Как делать фаталити в мортал комбат на планшете
Обновлено: 30.06.2024
Затем последовал выпуск MK X, которого многие ждали очень давно. Игра известна своими жестокими и кровавыми сценами со смертельным исходом и жестокостью. Но убить в Mortal Kombat X не так просто, как и жестокость. Ведь для этого нужно набирать определенные сочетания клавиш в определенное время.
Посетите эту страницу, чтобы узнать о комбинациях Fatality и Brutality для Mortal Kombat X на XBOX One, PlayStation 4 и ПК. Здесь вы получите коды завершения для всех платформ, на которых была выпущена игра.
Вы должны набирать комбинации в строгом порядке, как написано, и делать это нужно быстро. Нажимать комбинацию нужно после слов «Готово» или «Готово». Только после этих слов и правильного набора в достаточно быстром темпе вы увидите, как красиво и кроваво сразитесь с противником.
В комбинациях клавиш со смертельным исходом для компьютерной версии Mortal Kombat X мы использовали обозначения клавиш 1, 2, 3, 4. Вам нужно будет увидеть, какие клавиши у вас есть в настройках управления, и сопоставить их самостоятельно.
Существует взаимосвязь между комбинациями на платформах PC, XBOX One и PS4. Клавиши направления везде одинаковы, но клавиши воздействия отображаются следующим образом:
XBOX Одна кнопка | Кнопка PS4 | Номер ключа компьютера |
А | Икс | 3 |
Б | ● | 4 |
Икс |
Эта таблица может помочь вам реализовать жестокость.
Фаталити (Mortal Kombat)
Программист Эд Бун и геймдизайнер Джон Тобиас, которые являются создателями серии Mortal Kombat, изучили боевую систему Street Fighter II, когда в 1992 году они придумали идею своей первой игры, позаимствовав многие из ее принципов и оптимизировав ее с помощью другие дополнения. Нововведениями стали графические эффекты крови, более жесткая боевая система, особенно финальные движения со смертельным исходом, в то время как традиционные файтинги заканчивались обмороком проигравшего и боевой стойкой победителя; хотя в файтинге 1987 года Barbarian: The Ultimate Warrior использовались изображения крови врага и обезглавливания. По словам Буна, все началось с идеи дать игроку возможность нанести «свободный удар» ошеломленному противнику в конце боя, позже идея «быстро переросла во что-то ужасное» [3]. Тобиас заявил следующее: «Наша первая идея заключалась в том, чтобы использовать их в качестве завершающих приемов для последнего босса, Шанг Цунга, который должен был вытащить свой меч и отрезать голову противнику. И тогда мы подумали: «А что, если игрок сделает это со своим противником?» Когда мы увидели, как игроки реагируют на Fatality, стало ясно, что у нас нет другого выбора, кроме как дать им возможность проявить себя »[4]. Бывший программист Midway Games Марк Турмелл сказал, что изначально никто из разработчиков не ожидал, что игроки найдут в игре последние ходы [5] .
В отличие от специальных приемов, выполнение Fatality может потребовать некоторого расстояния между бойцами и быстрых нажатий кнопок игроком, чтобы получить желаемый результат. Как правило, у каждого персонажа есть особая Фаталити в зоне возможного поражения врага [6], и есть три расстояния: близкое (игрок должен находиться в непосредственной близости от врага), стремительное (игрок должен находиться в пределах одной или два шага от соперника, т.е возможны взмахи) и далеко (игрок должен быть хотя бы в одном прыжке от соперника).
Первая игра Mortal Kombat, выпущенная для домашних консолей, подверглась цензуре. Версия Mega Drive / Genesis запрещала кровь и завершающие движения, однако скрытые игровые элементы можно было активировать, введя файл. В результате кампании Friendly Family в версии игры для SNES кровь стала ощущаться как пот. Частично или полностью изменены завершающие приемы (например, Саб-Зиро заморозил и уничтожил врага вместо того, чтобы оторвать гребень; Райден сжег врага, вместо того, чтобы оторвать ему голову электрическим током). В Mortal Kombat II для Mega Drive / Genesis проблем с цензурой не было, но в японской версии для SNES были изменения: кровь перекрашивалась в зеленый цвет, а при выполнении добивающих ходов экран становился серым. В более поздних играх серии цензуры не было.
Завершающие приемы были представлены в рейтинге «10 лучших моментов OMGWTF» от ScrewAttack, поскольку серия Mortal Kombat конкурировала с другими играми, включая Street Fighter II и популярные аркадные автоматы. [7] К 1996 году «Fatality» стал общим термином для смертельного приема в файтингах [2], как и «Fatals» в серии Killer Instinct. Фаталити в игре ClayFighter 63⅓ [en] в шутку называли Claytality. Характерный элемент файтингов уже выходит за рамки жанра и является частью игрового процесса шутеров серии Gears of War, где финальные действия назывались «Казни».
Все игры серии предлагают различные варианты максимального действия:
Animality
Чтобы выполнить Анималити, игрок должен сначала предоставить противнику Милосердие, акт милосердия, который вместо того, чтобы нанести последний удар или добивание, позволяет вам восстановить небольшое количество здоровья, а затем вы должны снова победить врага [8] [9] .
Babality
Babality была намеренно введена в качестве абсурдного контраргумента в споре о жестоком содержании оригинальной игры. Некоторые фанаты сочли их забавными и интересными, в то время как другие посчитали, что они были нежелательным и необычным вмешательством в так называемую «серьезную» игру. В последующих играх не хватало Babality, чтобы смягчить критику любимой серии игры.
Brutality
Faction Kill
Friendship
Hara-Kiri
Heroic Brutality
Kreate-A-Fatality
- Фаталити (1 ход)
- Смертельный фаталити (2 хода)
- Killer Fatality (3 хода)
- Кровавый фаталити (4 ступени)
- Смертельный фаталити (5 ходов)
- Brutal Fatality (6 ходов)
- Evil Fatality (7 ходов)
- Vicious Fatality (8 ходов)
- Savage Fatality (9 ходов)
- Extreme Fatality (10 ходов)
- Ultimate Fatality (11 ходов)
Stage Fatality
И никто не сказал, что это будет легко.
Почему важно знать все движения и серии героя
все очень просто: зная своего персонажа, вы сможете быстро принимать решения во время боя и избавиться от случайности. В арсенале каждого героя есть несколько важных вещей.
• Покки (d1-d3-d4). Они могут взять противника и внимательно проверить, как он поведет себя в той или иной ситуации.
• Закуски. Это выстрелы или залпы, с которых начинается комбо. Обычно они подбрасывают противника или их выздоровление может быть отменено специальной способностью.
• Эндер. Это удары или залпы, которые кладут конец комбо. Обычно это сильные удары, которые наносят большой урон.
• Апперкот (d2). Он есть у каждого героя, и в большинстве случаев он бесполезен, но! В MK 11 у него есть свойство Crushing Blow, независимо от того, летит ли он в загрузочном или восстановительном кадре. После этого появится красивый видос со сломанной челюстью противника, а он сам полетит по воздуху и вы сможете это совместить. Исходя из обычного d2 невозможно в 99% случаев.
Чтобы мне не противоречить, поясню: у каждого персонажа много полос и попаданий, нужно все знать. Но вы по-прежнему будете активно использовать лишь некоторые из них. Некоторые удары могут быть бесполезными, с большими недостатками в виде блокировки, медленного старта или только с низким уроном. Но, тем не менее, как минимум нужно придумать, как их вставить, чтобы нечаянно не активировать их посреди битвы и не порезаться.
ᐉ Исправлены некоторые проблемы андроид-версии mortal kombat x mobile. Mortal Kombat X: общая информация по игровой механике Что делать, если Mortal Kombat в игре
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.
Как играется?
Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.
Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.
В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.
Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.
Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?
Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.
Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.
Ещё в обещаниях числится таинственное испытание Рейдена. Звучит интригующе и, конечно, подождем, но, чёрт возьми, неужели сразу нельзя было? Что за мода — выпускать полуготовую игру. Если хотели успеть к релизу старшего брата, то не было и смысла — любой, кто хоть раз, хотя бы из-за плеча, увидит настоящий Mortal Kombat X, на мобильную версию будет смотреть, как смотрят на китайский «Айфон» с двумя сим-картами и ТВ-тюнером. Он работает, способен звонить и даже в интернет выходит, но разве ж это замена оригиналу?
Как смотрится?
Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.
Итоги
Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.
cassie cage fatality mortal kombat x all fatalities все фаталити мортал комбат х кесси кейдж кэсси
Bubble Head (на средней дистанции): вперед, вниз, назад, вперед, X (на Xbox One)/квадрат (на PlayStation 4).
Selfie (на близкой дистанции): вниз, вперед, вниз, назад, B/кружок.
Фаталити за Ди’ Вору
Bug Me (средняя дистанция): назад, вперед, назад, A/крестик
Heart Broken (близко): вперед, назад, вперед, Y/треугольник
Фаталити за Ермака
Inner Workings (средняя дистанция): вниз, вверх, назад
Head Out (средняя дистанция): вперед, вниз, вниз, вверх
Фаталити за Эррона Блэка
Sandstorm (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, X/квадрат
Six Shooter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник
Фаталити за Ферру/Торра
Better Than One (близко): вперед, назад, вперед, назад, A/Крестик
Play Time (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, назад, назад
Фаталити за Горо
Peek-A-Boo (близко): назад, вперед, вниз, B/кружок
Shokan Amputation (близко): назад, вниз, вниз, вверх
Фаталити за Джеки Бриггз
Blown Out (близко): назад, вперед, назад, вперед, Y/треугольник
Fist Pump (близко): вперед, вниз, назад, B/кружок
Фаталити за Джакса
T-Wrecks (близко): вперед, назад, вниз, Y/треугольник
Jack The Ribber (близко): вниз, назад, вперед, вперед
Фаталити за Джонни Кейджа
Here’s Johnny (близко): назад, вперед, назад, вперед, X/квадрат
Little Improv (на средней дистанции): вперед, назад, вперед, вперед
Фаталити за Кано
Head Case (близко): вниз, вперед, вниз, назад, A/крестик
Knife To Meet You (на дальней дистанции): вниз, вниз, вперед, X/квадрат
Фаталити за Кенши
Tele-Copter (на дальней дистанции): назад, вперед, назад, назад
My Puppet (на дальней дистанции): вперед, вниз, назад, вверх, X/квадрат
Фаталити за Китану
Dark Fan-tasy (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник
Splitting Hairs (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз
Фаталити за Коталь Кана
Be Mine (близко): вниз, назад, вперед, X/квадрат
Tight Squeeze (близко): вперед, назад, вперед, назад Y/треугольник
Фаталити за Кун Цзиня
Target Practice (близко): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник
Pinned Down (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат
Фаталити за Кун Лао
Face Grind (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок
Flower Pot (близко): вниз, вперед, вниз, назад, X/квадрат
Фаталити за Лю Кана
Sore Throat (близко): вниз, вниз, назад, вперед, вперед
Splitter (близко): назад, вперед, вниз, вверх
Фаталити за Милену
Face Feast (близко): вниз, назад, вниз, назад, A/крестик
Tasty Treat (близко): вперед, назад, вперед, назад, Y/треугольник
Фаталити за Куан Чи
Mind Game (дальняя дистанция): вперед, назад, вперед, назад, B/кружок
Both Ends (близко): вниз, вперед, назад, вперед, Y/треугольник
Фаталити за Рейдена
Bug Eyes (близко): вперед, назад, вперед, X/квадрат
Conducting Rod (дальняя дистанция): вниз, вперед, назад, вперед, B/кружок
Фаталити за Рептилию
Bad Breath (дальняя дистанция): вниз, вперед, вниз, вперед, B/кружок
Acid Bath (близко): вниз, вниз, назад, вперед, X/квадрат
Фаталити за Скорпиона
Stop Ahead (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, Y/треугольник
Who’s Next? (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вверх
Фаталити за Саб-Зиро
Chest Kold (близко): назад, вперед, вниз, назад, B/кружок
Bed Of Ice (близко): вниз, назад, вниз, вперед, B/кружок
Фаталити за Соню Блейд
Target Marked (близко): вниз, вниз, назад, вперед, RT/R2
Head Hunter (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, назад, Y/треугольник
Фаталити за Такеду
Whip It Good (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, назад, Y/треугольник
Head Cade (средняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, X/квадрат
Фаталити за Шиннока
The Grinder (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, вниз, вверх
Flick Trick (средняя дистанция): вниз, вверх+RT/R2, вниз, вверх+RT/R2
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
«Пища для размышлений» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «треугольник».
«Камень, ножницы, Барака» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик», Cross.
Кесси Кейдж
Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вперед, «круг».
Фаталити №2 (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, назад, «треугольник».
Цетрион
«Поддержание баланса» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «круг».
«Добро и зло» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».
Ди’Вора
«Новые виды» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик».
«Не могу умереть» (средняя дистанция): назад, вниз, вниз, «круг».
Эррон Блек
«Топленый» (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».
«Смертельная ловушка» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «треугольник».
Фрост
«Ледяная скульптура» (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, «квадрат».
«Кибер инициатива» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «круг».
Герас
Фаталити №1 (любая дистанция): назад, вниз, вниз, «крестик».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».
Джеки Бриггс
Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «крестик».
Фаталити №2 (средняя дистанция): назад, вперед, назад, «круг».
Джейд
«Склонись передо мной» (любая дистанция): вниз, вниз, вперед, вниз, «круг».
«Танец на шесте» (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «квадрат».
Джакс
Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «крестик».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, вниз, «квадрат».
Джонни Кейдж
Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, «круг».
«Кто нанял этого парня?» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «квадрат».
Кабал
Фаталити №1 (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «крестик».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «круг».
«Последний танец» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вниз, «квадрат».
«Лицо как выпавший пирог» (ближняя дистанция): назад, вниз, вперед, «треугольник».
Китана
Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «треугольник».
«Королевская казнь» (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, «квадрат».
Коллектор
«Для коллекции» (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «круг».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».
Коталь Кан
«Тотем жертвоприношения» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».
Кун Лао
Фаталити №1 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, вниз, «треугольник».
«Мясорубка» (ближняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «крестик».
Лю Кан
«Выжигать» (ближняя дистанция): вниз, назад, вниз, вперед, «квадрат».
«Брюхо зверя» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, вперед, «треугольник».
Нуб Сайбот
«Двойные неприятности» (средняя дистанция): назад, вперед, назад, вперед, «круг».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».
Рейден
«Переменный ток» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «квадрат».
«Постоянный ток» (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «крестик».
Скорпион
«Ты следующий» (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, «квадрат».
«Цепная реакция» (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».
Шао Кан (предзаказ)
Фаталити №1 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз, «треугольник».
Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «квадрат».
Скарлет
«Кровавый беспорядок» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».
Читайте также: