Как играть по сети bloodborne с другом ps4

Обновлено: 04.07.2024

Bloodborne использует традиции Духов Демона и Темных Душей, чтобы предложить некоторые нетрадиционные многопользовательские варианты.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_6

Bloodborne будет предлагать конкурентные (PvP) и кооперативные (кооперативные) многопользовательские, а также асинхронные сетевые функции.

Для новичков в сериале это может быть немного сложнее, и для ветеранов есть некоторые тонкие отличия от того, как работают игры Демона и Игры Темных Душей. Так что давайте вытащить его.

Что мне нужно, чтобы использовать многопользовательские функции Bloodborne?

Вам нужно будет выбрать «играть в онлайн», чтобы использовать любые многопользовательские функции.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_3

Совместная игра

Цель кооператива состоит в том, чтобы победить начальника уровня. Один игрок, хозяин, может пригласить двух гостей, чтобы помочь им преодолеть босса и множество проблем между боссом и ближайшим контрольно-пропускным пунктом.

Вы не можете вызвать кооператива в той области, где вы уже победили босса.

Гости могут добровольно сотрудничать с Мелким Резонансным Белл . Этот предмет можно приобрести за одну точку Insight из магазина Insight в Dream Hunter; это баня для птиц на верхнем уровне, отличная от магазина Bath Messenger ниже. Для использования этого магазина необходимо иметь не менее десяти точек Insight.

Если у вас возникли проблемы с получением совместного сеанса работы с определенным другом, даже с паролем, попробуйте следующее:

  • Оба игрока выходят из игры и перезапускают свой PS4, обеспечивая подключение PSN до загрузки приложения Bloodborne
  • Задавайте пароль на обоих концах перед началом игры
  • Оба игрока идут в одно и то же место в игре
  • Игрок гостя звонит Малый Резонантный Белл
  • Хозяин игрока звонит Beckoning bell second

На Matchmaking также влияет Фракция, и она ограничена уровнем. Вы можете сотрудничать с игроками в пределах десяти уровней и 10% от своего уровня, округленные до ближайшего целого числа. Вот формула:

Например, на уровне 30 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 17 до 43. На уровне 37 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 23 до 51.

Следствием этого является то, что если вы значительно превысите уровень , у вас меньше шансов найти подходящих партнеров по кооперации , так как персонажи более высокого уровня, как правило, собираются на более высоких уровнях.

Если босс побежден, гости возвращаются в свой мир и вознаграждаются за свои усилия одним очком Insight.

Гости могут уйти в любое время, используя элемент Silencing Blank. Они также вернутся в свою игру, если они или хозяин будут убиты. В любом из этих случаев вознаграждение не будет предоставлено.

В некоторых областях вы не можете вызывать или добровольно сотрудничать, пока не выполните определенные задания. Кроме того, в некоторых местах вы можете вызвать NPC вместо человеческих кооперативов; ищите Посланника, намекая, что это возможно, затем встаньте в Послание, чтобы вызвать NPC.

Использование Beckoning Bell оставляет вас уязвимым для появления Зловещей женщины-звонка. Она открывает ваш регион для вторжения других игроков. Подробнее см. Ниже.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_4

Конкурентная игра против игры

PvP инициируется гостем, а не хозяином, в акте, известном как вторжение. В некоторых областях игры возможно, что хозяева могут быть захвачены двумя гостями одновременно.

Инвазы могут возникать только в областях, где появляется женщина-звонница, которая происходит, когда потенциальные игроки PvP используют Sinister Resonant Bell, хост пытается инициировать совместное сеанс или иногда в результате событий в игровом мире.

Гости используют объект Sinister Resonant Bell для вторжения. Требуется уровень Insight 30. Если гость побеждает хозяина, он возвращается в свою игру с вознаграждением.

Если гость побежден или использует элемент Silencing Blank, или хозяину удается избежать захватчика и победить босса, гость возвращается в свой мир без вознаграждения.

Вы не можете блокировать блокировку PvP-сессий. На Matchmaking влияет фракция.

Захватчики не появятся в местах, где босс потерпел поражение.

Заветы

Имейте в виду, что присоединение к завету может влиять на многопользовательскую игру интересными способами. В частности, у Cainhurst Vilebloods и Executioners есть состязательные отношения, и если они подключены как партнеры по кооперации, они могут убивать друг друга. Хозяин может не знать, что их посетитель является захватчиком, а не кооперативным вызовом, поскольку он намеренно не помечен.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_1

Асинхронные сетевые функции

Призрак: Когда игрок умирает, они оставляют за собой надгробный камень, который, подобно Нотам, появляется в мире других игроков. Взаимодействие с надгробным камнем покажет вам данные о привидениях о том, как умер этот игрок.

Призраки игрока. Иногда вы будете видеть данные о призрак, которые будут решать уровень вокруг вас, независимо от надгробий. Это показывает вам близкие данные других игроков в той же области, что и вы, и вы можете часто чему-то научиться наблюдать за ними.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

File 10691 Bloodborne3123980-1.jpg

В игре Bloodborne большую роль играет сетевое взаимодействие с другими игроками. Продвигаясь по миру вам могут встретиться подсказки и пятна крови, к вам может вторгнуться охотник или прийти на помощь, так же как и вы.

Типы сетевого взаимодействия [ ]

Асинхронное взаимодействие [ ]

Совместная игра [ ]

В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как "опьяненный кровью охотник" (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.

Кооперация в виде союзников [ ]

Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.

  • Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
  • У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
  • Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
  • Максимально может быть два союзника.
  • Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
  • Ограничение на разницу в уровнях для союзников - это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.

Варианты pvp режимов

Дуэль в качестве враждебных охотников [ ]

Сетевые статусы [ ]

При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).

Гайд Bloodborne: как работает PvP и кооператив

Если вы играли в игры серии Souls от From Software, то проблем с мультиплеерным геймплеем в Bloodborne у вас не будет. Для тех же кто подзабыл то, как работает данная система или никогда не играл в серию Souls, далее руководство по PvP и кооперативному мультиплееру.

Гайд Bloodborne – как работает мультиплеер

Bloodborne включает состязательный (PvP) и кооперативный (Co-op) мультиплеер, а также асинхронные сетевые особенности.

Новичкам Bloodborne и Souls, может быть не просто осваивать мультиплеер. Что касается ветеранов, то тут есть некоторые отличия, поэтому стоит приготовиться уже сейчас.

Что необходимо для мультиплеера Bloodborne?

Кооперативная игра в Bloodborne

Цель кооператива – победить босса уровня. Один игрок – хост, он может пригласить двух других игроков, чтобы помочь в прохождении уровня и убийстве босса. Геймплей будет не простым, поэтому иметь пару напарников очень полезно.

Для запуска кооперативной сессии, вам необходимо использовать Колокол Призыва. Гости могут отвечать при помощи Малого Резонирующего Колокола, чтобы присоединиться.

Кооперативный матчмейкинг происходит автоматически и рандомно, однако хост может установить пароль для сессии, чтобы только те, кто знает пароль, могли подключиться.

Если босс побежден, то гости возвращаются в свои миры и получают награды.

Гости могут уйти и игры в любой момент. Также они автоматический выходят из игры если хост был убит. В любом из данных случаев они не получают награды.

Состязательный мультиплеер – PvP

PvP, в отличие от кооператива, инициируется гостем, а не хостом, во время акта "вторжения". В некоторых областях игры к хосту могут ворваться сразу два игрока.

Вторжения могут происходить только в тех зонах, где есть женщина бьющая в колокол, что происходит когда хост использует Зловещий Резонирующий Колокол для призыва женщины или инициации кооператива.

Если гости побеждены или используют Silencing Blank, или хосту удается убежать от другого игрока и победить босса, то гость возвращается в свой мир без награды.

PvP сессии нельзя закрывать паролем.

Асинхронные сетевые особенности Bloodborne

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2178 ( 8) 28158


Гарнитура есть

Гарнитура:


sloga86 sloga86



Как призвать друга?

Ребят,прошу прощения расскажите как играть с другом.
Колокольчик есть,настройки стоят,пароль стоит звоним в него и ничего
Дайте пожалуйста подробную инструкцию,как ребенку,чтоб все по полочкам
Последний раз редактировалось Footzker; 25.03.2015 в 20:13 . Причина: Перемещено


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2133 ( 8) 2255


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

JeeTopM



в правом верхнем углу есть 2 значка, тебе надо собрать 10 "глазов" и в сейвзоне появится новый магазинчик около дома, он работает, пока у тебя 10 и более этих "глазов", там надо купить собственно маленький колокольчик.
Чтоб призвать, надо потратить 1 глаз (использовав обычный колокол)
Чтоб попасть к кому то, надо использовать маленький колокол, при этом не тратится "глаз"
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 104 ( 2) 14


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

eidenveis



Как в Dungeon играть с другом, где обещанные подземелья.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 428 ( 3) 25293


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

absArtInt



Как в Dungeon играть с другом, где обещанные подземелья. Ну сперва нужно получить Чашу. 1я самая простая лежит после боса Чудовище-Кровоглот в старом городе. Находите, тратите 2 крови на генерацию 1уровневого подземелья и вперед В нем будет 3 локации с 3мя босами, и 3я локация у меня получилась довольно жесткой, было 3 многоножки, которые стреляли по всей локации, бегал как ужаленный там


Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: -32 ( 1)



Я не понил еще раз объясните мне пожалуйста как призвать друга на мою локацию ? Только объясните нормально что я понил и еще чтоб его призвать он должен обязательно быть на тойже лактации ?


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 19 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Leon050492



Да, вы должны быть в одной локации. И чтобы к тебе пришел в мир друг: Ты должен позвонить в Большой зовущий колокольчик, а твой друг в Маленький звонкий колокольчик.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Embrace your dreams


Карма: 69761 ( 10) 12252796


Гарнитура есть

Гарнитура:


Footzker Footzker



При этом вы должны быть в пределах 10 уровней друг от друга.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



только начал играть, Подскажите, отличие игры в сети и вне сети
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 742 ( 4) Гарнитура:


PlayStation Network

greder948



только начал играть, Подскажите, отличие игры в сети и вне сети


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 2796 ( 9) 1531


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gvammer



При этом вы должны быть в пределах 10 уровней друг от друга. Это точно, проверено? Нет ограничения что один должен убить босса в этой локации чтоб приконектиться?


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



Убить меня. Как узнать что кто то приконектился? Призраков я виде. Как самому войти в чужую игру? И я так понял что находя фонарь, можно без потерь вернутся в сон и закупаться? Что я теряют?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 104 ( 2) 14


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

eidenveis



Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 8255 ( 10) 27432


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

MuxauJl



Сегодня первый раз экспериментировали с коопом, заметили одну интересную вещь (в соулсы практически не играл, поэтому может пишу банальность всем известную. ): в обычных локациях (вне арен с боссами), если призванный игрок умрёт, то тому кто призывал не нужно будет ещё раз звонить в колокольчик и тратить озарение. У него будет по прежнему отображаться иконка с колокольчиком в левом верхнем углу экрана и умерший напарник сможет без проблем повторно присоединиться.

Так же напомню, если хотите играть совместно с другом, то не забудьте, что и у него и у вас должен быть выставлен в настройках одинаковый пароль, тогда вас будет соединять именно друг с другом. Ну а если вдруг появится желание поиграть со случайными людьми, не забудьте убрать пароль в настройках.

Третье наблюдение, которое пока проверено не так много раз, но может пригодится. Если двух игроков долго не соединяет, договоритесь находиться в какой-то строго определённой точке локации. По крайней мере сегодня меня присоединило к другу только после того как он подошёл к тому месту где я стоял в своей игре (может просто совпадение). Хотя его ко мне кидало даже если мы находились на удалении.


Ребят подскажите, не могу поиграть с другом в кооп. Он звонит в большой колокол. Я же отвечаю в малый, он меня тупо не видит. И я его не вижу. Хотя что ко мне что к нему могут присоединяться игроки. А друг к другу не можем, что мы делаем не так? Настройки одинаковые, пароли ставили и без пароля пробывали, все равно не але.


Максимка666
Откройте порты в роутере, которые нужны для нормальной работы с серверами PSN.


Поясните какие нужны порты, и как их открыть? Я уж игру прошел, а с конектиться так и не смогли.


Максимка666
Для серверов PSN используются порты TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480, 5223, 8080 и UDP: 3478, 3479. Я не знаю какой у вас роутер, нужно смотреть инструкцию(в том же гугле). Это одна из наиболее частых причин невозможности соединения. Для установки соединения достаточно открытия портов у одного из вас.


эм, да вроде ниче не заблочено, я могу присоединиться к другим, как и другие ко мне, но вот именно с другом поиграть не могу. У него кстати так же, он может и с ним могут играть другие игроки. Но не друзья.


Максимка666
Может быть потому что у других игроков всё в порядке с портами?) Если у вас есть роутер, то он по умолчанию закрывает все порты. Открывать нужно в ручную. У нас с другом была такая же проблема в Dark Souls 2 на PS3. Решилась проблема простым открытием данных портов в моем роутере.
Кстати, на всякий случай отойдем от технической части. У вас уровни персонажей не сильно отличаются? В дс2 нельзя было подключится, если уровни отличались на 10%. Не знаю как в этой части.

Читайте также: