Как играть в splinter cell blacklist вдвоем на одном компьютере
Обновлено: 05.07.2024
Своими метаморфозами серия Splinter Cell неплохо отображает сложившуюся ситуацию со стелс-жанром в целом. Пик классического геймплея пришелся на образцовую Chaos Theory, после чего мы видели постепенный отъезд в сторону экшенов. Конечная остановка — динамичный, но совершенно не соответствующий духу сериала Conviction. Дальше — только депо и отстойник, в который будут заглядывать разве что любители «пострелушек на вечерок».
При этом новая волна принесла и другие стелс-экшены (см. Dishonored и Hitman: Absolution), которые оказались лучше чахнущих представителей семейства Splinter Cell во всем. Наверное, Ubisoft это тоже осознала, создавая Blacklist. Это не возврат к истокам, как хотелось бы верить многим, а современный ответ на натиск новой волны. Со всеми соответствующими плюсами и минусами.
Сэм Фишер изменился, но не в лучшую сторону. Раньше его характер определялся грубым, глубоким и отрывистым голосом Майкла Айронсайда — легко верилось, что такой опасный парень справится с заданием любой сложности. Теперь его озвучивает актер Эрик Джонсон, работа которого ничем не примечательна и не соответствует уровню предшественника. Персонаж потерял свою индивидуальность, став очередным героем жанра американского боевика. Причина замены главного актера всего сериала, озвученная Ubisoft, выглядит не очень убедительно: «Нам нужен был молодой человек, способный передать динамику и интенсивность диалогов, происходящих в разгар боевой операции». Понятное дело, что Айронсайд уже не в той форме, чтобы целыми днями бегать по площадке в MoCap-костюме — но ведь раньше этого и не требовалось, а отличный результат достигался и в спокойной обстановке будки звукозаписи.
С остальными персонажами в Blacklist тоже беда, но здесь уже вопросы к сценаристам, а не актерам озвучения. По сюжету Сэм становится руководителем новообразованного «Четвертого эшелона» — специального подразделения по борьбе с терроризмом. В элитную команду также включен оперативник Айзек «я-могу-быть-таким-же-крутым-как-Сэм» Бриггс, Чарли «смешной-и-одаренный-хакер» Коул и давняя боевая соратница Фишера — координатор Анна «честь-и-совесть-команды» Гримсдоттир. В игре, естественно, этих кавычек нет, но из-за поверхностных диалогов и проработки персонажей на уровне типажей-заготовок они напрашиваются сами собой; главный злодей тоже получился неубедительным и серым — лично я забыл его имя и лицо уже через пару часов игры. Да и сюжет в целом, как уже отмечали наши авторы в «Играх месяца», не претендует на свежесть и оригинальность — очередная история про плохих парней, замышляющих недоброе против Америки.
Все это не было бы большой проблемой — в конце концов, Splinter Cell никогда не отличался особой сценарной глубиной, — не делай разработчики такой акцент на истории. На пути к геймплею стоят неинтересные, пространные диалоги, которые так и тянет промотать. Когда все наконец наговорятся, мы встаем перед мнимой «свободой выбора» — приступить к заданию или оттянуть его выполнение, побегав по самолету либо взявшись за второстепенные миссии.
Давние соратники снова в деле
Ах да, теперь у нас есть «Паладин» — летающая крепость, в которой базируется команда «Четвертого эшелона». Такое ощущение, что после Mass Effect в каждой игре должны быть корабль и команда… Польза от него, впрочем, есть: здесь мы можем подобрать снаряжение для следующей миссии, разблокировать новые гаджеты и вооружение, а также заняться их модификацией. А еще здесь есть SMI — большой сенсорный стол, позволяющий выбрать следующее задание. На этом экране намешано все, от помеченных красными иконками сюжетных миссий до второстепенных операций (многие из которых рассчитаны исключительно на прохождение вдвоем с напарником) и мультиплеерных матчей в режиме «Шпионы против наемников».
Увидев такую тесную интеграцию, можно подумать, что выполнение дополнительных задач как-то повлияет на основной сюжет, но нет — финал один, разветвления не предусмотрены. То же самое касается нескольких эпизодов из разряда «убить/пощадить» — решение влияет лишь на то, в какую категорию будут зачислены очки по итогу прохождения уровня. Зачем создавать ощущение свободы, если никакой свободы в Blacklist нет? Непонятно, сбивает с толку и портит впечатление от игры — в общем, позитивных сторон этого решения найти не удалось.
К счастью, все вышеперечисленное не имеет ни малейшего отношения к самому геймплею. А он в Blacklist удался — разработчики сумели соединить незаметное передвижение с экшеном, позволив игроку самому выбирать пропорции. Структура большинства уровней этому всячески способствует. Практически всегда к цели ведут несколько маршрутов, а где-нибудь в укромном уголке найдется тайный лаз или карниз, по которому помолодевший Сэм пронесется в духе Assassin’s Creed. Если же прятаться в темных углах надоест, всегда можно взять в руки дробовик и попробовать прорваться с боем (не пытайтесь делать так на сложности «Ветеран»). Но лучше все-таки двигаться незаметно — именно в классическом стелс-режиме Blacklist показывает себя с самой лучшей стороны.
Арсенал гаджетов позволит подобрать экипировку под любой стиль. Есть все, что душе угодно, — от нейтрализующих и отвлекающих гранат до взрывчатки различной степени убойности и хайтек-штучек вроде трикоптера. Стоит сказать, что на среднем уровне сложности надобности в устройствах почти нет — для прохождения с головой хватает удобной системы укрытий, позволяющей быстро и незаметно перемещаться за спинами врагов.
Лучшие миссии — те, в которых нужно оставаться незамеченным
Последние, кстати, получились очень даже вменяемыми. За исключением редких досадных заскоков, их поведение не разочаровывает. Противники перекликаются по рации и становятся осторожнее, если кто-то не отвечает, не зацикливаются на одной траектории (попробуйте перезагрузиться и увидите, что охранники сменили маршруты) и заставляют закрывать за собой двери, чтобы не вызывать подозрений. Обращаются с оружием они, кстати, тоже неплохо, а поскольку Фишер крайне неохотно глотает пули, открытых боев лучше все-таки избегать. Если же до этого дошло, то решить дело в свою пользу помогает механика ликвидации — как в Conviction, достаточно отметить цели и нажать на кнопку, чтобы Сэм эффектно расстрелял врагов. В Blacklist идею развили, позволив убивать буквально на бегу, да еще и с применением острого керамбита, если несчастные оказались слишком близко. Вариантов устранения много, поэтому следить за «трехглазым» супершпионом в деле не надоедает.
В общем, по части игрового процесса Blacklist можно упрекнуть разве что в небольшой продолжительности. Я не засекал, сколько времени было проведено за прохождением, но титры выскочили на экран совершенно неожиданно. Игровая механика очень хороша, поэтому хочется еще больше заданий, разветвленных уровней и напряженных ситуаций.
Отчасти жажду могут удовлетворить совместные миссии, но и они проходятся за пару часов. А некоторые сценарии и вовсе представляет собой неуместную в Splinter Cell вариацию «орды», где нужно уничтожать волны противников. Совсем другое дело — режим «Шпионы против наемников». Задача первой четверки состоит во взломе нескольких терминалов, разбросанных по карте, вторые же пытаются эти самые точки защитить. Фокус в том, что шпионы более мобильны и управляют персонажем с видом от третьего лица, в то время как наемники неповоротливы и видят происходящее «из глаз». Стили игры совершенно разные, ощущения необычные, но каких-то серьезных преимуществ ни одна сторона не имеет — баланс присутствует. Обязательно попробуйте Spies vs Mercs в роли наемника — если не понравится, то хотя бы узнаете, как видят мир беззащитные жертвы Сэма Фишера.
Blacklist получился неоднозначным, но в главном ему не откажешь — это стелс-экшен с приятной игровой механикой, позволяющий выбрать такой стиль прохождения, какой понравится. За этим подходом проглядывается маркетинговый отдел Ubisoft, явно стремившийся угодить всем возможным категориям покупателей. Но кому от этого плохо? Главное, что поклонники прежних, классических Splinter Cell могут включить «Ветерана» и уйти в тень, предоставив всем остальным стрелять столько, сколько захочется.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Жанр: Action
Платформа: PC , Xbox360
Дата выхода: 30 Апреля 2010 г
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Руссобит-М
Официальный сайт: Открыть
Системные требования:
Intel Core 2 Duo на 1,8 ГГц или Athlon X2 64 на 2,4 ГГц
1,5 гигабайта RAM для Windows XP или 2 гигабайта для "Висты" и "семерки"
Видеокарта уровня GeForce 7800 или Radeon X1800 с 256 Мб видеопамяти
10 гигабайт на жестком диске
Соединение с интернетом на скорости 1 мегабит Intel Core 2 Duo на 1,8 ГГц или Athlon X2 64 на 2,4 ГГц
1,5 гигабайта RAM для Windows XP или 2 гигабайта для "Висты" и "семерки"
Видеокарта уровня GeForce 8800 GS или Radeon 4670 с 512 Мб
10 гигабайт на жестком диске
Соединение с интернетом на скорости 1 мегабит
Предпочтителен также двухмегабитный интернет-канал
Ты в бегах. За тобой безжалостно охотится правительство, которому ты когда-то служил. Ключ к твоему выживанию – импровизация и адаптация. Удовольствие, которые ты получишь от этой игры, соткано из элементов серии Splinter Cell и новой особенности: полное взаимодействие с окружающей средой.
Splinter Cell Conviction заставит адреналин бурлить в твоей крови без остановки: погони, рукопашный бой и интенсивные перестрелки составляют основу игры. Чтобы выжить, тебе придется установить контакты с подпольем, которое поможет тебе получить высокотехнологичные устройства и всегда оставаться на шаг впереди своих преследователей – ведь тебе необходимо раскрыть заговор тех, кто желает твоей смерти.
Экшен нового поколения. С помощью новейших систем "Последняя известная позиция" и "Обозначить и уничтожить" сражения с противниками перейдут на совершенно новый уровень.
Киноэффект. Уникальный сюжет и не менее уникальный стиль его подачи игроку надолго задержит вас за игрой. Мир Фишера - это мир, в котором никому нельзя доверять, а для свершения правосудия приходится преступать закон.
Уникальные визуальные эффекты. Совершенно новый игровой движок позволит насладиться приятной графикой в бесшовном мире, где экраны загрузки остались в далеком прошлом. Все это в полной мере позволит вам насладиться уникальной историей Сэма Фишера.
Убойный мультиплеер. Совершенно новые мультиплеерные режимы привнесут в игру еще больше драйва. Также вы вспомните историю, которая предшествовала основному сюжету игры, и получите уникальную возможность взять под контроль специального агента русской разведки.
Разработчики проекта Splinter Cell Blacklist продолжают радовать игроков новыми видео с демонстрацией игрового процесса. На это раз создатели предлагают рассмотреть геймплей в режиме 2 на 2. Первые десять минут демонстрируют особенности игры за Шпионов (Spies), а вторая половина позволят насладиться игрой за наёмников (Mercs). Также в сети было опубликовано видео с демонстрацией захвата движений для персонажа Анны Грим, роль героини играет актриса Кейт Драммонд.
ВИДЕО
СКРИНШОТЫ
ФАЙЛЫ
ПРОХОЖДЕНИЕ
КУПИТЬ
Добавить комментарий
Возможно, вам будет интересно
Последние поступления
Последние файлы
Опрос
В какие игры вам больше нравится играть?
Раздел новостей
Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
КуклачевРежимы игры Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Когда запускается командный центр SMI, появляются несколько разных доступных заданий, которые относятся к различным режимам и окрашены разными цветами.
1. Красный - Задание "черного списка" - одиночная игра.
2. Голубой - Задание 4Э - совместная либо одиночная игра
3. Белый - "Шпионы или Наемники" - сетевая игра
4. Оранжевый - Агент недоступен - Метаигра.
Собственно вопрос:
Кто знает, что такое четвертый пункт (Оранжевый) и как его выполнять, прошу отписаться здесь.
Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 29.08.2013 в 22:04 .
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
В.Высоцкий "Баллада о борьбе"
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
MAD_Alex_-RUS-, что-то я не пойму. Вроде релиз в Рашке перенесли на 29-е, а ты уже гамаешь. как так?
Давай тогда лучше про новые впечатления Пох режимы, разберемся со временем
Последний раз редактировалось XAHTEP; 24.08.2013 в 15:39 .Тёмный Магистр Форума
XAHTEP, Вообще то цифра уже продается, и кстати она на русском.
По поводу впечатлений:
Пока еще толком не играл, но как только запустил и пошёл первый геймплей, так сразу бросается в глаза очень низкое разрешение картинки, очень сильно всё замылено.
Мне так одному кажется?
И еще. Понравилось то, что Фишера озвучивает на русский язык тот же актер, что и все игры Splinter Cell
Последний раз редактировалось cyrax; 24.08.2013 в 16:28 .
Читайте также: