Как добавить png в premiere pro

Обновлено: 06.07.2024

Конфигурация компа:
Intel (R) Core (TM) i7-2600K CPU, GeForce GTX560 Ti, RAM 16 Gb, HDD 4Tb, 64 bit.
Windows 7, 64 bit, ADOBE MASTER COLLECTION CS 5.5
Фото/видео:
Фото: Nikon d80 kit Canon 5d mark2 +canon ef 24-105L+Canon 85mm f/1.8
Видео: Sony HDR-FX1000E,Sony HDR-HC9E, свет HVL-10NH, штатив Libec TH-650DV

Импортирование файлов PSD в Премьер как секвенции. - 31.01.2012, 10:47

Импортировала файлы .PSD в Премьер как секвенции, чтобы титр был отдельно, а фон отдельно. При последующем открытии проекта, Премьер его не открыл а написал, что -то типа того, что есть секвенции которые он не может открыть. Работа вся утеряна. Можно ли как-то восстановить тот проект? Дал импортировать секвенцию, а потом не открыл проект. В чем проблема?

Конфигурация компа:
Core2Duo 6550 (Conroe), LGA775 P5G41T-M LX2, RAM 4Gb, HDD 80Gb+400Gb+160Gb
WinXPSP2, APP 2.0, AAE и прочая байда
Фото/видео:
Фото: DSC-H20
Видео: DCR-HC62E
Конфигурация компа:
Intel (R) Core (TM) i7-2600K CPU, GeForce GTX560 Ti, RAM 16 Gb, HDD 4Tb, 64 bit.
Windows 7, 64 bit, ADOBE MASTER COLLECTION CS 5.5
Фото/видео:
Фото: Nikon d80 kit Canon 5d mark2 +canon ef 24-105L+Canon 85mm f/1.8
Видео: Sony HDR-FX1000E,Sony HDR-HC9E, свет HVL-10NH, штатив Libec TH-650DV

Вышла из положения с помощью версии автосохранения (не утеряла основные изменения). А импортировала файлы по отдельности, один с фоном,другой с титрами.
отвечаю на вопрос-никуда файлы не перемещались!были на месте, однако проект не открылся,не понятно почему. некоторые советовали импортировать файлы фотошоп как ТГА с альфа-каналом. если я правильно поняла.

Конфигурация компа:
Asus P8Z77/i7-3770K
Win7-Ultimate(64b)
Фото/видео:
Фото: Canon EOS
Видео: JVC
импортировать файлы фотошоп как ТГА с альфа-каналом

это как?
---------------
Чтобы файлы TGA (тарга) импортировать в Премьер, они должны у Вас существовать на компьютере! т.е., PSD-файл нужно в Фотошопе сохранить как Имя файла.tga. При этом, программа сделает сведение имеющихся слоев в один слой и запишет в файл информацию о прозрачных участках (Альфа-канал, который нужно создавать специально. вкладка "Каналы" в Фотошопе). Теперь Вы можете такой файл импортировать в Премьер, но раздельных слоев (фон и титры) в нем не будет!!
Если возникают проблемы с импортом файлов psd как секвенции, то что-то неладно с параметрами файла. Попробуйте создать файл в Фотошопе, с размерами Вашей секвенции, в которой Вы будете его использовать.
------------------------------------------------

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Конфигурация компа:
Intel (R) Core (TM) i7-2600K CPU, GeForce GTX560 Ti, RAM 16 Gb, HDD 4Tb, 64 bit.
Windows 7, 64 bit, ADOBE MASTER COLLECTION CS 5.5
Фото/видео:
Фото: Nikon d80 kit Canon 5d mark2 +canon ef 24-105L+Canon 85mm f/1.8
Видео: Sony HDR-FX1000E,Sony HDR-HC9E, свет HVL-10NH, штатив Libec TH-650DV

this project contained a sequense that could not be opened. No sequence preview preset file or codec could be associatade whith this sequence type. (надеюсь правильно переписала,не дает копировать). Вот что пишет премьер после того как я импортировала ваш файл как секвенцию. и поставила его на тайм лайн. То же самое как у меня и было.

Попробуйте создать файл в Фотошопе, с размерами Вашей секвенции, в которой Вы будете его использовать. тут я опытным путем вывела размер файла в фОТОШОП. 720на576 не подходит, а ваш размер 1280на1080 оказался великоват для моего проекта в премьер, но это уже другой вопрос. )) у меня 1080 на 576.

В наши дни – нельзя назвать ролик крутым и качественным, если в нем не всплывают какие-то картинки, показывающие те или иные данные. Собственно, это мы и хотим вам сегодня показать. Не будем ходить вокруг да около, и сразу приступим к делу. Итак, изначально нам понадобится и видео, и картинка. Мы работаем, над одним проектом, поэтому возьмем свои файлы.

Итак, начинаем с того, что заливаем в Премьер наше видео и нашу картинку.

Как вставить картинку в Premiere Pro

Как видите – у нас картинка, с призывом подписаться на YouTube-канал. Просто берем ее и перетаскиваем на таймлайн к видео, где вставляем ее сверху.

картинка в Premiere Pro

Однако она появится лишь на миг, а нам надо, чтобы призыв висел на протяжении всего видео. Просто берем и растягиваем ее, по длине всего ролика. Вы можете увидеть, на видео сверху, что картинка появилась, правда пока по центру экрана, но мы это исправим. Главное – она уже в видео и лежит там весь ролик.

Как вставить картинку в Premiere Pro

Теперь переходим на правую верхнюю часть экрана, к самому видео, где дважды кликаем по нашей картинке. Как видите – она выделяется, а мы можем регулировать ее размеры.

Как вставить картинку в Premiere Pro

Сначала – делаем ее чуточку поменьше, чтобы она не бросалась в глаза, а после – перетаскиваем ее в нужное место, на вашем ролике.

Как вставить картинку в Premiere Pro

Аналогично вы сможете поступить и на других версиях программы, с другими картинками. Главное, что теперь вы знаете азы, а остальное уже – дело техники и опыта.

Импортируйте отдельные неподвижные изображения или набор неподвижных изображений в качестве эпизода из других приложений Adobe, таких как Photoshop и Illustrator.

Можно импортировать отдельные неподвижные изображения в Premiere Pro или импортировать набор неподвижных изображений в качестве эпизода. Можно импортировать неподвижные изображения из приложений Adobe, таких как Photoshop и Illustrator. Сведения о форматах неподвижных изображений, импорт которых поддерживается Premiere Pro, см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов для импорта.

Импортированное неподвижное изображение использует длительность, заданную в установках раздела «Неподвижное изображение». Можно изменить длительность показа неподвижного изображения в эпизоде.

Максимальный размер кадра, который может быть импортирован для неподвижных изображений и фильмов, составляет 256 мегапикселов с максимальным размером 32 768 пикселов в любом из направлений.

Перед импортом неподвижного изображения в Premiere Pro подготовьте его насколько это возможно, чтобы уменьшить продолжительность рендеринга. Как правило, проще и быстрее подготовить файл в оригинальном, предназначенном для работы с ним приложении. Рассмотрите возможность выполнения следующих действий:

Убедитесь, что формат файла поддерживается операционной системой, которая будет использоваться.

Задайте размеры в пикселах для того разрешения, которое будет использоваться в Premiere Pro. Если планируется масштабировать изображение в течение времени, задайте размеры изображения, которые обеспечивают достаточную детализацию для максимального размера изображения в проекте.

Для достижения оптимальных результатов создайте файлы с размером кадров не менее размера кадра проекта, чтобы в Premiere Pro можно было масштабировать изображение. Масштабирование изображение, размеры которого превышают исходные, может привести к потере резкости. Если планируется увеличивать изображение, подготовьте его в размере кадра, превышающем размер кадра проекта. Например, если планируется увеличить изображение до значения 200%, подготовьте изображение к импорту с размером кадра в два раза больше, чем размер кадра проекта.

Обрежьте части изображения, которые не должны отображаться в Premiere Pro.

Если необходимо назначить области как прозрачные, создайте альфа-канал или используйте инструменты прозрачности в таком приложении как Photoshop или Illustrator.

Если итоговый вывод предназначен для стандартных телевизионных экранов, избегайте использования для изображения или текста тонких горизонтальных линий (например 1-пиксельные линии). Они могут мерцать в результате чересстрочной развертки. Если необходимо использовать тонкие линии, добавьте эффект размытости, чтобы строки отображались в обоих полях видео. См. раздел Чересстрочное видео, построчное видео и прогрессивная развертка.

Сохраняйте файл, учитывая правила присвоения имен. Например, если планируется импортировать файл в Premiere Pro, работающем в ОС Windows, используйте 3-символьное расширение файла.

При подготовке неподвижных изображений в приложениях, которые поддерживают управление цветом, таких как Photoshop, цвета могут отображаться более согласованно между этим приложением и Premiere Pro, если подготовить изображения в цветовом пространстве, приемлемом для видеосъемки, например sRGB или NTSC RGB.

Можно импортировать файлы из Adobe Photoshop 3.0 и более поздней версии или из Adobe Illustrator. Можно управлять импортом многослойных файлов. При импорте в Premiere Pro пустые (прозрачные) области неплоских файлов являются прозрачными, так как прозрачность сохраняется как альфа-канал. Это позволяет импортировать графику и без труда накладывать ее на клипы, размещенные на других дорожках.

Можно импортировать многослойные файлы Photoshop, выбирая импорт слоев как отдельных клипов в подборку, импорт слоев как отдельных клипов в подборку и последовательность или объединение выбранных слоев в отдельный видеоклип.

Также можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимацию, если они сохранены в Photoshop в режиме анимации с временной шкалой.

Поведение отдельных слоев, перемещенных из композиции Photoshop в проект Premiere Pro, может оказаться неожиданным.

Импорт многослойного файла Photoshop

При импорте многослойного файла, сохраненного в форматах файлов Photoshop, в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» можно выбрать, как следует импортировать слои.

Некоторые атрибуты слоя Photoshop не поддерживаются, например специальные режимы наложения и параметр как особые режимы наложения и параметр просвечивания. Для получения оптимальных результатов используйте в Photoshop базовую прозрачность и непрозрачность. Adobe Premiere Pro поддерживает большинство режимов наложения Photoshop.

Premiere Pro импортирует атрибуты, которые были применены к исходному файлу, включая положение, непрозрачность, видимость, прозрачность (альфа-канал), маски слоев, корректирующие слои, общие эффекты слоев, контуры образки слоя, маски векторов и группы отсечения. Photoshop экспортирует белый фон как непрозрачный белый, тогда как фон шахматной доски он экспортирует как прозрачный альфа-канал, если формат экспорта поддерживает альфа-каналы.

Импорт многослойных файлов Photoshop упрощает использование графики, созданной в Photoshop. Если Premiere Pro импортирует файлы Photoshop в виде необъединенных слоев, каждый слой файла становится отдельным клипом в подборке. Имя каждого клипа состоит из имени слоя, за которым следует имя файла, в котором он содержался. Каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию, выбранной в «Установках» для неподвижных изображений.

Можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимации, как и любой другой файл Photoshop. Так как каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию для каждого неподвижного изображения, импортированное видео или анимация могут воспроизводиться на скорости, отличной от источника в файле Photoshop. Чтобы скорости соответствовали, измените длительность показа неподвижного изображения по умолчанию, прежде чем импортировать его в файл Photoshop. Например, если анимация Photoshop была создана с использованием частоты 30 кадров в секунду и частота кадров последовательности Premiere Pro составляет 30 кадров/с, задайте длительность показа неподвижного изображения по умолчанию в «Установках» Premiere Pro, равной 30 кадрам.

Параметры, выбранные в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» определяют, как слои в видео или анимации интерпретируются при импорте в Premiere Pro.

При выборе в диалоговом окне «Импорт» файла Photoshop, содержащего слои, открывается диалоговое окно «Импорт файла Photoshop». Меню «Импортировать как» предоставляет параметры импорта файла:

Объединить все слои

объединяет все слои, импортируя файл в Premiere Pro в единый сведенный PSD-клип;


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Как установить редактируемые анимированные графические шаблоны в Premiere?

шаблоны для premiere pro

Сам курс можно скачать в конце статьи.

Установка редактируемых анимированных графических шаблонов в Premier может придать вашим изданиям инновационный поворот. С помощью этого инструмента у вас есть большая часть преимуществ After Effects, но в Adobe Premiere Pro.

Анимированные графические шаблоны — это файлы. mogrt. Они могут быть созданы в двух программах, After Effects и Premiere Pro, оба программного обеспечения Adobe поэтому могут использоваться как в одной, так и в другой.

Это редактируемые инструменты, поэтому вы можете позволить своему воображению летать при настройке базового шаблона. Это похоже на использование панели инструментов Adobe Photoshop для удаления или удаления текста или букв изображения в Photoshop, просто приведя четкий пример.

Он также имеет большую полезность в программах редактирования Adobe. Если вы хотите узнать, как установить редактируемые анимированные графические шаблоны в Premier, читайте дальше!

Для чего нужны шаблоны?

Шаблоны или шаблоны — это анимированная графика, такая как заголовки, слои формы, слои щелчка и другие. Вы можете скачать их прямо в интернете, чтобы избежать необходимости создавать его с нуля.

Эти графические элементы очень полезны, независимо от того, являетесь ли вы продвинутым редактором или новичком. Использование шаблонов выделит ваше производство. Они помогут вам получить свой собственный стиль и получить гораздо более оригинальные работы.

Одним из самых больших преимуществ является то, что в интернете вы получаете много шаблонов, которые вы можете получить совершенно бесплатно. Кроме того, большинство из них полностью редактируются, поэтому вы можете настроить их, чтобы улучшить или адаптировать их к вашей работе и стилю.

Установка редактируемых анимированных графических шаблонов в Premier

шаблоны для adobe premiere pro

шаблоны для adobe premiere pro

Инструмент редактирования, Adobe Premiere Pro, приносит с собой ряд примеров шаблонов, которые были созданы в той же программе или в After Effects. Их можно найти в библиотеке Creative Cloud, Adobe Stock или в локальной папке шаблонов. После того, как у вас есть шаблоны, которые вы хотите использовать на компьютере, пришло время установить их.

Шаги по установке анимированных графических шаблонов

Установка редактируемых анимированных графических шаблонов в Premier-это такой же простой процесс, как рендеринг меньшего веса видео в Premiere.

Первое, что вам нужно сделать, это найти в левом нижнем углу панели основных диаграмм значок квадратной формы с маленькой стрелкой. Нажмите на него, и он приведет вас к окну анимированных графических шаблонов.

Затем перейдите в папку, в которой расположены шаблоны, которые вы хотите установить, и нажмите “Открыть”. Автоматически файл будет скопирован в папку локальных шаблонов, и вы сможете найти его в окне основных диаграмм.

Еще один способ установить редактируемые анимированные графические шаблоны в Premier-перетащить их прямо из своего местоположения в поисковой системе в раздел ”Обзор«в окне » основные графики».

С помощью этого метода вы сможете установить несколько шаблонов одновременно, выбрав их левой кнопкой мыши. Установив редактируемые анимированные графические шаблоны в Premier, вы сможете использовать их в любом другом документе, который вы хотите отредактировать в Adobe Premiere Pro. Вам просто нужно перейти в папку локальных шаблонов, чтобы найти их.

шаблоны настроек для premiere pro

Если вы не получите папку, в которой расположены шаблоны анимированных диаграмм, это потому, что они не отображаются по умолчанию между файлами. Чтобы просмотреть их, вы должны включить опцию “Показать скрытые файлы”.

Расположение по умолчанию для этих папок в Mac: username/Library/Application Support/Adobe/Common/Motion Graphics Templates/. В то время как в Windows: root://Users/username/AppData/Roaming/Adobe/Common/Motion Graphics Templates/.

Загрузка шаблонов непосредственно из интернета может значительно упростить работу или нет. Это потому, что существует так много разнообразия, что вы можете потратить часы на поиск того, который действительно соответствует вашим потребностям.

И, может быть, в конце концов, это не то, что вы действительно искали. По этой причине важно отметить, что вы также можете создавать свои собственные анимированные графические шаблоны из приложения.

Цифровые изображения, типы и характеристики

Цифровые изображения, типы и характеристики

Цифровое изображение состоит из двумерного представления изображения на основе числовой матрицы, которая обычно является двоичной, с единицами и нулями.

Разрешения цифрового изображения могут быть динамическими или статическими, и, исходя из этого принципа, они делятся на две части:

Типы цифровых изображений

Типы цифровых изображений

Растровые цифровые изображения или растровые изображения

Каждый пиксель, составляющий изображение, имеет определенный цвет, и чем больше разрешение или больше пикселей, тем лучше качество изображения.

Одной из наиболее часто используемых программ для редактирования изображений является известный Photoshop, результаты которого очень хороши, однако растровые изображения при увеличении теряют резкость, так как программы для редактирования заменяют пиксели нереальными.

Этот тип цифровых изображений обычно используется на веб-сайтах для графики, фотографий и других цифровых иллюстраций, поскольку важно качество и детализация, которые они приносят.

Векторные изображения

В отличие от цифровых растровых изображений, они состоят не из пикселей, а из векторной графики, зависящей от контрольных точек, благодаря содержанию математических формул они способны формировать кривизну между одной точкой и другой, и когда применяется какая-либо программа редактирования, она просто вычисляет формулу и адаптирует изображение к требованиям пользователя.

Векторные изображения используются для создания простых изображений, таких как логотипы, интерлайн, реки, поля и другие ничего сложного типографских композиций. Наиболее часто используемые программы для создания и изменения графики также являются Corel Draw и Adobe Illustrator.

Что такое цветовые режимы?

Цифровое изображение может иметь много цветов или нет, это будет зависеть от типа желаемой графической работы.

Существует несколько цветовых режимов, наиболее яркими из которых являются RGB и CMYK, и они являются одними из наиболее важных и используемых в цифровых изображениях:

Монохромный режим

Это признается, потому что изображения являются исключительно черно-белыми.

Режим оттенков серого

Используется до 250 оттенков черного, белого и серого.

Индексированный режим цвета

Это позволяет получить до 256 цветов в одном файле около 8 бит.

Режим HSB

Для этого доступна 25-битная цветовая палитра, и каждый цвет имеет свой собственный оттенок, яркость и насыщенность.

Режим RGB

Это тот, который используется на ПК и мобильных экранах , он состоит из 3 основных цветов, таких как красный зеленый и синий, и из них удается представить любой другой цвет.

Режим CMYK

Он возникает из смешивания голубых, пурпурных, желтых и черных цветов , достигая только цветов, которые расположены в видимом спектре и в основном используются в тех изображениях, которые требуют последующей печати, чтобы предотвратить изменение цветов вместе с ним.

Важно помнить, что такие программы, как Photoshop, позволяют вносить изменения в изображения, что может быть очень полезно при изменении изображений как для экранов, так и для отпечатков.

Типы сжатия цифровых изображений

шаблоны adobe premiere pro скачать

Эти сжатия выполняются с целью минимизации пространства, занимаемого определенными изображениями, и существуют два типа:

Lossless: благодаря этому процессу удается сжать изображение без потери какого-либо элемента, каким бы маленьким оно ни было, с преимуществом, которое впоследствии может быть восстановлено исходное изображение без проблем

Lossy: идея использования этого процесса сжатия состоит в том , чтобы занять как можно меньше места, сделать изображение как можно менее тяжелым, но это, к сожалению, приводит к потере частей этого, хотя иногда это незаметно.

Ниже мы упомянем некоторые типы растровых цифровых форматов изображений

  • Formato JPG/JPEG
  • Формат расширение изображения-Gif
  • Формат изображения PNG
  • Формат расширение изображения .tiff / .tif
  • Формат изображения RAW
  • Формат изображения BMP
  • Формат расширение файла изображения .psd


Некоторые из этих форматов позволяют сжимать изображения с потерянными или без них, а также работают для растровых и векторных изображений.

Читайте также: