Как играть в assetto corsa на геймпаде ps4

Обновлено: 04.07.2024


Итак Акорса на XBOX ONE скачалась на 30% и её уже можно запустить.

Ну так что из себя представляет эта божественная, невероятная Акорса, о которой я так давно мечтал, так как не имею норм компа?

Первое что видим — вступительный ролик, и он действительно красивый, динамичный и крутой.
Далее видим меню, оно довольно убогое, с крупным шрифтом, херовым дизайном и так себе музыкой.
Сразу пахнуло серединой 2000х, кривой локализацией и играми типа GTR evolution.
Тут же замечаем, что звук, точнее музыка в меню почему то ужасно пердит, перегруз по нч, вч, убавление звука в меню игры и в телеке ничего не дало, за то звук почему то отключился в правом канале)) хотя баланс я не крутил в меню, его там по моему вообще нет.
Вот они особенности инди игр, в пкарс похожие глюки тоже есть.
Далее идёт в гараж, чтобы покататься в свободных заездах, потестить физику.

Тут всё без сюрпризов, машин до смешного мало, их превьюшки довольно стрёмные по графону.
Так как игра ещё качается, то доступны только три машины : Е30, Абарт500 и FXX.

Начал я с БМВ, загруженные трассы пока только Каталунья, и ещё какая то. Я выбрал первую, хорошо её знаю по фм4.
Трасса загружается, и тачка стоит в боксах, и тут я оказался довольно сильно удивлён.
Графон… ГРАФООООООООООООООНнн !
Он как на пс2! В лучшем случае как на самых убогих играх х360, типа Race On? Race 07. Мне кажется они графический движок оттуда и взяли.

Я знал, графона ждать не стоит, но это полный ппц. С такой графикой и трассу то не особо узнаёшь, хотя она давно знакома. В общем это какой то экскурс в ностальгические игрули 2000х) мрачный такой, зернистый суровый серо коричневый графоний и освещение.
Вместе с тем это и гт4 напоминает. А вот гт5, 6 получше, хотя я думал наоборот будет.

Ну да бог с ней с графикой, это игра про вождение типа, про физику, сопли не распускаем, крепимся, надо быть мужиком, симрейсером! Переносить все тяготы и лишения.

Значит садимся в тачку и поехали. Звук?
Он хуже, чем я ожидал. По ютюбу понятно, то он чуть проигрывает Пкарсу, но на самом деле разница большая, и звук Акорсы он на 80% такой же как пылесос в ГТ4,5,6, Энтузии и прочих играх для пс2.
И лишь на 80% там добавили чего то современного и адекватного.
Тоесть он лишь чуть чуть лучше гт, и по сути это непонятная гнусавая синтетическая гуделка.
А уж спецэффекты как пкарс, когда всё скрипит, стонет, стреляет огнём и воет, Акорсе и не снились.
В итоге ощущения скорости нет, ощущения реального автомобиля — нет.
И вообще это всё неприятно.

Акорса — это игра с дрянным автопарком, дрянным графоном, с дрянным звуком. Так может быть хоть супер пупер физика исправит ситуацию и заставит стать фанатом этой серой замухрыжки?
Да конечно на паде физику ценить не самая лучшая идея, но за неимением руля в данный момент можно и так.

Если сравнивать с Пкарс на паде, то машина вроде как менее опасная, спокойней и ехать проще.
В то же время в Акорсе выше инерция, больше скольжений, шины пищат почём зря.
Но сравнивать с Пкарс мы будет позже, а пока о Великой Акорсе.

Взял я значит Е30, откатал 5 кругов, ииииии ничего особенного не ощутил.
Да подвеска работает, просчитывается явно больше параметров, чем в убогой форзе 6 или даже форзе 4. Но и всё?

Работа шин ничего особенного не представляет, по шинам например форза 6 точно точно такая же, ничем не хуже.

А в чём тогда супер физика?
Более того — ездить откровенно скучно, виной этому — убогий пылесосный звук движка, и древний древний графон. А так же отсутсвие звуковых спец эффектов как в пкарс, когда воет коробка, отстрелливает выхлоп, скрипят тормоза и прочее.

То есть чувства скорости нет . М3 Е30 машина довольно дохлая, но в форзе 4 она ощущается гораздо бодрее за счёт звука и графики просто.

Вообще физика — она же работает только в поворотах, на прямой решает только правильно сделанная тяга мотора и спец эффекты по звуку, которые дадут тебе ощущение что это реальный автомобиль. Что он рычит, брыкается, стонет и орёт.
В Акорсе же ощущение ровно такие же как в GT и по графике и по звуку, скромно, тихо, вообще без атаки.

Что касается физики в поворотах — её надо оценивать на руле.
Но на паде ездить не противно, вроде всё норм, но ощущения Вау эффекта нет совсем.
Ощущение, что я всё это : инерцию, пищащие шины, и прочее уже видел и это мне давно знакомо . Причём по гт6)))

Реально Акорса — это ГТ6, версия 2.0, с апнутой подвеской.Причём на паде эта разница в подвеске почти ничего не даёт .

Я помню свой тест форзы 6 и гт6 на паде, помню как гт меня покорила, как, мудро, точно, спокойно и приятно там рулится машина.
И вот знаете что?
В Акорсе в этом плане она рулится хуже. Она не даёт того кафа как гт6., хотя в целом это что то похожее.

Ладно думаю, покатаюсь на Абарт500 — и тут вообще никаких сюрпризов, это обычная гт6, разница между Акорсой и гт6 на паде ещё меньше чем на заднеприводной тачке. Скучно, уныло, не от чего кайфовать вообще.
Кстати он почти так же упирается заносу в при раскачке как в гт6.

Вот тут я уже погрустнел.
И взял FXX .

FXX в форзе или схожий Ruf среднемоторный в Пкарс это вершина автомобильного мира, это просто ярость на колёсах. Даже просто по звуку, по подрыву на газ, по острот и опасности, это не просто быстрые машины, они дают эмоции и драйв.
А в Акорсе она нифига вообще не даёт.
Одна из самых быстрых машин в мире там ощущается вполне себе обычной и даже скучной. Это не фурия, это почти как Форд Фокус оффисный.
FXX даёт лишь какие то проблески ощущения полёта, и ярости, даёт в очень редкие моменты, на высокой скорости и высоких оборотах.
В остальном это занудство.
Если по физике судить, то ну да — едет неплохо, но не интересно на ней гонять, как и на всех тачках Акорсы.

На этом ставим двоеточие и ждём следующих тестов.

А пока вот такие

ВЫВОДЫ. и сравнение с Пкарс.

Выводы такие — что Акорса это огрызок, а не игра. Мне плевать на карьеру, но даже как игра дял покатушек она так себе.
Говно графика, говнозвук, автопарк мал, трасс мало.
Физика? Да возможно она неплохая, но во первых нужен руль.
А во вторых она от гт6 не так уж далеко ушла.
И что самое интересное, на паде в гт6 мне нравится больше чем на паде в Акорсе. А уж на руле в гт6 вообще хорошо, от души!
Но я не играю в гт6, знаете почему? Потому, что кроме физики нужны ещё звуковые и графические эффекты, которые заставят тебя чувствовать скорость, чувствовать реалистичность и телесность автомобиля.
А Акорсе — это пылесосы в мире слепленном из коричневой грязи, именуемой графич движком середины 2000х.
Это почти как гонки в мире майнкрафта. Какая бы физика не была, ездить в таком мирке будет стрёмно.
В общем на паде пока что ощущения зря потраченных 1,5 тыс руб.
Я хз, может для хуана физику упростили) Хотя откуда у бомжей разрабов деньги на такие сложные манипуляции, им проще высрать как есть.

Теперь что касается Пкарс и прочего.
Мне нравится Пкарс, за графон, за вагон трасс, за неплохие машины, за то что там можно делать тест драйвы, (а в Ак я не уловил какой то огромной разницы между машинами, о которой говорили)
Физика в Пкарс — нууу. Когда привыкнешь и если на паде, то норм. Хотя всё равно понятно, что она весьма условно похожа на реальность.
Не то, чтобы аркадно, просто как то через жопу, как будто физика паралельного мира.

Но пересев в Пкарс после АК, я был неслабо удивлён. Оказывается Пкарс уж совсем днина) Машины ничего не весят, инерции нет, шины не сопротивляются, не так часто пищат, не скользят, андерстир гораздо слобее.
В Пкарс машинки часто в поворот вообще заезжают чуть ли не боком как наскомые. Всё очень легковесно, и даже аркадно, при этом на паде многие машины сложнее чем в АК.
Но, графон радует глаз и вообще не сравним с АК, это как гта5 сравнить с гта SA, Звуковые эффекты на месте.
И в целом Пкарс сделан на качественно другом уровне в плане меню, продуманности и тд.

Получается, что Пкарс в сравнении АК — аркада, причём даже на паде.
Но при этом физика АК меня почему то не вставляет совсем, даже в гт6 мне физика нравится больше, при том что АК и гт6 на паде почти неотличимы. Вот такой парадокс.

В общем если вы хотите купить, АК, будте очень осторожны. Без руля там будет скучно и мерзко, как будет с рулём, я потом напишу когда поезжу.

И мне вот немного обидно, что АК вполне отвратит многих начинающих сим гонщиков от симуляторов.
Допустим живёт где то в мире пацанчик, который играет только на консолях, у него нет руля, ему нравится вождение, и у него есть гт и фм, но хочется большего. Он даже готов преодолеть себя и купить крутой руль за 400-500 долларов, но ради чего?
И он купит АК и подумает — что трушные симы — это скучное серое говно, и передумает вообще когда либо в жизни этим интересоваться, и копить на руль. Он не ощутит радости вождения, полёта, удовольствия от физики, скорости. Потмоу что в Ак удовольствия от физики можно только на руле.
А полёта и драфва там нет в принципе в отличии от реального вождения.
Даже аркадный пукарс иди старая фм4 даёт ощущений от машины больше в плане звука, страха и веселья, чем АК.
В Пкарс душа в пятки уходит, когда на Маке П1 по нордшляфе робко так газ открываешь на скорости, робко, но в глазах огонь разгорается животный азарт против страха и зажатости, разум, желание остаться живым, против адреналинового рая
Это как в первый раз кому то юбку задирать)
АК на этом фоне игра -кастрат. Занудная как игра в шахматы.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.

Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.

В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.

Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.

Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.

В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.

Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.

В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.

Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.

Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.

Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.

Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».

Shovel Knight

Даже несмотря на недавний перенос Gran Turismo Sport, для любителей гонок и автомобильных игр 2016 год выдался довольно удачным, не уступив насыщенному 2015. Известные серии обзавелись качественным продолжениями, вышли интересные новинки, игры прошлого сезона получили крупные дополнения и скидки, а некоторые гонки стали мультиплатформенными. Одна из таких игр - автосимулятор Assetto Corsa от итальянской студии Kunos Simulazioni, которая вышла в версиях для PlayStation 4 и Xbox One в конце августа.

Assetto Corsa

На PC игра доступна уже пару лет, большинство интересующихся гонками игроков так или иначе наверняка с ней знакомы, для них очередной релиз AC не станет сюрпризом. Новым же геймерам разработчики предлагают автосимулятор с интересным управлением, поддержкой рулей и треками, созданными с использованием самых современных технологий. Kunos Simulazioni отличается от остальных разработчиков тем, что до AC и сейчас компания силами всего двух десятков человек производит в основном не игры, а симуляторы для гоночных команд Италии и других стран. Assetto Corsa как игра - одна из форм существования последней версии симуляции. На деле это дарит игрокам интересное реалистичное поведение машин на виртуальных трассах. При езде игра учитывает изначальные характеристики машины, распределение веса и крутящего момента, прижимную силу, системы стабилизации, особенности подвески, тип, размер и давление резины, состояние асфальта на треке, влажность воздуха и множество других факторов.

Assetto Corsa

Часть дорожных моделей и все гоночные перед заездом поддаются обширной настройке (Assetto Corsa и переводится с итальянского как "гоночная настройка") подвески, антикрыльев, мощности двигателя, работы кпп, давления в шинах, схода и развала. Для каждой трассы на всех моделях можно сохранить отдельный профиль. Одни треки требуют большей устойчивости в поворотах, другие - скорости на длинных прямых. Для увлеченных гонщиков, играющих с рулем, правильная конфигурация позволяет улучшить время круга на целые секунды. Консольные версии поддерживают почти все игровые рули Thrustmaster, работающие на Xbox One или PS4, а также Logitech для обеих приставок и современную линейку Fanatec отдельно для Xbox. Руль в AC, конечно же, намного предпочтительнее геймпада, но большинство игроков располагают одним лишь джойстиком, так что и для них разработчики сделали вполне комфортное управление. О победах в сетевых гонках и рекордах круга в таком случае лучше не думать, но удовольствие от сложной и быстрой езды вы все равно получите практически на любой машине.

Assetto Corsa

Всего в игре около пятидесяти автомобилей. Kunos Simulazioni выбрали для моделирования десяток марок, в основном представлены итальянские и немецкие производители, а также популярный в любительских сериях Lotus и избранные трековые версии Nissan GT-R и McLaren MP412C. На первый взгляд набор скромный, но на PC автопарк расширяется модами, а на консолях уже в ближайшее время выйдут четыре дополнения, два из которых будут посвящены Porsche. Для гоночных моделей доступны несколько ливрей существующих команд. В самих же гонках выясняется, что внимания моделям уделили более, чем достаточно. Салоны обладают удобным обзором и рабочими приборными панелями, отрисованы очень красиво и подробно. Звук двигателя, кпп, выхлопа и резины и вовсе даст фору многим конкурентам - даже с закрытыми глазами невозможно спутать какой-нибудь BMW M3 с Ford или Corvette. Особенно удались в игре машины Ferrari - в 458 Italia или 599XX Evolution трудно не влюбиться с первого круга. При пониженной чувствительности стиков геймпада вождение и без руля в меру отзывчивое и точное, сцепление с дорогой читается хорошо, а в поворотах можно четко контролировать направление.

Assetto Corsa

Вне зависимости от сложности и включения систем помощи на дороге игра не дает поблажек - без езды по правильным траекториям и плавного торможения в гонке придется тяжело. Волей-неволей приходится следить за виртуальными гонщиками, линией траектории и накапливать опыт с определенной моделью. Мощные машины раскрываются только после пары часов практики.

Проезжая очередную серию кругов, с удовлетворением замечаешь, что стал чувствовать обороты, сцепление колес, быстрее проходить повороты и участки, увереннее ехать среди других машин в гонке. Поведение неплохо передается даже через стики и курки геймпада, не говоря уже о продвинутых игровых рулях. Спустя некоторое время любая машина более-менее покоряется и кажется гораздо более легкой и послушной, чем в первых гонках, когда даже на легком уровне сложности еле поспеваешь за соперниками. Постепенное улучшение своей скорости на разных автомобилях и ощущения в процессе езды - это, наверное, главное достоинство Assetto Corsa и вообще суть всей игры.

Assetto Corsa

Еще давно за счет игровой физики в Assetto Corsa незапланированно обнаружился отличный дрифтинг - разработчики даже вывели его в отдельный режим и добавили в игру специально подготовленные для дрифта машины. Помимо него и карьерных гонок в основном меню игры представлены типичные для жанра режимы - быстрый круг, практика, гонка с квалификацией.

Онлайн-заезды проводятся в лобби, похожих на "комнаты" из Gran Turismo 6. Погоняться можно в 11 локациях, 5 из которых расположены в Италии (Монца, Мюджелло, остальные - известнейшие автодромы Европы: Спа, Нюрбургринг вместе с Нордшляйфе, Сильверстоун, Зандворт, Брэндс-Хэтч и испанская Каталунья). Как утверждают разработчики, это не просто модели, а полные копии реальных гоночных треков с абсолютно одинаковыми расстояниями, высотами и покрытием асфальта на момент сканирования. Трассы имеют разные конфигурации, в отдельных заездах позволяется установить своё время дня (ночных гонок в игре нет) или погоду от ясной и сухой до пасмурной и влажной.

Изображение


Assetto Corsa - гоночный симулятор для PC, PS4 и XBONE. Разработана итальянской студией Kunos Simulazioni, ветераном в жанре, ответственных за создание малоизвестных у нас netKar Pro и Ferrari Virtual Academy. Конечно не Бен Колинз, но своё дело ребята знают, и, еще бы не знать, ведь их офис находится прямо на территории трассы Автодром Валлелунга (итал. Autodromo di Vallelunga). К тому же интегратор физики Аристотелис Василакос (Aristotelis Vasilakos) не просто очкарик за компьютером, видевший Alfa Romeo 4C, KTM X-BOW и Lamborghini Aventador LP750-4SV на картинках, а человек водивший и даже дрифтовавший на них на трасе Модена (L'autodromo di Modena).
Следует так же упомянуть, что Kunos Simulazioni является разработчиком и наладчиком Assetto Corsa PRO – ПО, которое используется в проф симуляторах Ferrari, Porsche, Maserati и др.

Изображение

Чем доставляет? - спросите Вы - прежде всего динамикой и продвинутой физикой моделей. Трехзонная температура протектора влияет на температуру и давление воздуха в шине, несимметричная аэромодель - закрылки Pagani Huayra действительно создают неравномерное сопротивление воздуха и помогают поворачивать, а не просто двигаются вверх-вниз, мощность двигателя зависит от температуры и давления воздуха и тд и тп. С выходом Red Pack в игру был добавлен формульный болид от Ferrari с реализацией всех имеющихся на нем инженерных "примочек" - системы рекуперации тепловой и кинетической энергии (KERS), а также понижения аэро-сопротивления (DRS). Всё это четко дает понять, что разработкой действительно занимаются автофанатики, а не жадная до зеленых знаков корпорация.
Передаваемые через руль ощущения можно сравнить лишь с ощущениями от управления реального авто. И для этого не надо ворочать 50 ползунков в настройках - изначально всё работает. Для любителей копнуть глубже в игре присутствуют скрытые, так называемые "экспериментальные" настройки, которые позволят добавить "гиро" эффект и ограничить угол вращения руля согласно реальным данным. Толковые ребята из комьюнити пошли дальше - LUT Generator - набор процедур для устранения нелинейности силы отдачи. Всё это вкупе дает лучшую FFB которую может предоставить автосим на данный момент.
Естественно, чтобы в полной мере раскрыть потенциал Assetto Corsa требуется руль уровня Logitech DFGT либо лучше, но даже на геймпаде, и даже на клавиатуре, Assetto ведет себя вполне достойно. В подтверждение тому официальное видео - сравнение геймпада и руля на трассе Spa " target http://www.assettocorsa.net/cars/" >http://www.assettocorsa.net/cars/" target="_blank), трассы - почти все лазерно-сканированные (не сканированные - Zandvoort(работа моддера так понравилась Marco Massarutto - "главному" в Kunos Simulazioni, что он решил выкупить модель и сделать её официальной), Trento Bondone ("конверсия" из NetCarPro) и Black Cat County (фиктивная трасса на основе дорог США, была создана по просьбе Porsche и Maserati, как тест полигон для их авто) да и подборка отнюдь не бедная. Звук и видео - не отстают от современных проэктов AAA класса. Картинка конечно не PCars, но зато, имея, что 960, что 270, с небольшим копанием в настройках, вы получаете стабильные 60 кадров в гонке без заметного снижения качества отрисовки. Ну а, имея Hi-End оборудование естественно можно добиться фотокачества. (отрисовка поребрика детектед) Оригинал - https://www.flickr.com/photos/93250497@N04/28907177876/" target моддинга". Без хитрых манипуляций с основой автосима в нее можно добавить все, что душе угодно - начиная от своих авто, интерфейса, программ-мониторов, гонок по расписанию с рейтингами а-ля iRacing и заканчивая автобусом и аэропланом (благо аэромодель позволяет). И для этого ничего не надо взламывать и раскодировать - всё доступно из “коробки”.
Конечно, есть и минусы, но автосим постоянно обновляется и дополняется, подумать только - год назад над ним работало лишь 16 человек.

Лучшие гонки 2015-2016 по мнению инопланетянина
" target p1911186" >

Изображение

clicknclack: но даже на геймпаде, и даже на клавиатуре, Assetto ведет себя вполне достойно. clicknclack: Картинка конечно не PCars, но зато, имея, что 960, что 270, с небольшим копанием в настройках, вы получаете стабильные 60 кадров в гонке без заметного снижения качества отрисовки.

Да ладно? А на pCARS наверное лаги жуткие? - НЕТ

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Мне в Asetto Corsa не нравится физика и фидбек, у pCARS тоже не идеал но лучше. Плюс кривое меню в Asetto и убогая графика при не слабых требованиях Несколько раз ставил и столько-же сносил.

Ставил пару раз АС для дрифтулек, ставил все как у народа с ютуба, но тачка все равно не ехала нормально

Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада - все безуспешно.
Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.

prosha_evolist: Ставил пару раз АС для дрифтулек, ставил все как у народа с ютуба, но тачка все равно не ехала нормально

vldslv: Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада - все безуспешно.
Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.

Там есть официальное видео сравнение руля и гэймпада. Я, бывает, когда тестю авто, катаю на клавиатуре и могу проехать Норд без съезда на траву. Понятно, что это не езда от апекса к апексу, но для трэкдей нормально.

clicknclack
все делал как тут

Добавлено через 46 секунд:
clicknclack
я в пкарсе тоже на выставке катал на клаве, но дома на руле на 1мин+ результ лучше был

Что ты делал как на видео? Не пойму.
У человека руль за 600 евро.

В Ассетто как и в реальности дрифт это не просто - вжал в пол и дрифтиш. Модуляция газа, борьба с массой авто, чувсто скольжения - это требует как опыта так и чувства того, что происходит с авто. Одно дело - когда четкие пацанчики дрифтуют на ланосе по льду, а другое - пустить 600 сильный суперкар в занос по асфальту. " target smilies" src="./images/smilies/smile.jpg" width="15" height="15" alt=":)" title="улыбка">

clicknclack
" target smilies" src="./images/smilies/shuffle.jpg" width="15" height="20" alt=":shuffle:" title="смущение">
с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось

prosha_evolist: clicknclack
" target smilies" src="./images/smilies/shuffle.jpg" width="15" height="20" alt=":shuffle:" title="смущение">
с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось

Ох этот жужик - моща неуправляемая

ИМХО для дрифта есть Life For Speed, там даже на мышке очень неплохо получается!

vldslv
после настроек все там управляемо

Дрифтить на мышке Наверное Джеймс Дин так и начинал

prosha_evolist
Если тебе действительно нравятся автосимы попробуй хоть раз покататься на руле с поворотом 900 град и отдачей уровня хотя бы DFGT. Поверь, всё перевернется. У меня после Момо перевернулось.
Как я и говорил, дрифт не люблю, но занос словить в Ассетто можно. Может ты TC не выключил.
Не могу ничего сказать насчет мода. Как говорил профессор Преображенский - "Бог знает чего они туда плеснули".


Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Из соцсети Facebook от Marco Massarutto (главы Kunos Simulazioni)

Некоторые мысли и ответы на теории и предположения, о которых я читал на форумах про запуск Ассетто Корса на консолях, о будущем АК, непрекращающиеся вопросы “превратит ли Кунос её в симкаду на PS4 и XB1 в угоду больших продаж?” или еще лучше “превратит ли Кунос в симкаду ПК версию для угоды большей аудитории?”

Обычно я не устаю от прочтения сотен (тысяч?) раз одних и тех же задаваемых вопросов, так как понимаю, что каждый день многие узнают об Ассетто впервые. Но когда одни и те же люди спрашивают одни и те же вопросы или подчеркивают одни и те же позиции, немного утомляет. Просто потому, что никто не должен нам верить на слово. Посмотрите и оцените сами что там.

Консольная Ассето Корса – это упрощенная/симкадная версия АК?
С января в интернете много превью консольной версии, управляемых с помощью руля. Мы показывали их на протяжении Европейского турне, на протяжении эвента на Валелунье в мае и выводы игроков и журналистов всегда были – «чувствуется как на ПК»

Еще один повод – какая наиболее известная и предпочтительная характеристика Ассето Корса? Это управление и чувство автомобиля. Какая наиболее вероятная причина, почему консольные игроки предпочтут Ассетто, а не Форза или Гран Туризмо? Количество машин? Графика? Я бы сказал насыщенность симуляции, уникальное управление, сканированные трассы, глубина, которую может предоставить ПК симулятор. Если мы вычтем эти факторы, Ассето Корса не сможет соревноваться с этими марками, так как не сможет предложить ничего, что на высшем уровне предлагают созданные талантливыми людьми уже на протяжении многих лет игры.

Самый надоедливый вопрос – теперь, когда АК для консолей готова к релизу, сделает ли Кунос АК для ПК более аркадной?
Консольная версия Ассето Корса была анонсирована в середине 2015, команда начала работать над ней с конца 2014. С тех пор ПК версия постоянно улучшалась, обновлялась, расширялась 7 основными билдами, несколькими моделями шин (сейчас 10 версия) добавляя новые возможности, требуемые симрейсерами, и теперь, 26 августа, мы выпускаем версию 1.8. Популярность АК на ПК на максимальном уровне, она часто в топе Стима, люди любят её и наслаждаются ею каждый день и поддерживают нас каждый раз как мы выпускаем новые возможности и новый контент. Пожалуйста, дайте мне логичную причину, почему мы должны это менять сейчас, после 18 месяцев громадных разработок, брошенных на ПК после релиза версии 1.0. Всё просто, нам нет причин делать это.

Мы решили выпустить АК на консолях, чтобы ответить себе на вопрос – «есть ли потенциал на консольном рынке у симуляторов типа АК?» Мы скоро это узнаем. Но единственный вариант ответить на этот вопрос – передать игрокам на консолях те же ощущения, что испытывают игроки на ПК, наилучшим образом. Точка.

Поэтому, будьте спокойны и не волнуйтесь. Единственный способ изменить душу нашего лучшего создания – сделать её еще сильнее.

Ах да. Картинка? Как извинение за ваше внимание.
И да – это неэксклюзивный Porsche 911 RSR 3.0 1974.

И знаете почему Ассетто Корса представит официально лицензированные Порше раньше остальных? Потом что Порше выбрал Ассетто Корса за их ПО, за качество в общем: графика-физика-забота о деталях-упрвление-точность. Так что для нас изменение ДНК – не вариант.
спойлер Оригинал
From FB:
Marco Massarutto
Some thoughs and answers to assumptions and theories I read on forums about the launch of Assetto Corsa on console, the future of AC, the neverending question "will Kunos turn it in an simcadish on PS4/X1 to sell more?", or -even better- "will Kunos turn the PC version in a simcadish to please a wider audience?"

Usually I don't get bored to read hundreds (thousands?) of times the same questions people ask me, since I understand that everyday lot of people hear about Assetto Corsa for the first time. But when the same people ask the same questions or they underline the same points, sometime can be boring. Even because, no one needs to believe us. Just see and evaluate by yourself what there is out there.

Assetto Corsa console -> will be a simplified/simcade version of AC?
Since last January, on the internet there are a lot of "hands on" and previews of the console version, always played using a steering wheel. We showed it during the European tour, during the Vallelunga event last May, and the conclusions of the players/journalists have been always "it feels like the pc version".

Another clue: what is the most known and appreciated characteristic of Assetto Corsa? Its car handling, and driving feeling. Which is the best reason why console gamers may decide to play Assetto Corsa, rather than Forza, or Gran Turismo? The number of cars? The graphics? I would say the fidelity of the simulation, the unique handling, the laserscanned tracks, the depth that a PC simulation can perform. If we subtract these factors, Assetto Corsa can't compete with these titles, because it couldn't offer nothing more these titles (created by talented people) feature at their best since years.

The most annoying question: now that AC console is ready for release, is going Kunos to make the PC version of AC more arcadish?
The console version of Assetto Corsa has been announced in mid 2015, the team started to work on it in late 2014. Since then, the PC version has been constantly improved, updated, expanded, with 7 major builds, several new tyre models (now we are at version 10 - TEN) adding features asked from SIMracers, and now we are going to release the 1.8 version on August 26th. The popularity of AC on PC is at the maximum level, it's often in the Top chartz on Steam, people love it and enjoy it everyday, and they support us each time we release new features and content. Please give me a logical reason why we should change this, after 18 months of HUGE development brought ahead on PC after the 1.0 release. Simply, there is no reason why we should do this.

We decided to bring AC on console to give ourselves THE answer to the question: "there is any potential on console market for a simulation like AC?". We'll know it soon. But the only way to answer this question is to bring on console the same experience people appreciate so much on PC, at the best we can. Period.

So, keep calm, don't worry. The only way we can change the soul of our most successful creation is to make it even stronger.

Ah. The picture? Just an excuse to capture your attention..
And yes: it's a non-exclusive Porsche 911 RSR 3.0 1974.

And you know why Assetto Corsa will feature officially licensed Porsche cars before any other out there? Because Porsche has choosen Assetto Corsa for its applications, due to the quality of the overall package: graphics-physics-care of details-handling -track accuracy. So, there's no way for us to change our DNA.

Читайте также: