Как делать добивания в mirrors edge catalyst

Обновлено: 07.07.2024

Ранее EA уже упоминала, что в новой Mirror's Edge Catalyst главная героиня Фейт, в отличии от своей предшественницы из первой части, не сможет использовать огнестрельное оружие. Вместо этого в ее распоряжении будут атаки, основанные на ближнем бое и акробатических этюдах. Теперь издатель, наконец, решил поделиться подробностями о том, как именно будет реализована боевая система в Catalyst.

Помимо способности обращать в свою пользу окружение, Фейт сможет проводить два основных типа атак: легкие и мощные. Так, например, легкая атака на бегу — отличный способ пробиться сквозь большую группу врагов. При этом цель данного маневра не нейтрализовать противников, а нанести им урон, не теряя скорости. Мощная же атака расходует скорость, но лишает врагов равновесия. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.


Помимо двух типов атак, DICE также объяснили принцип работы Концентрации (Focus в английской версии игры). Находясь в этом состоянии, наша героиня не будет получать урон. Войти в него Фейт сможет при поддержании скорости. При этом, если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Помимо прочего, находясь в режиме Концентрации, бегунья становится практически невидимой для врага, который попросту не привык сталкиваться с подобной скоростью и умениями.

Кстати, в игре также появятся добивания от третьего лица. Разработчики посчитали, что Фейт уже давно является популярным персонажем и знает, что игроки хотели бы видеть ее "со стороны" гораздо чаще. Режим добивания включается в тот момент, когда Фейт нейтрализует последнего противника в заданной области. Сравнивая Catalyst с другими играми, где в окончании боя звучит какая-либо мелодия, разработчики утверждают, что окончание битвы боевым добиванием выглядит гораздо более эффектно.

Выход Mirror’s Edge Catalyst намечен на 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Еще пять специалистов Battlefield 2042 и выводы после бета-теста
  • Много геймплея Battlefield 2042 из беты — "Космодром" и торнадо в 4К
  • Вакханалия и бардак, зато с крюками — утечка геймплея Battlefield 2042
  • Новый брифинг Battlefield 2042: специалисты, карты и ИИ-солдаты — тестирование пройдет летом
  • В Battlefield 2042 не будет одиночной кампании, но игра стоит от 3500 рублей — главные детали

Видео от Shazoo


insertLinkedImg

  • Пусть Фейт и героиня, но она не супергерой и не ходячий танк. Она чувствует боль, как и все обычные люди, но исключительная сила воли и настойчивость позволяют ей перетерпеть боль. Когда же у Фейт заканчивается выносливость, ей приходится очень нелегко.

Что такое концентрация?

insertLinkedImg

  • Концентрация — состояние, в котором Фейт не может получать урон. Она набирается при поддержании скорости. Это главная «фишка» Фейт и основной ее способ взаимодействия с миром. На бегу Фейт концентрируется, и весь мир как бы проплывает мимо нее, оставаясь позади. Фейт не просто бегает — она бежит к своей цели, преодолевая все препятствия на пути, и ее мастерство в паркуре помогает ей справляться со сложным ландшафтом крыш. Если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Она становится почти невидимой — враги попросту не привыкли реагировать на такую скорость и противодействовать ей.

Расскажите о добиваниях от третьего лица!

  • Мы хотели включить в игру добивания от третьего лица, чтобы помочь игрокам упрочить свою связь с Фейт, напомнить им, кто она такая. Она — знаменитая героиня, но саму ее вы видите редко, ведь в игре вид от первого лица.
  • Такое добивание происходит, когда вы нейтрализовали последнего врага в определенной зоне. В других играх сигналом об окончании боя может быть короткая мелодия или еще что-то. А в Mirror’s Edge Catalyst мы хотели показать это максимально круто, потому и сделали такие добивания.

Как вписывается в боевой стиль Фейт новый прием — сдвиг?



Скорость. Набирайте скорость и прыгайте на огромные расстояния с крыши на крышу или стремительно проскальзывайте через узкие проходы. Новый прием «Сдвиг» даст вам кратковременное ускорение в любом направлении. Пришлось менять решение прямо на ходу? Выполняйте быстрый разворот — так вы моментально повернетесь на 180 или 90 градусов.


Преодоление препятствий. Быстро набирайте максимальную скорость, спускаясь по тросам. Осторожно балансируйте на краю и плавно переходите в висение на нем. Бегайте по горизонтали и вертикали по любой стене, хватайтесь за трубы, чтобы перепрыгнуть, раскачавшись, дыру или завернуть, зацепившись, за угол.


insertLinkedImg

insertLinkedImg


Гаджеты. В бою с угнетателями жителей города Фейт, в принципе, будет достаточно ее быстроты, решимости и умения драться. Но определенные устройства все же пригодятся ей в путешествиях по городу.

insertLinkedImg



  • Магнитный трос — прицепляется к определенным точкам в игровом мире, позволяя преодолевать препятствия и совершать определенные действия.


  • Искажатель — это улучшение для перчатки Фейт позволяет взламывать и разрушать компьютерные системы, а также нейтрализовать врагов.


Бой. Вам не нужен пистолет. Используйте для борьбы с угнетением окружающие объекты, силу инерции и свои физические навыки.


Типы атак. Проводите серии атак, когда сражаетесь с бойцами «КрюгерСек» или другими врагами. Комбинируйте легкие и мощные удары, чтобы сбивать врагов с ног или добивать оглушенных противников. Используйте в бою элементы окружения, чтобы накапливать концентрацию; применяйте быстрые атаки, чтобы не терять в драке скорости.



Кураж и концентрация. Накапливайте и сохраняйте концентрацию, двигаясь и выполняя действия. Когда у Фейт накоплена концентрация, враги не могут попасть в нее, но при потере концентрации их атаки становятся особенно опасны. Сконцентрировавшись полностью, Фейт входит в кураж — особое состояние, открывающее новые и мощные боевые приемы.



В Городе Зеркал информация — это сила. Встречаясь с врагами лицом к лицу, лучше знать их сильные и слабые стороны, чтобы в бою у вас было преимущество. В этой заметке вы узнаете про разные виды врагов и про то, как лучше сражаться с бойцами правящего Конгломерата.


Как и обычно, продюсер Джереми Миллер готов предоставить нам всю нужную информацию. Продолжайте читать — и враги очень скоро станут для вас открытой книгой.


С какими видами врагов повстречается Фейт?


  • В красивом Городе Зеркал, служащем интересам мид- и топ Касты, огнестрельное оружие считается варварским, разрушительным и откровенно лишним. Это убеждение отражено в Mirror's Edge Catalyst в тех врагах, что будут встречаться вам на пути.



  • Первыми идут охранники. Именно их чаще всех представителей «КрюгерСек» видят законопослушные сотрудники. Охранники служат для них постоянным напоминанием о необходимости тщательно соблюдать политику Конгломерата и показывать высокие результаты в работе. Бегущие успешно противостоят им годами. Они практически не представляют угрозу даже для новичка.



  • На следующем уровне подготовки находятся защитники. Сотрудникам видеть их непривычно и неприятно, поскольку присутствие защитников часто связано с насильственным обеспечением следования политике, понижением или даже депортацией в районы для нижних каст.


Они устойчивы к урону и способны контратаковать и проводить ответные приемы против повторяющихся атак. Защитники лучше обучены и защищены, из-за чего в группах представляют собой серьезную угрозу.



А как представлены в мире Mirror's Edge Catalyst отряды по борьбе с организованным сопротивлением, с бунтами?


  • Со времен Ноябрьских Бунтов в Городе Зеркал практически не было крупного сопротивления правлению Конгломерата. Несмотря на это. «КрюгерСек» располагает отрядами так называемых спецзащитников, обученных справляться с большими группами протестующих, а также с непокорными сотрудниками и представителями рабКасты. Спецзащитники вооружены кинетическими шокерами и в одиночку или вдвоем могут эффективно загонять большие группы бунтующих и укладывать их на землю.


Они сильны и чрезвычайно устойчивы к лобовым атакам. В бою с ними надо все время двигаться и использовать свою скорость, чтобы атаковать на ходу. Если вас прижали, выполняйте сдвиг, уходя от атак, и контратакуйте ударом ногой сзади. Если вы открыли навык «Преимущество оглушения», вы сможете пользоваться оглушением или выведением спецзащитника из равновесия, моментально сократив дистанцию сдвигом и нанеся несколько быстрых ударов, чтобы затем снова набрать скорость и уйти из зоны поражения.



  • Бойцы — это спецназ «КрюгерСек». Они обучены тактике боя и ведению эффективного дальнего боя. При этом ближнему бою они обучены лишь на начальном уровне.


Бойцы применяются во внешних военных операциях, и до недавнего времени их видели лишь в исправительных учреждениях или в составе личной охраны Габриэля Крюгера. Скоро это изменится. Сражаясь с бойцами, надо все время двигаться и не терять концентрацию. Быстро сокращайте дистанцию и нейтрализуйте их. Если не обращать на их внимания, это может дорого вам обойтись. Они не любят открывать огонь рядом со своими сослуживцами, и из этого можно извлечь выгоду.



А какие враги Фейт — самые сильные?


  • Это стражи. Стражи — элита «КрюгерСек», из всех врагов они обучены лучше всего. Программа обучения стражей содержится в секрете, а их эффективность бесспорна. Они охраняют сотрудников — зачастую от самих себя.Стражи стремительны, сильны и скоры на расправу.


В бою со стражем надо постоянно двигаться, выполнять спецприемы на ходу, чтобы увеличивать дистанцию, и как можно больше атаковать с воздуха, чтобы не попасть под контратаку. Выходить на стража в лобовую непросто — он может одним мощным ударом сбить вас с ног и сразу же нейтрализовать окончательно серией атак. Здесь очень полезен прием «Обмен местами», он поможет вам уравнять шансы.

Читайте также: