Как быстро прокачать уровень в ведьмак 3 на ps4

Обновлено: 05.07.2024

Когда игроки бегают по огромному открытому миру, они сталкиваются с множеством различных монстров и врагов, некоторые из которых чрезвычайно сильны и требуют, чтобы Геральт был на высоком уровне, чтобы их победить. Кроме того, мир Ведьмака 3 полон контрактов и побочных квестов, которые охватывают широкий диапазон требований к уровню.

По большей части, Геральт будет повышать свой уровень по мере выполнения основного квеста, контрактов и побочных квестов, но этого может быть недостаточно. Для тех, кто хочет немного потренироваться за очки XP, несколько советов . Это весьма утомительно, но быстро повысит уровень "Охотника на чудовищ".

1.Убивать утопцев

Первый способ - это то, что игроки могут сделать, как только у них будет арбалет, и они войдут в Велен (на изображении другая локация). У западной стороны Велена есть небольшой остров, где игроки могут нырнуть прямо под поверхность воды и уничтожить орды утопцев.

Нужно плавать, пока не найдете нужное место, после чего быстро стреляйте в утопцев, используя свой арбалет. Утопцы будут продолжать появляться, и, если каждый дает семь очков xp, это быстрый способ прокачки, особенно в начале игры.

2.Кулачные бои в Королевском гамбите

На Скеллиге есть пара приличных способов быстро повысить уровень. Когда Геральт начинает миссию Королевский гамбит ( открывается после побочных квестов Избранник богов и Владыка Ундвика).

Хьялмар, проиграв, предложит Геральту сразиться с одним из Вильдкаарлов. Затем снова идете к ним и деретесь с тремя . Геральт получит 50 очков xp, даже если проиграет. Это быстрый способ получить тысячи очков опыта за очень короткое время.

Отметим, что следует избегать слишком частых выигрышей, поскольку три раза подряд победа приведет к концу . Так что, пока Геральт периодически проигрывает, это работает.

3.Убить циклопа (несколько раз)

На Скеллиге есть еще одна отличная возможность для повышения опыта, хотя для этого требуется, чтобы Геральт был как минимум 25 уровня. Направляйтесь к восточной стороне Скеллиге к Месту Силы, где циклоп 30 уровня ждет сражения с любым незнакомцем.

Убивайте циклопа, зарабатывая приличное количество xp. Затем проверьте это место снова, и появится циклоп, готовый к очередному избиению.


Купил дополнение, а там мобы очень жёсткие и нужен рекомендуемый уровень 60, а я 50, как качнутся побыстренькому?


Квесты выполнять,как ещё то,ну и конечно не серые,желательно красные,зелёные,за сюжетные много опыта дают,а так при грамотной прокачке можно даже на меньшем уровне проходить,алхимию юзай,отвар из архигрифона,отвар из ехидны,отвар из тролля.


Квен, квен всё наше! А так, я на нг проходил такие уровни. И да, с алхимией, в ущерб некоторым перкам можно приобрести, можно сказать, бессмертие - читерская хня!


clavanyo
С такой разницей можно интересно как раз проходить КС..


Да я монстрам урона та почти не наношу, не ну если монстр один я ещё могу с ним справится, а вот когда их много, как допустим накеров то пиши пропало)


clavanyo
Есть мод для рандомного появления противников, называется Random Encounters, в основном монстры, но есть и людишки мерзкие, как то пираты, дезертиры, бандиты и прочие, мод настраиваемый. Так вот если тебе претит прописка в консоли уровня, то данный мод тебе в помощь, я именно так и прокачивался, плюс, у этого мода есть неизменное преимущество а именно лут, ты его набиваешь столько, пока докачаешь до нужного уровня, что после продажи ты вообще за бабло не паришься, ну и за мутагены тоже. А и кстати, в какой то момент, ближе к следующему уровню, из некоторых монстров вываливаются реликтовые мечи. И уровень монстров корректируется в зависимости от твоего уровня, ну то есть если ты 8 уровня, то монстр 20 тебе ни как не попадётся, либо ниже либо такого же уровня, но это в настройках по умолчанию, но ты можешь настроить и жесть.



Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

П реамбула


В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Знаки

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Алхимия

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Фехтование

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Умения

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Одно из мест Силы в игре

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело - убивайте монстров и выполняйте задания.

П ример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак-фехтовальщик нарубит всех в капусту и иные ингредиенты

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

Что собирать?

Доспехи Школы Медведя обеспечивают максимальную защиту, но страдает скорость атак

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

Зелье очищения можно купить у этого торговца в Новиграде

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

Дополнительные умения

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

Фехтование

Умение отражать стрелы - полезный навык, а то нашпигуют что твоего ежа

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

Что мы имеем

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

Прокачка в алхимии

Какой же ведьмак без алхимии? Вот именно, никакущий просто.

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.

О пользе Закрепителя рассказано чуть ниже

Затем возьмите «Синергию» - одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

«Закрепитель» - делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

Усиления

Рунные камни на любой привкус

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

Получаем достаточно мощного ведьмака, которому меч в зубы не клади

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

1) Крайне мощные удары;

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

4) Большое количество HP;

5) Крепкая защита.

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака


Быстрая прокачка – типичная проблема для тех, кто начал играть в Ведьмак 3. Как же решить эту проблему? Новичку полезно познакомиться с несколькими простыми советами (своеобразными путеводителями по грандиозной игре). Какие это советы? Обо всём по порядку.

Белый сад

Приключения Геральта из Ривии начинаются в деревне Белый Сад. Здесь нужно прихватить всё, что попадается под руку – запросто можно выудить какой-нибудь чертёж улучшенной экипировки, рецепт отвара из чудовища, а если повезёт, попадётся рецепт масла от, например, трупоедов (вроде гулей или утопцев).

Собирайте вещи в Белом Саду

Вдобавок в Белом Саду полным-полно интересных мест. Например, здесь часто встречаются необычные камни – так называемые Места Силы, улучшающие ведьмачьи Знаки и добавляющие очки умений.

Голова и седло

Кстати, о чудовищах: после того, как Геральт выполнит заказ и прикончит бестию, Белый Волк отсечёт от погибшей твари голову, как доказательство выполненного заказа. Эта голова-трофей останется в ведьмачьем рюкзаке, а значит, этот трофей можно преспокойно нацепить на седло Плотвы (Белый Волк давал это имя всем своим лошадям).

Важно: игрок должен присмотреться к «плюшкам» трофея, и оценить, в каких ситуациях эти улучшения пригодятся для быстрой прокачки.

Равноценные противники

В отличие от двух предыдущих частей, Ведьмак 3 подкинул игрокам каверзную задачку, связанную с уровнем персонажа и уровнем заданий, и врагов. Чтобы прокачка была достаточно быстрой, нужно подбирать задания и противников, близкие по уровню к персонажу (к примеру, если у Геральта 9 уровень, лучше всего выбрать задания и противников 8 или 10 уровней).

Цвет меча

Очередной совет связан с оружием, а точнее – мечами. Цвет оружия различается: например, легко найти мечи синие, или же коричневые (обычно это так называемые легендарные клинки). Для хорошей прокачки лучше всего подходят зелёные мечи – такое оружие хорошо бьёт врагов, а если такие клинки улучшить, получится грозный козырь.

И, конечно же, нужно искать наборы ведьмачьих доспехов, желательно зелёных – это тоже хорошее подспорье для быстрой прокачки.

Ищите зеленое оружие

Доски объявлений

Всегда нужно осмотреть доски объявлений, очистить их – и кроме заказов, появятся так называемые места интереса (на карте они отмечены вопросительными знаками). Всегда полезно заглянуть в такие места – например, там можно наткнуться на Место Силы, либо на гнездо чудовищ.

Ещё вариант – опустевшее селение, люди ушли оттуда из-за бандитов либо чудищ. Перебили врагов, люди вернулись, и Геральт получил опыта (полторы сотни очков опыта – никогда не лишние!).

Ищите деньги

И ещё один важный совет – не жалеть очков опыта на улучшение знаков, для начала Аксия: благодаря улучшенному Аксию ведьмак во время беседы сумеет обхитрить упрямцев, и тогда удастся и избежать ненужно драки, и получить немного опыта.

Читайте также: