Если Вы тоже пользуетесь почтовым клиентом The Bat и так получилось, что Вы забыли пароль от почты , то в этом случаи пароль можно легко узнать!

Как узнать пароль от почты в The Bat

Что бы восстановить пароль от почтового ящика в The Bat, нужно сделать не сложные изменения в свойствах того ящика, от которого вы забыли пароль.

Для этого выберете в меню пункт « Ящик » а после пункт « Свойства почтового ящика » или проще, нажмите сочетания клавиш « Shift + Ctr + P »


После выше описанных действий откроется окно, в котором следует выбрать следующие « Транспорт » Далее « Журнал протоколов ». Здесь нас интересует « Протокол получения » нужно включить журнал. Просто поставьте галочку « Включить журнал ». Теперь создайте любой текстовой файл и выберете его, скажем «Logi.log» Это файл нам пригодится.


Теперь осталось отключиться от сервера и вновь к нему подключить. Для этого: В нижнем левом углу программы есть кнопочка с названием Вашего ящика, в моём случае это « Тестовой ящик ».

Выберете « Команды IMAP »далее пункте меню « Прервать соединение с сервером » после, все то же самое, только нужно соединиться с сервером!


Теперь смотрим файл «Logi.log» только он будет иметь немного другое имя, что-то типа «Logi_1.log» открываем его и смотрим примерно 9 строку и видим следующие.


В этом файле будут представлены пароли как на ладони. В целях безопасности рекомендую вернуть настройки ящика, как было. То есть, снять галочку « Включить журнал » а то мало что может произойти!

И видео по теме.

Как видим, узнать пароль от почты в почтовом клиенте The Bat совсем не сложно. Кому помогла данная статья узнать пароль от почты, то пользуйтесь на здоровье.

Такая неприятная ситуация случается с почтой Gmail, в моем случае она появилась, когда я настраивал почтовый клиент на получение почты по протоколу IMAP. При получении почты постоянно запрашивается пароль и логин для входа, а всплывающее окно вылезает на передний план.

Вытащить пароль почты The Bat!

Забыла пароль в почтовом клиенте The Bat!. Как теперь вытащить из программы The Bat пароль на ящик?

Как в The Bat узнать пароль

  • Узнаем пароли The Bat без установки программ.
  • Вытаскиваем пароли The Bat с помощью программ.
    • TheBatPasswordDecoder.
    • The Bat! Password Recovery.
    • The Bat! UnPass.

    Если вы не очень хорошо разбираетесь в компьютерах советую вам использовать специальные программы. Если же вы продвинутый пользователь то лучше на мой взгляд конечно-же способ без установки дополнительных программ. С этого способа восстановления забытых паролей мы и начнем.

    Узнать пароли The Bat без установки программ

    Все пароли ящиков The Bat хранятся в зашифрованном виде, но вы не пугайтесь, мы не будем заниматься брутфорсом и годами подбирать пароль к этим файлам. Мы пойдем другой, обходной дорогой. Для того чтобы вытащить пароль от почты в The Bat мы сделаем следующее:

    1. Запустим программу The Bat! и зайдем в настройки почтового ящика пароль которого вы хотите узнать.
    2. В меню которое находится слева выберите вкладку Транспорт (Transport) и зайдите в Журнал протоколов .
    3. Отметьте галочкой Включить журнал (Enable logging POP) и в поле укажите путь к произвольному фaйлу, в который будут сохранятся логи. Нажимаем везде ОК .
    4. Теперь нажмите на получение и проверку новой почты данного почтового ящика.
    5. После этого заходим в папку где лежит созданный лог-файл открываем и в отчете о соединении находим пароль.

    Вот так, с помощью нескольких кликов мышки, можно узнать все забытые, сохраненные пароли ящиков почтового клиента.

    Посмотреть пароль в The Bat! с помощью программ

    Если вы не смогли восстановить пароль с помощью метода описанного выше, я приведу несколько программ которые вам должны помочь. Все программы бесплатные.

    TheBatPasswordDecoder

    Программе предусмотренно два режима работы:

    Для работы программы необходимо вести путь к файлы-аккауну почтового ящика пароль которого вам нужно вытащить. После этого запустить программy нажав на кнопочку Start Recovery и дождаться расшифровки пароля.

    The Bat! Password Recovery

    TheBat! Password Recovery небольшая утилита которая поможет вам восстановить забытые пароли The Bat!. В программе существует три различных режима восстановления пароля:

    Программа поддерживает работу со всеми версиями почтового клиента The Bat!. Переведена на несколько языков, среди них есть Русский.

    The Bat! UnPass

    Следующая утилита называется The Bat! UnPass. Принцип работы похож на предыдущие программы. Для дешифровки пароля ящика необходимо указать путь к файлу ACCOUNT.CFG . После чего программа отобразит все сохраненные пароли.

    the bat пароль на ящик

    The Bat! UnPass

    Читайте статью «Скрытая запись Скайп», если вам необходимо узнать с кем общаются родные и близкие, в ваше отсутствие

    На этом все. Надеюсь вам помогла данная статья. Если есть вопросы пишите в комментариях. И подписывайтесь на нас в соцсетях.

    Школа хостинга Редактор: Евгений Буровинский 13530 4 мин Аудио

    Как настроить для получения, хранения и отправки почты?
    Для начала, Вам понадобятся следующие настройки:

    Еще раз напомним, имя пользователя и пароль задаются Вами, при создании почтового ящика (в панели управления хостингом). POP3 и SMTP серверы можно узнать у хостинг-провайдера, или же посмотреть в письме с настройками, которое приходит после заказа хостинга.

    1. Откройте The Bat и перейдите "Ящик" -> "Новый почтовый ящик".

    Настройка The Bat

    2. Указываем название ящика, которое будет отображаться в списке почтовых ящиков (в левой колонке, в программе The Bat).

    Настройка The Bat

    3. Вводим имя и фамилию (будут отображаться в письмах, которые Вы отсылаете) и адрес электронной почты. Организацию заполнять необязательно.

    Настройка The Bat

    4. Указываем необходимы настройки, которые Вы должны были узнать в начале нашей статьи. А на счет того, какой протокол выбрать, можете прочитать здесь. Мы работаем с POP3-протоколом. А также не забываем отметить галочкой "Мой сервер требует аутентификации".

    Настройка The Bat

    5. На следующем шаге вводим имя пользователя и пароль (узнавали в начале статьи). А также можете выбрать оставлять письма на сервере или нет. Если оставлять, то Вы рискуете со временем очень переполнить дисковое пространство сервера, вплоть до прекращения нормальной работы сайта. Если же не оставлять письма на сервере, то есть риск, что при переустановке Windows или поломке компьютера, Вы навсегда потеряете свои письма.

    Настройка The Bat


    6. Далее программа спросит хотите ли посмотреть\настроить другие свойства почтового ящика. Выбираем "Нет" и жмем "Готово".

    Настройка The Bat


    7. Новый ящик появится слева в списке ящиков.

    Настройка The Bat

    Если Вы все сделали правильно, то ящик будет создан, и Вы легко разберетесь как им управлять. Если же у Вас возникают трудности или ошибки, то пишите их в комментариях, и мы постараемся ответить Вам на имейл.

    Читайте также: