Извлекается файл x64f rpf зависла установка

Обновлено: 04.07.2024


Сегодня мы вам расскажем как «дефрагментировать раздутые» архивы .rpf в GTA 5.

Наверняка вы встречали способы добавления «весом» в 100 mb и более. Размер архивов увеличивается автоматически при добавлении новых файлов в него. К чему это приводит при установке нескольких таких добавленных DLC?

Это приводит к «зависаниям и под-тормаживаниям», чем ваш PC слабей, тем сильней это заметней.

  1. Откройте программу OpenIV, в правом верхнем углу - включите режим редактирования, откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O»;
  2. Извлеките из «dlc.rpf» в удобное для вас место все архивы с расширением «.rpf»;
  3. Отдефрагментируйте поочередно эти архивы. Вкладка, файл, «дефрагментация» - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Shift+Ctrl+R» и замените их в основном «dlc.rpf»;
  4. После «дефрагментации» «.rpf» архивов, теперь следует это сделать с основным «dlc.rpf». Имеется ввиду, тот архив из которого вы извлекли корневые архивы.
есть видос как это правильно делать не с адд-онами а с заменами машин от А до Я?

ANTHRAXXX, Да зачем тут видос не пойму? Все делается в три клика )

Извлекаешь все архивы rpf из любого dlc, вкладка "файл" в проге, открыть архив, выбираешь архив, снова вкладка файл, дефрагментация.

И так со всеми архивами которые ты извлечешь. После дефрагментации всех нужных архивов, перетаскиваешь мышкой их туда, откуда извлек. Вкладка "файл" - открыть архив, открываешь свой dlc, и просто перетаскиваешь все отдефрагментированные тобой архивы на место.

Снова вкладка "файл" - открыть архив, открываешь свой архив в котором ты проделал все эти операции, и еще раз жмешь дефрагметация. Копируешь пересобранный архив в игру, если ты его извлекал а не проделывал эту операцию в директории игры.

Alex9581, 1) то есть, захожу допустим GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf и извлекаю этот "dlc.rpf" его допустим на рабочий стол, потом вхожу в кладку "Файл>Открыть архив>выбираю куда извлёк этот dlc.rpf>снова вкладка Файл>Дефрагментация>Дефрагментировать, потом этот dlc.rpf закидываю обратно откуда взял, то есть просто перетаскиваю мышкой в OPENV в patchday2ng, потом снова вкладка Файл>Открыть архив, захожу в корневую папку гта, то есть в GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/ и выбираю dlc.rpf >вкладка Файл>Дефрагментация и всё, всё верно?
2) дефрагментацию надо делать после каждый добавленной модели? или же можно допустим в файл x64e.rpf закинуть машин 20 а потом просто один раз сделать дефрагментацию? или придется одну машину закинул, сделал дефраг, закинул, снова дефраг?

ANTHRAXXX, Извлекаешь в удобное для тебя место "dlc.rpf" по пути:GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf

Из него следует извлечь все модифицированные архивы .rpf

После дефрагментации перетащить их мышкой в свой "dlc.rpf"

Пересобрать весь свой "dlc.rpf".

Скопировать свой отдефрагментированный "dlc.rpf" по пути:GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf

Alex9581, Из него следует извлечь все модифицированные архивы .rpf - Это надо отсюда типа GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels (вот то что хранится в levels извлечь?) вытащить все файлы rpf на рабочий стол и отдефрагменировать? ANTHRAXXX, Все, которые ты модифицировал. Что это значит? Это значит, тебе нужно отдефрагментировать только те архивы, которые ты изменял. Так понятно? Alex9581, я захожу GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf мне нужно извлечь всю эту папку vehicles.rpf или же только тачки которые я заменил? то есть я заменил только huntley.yft, huntley.ytd и huntley_hi.yft, извлекать эти 3 файла на рабочий стол? ANTHRAXXX, Нет, извлечь надо архив в котором ты заменил. Логически подумай немного.


Есчо можно удалить оригинальные модели которые копированы в архивах, например
carbonizzare я заменил в архиве patchday2ng, а в архиве х64е она не используется,так что ее можно удалить, и так со всеми,по моему после такой операции и дефрагментации, оптимизация становится лучше pdimarik, я вообще не понял фишку в гта 5, когда этих carbonizzare есть в нескольких местах, допустим zentorno аж в 5ти папках, вопрос зачем?


Напихал модов, заменил наверное 70% всего автопарка, столкнулся с сильными тормозами, дефрагментация заметно не изменяет ситуацию.
И назрел вот какой вопрос: Если добавлять модели изначально маленького размера по 5-10 мегабайт на модель, вместо 20-30+ что чаще бывает, кажется что это может повлиять на производительность в лучшую сторону? Или я ошибаюсь?

p.s. или может это какая-то одна машина криво сделанная портит и тормозит всю игру?

John_Russell,
Уверен что все правильно отдефрагментировал? Какое железо у тебя?

Крайне не рекомендую устанавливать высокополигональные модели. Тем более по несколько штук, только по одной, и тестировать.

Разумеется что вес модели/количество полигонов повлияет на производительность.


Уверен что все правильно отдефрагментировал? Какое железо у тебя?

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Разбираемся с причинами ошибки в «GTA 5»

Ошибка при распаковке говорит о том, что поврежден архив, в котором хранится информация о программе и загрузочные файлы. Установщик не может корректно выполнить процедуру распаковки и установки игры, оповещает об этом пользователя и сворачивает процесс без завершения.

GTA 5 установка

Но повреждение архива — не единственная причина, существуют и другие:

  1. Поврежден сектор на диске установки.
  2. Неисправен привод компьютера, если установка осуществляется с диска. Аналогичная ситуация с USB-разъемом, если файлы записаны на флешку или внешний жесткий диск.
  3. В директории установки прописана кириллица.
  4. Ранее применялись средства разгона для центрального процессора или оперативной памяти.
  5. Антивирус блокирует определенные компоненты игры из-за их «подозрительной активности».
  6. Компонент Unarc.dll распаковывается из файлов с расширениями: arc, 7z, rar и pcf. Встроенные архиваторы ОС не всегда справляются с нагрузкой, а потому выдают ошибку.

Исправление ошибки «Произошла ошибка при распаковке, не совпадает контрольная сумма 12»

Если компьютер регулярно выдает «Произошла ошибка при распаковке, не совпадает контрольная сумма 12», то пора заняться решением этой неполадки.

ошибки установки

Проверка пути установки

Распаковщики до сих пор не совсем адаптированы под кириллицу, и зачастую она вводит их в программный ступор. Если в пути установки игры хоть в одной позиции присутствует русская буква, то все, пиши — пропало.

Поэтому придется четко отследить все наименования и, при необходимости, прописать названия латиницей: «Документы», «Софт», «Книги» – «Documents», «Soft», «Books».

указанный путь

Смена или переустановка архиватора

Встроенные разархиваторы обладают ограниченным набором возможностей и не справляются с обновленными форматами архивов. Желательно (читай настоятельно) установить сторонний софт 7ZIP или WinRAR, причем с официального сайта разработчиков. После установки перезагрузите ПК и попробуйте установить игру через новые инструменты.

Файл подкачки

Когда компьютеру не хватает оперативной памяти на выполнение текущих операций, он залезает на гигабайты жесткого диска. Дополнительные ресурсы можно настроить так:

  • Свойства системы вызываем командой «Win+R». Появится окно, куда вписываем «sysdm.cpl».

вызвать меню

  • Выскочит окно с разделами. Переходим в «Дополнительно», ищем там подпункт «Быстродействие». Там и скрыты настройки виртуальной памяти.
  • Виндовс обычно сама регулирует нужный размер этого ресурса, но ручная регулировка также доступна.

выбрать ресурсы

  • Жмем «Изменить» и вручную прописываем необходимый объем для одного или всех жестких дисков сразу.
  • Задаем диапазон в поле «Исходные» и «Максимальные». Жмем «ОК».

максимальные данные

Обновление библиотек и компонентов Microsoft

В первую очередь нужно проверить, установлен ли актуальный пакет Visual C++ для Visual Studio. Без него ни одна установка не состоится. Нужные файлы можно найти и загрузить на сайте Windows (начиная с XP). Кроме того, не игнорируем инсталляцию даже тогда, когда в ОС уже есть Visual C++.

Не будет лишним и DirectX. Его ищем там же. Обязательно следим, чтобы версия была новой.

компоненты для игры

Другие решения

  • Снизьте нагрузку на ОП через Диспетчер задач или сделайте тест ОЗУ на сбои и аппаратные неполадки. «Пуск» — «Средство проверки памяти». При этом ПК нужно перезагрузить и на моменте включения он сам проведет тест.
  • Брандмауэр «ругается» на новые файлы. Отключите его от имени Администратора и повторите установку.

средство памяти

При установке «ГТА 5» с диска или флешки попробуйте альтернативные методы.

Читайте также: