Just cause 4 как нырять под воду ps4

Обновлено: 03.07.2024

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия. Наверное, поэтому тем фильмам сходили с рук и притянутые за уши сюжетные повороты, и однотипные злодеи. Хотя отдадим им должное — они развлекали. Причём делали это чертовски хорошо.

Сейчас же проект, наполненный одними взрывами, пусть и шикарными, далеко точно не уедет. Команда Avalanche Studio, судя по всему, это тоже поняла, поэтому и старается хоть как-то обосновать безумие, что творится в Just Cause 4. Но при этом их проект всё равно сильно напоминает те самые олдскульные боевики. Насколько это хорошо для игры — большой вопрос.

Кажется, торнадо намечается

Сюжет Just Cause 4 завязан на климатическое оружие и поиски правды об отце Родригеса. Project Illapa — четыре метеорологические станции для управления погодой, которые спроектировал отец Рико. По идее, это должно стать серьёзной мотивацией для героя не просто свергнуть очередного диктатора и уничтожить ЧВК «Чёрная рука», а сделать это скрипя зубами. Но уже через пару часов о персональной драме все благополучно забывают и задача скатывается к стандартному «всех убей, всё снеси».

Рекламная кампания Just Cause 4 строилась на погодных эффектах. Сначала перспектива бросить вызов не только военному режиму, но и природе меня подкупала, ведь сколько уникальных ситуаций может предложить подобная механика! Но после моей первой встречи с торнадо я понял, что у игры немного другое мнение.



Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Такая работа кажется увлекательной, но, я уверен, со временем надоела даже ему

По большому счёту, местные катаклизмы особой погоды не делают (да, каламбур намеренный). Они лишь лениво двигаются по заданной траектории и время от времени ненароком помогают Рико уничтожать вражескую инфраструктуру. Самый разрушительный и поэтому, наверное, самый интересный из них — торнадо. Около двух часов я потратил на то, чтобы понять, как именно воронка закручивает, скажем, танк или авиалайнер.

От авторов Mad Max ожидаешь куда более оригинальной реализации погодных эффектов. Особенно песчаной бури. Я честно ждал, когда же вокруг начнут бить молнии. Обидно ещё, что после прохождения нам вроде как дают возможность «управлять» погодой, но на деле мы лениво нажимаем кнопочку на одной из климатических баз, и… всё. Событие запускается на определённой территории, которую нельзя выбрать самостоятельно. Да уж, от веселья деться некуда..

Дела земные

Пожалуй, чаще, чем удары молний, спустить Рико с небес на землю пытаются только разработчики. Добрая треть миссий завязана на то, что мы куда-то едем. Чаще всего нам предстоит примерять на себя роль «боевого такси» и подбрасывать пару бойцов сопротивления до места боевых действий, либо же доставлять хакера к нескольким терминалам на вражеской базе и после этого прикрывать его, чтобы тот смог взломать систему управления зенитками. Не то чтобы я не люблю путешествовать по Солису на танке и попутно что-то взрывать, просто после десятка таких заданий всё это превращается в невыносимую рутину, хоть и высококлассную.

Наземный транспорт в Just Cause всегда был слабым звеном. Не в том смысле, что его тут преступно мало, напротив — полсотни всевозможных моделей более чем достаточно. Тем паче для игры, где главные средства передвижения — это крюк-кошка и вингсьют. Просто в предыдущих играх автомобили ощущались слегка картонными. По большому счёту, с тех времён ничего кардинально не поменялось. Это те же неуправляемые ракеты, которые только и ждут момента, когда Родригес перестарается с педалью газа.

Авторы, правда, обещали улучшить физику транспорта — и отчасти сдержали слово. Машины теперь ведут себя по-разному на различных поверхностях. К примеру, рассекать на новеньком маслкаре по горным склонам всё же не так практично, как по трассе. А какой-нибудь багги больше подойдёт для пустыни, нежели для городского заезда.


В игре появилось полноценное радио. Каждая станция отчётливо отдаёт южноамериканскими мотивами, но остаётся уникальной. На радио Солиса есть даже своё пропагандистское ток-шоу. Скажу честно, следить за спором между его ведущими было весьма интересно. Очень часто я садился за руль только ради него и обязательных заданий

Руки-крюки

Всё самое лучшее, что есть в Just Cause 4, связано с крюком-кошкой. По сравнению с третьей частью, модификаций стало намного больше. Но авторы позаботились о том, чтобы вы не запутались в этом многообразии, и добавили «наборы». Всего их три, каждый можно мгновенно переключать и гибко кастомизировать.

К примеру, один набор настроен таким образом, чтобы трос притягивал объекты друг к другу. Другой, напротив, предназначен для того, чтобы устанавливать на конце фултоны или ускорители. Но на этом кастомизация не заканчивается: сам трос и все приблуды к нему можно настроить отдельно. Например, задать скорость стягивания и эффект после него. После этого два объекта при столкновении будут, скажем, отталкиваться друг от друга.

Фултоны можно наполнить гелием, и тогда они просто взлетят, но доступен и взрывоопасный газ, который детонирует при попадании по шару. Вот теперь они ещё и взрываться будут красиво. Авторы не обошли стороной и ускорители. Они, во-первых, часть крюка-кошки, а не отдельный гаджет. А во-вторых, умеют перезаряжаться и изменять направление ускорения по вашей надобности.

Just Cause 4. Даёшь революцию!
Just Cause 4. Даёшь революцию!
Just Cause 4. Даёшь революцию!
Just Cause 4. Даёшь революцию!
Just Cause 4. Даёшь революцию!

Разочаровывает в этом многообразии возможностей ровно одно — всё, что я описал, попросту не нужно самой игре. В том смысле, что за весь сюжет фултоны и ускорители понадобились всего пару раз. И то это были задания, которые как раз и обучали Рико обращаться с новыми гаджетами.

В Just Cause 4 с ними связаны три ветки заданий. В одной мы занимаемся обычным делом — эпично взрываем всё, что плохо лежит, плывёт и даже летает. Но делаем это на благо искусства. Все наши геройства снимают хоть и не совсем законопослушные, но всё же кинематографисты. Выполнять такие миссии занятно, в основном за счёт неплохих диалогов и самоиронии. А вот чтобы прокачать фултоны, придётся помогать Сарженто — местному командиру сопротивления. И это уже уныло, потому что Just Cause 4 опять скатывается в «боевое такси».

Just Cause 4. Даёшь революцию!

Хотя необходимость модификаций лебёдки, на мой взгляд, самая бесполезная, с ней связаны весьма любопытные побочные квесты. Хави — чокнутый археолог, которому очень нужна помощь в решении древних головоломок. Те завязаны на физику игры и неплохо знакомят игрока с её особенностями. В принципе, только это и выделяет их на фоне всего остального. Ну, конечно, почувствовать себя Натаном Дрейком с ультимативным крюком-кошкой тоже весьма занимательно.

Восстание машин

Just Cause 3 вышла больше трёх лет назад, и за прошедшие годы картинка в большинстве крупнобюджетных проектов заметно похорошела. Но, к сожалению, с Just Cause 4 дела обстоят иначе. На том же Reddit пользователи жалуются, что в предыдущей части дальность прорисовки и детализация были гораздо лучше.

Особенно огорчает то, что это и впрямь влияет на геймплей. Вот, к примеру, решили вы запустить с помощью фултонов вражеский танк в небо, а потом сбросить его вниз. Так вот, есть вариант, что в воздухе вы увидите только танк и никаких шаров. Поэтому и пострелять по ним не выйдет. Конечно, можно просто отсоединить тросы с помощью кнопки на геймпаде. Но проблема-то останется.


На движке Apex, кстати, базируется и будущая Rage 2. Так что он достаточно мощный, чтобы на нём создавать огромный открытый мир. Но отдельно просчитывать траекторию всех объектов в торнадо всё-таки будет технически сложно. Тем более что колоссальный упор в игре делается именно на физику окружающих игрока объектов.

Just Cause 4. Даёшь революцию!

С искусственным интеллектом тоже беда. И ладно бы речь шла о противниках — они тупые, но зато их много и у них стволы. Можно простить даже то, что стреляют они примерно так же, как имперские штурмовики. Разве что снайперы и гранатомётчики попадают с любого расстояния и при любой погоде.

Но ведь ИИ союзников тоже сломан! Выше я писал, что в миссиях нам порой нужно кого-то возить от точки к точке или защищать, пока тот взламывает очередную систему ПВО. Так вот, отдельный квест тут — заставить чурбана сесть в машину или подойти к пульту управления. Вроде и так ты к нему «подкатываешь» и этак, а реакции — ноль. Он даже по лестнице подняться не хочет. В какой-то момент я не придумал ничего лучше, чем тросом направлять глупых союзников на путь истинный. А потом и вовсе цеплял их к машине и ехал к нужной точке. Просто потому, что это гораздо быстрее, чем ждать, пока ИИ решит всё-таки выполнить свою задачу.

У игры, безусловно, есть проблемы. К несовершенству графики и геймдизайна прибавилась и общая сырость проекта на релизе. Конечно, большинство ошибок пофиксят, а баги исправят. Вот тогда у игроков будет просто отличная песочница, где и вправду есть чем заняться даже после прохождения основного сюжета. Контента-то в игре хватает: побочные миссии, испытания и просто исследование огромного мира. Во многом за новые механики и улучшение старых я готов простить некоторые погрешности. Но самое главное, что Just Cause 4, как и старые боевики, отлично развлекает. Да, порой она глупая и чересчур пафосная, но всё же чертовски весёлая.

Если вы не в курсе, рассказываем: Just Cause 4 использует новый движок в сравнении с предыдущей частью, а следовательно и удивляться кардинально отличающемуся от прошлых частей геймплею не стоит. В связи с этим, даже если вы играли во все предыдущие игры серии, обучение вам не повредит.

Если вы играли в предыдущие части, то должны быть в курсе, что главным игровым оружием считаются не привычные вам автоматы, пулеметы или ракетницы, а крюк, вингсьют и парашют. С помощью данных приспособлений вы сможете залезать на всяческие возвышенности, ускорить передвижение по карте и в целом помогут сделать игру проще, придав ей разнообразия. К примеру, во время бега можно зацепиться крюком за точку вдалеке, далее нажать на пробел и у вас раскроется парашют.

При падении можно зацепиться крюком за землю

Вы наверняка должны быть знакомы с этой механикой, если играли в предыдущие игры серии. При падении на землю у вас есть возможность использовать крюк для захвата за асфальт для смягчения падения и избежания урона. Также с помощью этого приема вы можете быстро перемещаться от ваших врагов.


Использование вингсьюта для перемещения

Вингсьют — очередной гаджет, делающий передвижение Рико еще проще. При применении крюка для захвата и нахождении в воздухе жмите кнопку E для переключения на вингсьют и скольжения по воздуху. Данный способ поможет вам попасть в большинство зон, к которым вы не сможете добраться, используя обычный крюк. Предупреждаем, что посадка на вингсьюте приведет к серьезным повреждениям. Поэтому тщательно выбирайте, где садиться и зажмите необходимую кнопку для снижения скорости.


Использование оружейных ящиков

Вы заметите огромное число блестящих ящиков, разбросанных по всей карте. Это ни что иное, как ящики с оружием. В них вы найдете 3 типа оружия. Как правило из этих 3 пушек найдется одна самая мощная, вроде ракетницы или гранатомета. Нажав на TAB, вы активируете ДР-сканирование для определения ближайшего оружейного ящика.

Уровень Хаоса

Данная фишка знакома тем , кто играл в Just Cause 2, наконец она вернулась. Увеличение уровня Хаоса дает Рико много бонусов, разблокируются новые резервные отряды, чтобы захватывать области и огромное количество агентов. Делятся уровни почти также, как это было реализовано в Just Cause 2. Для того, чтобы узнать, как повысить уровень хаоса прочтите нашу статью об этом.

Плавание

Кроме плавания на поверхности Рико умеет также нырять. Многие игроки даже не знают об этой возможности. Но у героя ограничен запас кислорода и хватает его не так уж и надолго. Также вы не найдете какой-то шкалы, отображающей этот запас. После долгого нахождения под водой вы увидите, как ваше здоровье начинает убывать.

Игра для удовольствия

В Just Cause 4 вы можете посещать практически любую область карты, в связи с этим порядок выполнения заданий зависит от вас. Если вам нравится отстреливать и уничтожать все вокруг — то вы станете фанатом этой игры. Но достичь цели можно и по-другому. Можете не вступать в перестрелки с врагами, играть по слелсу, передвигаясь с помощью своих гаджетов. Сложной игру не назвать: Рико регенерируется довольно быстро. Нужно просто быстро убежать от противников и отсидеться.

Угон вертолета


За всю игру множество раз вам придется сталкиваться с вражескими вертолетами. Чтобы их уничтожить нужно использовать ракетницу, которая не всегда сможет вам попасться. К счастью, есть альтернативный вариант избавления от такого врага. Используйте свой крюк для захвата цели, и дальнейшего перехвата управления вертолетом. При наличии на базе противника ЗРК, нужно немедленно выпрыгнуть из вертолета. Он просто упадет. Если зениток нет, вы можете продолжать пользоваться вертушкой и расстреливать с нее противников. Зацепляться можно даже за снайперов, сидящих в вертушке.

Разрушение различных конструкций



Как зарабатывать больше очков хаоса, что делать в гробницах, как быстрее передвигаться по карте и другие уловки, которые помогут в борьбе с безжалостным диктатором.

1. Передвигайтесь по миру с умом


В Just Cause 4 много способов передвижения. Можно притягивать себя к поверхностям и предметам с помощью крюка, летать на парашюте и вингсьюте, садиться в транспорт или использовать быстрое перемещение. Во всех этих возможностях мало знакомый с серией игрок может легко запутаться. Вот что нужно знать, чтобы перемещаться по миру игры максимально эффективно.

Притягивание крюком работает только на небольших дистанциях. Оно отлично заменяет бег: если вам нужно быстро добраться до рычага или кнопки, просто притяните себя к земле рядом с нужным объектом.

На парашюте главный герой игры Рико летает медленно, но зато долго не теряет высоту. Так удобно кружить вокруг вражеской базы, расстреливая её пулями и ракетами. Но для путешествий на длительные дистанции парашют подходит плохо.

Вингсьют — одно из самых быстрых средств передвижения, не считая самолётов и некоторых вертолётов. Если до цели меньше трёх километров, то вингсьют — хороший вариант. Главное — помнить, что Рико быстро снижается, когда пользуется им. Набрать высоту можно, притягивая себя к более высоким точкам или, наоборот, опустившись к поверхности на какое-то время.


Ездить на автомобилях по миру Just Cause 4 стоит, только если вам приносит удовольствие сам процесс езды. Они во всём уступают любому воздушному транспорту. Вертолёты в большинстве своём тоже не очень быстрые, но на них много оружия — удобно зачищать базы.

Самый скоростной вид транспорта в игре — реактивные самолёты. Если до цели больше трёх километров, имеет смысл найти ближайший аэропорт и украсть там самолёт. Или заказать его у повстанцев. Только убедитесь сначала, что рядом с вами достаточно места для взлёта.

Быстрое перемещение моментально доставит вас к любой точке на карте из тех, на которых вы уже побывали. Но его можно использовать ограниченное количество раз, пока у вас не наберётся достаточно повстанцев-пилотов. Да и это в любом случае не так весело, как долететь до цели самому.

2. Проявляйте фантазию при уничтожении баз


Just Cause 4 предлагает почти бесконечное количество способов уничтожения вражеского имущества. Можно закидывать всё гранатами, пускать ракеты, расстреливать из автоматов и стационарных пулемётов. А ещё есть танки, вертолёты, зенитные установки, притягивающий трос, липкая взрывчатка, воздушные шары и так далее.

Самое увлекательное занятие в игре — комбинировать и чередовать эти способы при зачистке баз. Например, цистерны с газом отлично демонтируются с помощью притягивающего троса. Вражеский вертолёт быстро отстанет от вас, если прикрепить к нему пару воздушных шаров. Основания вышек со спутниковыми тарелками хорошо сносятся машинами.

3. Правильно выбирайте приоритеты в битвах


На ранних уровнях игроку противостоят слабые солдаты и минимум техники. Но по мере прохождения защита баз будет улучшаться. Так как в игре нет аптечек, есть только один способ выжить как можно дольше: постоянно двигаться и уничтожать врагов в правильном порядке.

В начале атаки на базу нужно как можно быстрее избавиться от артиллерийских и зенитных установок. Они могут сильно помешать, если вы захотите полетать на вингсьюте или вертолёте. Если вы оказались в поле зрения снайпера или ракетчика, то их тоже нужно прикончить сразу: их оружие очень больно бьёт.

Дальше следует вырубить бронированных солдат в шлемах и бойцов с дробовиками. На противников без специальной экипировки стоит тратить время, только если они сильно мешают. В остальном они почти безвредны.

Спустя пару минут после начала битвы разбираться с вами отправят вертолёты и танки. Их лучше взрывать (или заимствовать), как только они оказываются в поле вашего зрения. Иначе вскоре вас начнут донимать попаданиями из пушек и ракетниц.

4. Ищите рычаги в гробницах


Гробницы в Just Cause 4 нужно проходить, чтобы получать очки улучшений для крюка. Каждая гробница — это головоломка. Иногда в них бывает сложно понять, что именно нужно делать.

В подобных ситуациях всегда сначала ищите рычаг — с него начинается большинство загадок. Нажатие рычага с помощью притягивающего троса выпускает огромный булыжник (его невозможно не заметить).

Ваша задача — помочь булыжнику докатиться до определённой точки. Чтобы понять, до какой именно, ищите углубления в земле. Дальше при необходимости катите его притягивающим тросом.

5. Зарабатывайте как можно больше очков хаоса


Чтобы пройти Just Cause 4, необходимо захватывать регионы. Для этого нужны повстанцы, получаемые за очки хаоса. Они зарабатываются при уничтожении вражеских отрядов, техники и зданий.

Чтобы получать эти бонусы как можно быстрее, взрывайте всю крупную технику противника, которую встречаете. Лодки, вертолёты, танки, разведывательные дирижабли. Также много очков выдают за серии убийств — к примеру, можно сцепить нескольких врагов тросами, а потом кинуть в них гранату.

Серии взрывов тоже хорошо подойдут. Попробуйте выстроить целую цепочку разрушений. Например, расставить красные бочки так, чтобы они снесли сразу несколько объектов или зданий. Если вам хочется зачистить базу как можно быстрее, то сядьте за зенитную пушку, в танк или вертолёт. Они очень мощные, а их боезапас бесконечен.

Серия игр Just Cause – это игры, в которых геймеру позволяют реализовать самые безумные идеи. Для этого игра предлагает кучу гаджетов, главным из которых является крюк-кошка Рико Родригеса, главного героя серии Just Cause. На прошлой неделе вышла новая часть игры о похождениях сумасшедшего агента ЦРУ.

Компания Square Enix настойчиво продвигала уникальные системы, связанные с погодой. Пообещав сделать её мегареалистичной и объединить с геймплеем и сюжетом. Но игровое сообщество с недоверием отнеслось к новому путешествию Рико Родригеса и выставило такие оценки проекту на Metacritic: 6.1/10 (PS4), 7.2/10 (XO), 5.8/10 (PC). На Steam ещё хуже, там игра была завалена отрицательными обзорами. Сегодня мы полностью разберем Just Cause 4 и узнаем насколько сообщество объективно отнеслось к самому безумному экшену современности.

Сюжет, как второстепенная опция

В центре повествования Рико Родригес, который желает уничтожить Чёрную Руку и проект Илапа, вызывающий погодные катаклизмы. Местом действия игры стала Южная Америка и вымышленная страна Солис. Сюжет в Just Cause 4 неинтересный, слушать бредовые диалоги и тупые шутейки нет никакого желания. А видеовставки, в которых должно развиваться повествование, смотрятся как кусок хозяйственного мыла. Выполнены они отвратительно: страдает как графика, так и режиссура.

Иногда анимации лиц в катсценах могут отставать от звука. Замечательная работа разработчиков, так сильно они постарались над игрой.

Безграничные возможности геймплея и убитый ИИ

Вершить анархию в Just Cause 4 с комфортом дозволено владельцам мощных ПК и больше никому, доказательство этому вы найдете ниже. Если допустить, что игровых приставок не существует, то в Just Cause 4 есть те самые безграничные возможности для игрока. К примеру, можно налепить несколько ускорителей на танк, добавив мощные подъемники и машина смерти вроде бы готова. Но нет, танк просто начнет раскручиваться так, будто это и есть обещанное разработчиками торнадо.

Вариативность захвата аванпостов – одна из немногих положительных черт новой Just Cause. Если постараться, то при захвате очередной точки можно обрушить на головы супостатов дождь из транспорта или контейнеров (закрепляем шарики, а потом отсоединяем все тросы зажатием одной кнопки).

Крюк-кошка и вингсьют – основные источники веселья в Just Cause 4. Первый можно модифицировать при помощи подъемников и ускорителей, которые заставят страдать не противников, а вашу приставку, вызывая фризы, лаги и желание выключить эту второсортную игру. На втором можно весело летать ровно до того, как Рико не пропашет носом землю.

На Искусственный Интеллект противников наплевали, результатом чего стали наитупейшие боты, неспособные попасть в героя. Но ладно если косоглазие врагов восполняется их количеством, то, что тогда делать с отсутствием их реакции на действия игрока? Лучшее место, где можно посмотреть на тупой ИИ – линии фронта (нововведение игры). Вмешательство в перестрелку отрядов повстанцев и солдат «Чёрной руки» повергнет врагов в шок и их слабоумие будет возведено в абсолют. Проходя игру я заметил, что в рядах противника слишком много женщин, но зачем?

Рико Родригес бессмертен, ни падения с больших высот, ни дождь из пуль и взрыв вертолета над головой не берут его, а жизни героя восстанавливаются слишком быстро. Ещё в игре появились новые виды противников, но от обычных болванчиков они ничем не отличаются. Just Cause 4 не дает игроку челлендж, пытаясь закрыть эту дыру взрывами и экшеном.

Графика – привет из начала 2000-х

Сейчас точно 2018 год? Just Cause 4 заставила меня усомниться в этом (тут я оставлю несколько наглядных скриншотов, навивающих ностальгию по 2007 году).

Консольная версия игры смотрится коряво и паршиво, а дальность прорисовки мелких объектов тема для отдельного разговора. В этом году через мою PlayStation 4 прошло много трипл-эй игр, и везде я смог сделать красивые скриншоты, но не в Just Cause 4.

Производительность на консолях: зависающее мыльцо

Сейчас приставки являются основными игровыми платформами и то, что я увидел на своей PlayStation 4 Slim шокировало меня. Похоже, что Square Enix ничего не учит – ни провальная The Quiet Man, ни сырой кусок мыла Just Cause 4. Чтобы мои слова имели силу, предоставляю небольшой геймплейный отрывок:

Мнение сообщества об игре

Сколько людей, столько и мнений, но Just Cause 4 стала фактором, объединившим геймеров в единый организм, который всем сердцем ненавидит эту игру. Итак, вот несколько забавных и аргументированных отзывов об игре, взятых со Steam:

Shovel Knight

Новые игры с открытым миром, кроме гринда и огромных по размеру карт, пытаются предложить нечто свежее и интересное, вроде глубоких сюжетных заданий, нелинейной истории или комплексных головоломок. Но шведская компания Avalanche Studios так и застряла где-то в прошлом, выбрасывая на рынок раз в несколько лет однообразную технодемку с придуманным за пару часов сюжетом и отсталыми даже для предведьмачьей эры заданиями.

Just Cause 4

Just Cause 4

Как и в прошлой части, в распоряжении главного героя бросковый крюк, который можно модифицировать и настраивать в специальном разделе меню. Крюк не только переносит героя на огромные расстояния, но и может прицеплять воздушные шары (привет, Кодзима!) к вражеской технике или соединять танк и канистры с газом, что приводит к взрывоопасным последствиям.

Just Cause 4

Разнообразие возможных комбинаций крюка и окружения используется как для решения примитивных головоломок, так и для повышения градуса безумия во время сражений. Если вы захотите уронить на врагов бронетранспортер, прицепив к нему воздушный шар, или столкнуть крюком два вертолета в воздухе, вам никто не сможет помешать.

Just Cause 4

В комплекте с гаджетом идут парашют и воздушное крыло, которые позволяют вам быстро перемещаться над джунглями или молниеносно атаковать вражеские объекты.

Из расширенного боевого арсенала стоит отметить молниемет и воздушную пушку. Последнюю можно использовать для набора высоты во время планирования на парашюте или как мгновенное решения для сбрасывания отрядов врага с обрыва.

Just Cause 4

Главная фишка Just Cause 4 – это, как и раньше, быстрые перемещения, полеты и атаки со множеством взрывов, разрушений и совершенно дикой физикой. В этом мире гражданские самолеты могут резко уйти ракетой в стратосферу, а ваш броневик - отлететь на пару километров, подорвавшись на мине. Огонь, разрушающиеся в щепки здания и добавившаяся к этому физика гигантских смерчей, затягивающих в себя людей и машины, действительно вызывает восхищение. Со временем, правда, это чувство угасает, а на его место приходит скука.

Just Cause 4

В игре просто нет нормального контента. Центральный сюжет с разбитыми на секции подготовки заданиями может и напоминает об ограблении банка в GTA V, но только попыткой имитировать действительно хорошо поставленную историю. Побочные и не менее важные задания с захватом 31 сектора вражеской территории из раза в раз пичкают вас однотипными и лишенными свежих идей решениями. Вы возите хакера из точки в точку, отбиваясь от возникающих из воздуха отрядов врага или сталкиваете в марину заминированные автомобили на время. Из раза в раз вас заставляют искать нужный катер, танк или автомобиль для того, чтобы открыть закрытые ворота. Но даже эти повторения не идут ни в какое сравнение с просто бессмысленными прыжками по ключевым точкам на время или поиском генераторов для отключения очередной защиты или суперпушки злодеев.

Just Cause 4

При этом все это многочисленное оснащение с танками, машинами, вертолетами и истребителями по большому счету бесполезно, ведь главный герой перемещается быстрее вертолета и смертоноснее самого дорогого самолета. Авторы предлагают вам настроить членов вашего отряда, привязав к ним специальную технику для быстрых перемещений по карте, но вам совершенно все равно будете вы выпрыгивать из истребителя или винтокрылой машины.

Читайте также: