Как играть в nfs по lan

Обновлено: 04.07.2024

На пиратке Need For Speed Most Wanted можно бесплатно играть по сети с другом. Есть возможность кооперативного прохождения и представлен соревновательный режим по интернету онлайн. Доступна как сетевая игра, так и одиночная кампания. Действия NFSMW разворачиваются в городе Рокпорт. Позволяется свободно исследовать районы города, продвигаясь по Черному списку. По сюжету главный герой должен отвоевать у Рэйзора свой BMW M3 GTR.

В возможность бесплатной сетевой игры входят разные уличные гонки. Можно соревноваться в таких режимах, как Кольцо, Спринт, Выбывание и Истребитель. Каждый из заездов предлагает уникальные условия для победы. Например, спринт представляет собой гонки из точки А в точку Б, в выбывании заезд заканчивает тот игрок, который последним пришел к финишу и т.д. В NFS Most Wanted вернулась полиция. Во время гонок может начаться погоня.

Чтобы уйти от патрулей, необходимо либо найти способ оторваться от них, либо спрятаться в специально отведенных местах. Можно воспользоваться окружением, чтобы остановить преследователей. Многопользовательский режим Need For Speed Most Wanted рассчитан на четырех игроков. Все участники копят деньги, чтобы покупать новые машины или могут тратить средства на тюнинг уже имеющихся авто.

Позволяется прокачивать технические параметры болидов, будь-то двигатель, трансмиссия, подвеска, шины, турбонаддув, тормоза или закись азота. Черный список состоит из 15 гонщиков. Главными героями выступают Миа Таунсенд, Кларенс Каллахэн и Кросс. Игровой мир состоит из трех центров: Розвуд, Кэмден Бич и Деловой центр. Каждый район представлен уникальными улицами и другими особенностями.

Настройка для сетевой игры:

Способ запуска: Локальная сеть (Эмулятор ЛАН)
Вырезано: ролики, саундтрек, речь (не нужны для мультиплеера)

Запуск NFS:MW по сети в мультиплеер:
Открываем Любой эмулятор локально сети(использовался Radmin VPN) присоединяемся к существующей ИГРОВОЙ сети - Need for Speed: Most Wanted.
Далее запускаем игру файлом Speed.exe

Подключение к игре:
В Главном Меню, выбираем Игра LAN => Из Списка Серверов выбираем сервер с большим количеством игроков => Далее выбираем Сессия и любой доступный сервер.

Создание Сервера к игре:
Игра LAN => (1) Создать Сервер => Создать игру => Выбираем режим => Трассу, Дополнительные Настройки => Ждем других игроков и начинаем гонку.

Руководство запуска Need For Speed Most Wanted по сети и интернету бесплатно

Подключение к игре:
В Главном Меню, выбираем Игра LAN => Из Списка Серверов выбираем сервер с большим колличеством игроков => Далее выбираем Сессия и любой доступный сервер.

Создание сервера:
Игра LAN => (1) Создать Сервер => Создать игру => Выбираем режим => Трассу, Дополнительные Настройки => Ждем других игроков и начинаем гонку.

Руководство запуска Total War: Attila по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Total War: Attila по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Unreal Tournament 3 по сети/интернету бесплатно

Руководство запуска Unreal Tournament 3 по сети/интернету бесплатно

Как играть в Need for Speed: Shift бесплатно по сети (интернету)

Как играть в Need for Speed: Shift бесплатно по сети (интернету)

Руководство запуска Tom Clancy

Руководство запуска Tom Clancy's EndWar по сети/интернету, бесплатно

Руководство запуска Need for Speed: Underground 2 по сети/интернету, бесплатно

Руководство запуска Will Rock по сети/интернету, бесплатно

Руководство запуска Will Rock по сети/интернету, бесплатно

Комментарии (0)

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

dimika2010-фото

К сожалению да, недавно об этом сказали разработчики

санек слепцов-фото

скажу сразу длс не доступны так ка после обновы все длс соберутся в 1 пак и будут стоить 20-30 $

Torrent pro-фото

Данил Хохлов-фото

dimika2010-фото

Torrent pro-фото

класс создал 3 акаунта с PAYDAY 2 на запас спасибо за новость

Гоуст-фото

dimika2010-фото

Тут по дате надо смотреть. В основном работают новые раздачи еще пару дней после того как ее запостили.

В наше время информационных технологий, игровая индустрия огромными шагами движется вперед даря нам, геймерам и игроманам, все новые и новые возможности и варианты игрвого процесса. Такие как кооперативные игры, игры по сети,онлайн игры , файтинги этот перечень очень длинный. Этот раздел посвящен самым интересным, на наш взгляд, играм. Тем - в которых вы можете играть не только в одиночку но и пригласить друзей к вам домой и насладится захватывающим приключением, безумной гонков или зрелищным файтингом не отрываясь от дивана. Или вовсе поиграть по сети с человеком находящимся вдалеке от вас.

Более подробно о жанрах. Кооперативная игра - при которой вы со своими напарником, или несколькими партнерами совместно проходите сюжетную линию, происходить это может как за одним компьютером - в этом случае игра относится к жанруHotSeat , управление в таких играх обычно осуществляется за счет геймпадов, так и за разными, то есть сетевые игры. Для подключения игры через сеть в большинстве случае вам понадобится дополнительное программное обеспечение которое так же можно скачать у нас на сайте в разделе Софт. Известные примеры это Tunngle, Hamachi и прочие эмуляторы сети, благодаря которым можно играть онлайн с друзьями.

Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.

Привет, Хабр! В своём первом посте я расскажу, как мы уже полгода как пишем неофициальный мультиплеер для NFS Most Wanted 2005 года выпуска. Сразу скажу — ссылок не будет, лишь скриншоты, дабы не сочли за банальную рекламу. Если будет интересно — спросите в комментариях. Поехали!

image



Началось все в конце 2016, то есть прошлого, года, а точнее в ноябре. Я общался с разработчиком трейнеров MWInside, который, если честно, не блистал особыми знаниями. Я рассказал, что хотел бы научиться управлять авто, отличными от игрока — соперниками, полицией и обычными машинами трафика. Он ничего на это не ответил, ибо тогда об этом никто не знал. Давайте пропустим до конца декабря, когда я познакомился с Jojez'ом, человеком, вдохновившим меня на все это, и командой ExOpts, которая мне помогла идеями. Итак, у меня на руках были адреса координат, скорости, наклона и поворота игрока. Путем некоторых исследований я вычислил, что они все — поля одной структуры, предположительно ISimable, размером в 176 байт, т.е. прибавление 176 к всем этим адресам давало те же значения у другого автомобиля. Это было открытием, которое, по сути, открыло десятки путей, однако сначала, до конца января, я писал не онлайн, а простенький трейнер на управление вертолетом полиции. Ещё раз пропустим до двадцать третьего января.

Вскоре пришло время делать реальный мультиплеер. Работал он довольно просто: клиенты отправляли свои координаты, сервер их отправлял остальным, те на своей стороне присваивали их к машинам. Ничего интересного, а ещё оно было ужасно нестабильно и багано: машины были буквально под приступом, их трясло и подкидывало. В это же время один из администраторов сайта, имя которого я разглашать не буду, чтобы не рекламировать, ArturoPlayerOne, создал закреплённый топик, сообщающий, что проводится открытый тест. Люди, конечно, полезли в чат, но из-за действительно ломающих все багов нормально поиграть никто не смог, хоть и остались заинтересованными. Впоследствии все эти баги, конечно, исправили, но лишь полностью переписав клиент и сервер на Си. Синхронизацию тоже исправили, но это уже другая история…

А это кусок кода :)


Довольно длинный код, если честно. Я писал комментарии минут пятнадцать. Ладно, пойдем дальше!

Их было очень много, некоторые есть и сейчас, но сегодня мы поговорим о тройке самых важных, при том с конца. Поехали!

Номер три: синхронизация

Почему аж на третьем месте, спросите вы? Потому что особо она и не мешалась, ИМХО. Да, она была ужасной, но не ломала геймплей. Как же мы ее исправили-то?
Если честно, то полностью не исправили и по сей день, но давайте я вам расскажу обо всем, что мы пытались сделать.

  • Суровый челябинский метод: мы пытались синхронизировать все физические параметры и как можно чаще. Ha-ha, nope! Никаких изменений, только все начало безбожно тормозить. В помойку.
  • Уменьшение размера пакетов. Действие неплохое, ибо клиент «ест» меньше трафика, только в качестве решения проблемы синхронизации бессмысленное до костей. На свалку.
  • И, наконец,.разделение координат и скоростей, реально рабочее решение. Ранее мы синхронизировали все и всегда, но теперь это изменилось: скорость и поворот синхронизируются всегда, а вот координаты всего раз в несколько секунд. Это сделало игроков плавными и красивыми.

Номер два: пожирание всего соединения

Да-да, когда-то​ наш клиент забивал канал, что тесно связано с номером один. На соединениях хуже соединения датацентров Google клиент просто не работал, либо не давал работать остальному. Исправлено это было только недавно, в версии 0.6. Как оказалось, каким-то неведомым образом я написал код, который мало того, что буквально производил DoS- (а если на сервере игроков так пять, то вообще DDoS-) атаку на сервер, так ещё и убивал соединение, отправляя байт так тысячу раз в миллисекунду! Не знаю, что ещё можно сказать по поводу этого бага, но он был исправлен, так что все о'кей. Переходим к первому месту!

Номер один: перезаходы

Даже, точнее сказать, отключения. Выход игроков из игры просто не был предусмотрен. Если человек заходил один раз на пустой сервер, его ID был равен одному. Если он перезапустит клиент, то его ID уже будет равен двум. Странно, не так ли? А что, если три игрока вместе гоняются, у одного падает соединение, и он заходит ещё раз? Надо ли говорить, что три игрока были максимумом? Это ужасно бесило меня и всех игроков. В итоге я собрался с силами и таки написал отключение игроков. Если от игрока нет пакетов в течении двух секунд — он отключается. Случайное​ отключение исключается — два раза в секунду все равно приходит «пинг». Думаю, что это все.

image

Ещё один скриншот

Его не будет. Единственное — GrimMaple, отзовись! Ещё хочу сказать спасибо:

https://nfsmostwanted.ru/1/snimok3.PNG

Установка и настройка OpenVPN

Устанавливаем клиент:

Во время установки снять галочку с пункта: OpenVPN Service

После установки в списке сетевых подключений появится новое “Подключение по локальной сети №” Для дальнейшего удобства переименуйте его например в Virtual LAN, в свойствах этого адаптера убираем все галочки кроме Протокол Интернета версии 4 дабы не засветить свои расщаренные папки на всю виртуальную сеть.

https://nfsmostwanted.ru/1/snimok4.jpg
https://nfsmostwanted.ru/snimok6.jpg

Далее заходим в свойства TCP/IPv4 нажав на дополнительно, снимаем галочку с Автоматического назначения метрики и прописываем там число 5 Нажимаем ОК и закрыв все окна, проверяем что на всех остальных адаптерах поставлена галочка Автоматическое назначение метрики. Затем в окне со списком адаптеров нужно нажать Alt и в появившемся меню выбрать Дополнительно – Дополнительные параметры, в открывшемся окне со вкладкой Адаптеры и привязки в верху ищем наш адаптер Virtual LAN и снимаем с него все привязки протоколов если таковые есть, как показано на скриншоте, попутно убедившись что наш адаптер расположен в самом верху списка, если же это не так то перемещаем его на верх.

После регистрации на сайте вы получите письмо с прикрепленным архивом файлов беспарольной авторизации в сети по никнейму с которым вы зарегистрировались на сайте, содержимое архива нужно распаковать в папку config корневого каталога OpenVPN.

После запуска OpenVPN в трее появится символ экрана с замочком, нажав на него правой кнопкой мыши выбираем Подключиться, после нескольких секунд авторизации вы войдете в сеть под своим никнеймом. На этом установка и настройка OpenVPN закончена.

Читайте также: