Jojo bizarre adventure all star battle ps3 как играть

Обновлено: 04.07.2024

JoJos-Bizarre-Adventure-All-Star-Battle Japan.jpg

Играм включает в себя персонажей с промежутка с Призрачной крови до ДжоДжолиона соответственно, а также протагониста из Baoh: The Visitor. Изначально, в игре появилось 32 персонажа, а из DLC добавилось ещё 9; и всего в игре 41 игровой персонаж.

Вместе с аниме, игра была анонсирована 5 июля 2012 года на 25-ти летие серии. Игра победила в конкурсе "Japan Game Awards" журнала Famitsu W , где набрала 40/40 баллов.

В релизах США и ЕС некоторые имена были изменены, чтобы избежать проблем с авторским правом, в то же время сохраняя темы именования, к которым стремился Араки. Игра была выпущена 25 апреля 2014 года в Европе и 29 апреля 2014 года в США.

В начале 2018 года из европейского PS-Store была удалена игра и все дополнения к ней. Причины этому неизвестны.

Содержание

Геймплей

All Star Battle имеет 2.5D стилистику с включенными 3D персонажами. Геймплей в All Star Battle чем-то напоминает Heritage for the Future, но имеет больше тактик, правил и стилей игры.

  • У каждого персонажа есть кнопка «Стиль», которая запускает определенное действие в зависимости от стиля боя (バトルスタイル Batoru Sutairu). Например, стиль Джотаро вызывает Star Platinum, характерную черту большинства в стиле «Стенд», в то время как Молодой Джозеф может использовать Хамон для зарядки своего датчика тепла сердца, используя способность «Дыхание Хамона» (общая для всех персонажей с хамоном).
  • Есть 6 типов боевого Стиль: Хамон (波紋 Hamon), Вампиризм (吸血 Kyūketsu), Mode (流法モード Mōdo), Стенд (ス タ ン ド Sutando), Спин (騎乗 Kijō) и Феномен Бао (バ オ ー 武装 現象 ア ー ム ドŌ ェ ノ メ ノ ン Baō Āmudo Fenomenon). У каждого персонажа есть один из этих типов стилей, за исключением Дио Брандо (Стенд и Вампиризм), Старого Джозефа (Хамон/Стенд) и Ванилла Айс (Стенд/Вампиризм). Это исключает двух персонажей (Джонни Джостар и Джонни Джостар), которые имеют вращение и стенд, но без вращения их стенд не работает, как и наоборот, из-за чего в список они включены не были.
  • HUD игры содержит 3 датчика: здоровье/выносливость (сколько урона может получить персонаж перед нокаутом или проигрышем), защита (как долго персонаж может блокировать входящие атаки до того, как произойдет «Guard Break», оставляя его уязвимым), и Heart Heat Gauge (сокращенно до «HHG»; эдакий «суперметр» игры), который запасается до 3 раз. У некоторых персонажей также есть дополнительные значки/шкалы над датчиком HHG:
    • Ванилла Айс имеет датчик силы Стенда (スタンドパワーゲージ Sutando Pawā Gēji), который показывает, сколько "пустот" можно использовать. имеет измеритель мощности ("電力"ゲージ "Denryoku" Gēji), который связан с доступной силой и способностями Red Hot Chili Pepper. имеет значок, показывающий, находится ли Harvest в атакующей или защитной форме; это определяет способности, которые Шигечи может использовать.
    • У Гвидо Мисты есть значок боеприпасов для количества пуль, которые он оставил в барабане своего револьвера, и значок пистолета выше, показывающий, какой из Sex Pistols в настоящее время доступен для использования.
    • У Джонни Джостара есть значок, показывающий, сколько ногтей у него есть в запасе, а также шкала Tusk's Growth, показывающая, какой у него сейчас акт стенда вплоть до ACT4
    • У Джайро Цеппели есть иконка Стального шара, показывающая, какой из его 2 Стальных шаров находится в его распоряжении, и Спин-датчик (回転ゲージ Kaiten Gēji), который связывает силу и свойства атак с использованием указанных Стальных шаров.
    • После того, как Джайро собрал особую часть трупа, он может использовать «Сканирование», новую атаку, которая наносит существенный урон.
    • После того, как Валентайн собрал все части Святого Трупа, он может активировать «D4C Love Train», который уменьшает урон и сводит на нет большинство снарядов.
    • Существуют специальные насмешливые атаки, которые могут расширять комбо, но могут использоваться только один раз за весь матч. Когда оппонент падает, определенные персонажи, посылающие метательные атаки (особенно низколетящие) или устанавливающие ловушку, должны дразнить, пока они находятся над целью. Это заставляет противника попасть в указанные снаряды/ловушку и получить удар, не нарушая комбо, оставляя его открытым для дальнейших атак. Все снаряды останавливаются во время насмешек и делают возможной насмешливую атаку, пока она на самом деле не увенчается успехом. После этого они продолжат летать или просто прекратят свое действие, когда насмешка активируется.
    • Easy Beat почти всегда следует за комбинацией «Light атака> Medium атака> Heavy атака> Специальный ход/набор специальных ходов из арсенала персонажа>Heart Heat Attack (если доступна и может быть скомбинирована)». Единственный случай, когда Easy Beat не заканчивается в HHA, это когда HHA персонажа не атака, а специальное усиление, счетчик или отложенный бросок.
    • У большинства пользователей стенда также есть другая форма отмены, называемая "Stand Rush". Это выполняется нажатием кнопки «Стиль» во время совместимого специального движения и расходует от четверти до половины датчика HH в зависимости от движения. Это приведет к тому, что персонаж и его Стенд будут «лишены синхронизации», и игрок снова получит контроль над Стендом до того, как Стенд завершит свою атаку. Хотя пользователь может быть ограничен только своими легкими и средними обычными атаками без специальных доступных ходов, это открывает возможности для совместных атак, а также новых комбинаций и настроек.
    • Несколько дуэльных персонажей могут войти в кинематографическую мини-игру под названием «Rush Mode» (ラッシュモード Rasshu Mōdo»), в которой они или их Стенды обмениваются ударами, выкрикивая свой боевой крик. Игроки должны быстро нажать на высветевшуюся кнопку, чтобы заполнить полоску, и тот, кто заполнит полоску больше всего, выигрывает в мини-игре. Rush Mode - это возвращение к «Наследию» для матча Heritahe for the Future; все персонажи, кроме Джозефа, Дио, Полнареффа, Мисты, Наранчи могут выполнять Rush Mode.
    • Есть сценические уловки. Каждый этап имеет две вариации; один со всеми опасностями/уловками и ситуационным завершением, а другой с отключенными сценическими опасностями/уловками.
    • Сценическая опасность активируется тем, что кто-то падает на репрезентативную серию красных (или розовых) волн, возникающих в результате опасности; их пути или области воздействия выделяются на земле.
      • Некоторые опасности возникают непрерывно через определенные промежутки времени после их срабатывания, в то время как другие возникают только один раз за весь бой. Последние из которых часто имеют более серьезные последствия, чем первые, такие как больший ущерб.
      • Некоторые опасности, такие как лягушачий дождь, сообщает о статусе эффектов, таких как яд, представленный полосой жизни, которая становится пурпурной.
      • Сценическая опасность Филадельфийской береговой линии - благословение Ticket to Ride, награждающее любого бойца бесплатной планкой Heart Heat Gauge. Это единственный благотворная СО в игре.
      • Помимо Rush Mode, в игре нет других быстрых событий.
      • Go Go Go Mode (ゴゴゴモード Go go go Mōdo, от яп. лит "Режим Грохотания", локализованное для англоязычной аудитории): активируется на 25% здоровья; увеличивает скорость защитных действий HHG атак.
      • Resolve Mode (覚悟モード Kakugo Mōdo) Активируется на 15% здоровья. В дополнение к преимуществам Go Go Go Mode, персонаж получит супер броню во время своих атак, что позволит ему продолжать атаку без перерыва даже при контратаке. Только 5 персонажей могут активировать этот режим: Джорно, Бруно, Миста, Фуго и Эрмес.

      Режимы


      Режим истории (ストーリーモード Sutōrī Mōdo) - Игрок может более короткие версии событий JoJo's Bizarre Adventure story с не анимированными вставками Режим Кампании (キャンペーンモード Kyanpēn Mōdo) - Игрок переходит в онлайн-режим, где, тратя энергию, он может либо сражаться с контролируемыми AI аватарами других игроков, либо с конкретным персонажем в битве с боссом. Эти матчи награждают игрока косметическими функциями, такими как новые SFX, насмешки, позы, цветовые схемы одежды, а при поражении босса - специальные альтернативные костюмы. Победа в боях в этом режиме вознаграждает игрока определенным количеством очков кампании. Счет кампании также начисляется, если аватар игрока выигрывает матч. Versus Режим (バーサスモード Bāsasu Mōdo) - Игрок может сражаться против компьютера или живого игрока по внутренней сеть или по интернету (за что ему начисляется ранг). Режим Практики (プラクティスモード Purakutisu Mōdo) - Игрок может практиковать атаки персонажей, навыки и комбинации, используя различные боевые надстройки. Хотя тренировочный манекен обычно является бездействующим персонажем, которого можно переключить в активное состояние компьютера, для тренировки можно использовать второго игрока. Режим Редактирования (カスタマイズモード Kasutamaizu Mōdo) - Игрок может настроить свой аватар в режиме кампании и свою карточку игрока для онлайн-матчей. Они также могут настраивать различные насмешки и позы персонажей и SFX, заработанные в режиме кампании. Настройки (オプションモード Opushon Mōdo) - Игрок может изменить игровые настройки и сложность компьютера. Режим аркады (アーケードモード Ākēdo Mōdo) - Игрок выбирает характер и уровень сложности и участвует в битве из восьми сражений с разными противниками, который управляются компьютером, чтобы выиграть золото и установить/побить рекорды на основе накопленной оценки в пределах этой сложности.

      Локации

      В игре существует 12 локаций, в каждой из них есть свои уникальные ситуации. Локацию можно выбрать в специальном меню.


      Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки

      Jojo no Kimyou na Bouken: All-Star Battle (JP, AS)

      • Платформа:Playstation 3
      • Дата выхода: 29 апр. 2014
      • Жанр:Fighting / Anime
      • Тип издания: Пиратка
      • Разработчик/Издатель:CyberConnect2 / Namco Bandai Games
      • Серия игр:JoJo's Bizarre Adventure

      Как и положено аркадной драке, во время игры игроки могут направлять действия выбранного героя. Среди игровых персонажей более 30 героев вселенной JoJo, в том числе Джонатан Джостар, Дио Брандо, Цезарь Антонио Цеппели, Джотаро Куджо, Окуясу Ниджимура или Джорно Джованна (некоторые из них требуют разблокировки). Их внешний вид и костюмы можно изменять благодаря медалям, полученным во время боев.

      Игра предлагает несколько вариантов развлечения, включая режим вымышленного сюжета и режим кампании для онлайн-игры. В каждом случае в основе лежат зрелищные дуэли на 12 аренах, которые различаются не только внешним видом, но и возможностью активации специальных событий (Stage Gimmicks) и доступных финишеров (Situation Finishes).

      Бои носят очень динамичный характер. Каждому из героев был назначен один стиль боя, в котором указывается, какие атаки, защиты и специальные навыки они могут использовать. Индикаторы Guard Gauge и Heart Heat Gauge имеют ключевое значение в борьбе. Первый защищает от вражеских атак, второй позволяет использовать специальные атаки - Heart Heat Attacks или Great Heat Attacks. Создатели также соблазнились несколькими конкретными решениями, такими как Rush Mode (мини-игра, активируемая, когда два боевых персонажа одновременно наносят удары по типу Rush), Rumble Mode (гневные атаки, когда коэффициент жизни персонажа приближается к нулю) и Resolve Mode. (броня, защищающая от ударов противника на короткое время).

      Визуальный сеттинг игры выдержан в стиле манги. Трехмерные модели персонажей и предметов окружающей среды представлены с использованием технологии затенения целей. Соревнования на аренах часто сопровождаются короткими мультипликационными интермедиями.

      Александр Кучин

      Макс Brando

      вниз-вниз+какая то кнопка, точно не помню, глянь в мувлисте. Он там типо ребенка-мутанта нянчит. Кажется вниз-вниз+кружок.

      Александр Кучин

      Александр Кучин

      Кстати, у всех и всегда ли подлагивает сетевая игра?
      Скорость соединения с интернетом хорошая, другие игры в мультиплеере не тормозят.

      Ну и не отказался бы от живого оппонента, а то Very Hard какой-то слишком Easy :)

      Павел Пономарёв

      Не знаю насколько стало лучше в юса-евро версии но в японской бывают довольно часто тормоза)

      Migu Ftyhbvg

      есть что-то известное про длс? где-нибудь может образ с ними завалялся?

      DELETED

      Bejita Ojin

      Артем, проходить Missions, кажется так раздел называется.
      Там есть батарейка и список врагов на которых ты попадаешь с определённым шансом - у каждого врага список предметов, включая костюмы. У предметов этих также дроп с определённым шансом или до полной зачистки.
      Нужно бить их всех ровно столько раз и тратить на них столько батареи, чтобы накопить требуемое количество медалек для открытия предмета. К какому предмету будут принадлежать медальки решает также рандом.
      И списков врагов то ли 6, то ли 4 - в каждом списке их по 7-8 штук и каждый прячет у себя по одному-два костюмчика.
      Насколько помню - костюмы открываются только при опустошении полосы жизней врага (отдельной, которая убавляется постепенно от твоих побед над ним). Так что смело вбухивай всю батарею в того, кого встретил впервые - больше потраченных делений батареи снимут больше здоровья, в некоторых случаях выйдет за один бой снять всё здоровье и сразу открыть костюм.

      DELETED

      Bejita Ojin

      Артем, могу даже подсказать один удобный баг, который ускорит процесс (в японской версии он работает по сей день).

      DELETED

      Bejita Ojin

      Артем, батарея обновляется в реальном времени, по делению на минуту кажется (там над ней будет указано). Когда ты попал на противника и выбираешь сколько батареи потратить - ты можешь выждать 10 минут и зарядить вторую полную батарею. После десяти минут - загоняешь для битвы полную батарею - и она снимет здоровья на полную батарею, но не потратится, потому что эти 10 минут по одному делению копилась вторая батарея под первой. Это позволит тебе после большой зачистки на боссе быть с полной батареей сразу и продолжать.
      Работает только на этом этапе, максимум можно собрать ещё одну полную батарею под основной. Принцип тут как у и основной - по делению в минуту. Так ты можешь и не дожидаться полной, а прождав до сбора стольких делений сколько тебе нужно (уточняю - вторая батарея начинает копиться только если заполнена первая и начнёт копиться после заполнения первой на описанном этапе даже если первая не была заполнена изначально).


      <ПЕРВОИСТОЧНИК>
      Прежде чем говорить про игру,нужно упомянуть и про первоисточник. Хирохико Араки, автор манги, выпустил первую главу ещё в декабре 1986,и она публикуется до сих пор. Данная манга имеет жанр Сёнэн (целевая аудитория манги - лица мужского пола от 12 до 18 лет).

      Хирохико Араки сделал множество отсылок на Поп-культуру, например: станд :"Death Thirteen" (вдохновлен Фредди Крюгером), Образ Хол Хорса со стандом "Emperor" (вдохновлен Клинтом Иствудом).



      В произведении много отсылок и на песни: "Esidisi"( отсылается на группу "AC/DC"), Станд :"Killer Queen" и две его атаки "Bites The Dust" и "Sheer Heart Attack" ( отсылка на песни "Killer Queen", "Another One Bites The Dust", "Sheer Heart Attack"). Я выбрал самые известные, но таких отсылок очень много.

      Манга насчитывает 8 томов ("Phantom Blood", "Battle Tandency", "Stardust Crusaders", "Diamond Is Unbreakable", "Vento Aureo", "Stone Ocean", "Steel Ball Run", "JoJolion"), герои первых двух частей используют силы хамона (сила солнца для борьбы простив вампиров и людей из колонн), а во всех последующих- используются станды (духи, у которых есть владелец , ну,а если точнее, они - физическое проявление боевого духа пользователя)

      Мангу экранизировали в первый раз ещё в 90-е, это были овы,и они затрагивали первые 3 части, а вот уже в 2012 за экранизацию взялись David Production, и аниме начало набирать популярность(на данный момент экранизировали 4 части и выходит 5-ая.)

      <КРАТКО О ИГРЕ>
      Теперь можно приступить и к обзору самой игры. JoJo’s Bizarre Adventur: All Star Battle - игра,вышедшая в 2013 году экслюзивно для "PlayStation 3". Игру разработала "CyberConnect2", а издала ''Bandai Namco Entertainment". Жанр игры: Файтинг. В неё можно играть как вдвоём,так и одному.
      <БОЕВАЯ СИСТЕМА>
      Боевая система напоминает "Street Fighter", в тот момент,когда идёшь назад,у тебя ставиться блок. Вы можете перемещаться не только вперёд и назад , но и двигаться между плоскостями, например: враг кидает нож ,а вы переходите в другую плоскость, и так вы можете увернуться от атаки (как в mortal kombat 4). Так же за мгновение до атаки врага, нажав назад, вы перейдёте в другую плоскость.

      В игре есть три вида атак : Слабая, Средняя, Сильная. Так же с помощью "прокрутки"( чередование клавиш влево, влево и вниз , вниз), в игре можно выполнять уникальные атаки:у каждого персонажа они разные (все они описаны в разделе Command List, его можно открыть,приостановив бой). В игре можно призвать станд ( кнопка R1) и атаки с ним и без него будут отличаться, в игре около приёма есть пометка - normal, in air, onground или stand. У некоторых персонажей есть особые режимы, например у Giorno Рэквием ( эволюция станда с помощью стрелы) и атаки в них отличаются, для этого так же есть пометка : Requiem mod.

      Внизу экрана расположена шкала под персонажа, у неё есть 4 стадии: пустая , единичка ( заполнена один раз), двойка ( заполнена 2 раза) и max ( заполнена 3 раза). Благодаря этой шкале можно делать HHA( это атака стоит 1 заряд шкалы и наносит большой урон.Так же там идёт анимация удара как мини-катсцена ) и GHA( эта атака стоит 2 заряда,и это, как ульта, наносит ещё больше урона,чем HHA),а так же приостановить атаку и начать атаковать, заново удлинив комбу.


      <ПЕРСОНАЖИ>
      Что касается персонажей, их в игре 41 (40 из манги JJBA и один из манги Baoh ,которая тоже была написана Хирохико Араки). В игре есть хотя бы один персонаж из каждой части ( из первой части 3 персонажа , из второй 5 персонажей + 1 DLC персонаж , из третьей 6 персонажей + 3 DLC, из четвёртой 6 персонажей + 2 DLC, из пятой 5 персонажей + 1 DLC, из шестой 3 персонажа +1 DLC, из седьмой 3 персонажа, из восьмой 1 персонаж, а так же один из манги Baoh).


      Хотелось бы поблагодарить "CyberConnect2" за то, что у всех персонажей все способности были перенесены из манги. В особенности хотелось бы выделить GHA, они получились эпичными, а самое главное- каноничными. В пример хочу привести способность Бруно Буччеллати.( Его способность была сделана из двух разных моментов манги , но получилось всё равно круто).




      <РЕЖИМЫ ИГРЫ >
      Есть 5 режима игры: STORY, ARCADE, CAMPAIGN, VERSUS и PRACTICE.

      STORY - режим, в котором рассказывается сюжет каждой части,и вы участвуете в самых занимательных боях конкретной части.
      ARCADE- ты выбираешь одного из персонажей и проходишь 8 боёв на максимальную оценку (D, C, B, A, S).
      CAMPAIGN- режим,в котором ты дерёшься, зарабатывая предметы ( костюмы, дразнилки и анимации окончания боя)
      VERSUS- сюда входят онлайн и оффлайн бои, там вы можете играть игрок vs игрок или игрок vs комп.
      PRACTICE- тренировка для просмотра атак и учить комбы.


      Читайте также: