Как играть в гвинт в ведьмаке 3 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Гвинт в «Ведьмаке 3» - мини-игра, которая идеально вписывается в местный ЛОР. Из этого гайда вы узнаете, как играть в Гвинт, используемых картах, где из взять и эффективных тактиках против каждой колоды.

Те, кто знаком с произведениями Анджея Сапковского, придумавшего эту вселенную, помнят, что многие герои коротали время за азартной игрой, как только им представлялась такая возможность.

Общие правила

Игра ведется на доске, разделенной на зоны: рукопашные отряды, стрелки и дальнобойные орудия (по 1 зоне на каждой стороне). Игроки по очереди выкладывают карты отрядов или специальные карты на свою сторону поля (за исключением шпионов, которые помещаются на стороне соперника). Каждый из отрядов имеет силу – количество очков, которое добавляется к общей сумме. Чем ценнее и уникальнее карта, тем большую силу она имеет. Для победы в раунде необходимо набрать больше очков, чем соперник. Для победы в матче достаточно победить в двух раундах (не обязательно подряд).

Первоочередность хода определяется случайно с помощью броска монеты. В начале раунда каждый игрок берет по 10 карт. Две из них можно сбросить – возможно, повезет взять из колоды более сильные. В любой момент можно спасовать, зажав и удерживая кнопку пробела на клавиатуре. Также игрок автоматически пасует, если закончились карты в руке.

Колоды и лидеры

Играть придется одной из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:

  • Королевства Севера – берут из колоды одну карту при победе в раунде;
  • Нильфгаард – побеждают в случае ничьей;
  • Чудовища – в конце раунда оставляют на поле одну случайную карту;
  • Скоя’таэли – решают, кто ходит первым.

У каждой колоды есть несколько уникальных лидеров со специальной способностью. Лидером можно походить вместо отряда, но только один раз за матч. На старте в каждой колоде уже есть лидеры, однако способности их не самые лучшие. Заполучить новых можно так же, как прочие сильные карты (смотрите далее).

В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Отредактировать колоду можно как перед началом матча, так и с помощью соответствующего пункта в главном меню или нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Для увеличения шанса на сдачу более сильных карт рекомендуется по мере получения более сильных карт удалять из колоды более слабые, если они не имеют полезных способностей.

Используемые карты

В Гвинте всего 198 карт, из которых 31 нейтральная и может играть в любой колоде. Остальные используются только в составе колоды, к которой они «приписаны».

Кроме отрядов, используются карты погоды:

  • Мороз – снижает до 1 пункта силу рукопашных отрядов обеих соперников;
  • Мгла – то же самое, для дальнобойного ряда;
  • Ливень – аналогично, для осадных отрядов;
  • Чистое небо – отменяет все использованные ранее погодные эффекты.

Также любой из игроков может использовать:

  • Героев – уникальные сильные карты, на которых не действуют никакие негативные эффекты. Бывают как нейтральными, так и привязанными к конкретной колоде.
  • Командирский рог – удваивает силу всех отрядов в ряду, где он размещен.
  • Чучело – позволяет забрать выбранную карту с поля обратно в руку. Рационально использовать против шпионов противника, чтобы забрасывать их ему же.
  • Казнь – удаляет самый сильный отряд (или несколько) в указанном ряду.

Обычные отряды могут иметь одну из таких способностей:

  • Шпион – выкладывается на сторону соперника, а его сила добавляется к общим очкам соперника. Взамен этого вы можете взять из колоды две верхние карты.
  • Прочная связь – удваивает силу отряда с таким же названием, выложенного рядом на поле.
  • Двойник – вызывает из колоды все карты с таким же названием и размещает их на поле.
  • Прилив сил – дает +1 к силе всех отрядов в ряду, кроме себя самого.
  • Медик – позволяет выбрать из отбоя и сыграть ее немедленно любую карту, кроме специальной или героя.
  • Проворство – отряд можно поместить в дальнобойном или рукопашном ряду.

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.

Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.

При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.

Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.

Тактика игры

Так как каждая колода имеет сильные и слабые стороны и уникальных лидеров, то и тактики, естественно, отличаются. Давайте рассмотрим каждую из них.

Королевства Севера

Сильная сторона – множество осадных орудий, которые можно укрепить картой лидера Фольтест Завоеватель. Есть несколько шпионов и сильные пехотные отряды с Прочной связью. Важно иметь в запасе Чистое небо. Против этой колоды самая эффективная тактика – использование Ливня и применение Казни в подходящий момент.

Нильфгаард

Много слабой пехоты, вызывающей двойников и больше всего шпионов из всех колод. Играя за Нильфгаард, следует аккуратно обращаться со шпионами, так как большое их количество может дать противнику перевес по очкам. Играя против Нильфгаарда, используйте Мороз, Мглу и Чучела, обращая шпионов против противника.

Скоя’таэли

Много отрядов со способностью Проворство и много Медиков. Есть также карты со способностью Двойник. Слабые стороны – полное отсутствие осадных орудий и шпионов. Играя за эту колоду, лучше предоставить противнику право первого хода и «плясать» от его тактики. Играя против Скоя’таэлей, выбивайте войска в последнем раунде, чтобы Медики не смогли призвать их обратно. Нивелировать преимущество по силе можно с помощью Мглы и Мороза.

Чудовища

Колода делает ставку на Двойников и сильные рукопашные отряды, давя противника количеством. Собирая такую колоду, скупайте все карты со способностью Двойник, которые вам попадутся у торговцев. Медиков у этой колоды нет, поэтому при применении противником Казни половина карт оказывается в отбое. Также против Чудовищ крайне эффективен Мороз.

Несмотря на то, что описание правил получилось длинноватое, сам Гвинт не так сложен, как это может показаться. Играть предстоит все-таки не с живыми людьми, а против компьютера. Искусственный интеллект пока далек от совершенства, поэтому всегда остается шанс победить его, даже если у НПС гораздо сильнее колода.

Как играть в Гвинт

Гайды

В этой инструкции рассмотрим Гвинт как часть геймплея «Witcher 3: Wild Hunt». Рекомендации не помогут в ККИ Gwent, созданной на ее основе — правила тем изменены и доработаны, особенности колод и карт в них отличаются.

Как играть в Гвинт

Игровое поле разделено на две половины — по три ряда у каждого игрока: отряды ближнего боя, дальнобойные войска и осадные машины. При ходе игрок размещает отряд или спецкарту в подходящую зону на своей стороне доски. Шпионы, которые отмечены иконкой с изображением глаза, размещаются на стороне соперника и их сила суммируется с силой его отрядов.

Каждому из отрядов присуще определенное количество очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые отряды могут наносить урон картам противника, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебаф на определенную зону, а также усилители, увеличивающие силу ваших карт — как специальные карты, так и отряды со спецспособностями.

Задача игрока — расставить отряды и усилители так, чтобы суммарное количество очков силы превышало очки соперника, не менее чем в двух боях. Перед началом партии игроки бросают монету. Которая определит, кто будет ходить первым. Затем игроки тянут по 10 рандомных карт из своей колоды. 2 из них можно скинуть из руки и взять взамен 2 другие, верхние в колоде. В любой момент игрок может спасовать, если тактическая расстановка сил не в его пользу. Когда карт в руке больше нет, игрок автоматически активирует пас.

Гвинт - составление колоды

Колоды и карты

В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:

  • Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
  • Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
  • Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
  • Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.

Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч. Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.

Гвинт - первый раунд

В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.

Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Гвинт - второй раунд

Советы и тактика

Первую партию в Гвинт Геральт сыграет в Белом Саду в самом начале игры. Противники, с которыми можно сыграть партийку, попадаются по всей карте, однако по силе колоды разбросаны они неравномерно. Даже на локациях для высоких уровней есть откровенно слабые игроки, с которыми вам со временем станет неинтересно мериться силой.

Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не просто сильные, но и дают бонусы друг другу. Для этого придется победить определенных противников, чтобы выманить уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:

  • Королевства Севера. Используют много осадных машин, которые усиливаются умением Фольтеста Завоевателя. У Севера мало шпионов мало, зато сильны рукопашные отряды, у многих из которых присутствует Прочная связь. Против такой колоды эффективно использовать Ливень и своевременно применить Казнь.
  • Империя Нильфгаард. Обилие сильной пехоты, которая призывает двойников, а также шпионов. Против этой колоды эффективны Мороз, Мгла и чучела, обращающие шпионов Нильфгаарда против него самого.
  • Скоя’таэли. В колоде нет осадных машин и шпионов, зато много отрядов со способностью Медик или Проворство, а также Двойников. Против такой колоды рекомендуется выбить все отряды из игры в последнем раунде — тогда Медики не смогут призвать их обратно.
  • Чудовища. У этой колоды ставка на сильные рукопашные отряды и на Двойников, чтобы задавить противника количеством. Медиков нет. Против Чудовищ наиболее эффективны Мороз и Казнь.
  • Скеллиге. У этой колоды нет шпионов и всего 1 медик. Отряды очень уязвимы к Казни. Главное — не допустить третьего раунда, чтобы противник с колодой Скеллиге не получил преимущество в виде вернувшихся из отбоя карт.

В целом, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить указанные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на ее основе, существенно переработав правила, разработчики создали карточную коллекционную игру, где можно помериться силами с другими игроками.

Здравствуйте, дорогие друзья. Я искренне рад за CD PROJEKT RED , что их детище гвинт – игра в игре, стала самостоятельным и невероятно интересным проектом, который сейчас активно развивается. Сегодня мы рассмотрим полезные советы по игре в гвинт именно в самой игре Ведьмак 3: Дикая охота. Итак:

1. Пользуйтесь сильными сторонами каждой из рас . Нильфгаард выигрывает при равном количестве очков; Королевства Севера имеют сильные осадные отряды, показатели которых ещё можно и улучшить вдвое с помощью карты лидера – короля Фольтеста; Скоя ’таэли (эльфы) решают кому первым ходить, а также имеют мобильные отряды, которые можно ставить либо в первый ряд, либо во второй; Чудовища имеют очень сильных бойцов первого ряда, которых можно улучшить ещё и в два раза, к тому же у них всегда остаётся по существу на столе после окончания каждого раунда. Колода Скеллиге новички, они берут своей мощью за счёт медведей и драккаров.

Арифметика простая: ставишь шпиона, получаешь две карты Арифметика простая: ставишь шпиона, получаешь две карты

2. Используйте шпионов . Когда вы ставите карту шпиона на сторону противника он получает дополнительные очки, однако вы приобретаете дополнительные две карты, которые вам очень помогут. Советую, как можно быстрее раздобыть карту шпиона «Таинственный эльф», он не добавляет очков противнику, а вам даёт две дополнительные карты.

3. Держите «Чучело» наготове . Карту «Чучело» многие недооценивают, но она способна спасти ситуацию, например, забрать себе шпиона, которого вам поставил оппонент, либо вернуть в руку медика или любую карту по вашему желанию, всё зависит от ситуации.

4. Держите карту «Казнь» как можно дольше в руке . Карта «Казнь» уничтожает отряды/отряды с самым высоким показателем очков, кроме героев. Используйте её с умом. Если у вас отряды сильнее, чем у противника её нельзя использовать ни в коем случае, иначе потеряете своих бойцов. Если противник ставит сильный отряд, не спешите его уничтожать, подождите пока он поставит ещё несколько сильных отрядов и тогда вы одной картой «Казнь» уберёте их все.

5. На карты героев не действуют никакие особенности . Важно помнить, что на карты героев не действует карты погоды (мороз, ливень, мгла), а также усиления по типу карты «Лютика» или «Боевого рога». Но также на них не действует и «Казнь». К тому же их нельзя воскресить.

6. Всегда используйте карты лидера . Карты лидера крайне полезны. Например, «Фольтест», способен усилить осадные отряду Королевств Севера. Другие лидеры автоматически играют карты погоды или убирают самые сильные осадные отряды и т.д.

7. Всегда держите под рукой карту «Чистое небо» . Она способна убрать появившийся так не вовремя карты «Мороза», «Ливня» и «Мгла», которые в свою очередь сводят показатели отрядов до 1.

8. Тактику выставления карт в гвинт я рекомендую такую : в первом раунде ставите как можно больше своих шпионов, компьютер ставит свои карты, опустошая свою руку, а вы тем самым набираете карты. Первый раунд вы намеренно проигрываете, а уже потом вы выигрываете два раунда подряд, так как у противника заканчиваются карты.

9. Медики наши лучшие друзья . Карту «Медика» берегите до третьего (последнего) раунда. Благодаря им вы можете возродить тех же шпионов и получить дополнительные карты, либо воскресить сильных бойцов, которые были убиты с помощью «Казни». Медики способны перевернуть ход сражения.

Королевства Севера против Скеллиге - мощное противостояние Королевства Севера против Скеллиге - мощное противостояние

10. Комбинации : комбинаций в гвинте много, вот только некоторые из них:

a. Медики + чучело : ставим медика – воскрешаем бойца- убираем медика с помощью чучела – опять ставим медика и снова воскрешаем;

b. Чучело + шпионы : противник поставим к вам шпиона – заменяем его чучелом – ставим шпиона противнику и получаем две карты;

с. Виллентретенмерт + чучело : Виллентретенмерт уничтожает карты в ближнем бою, а потом с помощью чучела вы возвращаете его в руку, после опять вызываете;

d. Виллентретенмерт + медик : Виллентретенмерт уничтожает карты ближнего боя, а в следующем раунде с помощью медика Виллентретенмерт возвращается и снова уничтожает карты.

А какие тактики в гвинт применяете вы, дорогие друзья? На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] , у нас вы найдёте видео на любой вкус. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.


Привет, Игрозор! В данном руководстве, я хочу рассказать вам о базовых знаниях, которые нужно иметь перед игрой в Гвинт, а так же где искать и получать карты для создания сбалансированного набора для колоды.

Как играть? или Механика Гвинта

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других. Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Правила

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.)
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.)
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.)

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов:

заморозка линии рукопашников;
туман, ослепляющий стрелков;
дождь, выводящий из строя артиллерию;

Или заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Фракции

Также в гвинте имеется пять фракций:

«Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища».

Каждая фракция, является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.

В начале

В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Где искать карты для гвинта

Ниже приведены несколько схем с расположением всех, у кого можно раздобыть карты для гвинта. Значок доллара на синем фоне обозначает возможность покупки, а значок двух белых карт — возможность выигрыша уникальной единицы.








Универсальная колода для гвинта

Как было сказано выше, самой универсальной и подходящей фракцией для начинающих, является «Северные королевства». Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт другими колодами, то попробуйте собрать для начала вот такую:

• 3х Чучело
• 2х Командирский рог
• 1х Казнь
• 2х Мороз
• 2х Мгла
• 3х Боец Синих Полосок
• 3х Рубайлы из Кринфрида
• 2х Катапульта
• 1х Лекарь бурой Хоругви
• 1х Принц Стеннис
• 1х Талер
• 1х Сигизмунд Дийкстра
• 1х Виллентретенмерт
• 4х Осадные орудия

Советы по составлению собственной колоды.

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
• Используйте не более 22-х карт отрядов.
• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.
• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.
• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

91109d99411509cf99f3ef2b6755f260

113975_UkZnLrgUXJ_witcher3_2015_06_02_02_24_15_447

Итак, мы собрали колоду и ринулись в атаку на первого оппонента. Перед нами появится выбор колоды и фракции, а затем, при нажатии играть, перед нами предстанет игровая доска. Мы делаем по одному ходу и выкладываем на доску шпионов или 1 из 3-х видов отрядов: рукопашный, лучник или осадный. Кроме этого у нас есть погодные карты, казнь, чучело, боевой рог, способность героя и лекари. Все это хозяйство хорошо в свое время и в начале особо задумываться над супер тактикой не следует.

Коротко о разных колодах:

4-6

2. Играя за Север и Нильфов, используйте только 22 необходимыми картами существ, иначе нужная и сильная карта может попросту не появиться. Заменяем более сильными существами более слабых и используем по максимуму специальные карты.

4. Не стоит забывать и о лекарях, они могут вернуть к жизни не только обычные боевые карты, но и шпионов и других лекарей, а с помощью пугал можно делать длинные комбинации и внезапно выставлять половину колоды, не стоит этим пренебрегать.

Эффекты карт

На картах также можно встретить значки, обозначающие тот или оной эффект. Если на первых порах на это можно не обращать внимание, то при дальнейшей игре придется понять что они означают, ну а потом и вовсе составить колоду из предпочтений.

Разные типы войск

От значения зависит то, в какое именно поле можно положить ту или иную карту.

Эффекты карт

Тактики при игре

Северные Королевства

У Северных королевств сильные шпионы и осадные отряды. А вот хуже всего обстоит дело с лучниками, их вообще лучше убрать с глаз долой.

Нильфгаард

Самая сильная нация в игре, в основном из-за обилия шпионов, которые позволяют взять в руку почти всю колоду. Скупайте у купцов карты не задумываясь, они всё-равно дешёвые.

Читайте также: