Как достать файлы из игры

Обновлено: 07.07.2024

Программы для распаковки игр

MultiEx Commander

Использование программы MultiEx Commander для извлечения игровых ресурсов

Вместе с MultiEx Commander разработчики предлагают добавить EasyMod. Этот инструмент предназначен для создания пользовательских модов с быстрой интеграцией их в игровые ресурсы. Можно сказать, что данное приложение представляет собой полноценный комбайн, позволяющий не только получать файлы, но и сразу изменять их, сохраняя проект и просматривая, как влияют внесенные изменения на игровой процесс. Кстати, вы можете сразу извлечь все файлы, а затем отредактировать определенные, чтобы получить не просто мод, а отдельно запускаемую игру. На официальном сайте MultiEx Commander есть ссылки на документацию и наглядный видеоурок по использованию упомянутого EasyMod, помогающие быстро разобраться со встроенными функциями и применить их при извлечении игровых ресурсов.

Game Extractor

По своей функциональности Game Extractor очень похож на предыдущую программу, но имеет и особенности, связанные со списком поддерживаемых игр и редактированием их содержимого. Кстати, все извлеченные ресурсы доступны для изменения, а это значит, что можно вносить необходимые правки в работу игры, создавая тем самым мод или меняя условия прохождения. Однако доступно это только для некоторых одиночных игр, не требующих постоянного соединения с интернетом во время процесса прохождения. В Game Extractor есть встроенное средство предпросмотра, позволяющее сразу понять, какие данные находятся в указанном файле. Это значительно экономит время при ознакомлении с архивами и дает возможность распаковывать сразу только нужные файлы.

Использование программы Game Extractor для извлечения игровых ресурсов

Известно, что изображения, использующиеся внутри игры, часто имеют довольно специфический формат и, соответственно, не подходят для использования обычными юзерами. В Game Extractor присутствует простой конвертер, предназначенный для преобразования картинок в JPG или PNG и сохранения их на компьютере с целью дальнейшего использования. Отметим, что эта функция, как и режим предпросмотра, разблокирована только в полной версии, распространяющейся за 10 долларов. Скачайте сначала базовую сборку, проверьте, совместима ли она с необходимыми играми, после чего уже решайте, стоит ли переходить на полную. Для этого можете прочитать список различий, представленный на официальном сайте.

Dragon UnPACKer

Использование программы Dragon UnPACKer для извлечения игровых ресурсов

Данное программное обеспечение имеет целых три разных подключаемых модуля, состоящих из набора плагинов и предназначенных для улучшения работоспособности софта и налаживания совместимости с ранее недоступными играми. Предлагаем вкратце рассмотреть каждый из типов, чтобы вы знали, в каких ситуациях следует их подключать или же понадобится одновременна активация всех имеющихся.

На странице разработчика Dragon UnPACKer вы найдете ссылки на загрузку установщика программы или ее портативной версии в виде архива. Там же выложен и исходный код, который может пригодиться тем, кто разбирается в программировании и желает использовать его для своих проектов. Если английский язык интерфейса непонятен, там же находятся файлы для локализации, и среди них есть перевод на русский.

Game File Explorer

Game File Explorer больше подходит юзерам, желающим просмотреть и отредактировать содержимое старых игр, уже не пользующихся такой популярностью. Связано это с тем, что поддержка программы уже давно прекращена, а ее совместимость настроена только для Windows 95 и XP. Однако не стоит беспокоиться, софт нормально инсталлируется и на последние версии операционных систем, но вот с распознанием файлов игр уже возникают проблемы. Соответственно,Game File Explorer актуальна только для извлечения содержимого игр, созданных для запуска на Windows 95 и XP.

Использование программы Game File Explorer для извлечения игровых ресурсов

Понятно, что это ПО довольно старое и окажется полезным только единицам, но надо учитывать и сегодняшние технологии разработки игр. Большинство из них требует соединения с сетью, устанавливается через лаунчеры и обладает защитой от изменения файлов, поэтому даже самые новые программы распаковщики не справятся с поставленной задачей. Старые же проекты не были настолько защищены и изощрены в используемых ресурсах, поэтому можно без проблем посмотреть их содержимое, извлечь его или редактировать под себя, в чем и поможет Game File Explorer.

QuickBMS/QuickBMS GUI

Рассмотрим версию QuickBMS как с графическим интерфейсом, так и запускающуюся через консоль, поскольку разные пользователи желают получить соответствующее их требованием ПО. Конечно, в большинстве случаев GUI-версия куда привычнее, но на ее выборе дело еще не закончено. Сами по себе эти программы не предназначены для распаковки игр, а всего лишь являются средствами исполнения BMS-скриптов. Скрипты требуют ручной установки, после чего их уже можно выполнять. Благо энтузиастами было создано множество различных утилит, в том числе и для извлечения игровых ресурсов. Вы можете воспользоваться официальным сайтом, чтобы ознакомиться с готовыми скриптами и подобрать подходящие.

Использование программы QuickBMS для извлечения игровых ресурсов

Из описания выше уже понятно, что QuickBMS не подходит начинающим, поскольку требует предварительной настройки и хотя бы поверхностных знаний о работе выбранных скриптов. Однако в интернете можно найти пошаговые уроки по популярным утилитам для распаковки игр. Кстати, функциональность QuickBMS устроена таким образом, что любой желающий может создать собственный скрипт. Если вы увлекаетесь программированием и разбираетесь в формате BMS, есть смысл скачать QuickBMS и поработать в программе, поскольку ее возможности практически неограниченные.

Resource Hacker

Завершает нашу статью небольшая программа под названием Resource Hacker. Ее основное предназначение заключается в открытии доступа к системным файлам или элементам программного обеспечения для их дальнейшего редактирования или просмотра содержимого. Resource Hacker не нацелена исключительно на извлечение игровых ресурсов, поэтому с чтением некоторых неизвестных форматов файлов могут возникнуть проблемы. Впрочем, ничего не мешает бесплатно скачать это решение и проверить, позволит ли оно получить доступ к необходимым сведениям и отредактировать выбранные строчки кода либо заменить объекты в каталогах.

Использование программы Resource Hacker для извлечения игровых ресурсов

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.


Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Данная статья не об этом; напротив, я решительно не одобряю любые действия, которые прямо или косвенно могут навредить другим разработчикам. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.

В основе взлома лежит знание: необходимо понимать особенности компиляции Unity-проекта, чтобы его взломать. Прочитав статью, вы узнаете, каким образом Unity компилирует ресурсы игры и как извлечь из них исходные материалы: текстуры, шейдеры, 3D-модели и скрипты. Эти навыки будут полезны не только для анализа безопасности проекта, но также для его продвинутой отладки. В связи с закрытостью исходного кода, Unity часто работает как «черный ящик» и порой единственный способ понять, что именно в нём происходит — это изучение скомпилированной версии скриптов. Кроме прочего, декомпиляция чужой игры может стать серьёзным подспорьем в поиске её секретов и «пасхальных яиц». Например, именно таким образом было найдено решение финальной головоломки в игре FEZ.


Рассмотрим для примера игру, собранную под ОС Windows и загруженную через Steam. Чтобы добраться до директории, в которой находятся нужные нам ресурсы, откроем окно свойств игры в библиотеке Steam и в закладке «Local files» нажмём «Browse local files…».


Когда Unity компилирует проект под Windows, ресурсы всегда упаковываются по схожей схеме: исполняемый файл (например, Game.exe ) будет находится в корне директории игры, а по соседству расположится директория, содержащая все игровые ресурсы — Game_Data .

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources . Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.


Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.

С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.

Трёхмерные модели в типовой Unity-сборке «разбросаны» по различным ресурсам, а некоторые из них и вовсе могут генерироваться во время игры. Вместо копания в файлах, существует интересная альтернатива — получить данные о геометрии прямиком из памяти графического ускорителя. Когда игра запущена, вся информация о текстурах и моделях, видимых на экране, находится в памяти видеокарты. С помощью утилиты 3D Ripper DX можно извлечь всю эту информацию и сохранить в формате, понятном 3D-редакторам (например, 3D Studio Max). Учтите, что программа не самая простая в обращении — возможно, придётся обратиться к документации.


PlayerPrefs — это класс из стандартной библиотеки Unity, который позволяет сохранять данные в долговременную память устройства. Он часто используется разработчиками для хранения различных настроек, достижений, прогресса игрока и другой информации о состоянии игры. На ОС Windows эти данные сохраняются в системном реестре по следующему пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\[company name]\[game name] .


Помешать пользователю редактировать значения в системном реестре мы не в силах. А вот проверить, изменялись ли эти значения без нашего ведома — вполне реально. В этом нам помогут хеш-функции: сравнив контрольные суммы хранимых данных, мы сможем убедиться, что никто и ничто, кроме нашего кода эти данные не изменяло.

Приведенный выше класс — упрощенный пример реализации, работающий со строковыми переменными. Для инициализации ему необходимо передать секретный ключ и список PlayerPrefs-ключей, значения которых должны быть защищены:

Затем его можно использовать следующим образом:

При каждом вызове метода Save , на основе значений всех параметров, ключи которых были переданы классу при инициализации, вычисляется и сохраняется контрольная сумма. Используя метод HasBeenEdited мы затем можем проверить, изменялись ли защищенные параметры без нашего ведома.

Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed . Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll , Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll .



Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированый материал.

Раз Unity не заботится о сохранности нашего кода — сделаем это сами. Благо, существует утилита, готовая автоматически зашифровать плоды нашего интеллектуального труда: Unity 3D Obfuscator.


И хотя программа отлично справляется со своими обязанностями, многие классы, адресуемые извне родной библиотеки, всё же не могут быть зашифрованы без риска нарушения связанности — будьте осторожны!

Cheat Engine — широко известная программа для взлома игр. Она находит ту область оперативной памяти, которая принадлежит процессу запущенной игры и позволяет произвольно её изменять.


Эта программа пользуется тем фактом, что разработчики игр очень редко защищают значения переменных. Рассмотрим следующий пример: в некой игре у нас есть 100 патронов; используя Cheat Engine, можно выполнить поиск участков памяти, которые хранят значение «100». Затем мы делаем выстрел — запас патронов составляет 99 единиц. Снова сканируем память, но теперь ищем значение «99». После нескольких подобных итераций можно с легкостью обнаружить расположение большинства переменных игры и произвольно их изменять.

Cheat Engine столь эффективна от того, что значения переменных хранятся в своём изначальном виде, без какой-либо защиты. Серьёзно усложнить жизнь «читерам» довольно просто: нужно лишь немного изменить способ работы с переменными. Создадим структуру SafeFloat , которая послужит нам безопасной заменой стандартного float :

Использовать нашу новую структуру можно следующим образом:

Если вы выводите значения переменных на экран, хакеры всё ещё смогут перехватить и поменять их, но это не повлияет на действительные значения, хранящиеся в памяти и использующиеся в логике игры.

К сожалению, существует не так уж много способов защитить игру от взлома. Будучи установленной на пользовательское устройство, она фактически раскрывает все ваши текстуры, модели и исходный код. Если кто-то захочет декомпилировать игру и украсть ресурсы — это лишь вопрос времени.

Невзирая на это, существуют действенные методы, которые позволят серьёзно усложнить жизнь злоумышленникам. Это не значит, что нужно вдаваться в панику, шифровать весь исходный код и защищать каждую переменную, но по крайней мере задумайтесь, какие ресурсы вашего проекта действительно важны и что вы можете сделать для их защиты.


Распаковываем .pak файл и вытаскиваем модели, текстуры, звуки и тд.


4,532 уникальных посетителей
46 добавили в избранное




Распаковка и просмотр ресурсов(моделей, текстур и тд).




Я настоятельно рекомендую после распаковки ресурсов удалять вручную игру, дабы быть уверенным на 100%, что вас не покарает баншот.

Лучше производить все действия с выключенным стимом!

Для этого нужно после распаковки ресурсов, их скопировать в отдельную произвольную папку, чтобы можно было с ними удобно работать, а затем удалить саму папку с игрой вручную.
Вот эту . \Steam\SteamApps\common\Dead by Daylight <--
После удаления игры вручную, запустите проверку целостности кэша игры, и игра скачается заново.

Ваш прогресс и настройки игры это не заденет, тк это хранится в скрытой папке.
Примерно вот тут - C:\Users\ваша_учетная_ запись\AppData\Local\DeadByDaylight

И самое главное: Ребята, НЕ ПЫТАТЕСЬ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ В ФАЙЛАХ ИГРЫ, за это ЗАБАНЯТ. те запаковывать ресурсы заново, заменив звуки к примеру.

Распаковка и просмотр ресурсов(моделей, текстур и тд).

PS.. чтобы скачать, скопируйте ссылку на яндекс диск в адресную строку вашего браузера и уберите пробел между yadi

Далее запускаем unpacker, указываем путь к *.pak файлу, жмем распаковать. После распаковки в корневом каталоге появятся ресурсы игры, их я рекомендую перенести в отдельную папку, а затем удалить папку дбд и скачать его заново. Ну вдруг распакованные ресурсы не понравятся какому-нибудь античиту.

После запускаем программу umodel.exe, через которую можно просматривать модельки и текстуры, она также позволяет делать скриншоты.

После обновления Dead by Daylight до версии 1.4.0, umodel.exe перестал автоматически определять версию движка и начал выдавать ошибку при просмотре моделей, для решения этой проблемы необходимо вручную указывать версию.

Запускаем его, ставим галочку - "Override game detection", в первом столбце выбираем - "Unreal engine 4", во втором столбце выбираем - "Unreal engine 4.13", после этого можно просмотривать модели и текстуры.

PS.. формат ogg уже можно прослушивать практически любым проигрывателем и при желании переконвертировать в формат mp3.

PS.. чтобы скачать, скопируйте ссылку на яндекс диск в адресную строку вашего браузера и уберите пробел между yadi

Итак, запускаем unpacker, указываем путь к *.pak файлу, жмем распаковать. После распаковки в корневом каталоге появятся ресурсы игры, их я рекомендую перенести в отдельную папку, а затем удалить папку дбд и скачать его заново. Ну вдруг распакованные ресурсы не понравятся какому-нибудь античиту.

В распакованных файлах ищем папку WwiseAudio, это и есть нужные нам звуки. Заходим в папку пока не натолкнемся на файлы с расширениями *.wem и *.bnk.

Файл wem уже можно спокойно декодировать, это звук.
Файл bnk это своеобразный архив, который содержит в себе звуки формата wem.

Файлы bnk имеют названия, как например Generator, что как бы намекает на звуки генератора.

Файлы раскодировщика необходимо закинуть в папку с файлами wem и bnk, далее перетаскиваем файл bnk на bnkextr.exe и получаем кучу файлов wem с названиями примерно 0001.wem, 0002.wem и тд. Хочу заметить, что разные bnk архивы содержат wem с одними и теми же названиями, поэтому если распаковывать все файлы разом, то они будут заменять друг друга. Рекомендую в папку с раскодировщиком кидать по одному bnk.

После того как мы получим wem файлы, их нужно декодировать, для этого запустите скрипт unpack.bat, после этого следуйте инструкциям на экране командной строки. Как только процесс декодирования завершится вы увидите кучу файлов ogg, которые можно спокойно прослушивать.
Не нужные файлы wem можно удалить, запустив скрипт delwen.bat, запускаете и все файлы wem из каталога будут удалены.

PS.. чтобы скачать, скопируйте ссылку на яндекс диск в адресную строку вашего браузера и уберите пробел между yadi

Моя Группа Steam.
Создана для того же что и группа ВК. Может стим для кого-то просто удобнее.

Мой YouTube канал.
Мой канал на ютубе, где я размещаю видео гайды и не только.


Тибетский монах был обнаружен в горах Непала. Он считается самым старым человеком на планете с возрастом в 201 год. Он находится в состоянии глубокого транса, или медитации, под названием "такатет".

Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.

Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.

Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: "иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу".

Баянометр молчал, извините если уже было :)


Само зло

Само зло Хабиб Нурмагомедов, Троллинг, Тролль, Facebook, Длиннопост

Современные методы работы с населением

Современные методы работы с населением

Мама - алиментщик, горе в семье

Мама - алиментщик, горе в семье Негатив, Алименты, Мама, Скриншот

На мой взгляд примерно 100% мам игнорирует выплаты вообще, искренне считая что "женщина никогда не должна платить алименты".

Одну половину мы помыли Fairy.

Холл

Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»

Ещё раз о мигрантах и т.н. "не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ" (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно "Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. " А как Вы думаете?

Воссоздание старых модельных фотографий своего отца

Цитата, которая просится в народ!


Счастье

Исповедовал

Искусственный интеллект ерунды не подскажет)


Зато без налога

Зато без налога Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Продажа авто


Долг полмиллиона в 19 лет

Привет, Пикабу!
Не знаю куда себя деть, поэтому хочу рассказать свою историю жизни вам, может быть надеясь на вашу помощь, ведь здесь явно есть люди, которые более опытные в сфере закона.

Мне 19 лет. И так в моей жизни вышло, что я будучи студентом уже имею долгов порядка полумиллиона рублей.
Это долг за неоплаченные коммунальные платежи квартиры, в которой я прописана. Началось это ещё за долго до моего совершеннолетия, родители мои не пьют, не употребляют, ведут адекватную жизнь, последние 5 лет официально они не работают (мама по состоянию здоровья, отец - не знаю) и на чем основывается прекращение оплаты за квартиру я тоже не знаю…
Из-за того, что квартира не приватизирована (квартиру эту выдавали еще родителями моего отца, они же и не хотели ее приватизировать, почему не знаю, умерли они 2012-13 годах, насколько помню, уже тогда перестали все оплачивать ком.платежи, что способствовало проблеме приватизации, так как квартиру можно приватизировать только если нет долга…) долг налагается на всех прописанных (папа, я, сестра и ее дочь, но не так давно она выписалась со своей несовершеннолетней дочерью (она также является нанимателем)).

Проблема долгов меня ещё начала беспокоить очень давно, примерно с возраста 14 лет точно.
До совершеннолетия я пыталась выписаться из квартиры к своим родственникам, чтобы избежать долга, но они, если мягко сказать, не согласились. Выбора куда вписаться у меня больше не было.
После совершеннолетия мне арестовали все мои карты, сначала это были не большие суммы в пределах 2-5 тысяч (но даже таких сумм я не имела, чтобы гасить долги, потому что живу я за свой счёт, а по большей части это только моя стипендия).
Чуть позже мне арестовали мою стипендиальную карту уже на 50т.р., взимая полную сумму стипендии ежемесячно (которая составляет 1006 рублей), чуть позже я начала получать стипендию на другую карту, до этого я, конечно, пыталась решить проблему арестов, но ничего не вышло, потому что к приставам попасть было просто невозможно.

Проблем, конечно, меньше не стало. Мои родители и сестра из-за этого в сильной ссоре, она пытается все сделать, чтобы эту квартиру забрали (Она считает, что тем самым у неё заберут долги и за квартиру). Чего, конечно, не произойдёт. Родители тоже что-то сейчас пытаются сделать, но из-за того что сестра моя наниматель квартиры они ничего сделать не могут. (Потому что не хочет им помогать)
И получается, что к друг другу на контакт обе стороны не идут, высказываются все они мне и по итогу козел отпущения я, потому что я не хочу и не собираюсь переходить на чью либо сторону. Но наверное сейчас дело идёт не о них, а конкретно что же сделать мне.

На днях мне пришло постановление на гос.услуги о том, что с меня требуют 486,430 рублей за неоплаченные коммунальные платежи, которые я якобы должна добровольно оплатить в течение 5 дней. (Также на гос.услугах уже есть одно постановление на сумму 12400 тоже за неоплаченные ком.услуги. На сбере арестовано порядка 110тысяч рублей и на запсибе 47 тысяч рублей).

Я всю ночь не спала, читала как решить эту проблему и пока что вот, что у меня из этого вышло:
Долг на ноябрь 2021 составляет: 468 430,21р (по квитанции).

1. Коммунальщики могут требовать долг за три года, или 36 месяцев. (Порядок применения исковой давности: Исковая давность не может прерываться посредством бездействия должника (статья 203 ГК РФ). То обстоятельство, что должник не оспорил платежный документ о безакцептном списании денежных средств, возможность оспаривания которого допускается законом или договором, не свидетельствует о признании им долга.)

(Признание части долга, в том числе путем уплаты его части, не свидетельствует о признании долга в целом, если иное не оговорено должником.)

Я не знаю применяется ли в моём случае исковая давность, но по факту я никаких долгов не признавала.
Допустим,
4930*36=177,480 р. (Основной долг, сумма, конечно, не точная, потому что нет квитанций, но хотя бы приближенная)
468,430 - 177,480 = 290,950 р.— Этот долг не смогут взыскать через суд, в том числе пеню, которую на эту сумму начислили.
Соответственно, на настоящий момент долг на всех жильцов квартиры составляет 177,480р.
(Точную сумму можно узнать по старым квитанциям, которых у меня нет, да и у родителей тоже)

2. Нельзя взыскивать солидарно долги, возникшие до моего совершеннолетия. (ГК РФ Статья 21. Дееспособность гражданина; СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей; СК РФ Статья 56. Право ребенка на защиту) По закону за несовершеннолетнего собственника ЖКУ должны оплачивать родители или другие законные представители, даже если они живут отдельно. Это значит, что я должна платить за ЖКУ только после того, как мне исполнилось 18 лет. (Если мне сейчас 19,8 лет, я должна заплатить только за 22 предыдущих месяца, а за 14 предыдущих — в пределах срока исковой давности — должны платить мои мать и отец.)

Соответственно, долг с момента моего совершеннолетия (март 2020 по ноябрь 2021) составляет на всех прописанных жителей 108,460р (сумма опять же не точная, а приближенная), следовательно, эта сумма делится на всех прописанных жителей квартиры:
108 460 : 4 = 27,115р. - составляет солидарный долг на каждого прописанного на период марта 2020г по ноябрь 2021г. (За этот период есть некоторые проблемы, например, то что сестра с дочерью выписались и из чего я не знаю как правильно высчитать солидарный долг, но он 100% не будет составлять больше 40тысяч)

3. Так как, я студент на очном отделении дневного обучения бюджетного финансирования(прилагается справка), я не имею возможности работать, чем является одна из причин, из чего следует, что у меня нет иных доходов, для обеспечения себя даже проживанием на прожиточной минимум, так как моя гос.стипендия составляет 1006,25р. (И иных доходов я не имею, родители меня ничем не снабжают. Одеваюсь, обуваюсь и тд я лично за свой счёт).

4. На основе вышеуказанного я хочу опротестовать постановление о возбуждении исполнительного производства, вынесенное в рамках исполнительного производства № 2*****/21/720**-ИП Причина: неоплаченные коммунальные платежи в соответствии с судебным приказом № 2-****2021/14/16м от 17.11.2021. Взыскатель: ООО УК "Юг", так как, на основе всех выше указанных причин, я считаю, что сумма штрафа является не верной и требуется отмене, либо перерасчету.

Но проблема ещё в том, что я не могу записаться к приставам, ни у самого пристава, ни у дежурного нет записи.

Также я хочу выписаться из квартиры, чтобы больше старые долги меня не беспокоили, потому что по закону они не мои, а от своих я не отказываюсь и готова решать проблему с ними в отличие от своей семьи!
Также до этого я думала объявить себя банкротом через МФЦ, но для начала нужно идти к приставам о прекращении этих постановлений.

Читайте также: