Как делать вип в pipe на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Ответ на данный вопрос вы узнаете в данной теме.
Для любой работы с плагинами, которые вы скачиваете/покупаете необходимо прочитать От корки до корки
для того чтобы использовать 2 плагина вместе, Вам нужно:
1) В файл Ultimate_Weapons.ini прописать строку, покажу на примере ak47

"ak47" "ultimate_ak47" "Золотой AK47" "5000" "35" "105" "30" "5" "0" "1" "t" "models/wpn_gold/v_ak47.mdl""models/wpn_gold/p_ak47.mdl" "models/wpn_gold/w_ak47.mdl"

где
" ak47 " - оружие которое будет выдаваться по факту(можете поставить модель awp, но выдаваться будет ak47 )
" ultimate_ak47 " - название которое мы будем использовать в vip_rbs (не рекомендую менять ultimate_ хотите добавить допустим сделать ak47 для VIP и отдельно для ADMIN тогда пишите ultimate_ ak47 a
" Золотой AK47 " - пишите что хотите никак не влияет, главное чтобы не повторялось.
" 5000 " - цена оружия
" 35 " - оружия в обойме
" 105 " - запасные патроны
" 30 " - +урон который который добавляется обладателям данного оружия
" 5 " - через сколько раундов можно брать оружие
" 0 " - включить трассирующие пули для этого оружия?
" 1 " - показывает оружия в меню /ultimate, так же его можно купить через консоль
" t " - флаг игрока, который может подбирать это оружие с земли ( не брать в меню, а поднимать с земли, это важно. )
" models/wpn_gold/v_ak47.mdl " - модель оружия от 1го лица
" models/wpn_gold/p_ak47.mdl " - модель оружия у кого-то в руках
" models/wpn_gold/w_ak47.mdl " - модель оружия, когда оно на земле

2) Заходим в файл Vip_rbs.ini

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"

"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2|4" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий

или же если используете NOTEPAD++ , что настоятельно рекомендуется, нажимаем Ctrl+F вставляем " Пункты в меню "
и попадаем куда надо.
далее видим следующие строки

[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"


"awp|deagle|vesthelm" "t" "" "2|4" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий

"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя

"ultimate_ak47|ultimate_deagle|vesthelm|flashbang|flashbang|hegrenade|smokegrenade|defuser" "t" "" "" "AK47/Deagle"

где
ultimate_ak47 - наше сгенерированное оружие в предыдущем файле
ultimate_deagle - сгенерированное по аналогичном методу
vesthelm - шлем + бронежилет
flashbang - Слеповая граната
flashbang - ещё 1 Слеповая граната
hegrenade - взрывная граната
smokegrenade дымовая граната
defuser - щипцы для разминирования
"t" - флаг доступа в меню
первые кавычки "" - дополнительное значение
вторые кавычки "" - ограничение раундов
"AK47/Deagle" - текст пункта меню, что отображается в VIPMENU

А так же чтобы не было проблем сделайте так (поставте в начале строки знак ";" данный знак комментирует строку, то есть отключает)

;"goldak47" "tp" "8000" "7|2" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "tp" "8000" "7|2" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons

Так же чтобы грузились корректные оружия прочтите данную тему



Странно, что все говорят только о звуке, при х изменится тяга на низах — тянуть будет лучше — на своем опыте проверено


Ничего странного, человек за звук спросил, так что собрат, всё окей.
Я знаю что делает Х-пайп я писал выше.


Сделай Х-пайп и давай результат=)


Для рядной шестерки (которая крутится и на верхах, до 6-7) что лучше: Y-пайп и одна большая труба, или Х-пайп и две меньших на всем протяжении?



Мой вопрос касается планируемого свапа на М50.
а пока что у меня унылый М10…


Да без разницы.
Один фиг, так и так можно но лучше в одну


А трехлитровому мотору хватит одной 63-й трубы? Я планировал еще и строкер на М50.
И думал две 54-е трубы, чтобы пропускная способность больше 63-й но меньше 76-й, а то что если 76-я будет слишком широкая, и газы будут замедляться, завихряться? Или такого не будет?


Вполне, даже за глаза.
В узкой трубе, скорость выхлопа выше чем в большой, большая труба только звук громче даст и большие трубы ставят на Дизеля, турбо и т.д
М50 строкер, тогда можно и на 76 одну но не нужно.
А две 54 это получается 108 это очень много, не стоит так делать.

Я скажу так, иногда одной, хорошо настроенной трассы хватает за глаза 100%


Просто когда я присматривал выхлоп, увидел что один человек построил себе на 63 трубе на стоковом М50, и я соответственно думал как бы его в меру увеличить. Еще громче звук (за счет широкой трубы) мне не надо, лишь бы не оказывало сопротивления мотору, чтоб мотор легко дышал.
Нельзя говорить что две 54 это как 108. Пользуясь формулой площади круга, можно убедиться что две 54 — это примерно так же, как и одна 76.
А я в предыдущих подсчетах запутался, потому что если б сразу увидел что оно одинаково, не поднимал бы тему двух труб.


Ну делай одну на 2.5 дюйма и не парься, будет дышать и ехать.
Если громче не надо, тогда точно на 3 дюйма не стоит делать.

Сколько у стока труба ?
Думаю не будет сопротивления точно на 2.5 дюйма

Ну в принципе да, правильно на 76.

Вообщем посмотри в тюн конторах типа Борла, Магнафлоу и т.д
На сколько идёт у них трасса, сразу поймёшь что делать.

Если мне память не изменяет, то на Е39 М5 идёт на 63


Ну в общем да, погуглил — должно спокойно хватить 2.5 дюйма на 3-литровый мотор. Сколько у стока М50 — к сожалению не знаю.
На Е39 М5 трасса двойная. Вполне может быть, что у нее две трубы на 63.


Ну я же говорил что на 63 спокойно!
Так что делай, чем меньше поворотов тем лучше.




Объясняю что для чего надо.

Н-pipe практически ничего не даёт, кроме красивого звука.

X-pipe даёт более сглаженный звук и пересекает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу.

Y-pipe даёт совсем сглаженный выхлоп, но тормозит отход газов при стандартном выхлопе.

True Dual это раздельный выхлоп от каждой головы свой раздельно, то есть головы вообще не пересекаются.
Так вроде по картинке у тебя сейчас.

У меня V8 и стоял Y-pipe, что тормозило отход газов.

Я сделал старый классический True Dual, машина стала лучше ехать, двигатель лучше раскручивается.

Так же для твоего двигателя больше чем на 50-63 труба не нужна.
Чем уже тракт, тем выше скорость в ней и больше обратная отдача, это для атмо.

Если турбо то надо большего диаметра ставить трубы, так как турбина создаёт сильное давление и поток увеличивается.

У меня трубы от коллектора стоят на 55, сами банки на 63.

Видео выхлопа у меня есть в журнале.


Ооо, спасибо за исчерпывающую инфу!
Как считаешь на рядной 4ке с коллектором 1,4 и 2,3 правильнее что сделать?


Пожалуйста )
А у тебя четвёрка, я что то даже не увидел, почему то писал, думаю что у тебя V8 ))

То есть сделать 2-1 2-1 и по середине перегородку Н-пайп вообщем, но можешь и Х-пайп, а можешь вообще ничего не делать, так и вести до конца True Dual )

Но как это будет работать не могу сказать точно, если у тебя карбюратор то по фиг, можно как угодно )

Но точно скажу, что звук изменится с True Dual и Н-пайпом 100%

Но при этом надо не забывать, что банки играют большую роль в звуке.


ps инжектор.ехать как по мне стала немного веселее.но может кажется просто.в любом случае дыбильная заводская система где 2 трубы по 53 сходятся в 1 53ую и к концу превращаются в 45 идиотская и душит мотор


Есть у тебя лямбды это важно ?

Если нет то делай как я тебе сказал, то есть 2-1 2-1 а дальше перед банками за 50 см Н-пайп.

Дааааа, пипец система, это как они умудрились такие трубы воткнуть, вот несчастные ))

Если они сходятся, то уж точно хотя бы в 63 но не как в такую же, может они и рассчитывали на повышенный поток, но я сомневаюсь как то.


Так наверно хочется примерно


Или вот так 100%



Тут явно раздельный выхлох то есть 2-1 2-1 как я и говорил.

Есть ещё чел вот у него классный выхлоп на рядной четвёрке, но найти видео не могу, но знаю что ты точно такой захотел бы ))



Ну тогда делай как я сказал, видео я тебе скинул, глянь.
Думаю это ты имел ввиду.

Звон убирается банками, нужны более басовитые просто и всё.



Резонаторы вообще нужны, они убирают резонанс в выхлопе, то есть всякие хлопки и треск.

Но тогда ставь прямоточные банки а то при таких банках, звук будет совсем тихий )


ps инжектор.ехать как по мне стала немного веселее.но может кажется просто.в любом случае дыбильная заводская система где 2 трубы по 53 сходятся в 1 53ую и к концу превращаются в 45 идиотская и душит мотор


Вот ещё вариант но звук не изменится сильно.

Тебе именно надо менять сам выпускной коллектор.
У тебя 4-2-2-1 а надо что бы 2 цилиндра в 1 трубу и ещё 2 цилиндра ещё в 1 трубу и дальше вести точно так же как на этом видео.

Можешь и перегородку в виде Н-пайпа или Х-пайпа но лучше первое, будет как Хот Род ))


Объясняю что для чего надо.

Н-pipe практически ничего не даёт, кроме красивого звука.

X-pipe даёт более сглаженный звук и пересекает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу.

Y-pipe даёт совсем сглаженный выхлоп, но тормозит отход газов при стандартном выхлопе.

True Dual это раздельный выхлоп от каждой головы свой раздельно, то есть головы вообще не пересекаются.
Так вроде по картинке у тебя сейчас.

У меня V8 и стоял Y-pipe, что тормозило отход газов.

Я сделал старый классический True Dual, машина стала лучше ехать, двигатель лучше раскручивается.

Так же для твоего двигателя больше чем на 50-63 труба не нужна.
Чем уже тракт, тем выше скорость в ней и больше обратная отдача, это для атмо.

Если турбо то надо большего диаметра ставить трубы, так как турбина создаёт сильное давление и поток увеличивается.

Читайте также: