Как делать xray в mortal kombat 11 на ps4

Обновлено: 07.07.2024

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Как наносить больше урона

Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.

Смертельные удары

Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.

Усиленные атаки

У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.

Атаки с использованием окружения

В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.

Воздушные атаки

Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Какие режимы попробовать в первую очередь

В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.

Обучение

Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.

Тренировка

В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.

Сюжетная кампания

На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.

Как работает экипировка

Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.

На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.

YouTube-канал PS4 Game

Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.

В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.

Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.

Егор Гайворонский

Офигенная вещь, я в новую МК к глубочайшему сожалению не играл но на видео видел. Это вобще бомба.

Вячеслав Попов

я видел глюк в мк 9 там китана vs кенши дак вот там кенши так от икс рэя увернулся что откудато достал 2 веера и ими китане глаза проткнул

Даниил Кириленко

DELETED

Этот глюк действует и с Ночным Волком, и с Шао Каном, и с Нуб Сайботом, короче, со всеми персами, которые умеют создавать защитные поля, и останавливать атаки.

Алексей Мирошниченко

В топку XRAY это нубский прикол, я его выключаю. годится разве что на добивание (аля фаталити). (а вот усиление и сокрушение пойдет)

Игорь Игорев

Александр Ванеев

DELETED

Никита Редин

чем он лучший? ну заехал по морде и потом по ребрам. а вто глаза насквозь проткнуть))

Эдуард Рязанов

Артур Григорян

народ блин заметьте что если сделать ЛЮБОЙ икс рэй в реальности то человек сразу умрет а в мк люди спокойно встают)

Игорь Гулин

Икс рей - это что-то типа супер атаки в стрит файтере. Делается, как правило, от отчаяния) Может, конечно, спасти и испиавить ситуацию, но когда смотришь одно и то же сто первый раз, то как бы это ни красиво это было сделано, надоедает. Полоски предпочту потратить на услиления спецатак(как и в сф), потому что если промахнулся, то потратил одну полоску, а с иксреем всё сразу))

Артур Григорян

Гарик, ну в принципе да. Воопще всякие икс реи и усиленные стоит делать Джексом

avatar

Сегодняшний гайд посвящен игровой механике Mortal Kombat 11, так как новинка вышла на рынок несколько месяцев назад, еще не все геймеры освоили ее азы управления. Причем для каждого персонажа есть и свое управление, поэтому запомнить все комбинации активации приемов с первого раза вряд ли получится, и неважно, на чем вы играете - на джойстике PS4 или клавиатуре PC.

Но начнем мы с общего и рассмотрим, какие же особенности имеют различные группы приемов и атак в МК11.


Нормальные и усиленные атаки, тычки, движение, дэши и прыжки

Начнем с нормальных атак и тычков в «Мортал Комбат 11». Такие приемы, как «нормальные атаки» и тычки являются основой игрового процесса не только в МК, но и в любом другом файтинге. С нормальными атаками вроде бы все понятно, а что же такое «тычки»?

Тычки - это приемы при помощи, которых можно прервать комбо противника и удержать его на дистанции. Что касается приемов-тычков персонажей «Мортал Комбат 11», то у многих бойцов ими являются удары LK и RK. Если говорить о нормальных атаках, то многие удары в таких атаках - оверхеды, а как вы уже знаете, оверхед можно блокировать только в положении стоя. Из этого следует, что наилучшая стратегия боя заключается в смешивании низких тычков с оверхедами. Применяя ее, игрок точно сможет запутать противника, а это уже часть успеха в битве.

Переходим к группе приемов под названием «Уникальные атаки». Тут тоже нет ничего сложного. Слово «уникальные» говорит само за себя. Это те же нормальные атаки, обладающие у некоторых персонажей особыми возможностями. Удары в таких атаках сильнее обычных и наносят, как правило, противнику больший урон.

Следующая группа приемов: движение, дэши и прыжки. И хоть к ударам данные действия не имеют никакого отношения, в успешной атаке они не менее важны. Если говорить о скорости движения, то у всех бойцов Mortal Kombat 11 она, естественно, разная. Это нужно учитывать при выборе персонажа. То же самое можно сказать и о дэшах. Ведь скорость выполнения дэша влияет на то, насколько быстро вы сможете нанести противнику удар, или наоборот отклонится от встречного удара. Что касается прыжков, то, как и в случае с дэшами, овладеть ими в совершенстве будет огромным плюсом. Кроме того, как мы уже говорили, прежде чем вступать в схватку с противником необходимо изучить своего персонажа, в том числе на предмет прыжков. Освоив это, казалось бы, несущественное действие, вы не только сумеете быстрее приближаться к оппоненту, но и в не попасть под прессинг.

Показатели атаки и защиты в МК 11


Рассмотрим такие показатели, как полоска атаки и полоска защиты.

Полоска атаки – это основной показатель при выполнении любой атаки. Кроме того, благодаря ей игрок может использовать специальные атаки, усиленные атаки, а также применять вспомогательные элементы, или взаимодействовать с окружающей средой.

Полоска защиты – это показатель, шкала которого разделена на две равных ячейки. В зависимости от приема, выполняемого при атаке бойцом, применяется либо одна ячейка, либо другая, либо обе одновременно. Используется защитный показатель в 11 серии файтинга Mortal Kombat при атаках с применением подъема, а также для уклонения от атакующих комбинаций врага, во избежание сильного урона.


Сильные приемы в МК 11

В Mortal Kombat 11, кроме всего прочего, есть и, так называемые, сильные приемы. Это приемы, при выполнении которых противнику причиняется наиболее сильный урон. Стоит отметить, что при сильном приеме в действии, как показатель атаки, так и показатель защиты. К особо сильным приемам относится подъем (сразу после подъема при падении дает возможность резкого выпада в сторону врага) и безупречный блок (не только блокирует атаку врага, но и позволяет совершить встречную контратаку).

Как восстанавливаются показатели атаки и защиты?

Каждый поединок в МК 11 начинается с полными полосками защиты и атаки. Но во время схватки, естественно, показатели падают. Заполнить их можно, выполняя определенные комбинации, а также увеличивая вражеский урон.

Управление в MK 11: комбинации кнопок

Ну, а теперь давайте разберемся в управлении, а именно в комбинациях кнопок на разных устройствах для активизации стандартных приемов в MK 11, которые применяются в управлении всеми персонажами.

Управление бойцами в MK 11: название приема

Комбинация кнопок для активации приема на геймпаде PS4/Xbox One/Nintendo

Передний удар (Front Punch)

Удар назад (Back Punch)

Передний удар ногой (Front Kick)

Обратный удар ногой (Back Kick)

Переключить стойку (Switch Stance)

Взаимодействовать с окружающей средой / усиливать удар (Interact with Environment/Amplify)

Также предлагаем дополнительно изучить более подробно все комбинации кнопок при управлении персонажами в МК 11 на скриншотах ниже. Возможно, кому-то это очень пригодится.

Управление MK 11 на PC


Управление MK 11 на PS4


Управление MK 11 на Xbox


Надеемся, наш гайд по назначению кнопок в Mortal Kombat 11 на геймпаде для консолей и клавиатуре для PC будет вам полезен. Хорошей вам битвы и побед в поединках!


X-Ray attack (как вариант – X-Ray move, в переводе – рентген атака) – атакующее движение, ставшее наиболее сенсационным открытием в Mortal Kombat выпуска 2011-го года. Является одним из немногих нововведений, значительно расширяющих боевую систему игры. Не только его название, но и отображаемые последствия имеют непосредственную связь с технологией рентгенографии (одно из направлений в медицине).


Что собой представляет X-Ray атака? Это наиболее сокрушительное движение в игре, нередко с оружием, сравнимое только с аналогичными приёмами в иных играх (т.е. супер-удар), и можно смело сказать, самое зрелищное. Во время проведения атаки место на теле соперника, куда был нанесён столь мощный удар, представляется игроку пронизанным насквозь рентгеновскими лучами, т.е. демонстрируются внутренние органы и кости. С учётом приложенной силы, данное действо можно назвать своеобразным ужасом: с соответствующими звуками трескаются и ломаются на осколки кости, рвутся мышечные ткани и сухожилия, смещаются суставы и позвонки. И всё это игрок видит в HD-разрешении (т.е., как при непосредственном применении рентгеновских лучей в медицине). С той лишь разницей, что в реальности от подобных переломов человек может погибнуть в кратчайшие сроки, тогда как персонажи МК с полученными травмами ещё способны некоторое время драться. И это не учитывая геймплейной линии сюжета, где подобные травмы сравнительно быстро сходят на "нет”, за исключением неминуемой смерти.


Для проведения данного приёма игроку требуется не только подготовка, но и удачные комбинации ударов, поскольку индикатор ярости (Super Meter, также одно из нововведений в игре, расположен в левом нижнем углу) можно заполнить как таким образом, так и просто получая удары от соперника. Впрочем, второй метод годится только для начинающих или ленивых игроков. Успешно завершённый X-Ray может лишить вашего оппонента до трети от всего здоровья, особенно если его провести в условиях, способствующих наибольшему урону (доступно как контратака, так и в воздухе у некоторых персонажей). X-Ray атаки наиболее мощных противников, таких как Шао Кан, Горо либо гостевых персонажей в МК Фредди Крюггера и Кратоса, после своего проведения лишают действующего героя в зависимости от собственных возможностей до половины жизненной силы, без учёта стандартной комбинации ударов.


Невзирая на мощность X-Ray атаки, от неё не всегда, но можно уклониться, что доступно далеко не каждому персонажу. Блоки, уклонения и возможность телепортации играют в этом косвенную роль. К тому же, проделать это способен только наиболее опытный игрок, равно как и прервать нападение противника своевременным встречным ударом, нередко энергетическим, начав после этого собственную атакующую комбинацию.


Стоит отметить, что игроки с интересом и даже радостью встретили эту новую фишку МК, что отнюдь не удивительно. Ранее жестокость, как таковая, в геймплее Mortal Kombat никогда не отмечалась столь разительно. Понятие файтинга включает в себя, в основном, элементы рукопашного боя с примесью нескольких эффектных по воздействию ударов, которыми можно нокаутировать противника, но не прикончить его (стандартные традиции жанра "Вeat 'em ups”). Однако своеобразная эволюция игр-файтингов привела к тому, что зрелищность и реализм начали занимать свои законные места. Уровень жестокости в Mortal Kombat 2011 явно перешагнул стандартный порог, заняв свободную ранее нишу и, справедливости ради отметим, более чем законную. X-Ray атака стала именно той изюминкой, привлёкшей к себе внимание не только преданных фанатов данной серии игр, но и новичков, заинтересовавшихся столь необычной техникой проведения самых мощных ударов.

Интересные факты

1. X-Ray атака – не из тех идей, что были впервые реализованы студией NetherRealm. Подобные приёмы ранее были показаны в файтинге Garouden Breakblow: Fist or Twist (производство – Япония, 2007 год, Sony PlayStation 2). В отличие от более масштабной версии в МК 2011, в данной игре демонстрируется лишь место, куда наносится удар, и последствия его нанесения без излишних эффектов.

2. Первый X-Ray, показанный игровой общественности, принадлежал Милине, и с небольшими изменениями он был внесён в финальную версию игры.

3. Обычно данная атака демонстрируется во время боя, однако дважды можно увидеть её результаты после нанесения фаталити: Brain Freeze – у Кибер Саб-Зиро, и Stage Fatality на арене The Street.

Читайте также: