Как играть в worms revolution на одном компьютере

Обновлено: 04.07.2024

Оригинальная Worms вышла, страшно подумать, в 1995 году. Прямо магия чисел какая-то — Team17 занимается сериалом уже 17 лет, выпустив за это время 17 самостоятельных проектов. Некоторые оказывались весьма удачными, другие производили впечатление слепленных на скорую руку поделок, третьи пытались тем или иным образом преобразить ставшую классической механику (см. Worms 3D).

Лучшими из всех оказывались те, где Team 17 придерживалась оригинальной формулы и не экспериментировала с авантюрными идеями. Неудивительно, что многие снисходительно закатили глаза, увидев в названии новых «Червячков» слово Revolution, а в трейлерах — заигрывания с физикой. Как оказалось, эксперимент оказался настолько удачным, что проект без зазрения совести можно назвать лучшим в серии со времен Armageddon.

Но прежде чем препарировать свежего червячка — небольшое пояснение для непосвященных, а также проживших последние семнадцать лет в пещере или просто слишком юных читателей. Как и в предшественницах, в Worms Revolution мы командуем отрядом лихих беспозвоночных, количество которых варьируется от одного до четырех. Противостоят нам точно такие же группы под управлением ИИ или живых людей (можно устроить замес с приятелями на одном компьютере или пойти в онлайн), подлежащие неизбежному уничтожению.


Чтобы мы могли превзойти противника и остаться в живых, в наши руки (или чем там червяк держит базуку?) вкладывают солидный арсенал различных пушек, забавных гаджетов и странных приспособлений. За отведенное на ход время мы вольны переместить бойца на нужную позицию и дать залп, после чего инициатива переходит к сопернику. Что еще? Стреляя по вражеским червякам, мы должны учитывать силу ветра и рассчитывать траекторию, по которой полетит снаряд. Геймплей нехитрый, но страсть какой увлекательный и затягивающий.

Львиная доля интереса вызвана желанием перепробовать все взрывоопасные игрушки. Такие тривиальные хлопушки, как базука и граната, — это лишь начало. Вскоре к вечеринке присоединяются коктейли Молотова, динамит, мины, дробовики, огнеметы, бейсбольные биты, смердящие бабки-самоубийцы, летающие овцы, кроты и прочие бетонные ослы. Насколько бредово звучит — настолько бредово (в хорошем смысле) и играется. Гром гремит, земля трясется, черви разлетаются в разные стороны, святая граната вопит знакомое «Аллилуйя!»… словом, привычная для давних поклонников серии рабочая обстановка.

Однако наши отважные солдаты могут не только ломать, но и строить. Среди всевозможных орудий убийства затесались и вполне мирные вещи — паяльная лампа для рытья туннелей, реактивный ранец, парашют и веревка ниндзя (чудесная вещь в предыдущих играх, но почему-то очень неудобная в Revolution). Поэтому периодически мы отрываемся от процесса уничтожения противников, чтобы перелететь на нужное место, укрепить позицию строительной балкой или телепортироваться в выгодную точку.

Все это мы проделывали тысячи раз в десятке других Worms-игр. Ничего особенного, да? А вот и нет! Парочкой уместных нововведений Revolution способна заинтересовать как новичков, так и позевывающих ветеранов баталий бородатой Worms: Reinforcements. Team17 идет в ногу со временем, предлагая — вы не поверите — различные классы бойцов, физику объектов и симуляцию жидкости.


Теперь, как в какой-нибудь Battlefield 3, беспозвоночные убийцы делятся на несколько классов. Или видов? Может быть, отрядов? Простите, автор не силен в биологии. Как бы то ни было, теперь мы можем набирать в команду проныр, толстяков, ученых и вояк. Различия между ними заметны с первого взгляда — не доевший в детстве каши проныра тощ, как щепка. Наносимые им повреждения сравнимы с вялым потыкиванием дождевого червя палочкой, но малыш компенсирует это нереальной скоростью перемещения и возможностью пролезть в любую дырку.

Толстяк, напротив, ползает как умирающий, а выглядит так, будто в его сердце нет места для другого кумира, кроме Джаббы Хатта. Он способен с улыбкой выдержать залп из базуки в лицо, что подкрепляется тактикой в стиле «сам себе крепость» — пускаем корни, постреливая во врагов в солидной неподвижности. Вояка более активен — такой себе сбалансированный парень, по своим характеристикам наиболее близкий к червям из предыдущих игр. Но самым любопытным из всех является ученый, при наступлении хода которого бойцы в отряде подлечиваются на 5 очков. Кроме того, яйцеголовый лихо обращается с различными приспособлениями — с джетпаком летает дольше, укрепления возводит более прочные и так далее.

Вся эта система, какой бы странной по меркам серии она ни казалась, неплохо работает. Ваш стиль игры будет напрямую зависеть от состава команды. Если метко стреляете — комплектуйте группу толстяками, сидящими на своих местах и поливающими огнем даже самые труднодоступные цели. Не уверены в своих познаниях в прикладной баллистике? Берите ученых и проныр — сможете подобраться к врагу вплотную, не умерев по пути. Словом, экспериментировать с соотношением различных видов червей в команде весьма занятно. А если учесть, что в онлайновых матчах то же самое делает противник, то становится еще интересней.

Team17 понимает, что одних лишь классов недостаточно для того, чтобы перетряхнуть устоявшийся геймплей и обосновать громкое слово в названии игры. Поэтому на сцену выходят интерактивные объекты и вода, подчиняющаяся законам почтенного Исаака Ньютона. Прицепом к ним идут пополнения в вооружении, призванные на полную катушку использовать потенциал нововведений.

Признаемся, поначалу видеть на картах воду где-либо, кроме нижней кромки экрана, несколько непривычно. Но быстро осваиваешься — жидкость адекватно реагирует на взрывы, рассыпаясь забавными шариками, стекает по склонам (увлекая за собой оказавшихся на дороге червячков) и собирается в водоемы на дне проделанных взрывами воронок. Любой боец, оказавшийся «ниже уровня перископа», в конце хода теряет пять очков — так что тактику массового утопления никто не отменял.


Тем более что в запасе у червячков есть кое-какие мокрые сюрпризы. Пистолет-брызгалка, водяная граната и массовый бомбоудар наполненными жидкостью шариками — при желании можно затопить хоть всю команду. Но и на это у врага найдется ответ в виде портативного сливного отверстия, поглощающего значительный объем налитого. Словом, «живая вода» заметно разнообразит сражения — приходится забираться на возвышенности и использовать все доступные средства для того, чтобы не дать себя поймать. Правда, нужно еще научиться грамотному использованию новшества — вода слишком непредсказуема и может как обеспечить весомое преимущество, так и просто слегка забрызгать ухмыляющиеся физиономии противников.

Не менее любопытным дополнением оказались активные объекты, разбросанные по полю битвы. Канистры с жидкостью для заправки зажигалок, колбы и бутылки с водой, мензурки с ядовитым содержимым и просто ржавые болты — все это можно использовать в своих корыстных целях. Удачный выстрел по зелёному грибу — и он разлетается на кусочки, выпуская токсичное облако (не стоило вам стоять с подветренной стороны, ребята!). Залп по забытой кем-то на пляже бутылочке обрушивает волны её содержимого на ничего не подозревающих оппонентов. Если же вы знаете толк в извращениях, и простого уничтожения вам мало — используйте НЛО или телекинез, чтобы перенести активный предмет куда угодно, хоть на головы врагов.

Одним словом, классический геймплей серии Worms очень хорошо «сросся» с предложенными Revolution нововведениями. Добавьте к этому несколько режимов игры — от кампании с десятками заданий до боя без правил, в котором настройке подлежит любая мелочь, — и получите знакомую игру в свежей, весьма привлекательной обертке.

Если говорить честно, то ваш покорный слуга не ожидал ничего хорошего от Worms Revolution. «Очередные «Червячки» с другим названием и тремя новыми шапками в настройках внешнего вида», — перед первым запуском игры в голове вертелось нечто подобное. Это тот случай, когда очень приятно признать, что ошибся.

Оценка локализации: 8

Достоинства:

  • деление червячков на классы, динамическая вода и активные объекты удачно вписались в привычную геймплейную формулу;
  • абсурдный арсенал для веселого взаимоуничтожения;
  • широкие возможности по настройке матчей;
  • симпатичная яркая графика.

Недостатки:

  • несколько досаждающих просчетов в интерфейсе и управлении;
  • неровное поведение компьютерных противников;
  • фокусы местной физики периодически обескураживают.
Графика Все взрывается и ходит ходуном на фоне симпатичных, детально прорисованных задников. К сожалению, типов местности всего четыре, однако наличие Season Pass в Steam намекает на волну дополнительного контента. При цене самой игры в $10 это не так уж и плохо. 8
Звук Геймплейные паузы между уровнями кампании заполняет британский актер Мэтт Берри, развлекающий нас нарочито бесполезными советами пополам с тотальным безразличием к судьбе червяков. На каждой локации играет своя музыкальная тема, однако их всего лишь четыре штуки. Зато озвучение самих беспозвоночных, как всегда, на высоте — можно выбрать голоса из вороха различных вариантов, от растамана до спортивного комментатора. 8
Одиночная игра Когда разберешься со всем богатством арсенала, в компании кремниевых червей становится попросту скучно. Иногда они выкидывают глупости, срываясь с обрывов или наступая на мины, но гораздо чаще производят точно выверенные залпы. А главное — не заморачиваются и нудно используют от силы четыре-пять видов оружия. 7
Коллективная игра Играть против живых людей несравнимо интересней и проще, чем против ботов с их идеальными попаданиями через всю карту. В онлайне веселье обеспечивается не только широким применением всего доступного оружия, но и дурацкими ошибками участвующих сторон — радости нет предела, когда брошенная граната нелепо отскакивает обратно в метателя, забирая его в лучший мир. 8
Общее впечатление Традиционный осенний вал топовых релизов в самом разгаре, так что вы вряд ли будете рубиться в Worms Revolution ночи напролет. Но это и не нужно — если принимать творение Team17 небольшими дозами, перед сном или во время обеденного перерыва, то бои агрессивных беспозвоночных наскучат нескоро. 8


Неудавшаяся революция в Worms: Revolution

Но мы с вами разве за это так любим всю серию Worms? Нет, конечно! Мы больше ценим ее за то, что можно играть в пошаговом бою, где каждый отдельный персонаж, как шахматный ферзь, может ходить куда ему вздумается – а ведь при этом он еще и вооружен до зубов! А кругом толпа трупов, адреналин, взрывы и возможность переделывать рельеф местности, бросая бомбы и гранаты направо-налево. Worms: Revolution не отошла от стандартов серии, наоборот, поставила все на свои места.

worms_revolution_b_1

Только как же можно было вот так просто снова прийти в мир игр – и не захватить с собой пару друзей? Никак, поэтому проект и подразумевает кооператив, да еще с новыми сюрпризами. Здесь есть еще одна фишка, которой не было раньше: это физика воды. В ней раньше червячки только тонули. Теперь есть не только море, которое плещется вокруг острова, но есть еще и водоемы внутри острова, где булькает пресная вода. Червяки в ней плавают достаточно спокойно, правда, потом получают штраф за длительное нахождение в воде, словно в кислоте. И, соответственно, и новое вооружение для воды появилось: «капитошка», воздушный шарик, который наполнен водой. Она может падать с высоты и всех «кислотить». А есть и более мощное оружие, водомет, который способен затопить червяка противника на один-два хода. Есть и некоторые другие штуки, связанные с водой.

worms_revolution_b_2

В игру еще добавили… классы червяков! Вот уж до чего нелепая фишка, но она стала довольно популярной. Теперь среди червяков можно выбирать Умника, Бутая, Проныру и Солдата. Только смысла в этом никакого: они отличаются разве что внешним видом, а так – больше ничем. Только Проныра прыгает повыше и бегает побыстрее.

Получается, что игра это никакая не революционная, но от этого не менее приятная и интересная. Много пытались что-то придумать с Worms, но только блуждали среди этих попыток. А вот теперь все встало на место, так что любителям классических Червячков игрушка очень понравится.


Все девчонки твои, когда ты проджект-оунер. Играем в Kanban EV

Ла-сер-да. Эту фамилию я, пожалуй, запомню. Опыта игры в евро у маловато, но Kanban EV мне понравилась.

Все девчонки твои, когда ты проджект-оунер. Играем в Kanban EV Настольные игры, Обзор, Игры, Игровые обзоры, Мнение, Впечатления, Завод, Методология, Управление, Менеджмент, Длиннопост

Сборочная линия

Очки в Kanban EV получают за всё. Применил дизайн? Вот тебе очки. Выпустил авто с конвейера? Двигай фишку дальше. Провёл улучшение деталей? Добавь ещё очков. Игрок принимает как ситуативные решения, так и вынашивает стратегические планы благодаря целям. При этом нужно помнить, что очки за цели не дадут, если нет фишек "выступлений". Либо ты о чём-то рапортуешь, либо помалкиваешь в тряпочку, пока не козырнёшь чем-то действительно крутым.

Все девчонки твои, когда ты проджект-оунер. Играем в Kanban EV Настольные игры, Обзор, Игры, Игровые обзоры, Мнение, Впечатления, Завод, Методология, Управление, Менеджмент, Длиннопост

Наш маленький свечной заводик

Игра вообще элегантно затрагивает политический компонент корпоративной жизни. Кроме митингов с рапортами о достижениях есть злой/добрый управляющий, что карает/награждает сотрудников за соответствие требованиям. Есть и лёгкое влияние рынка, выраженное очками за работу по спросу.

Взаимодействия в игре предостаточно. Например, на сборочной линии можно закончить прототип раньше соперника или увести из-под носа нужный автомобиль с тестировочного круга. Есть и способы "перекричать" другого игрока на митинге, обесценить чужие достижения своими. Улучшения авто так же делают производство труднее, и если соперники сосредоточились на одном типе машин, то апгрейд может стать ощутимой препоной.

Все девчонки твои, когда ты проджект-оунер. Играем в Kanban EV Настольные игры, Обзор, Игры, Игровые обзоры, Мнение, Впечатления, Завод, Методология, Управление, Менеджмент, Длиннопост

Пока мои оппоненты работали с "дорогими" чёрными автомобилями, я вклинился в незанятую нишу, строя серые и зелёные. Расчёт сделал на то, что единолично получу очки улучшений, выполню секретные цели и не буду тратить слишком много времени на конкуренцию внутри компании. За чёрные авто как раз было рубилово — их улучшали, а значит делали производство сложнее. В итоге я занял второе место, так как в первом раунде меня оштрафовал топ-менеджер на 15 очков. Ему показалось, что я недостаточно учусь.

Механика игры изящная. Я почувствовал причинно-следственные связи и получил массу идей о том, как сыграл бы в следующий раз. Назвать Kanban EV сложной не поворачивается язык. В ней много нюансов, но идеально знающий правила хозяин игры поможет почти на равных сражаться компании, освоившей что-то уровня Древнего Ужаса. Качество компонентов космическое, фишки автомобилей невероятно порадовали.

Все девчонки твои, когда ты проджект-оунер. Играем в Kanban EV Настольные игры, Обзор, Игры, Игровые обзоры, Мнение, Впечатления, Завод, Методология, Управление, Менеджмент, Длиннопост

Двухслойный планшет игрока

Мой начальник, который и пригласил меня на партию, расстроился: он хотел получить игру-тренажёр по методологии канбана. Ему Kanban EV тоже понравился, хотя и не все метафоры игры остались для него понятными — они условны в угоду механике. На работу начальник купил Get Kanban, по которой мы сейчас внедряем методологию канбана на нашем заводе. Я же подумываю купить Kanban EV, когда появится анонсированная русская локализация.


Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!


King's Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King's Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King's Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

King

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

King

Ракурсы в диалогах иногда оставляют желать лучшего.

Бой. Ещё одно серьёзное изменение по сравнению с первой частью. Теперь вы не можете набирать в отряд тысячи скелетов и сотни драконов. Чем вы их кормить собрались? Ещё один шаг в сторону иммерсивности. Количество доступных юнитов, как и раньше зависит от показателя лидерства, но теперь каждый отряд не может состоять больше, чем из N юнитов(обычная пехота, например, собирается в отряд до 10 человек, конница - до 4, а великий и ужасный дракон может быть всего один(да и их всего-то два вида на всю игру: красный и костяной). Лично мне такое решение показалось очень даже хорошим, поскольку проще становится контролировать поле боя, а потери и приобретения ощущаются гораздо значимее(когда у меня в отряде появился красный дракон, я получил власть, которая и не снилась моему отцу серьёзное подспорье в бою, хоть и стоило мне его получение не малых усилий). Вместе с тем, поля боя перестали быть рандомными, бои проводятся аккурат на той территории, где вы только что прогуливались. Опять же, ещё один шаг в сторону иммерсивности. Очень сложно сказать, лучше это или хуже того, что было в первой части. Одно я скажу точно, лучникам стало сложнее жить, поскольку препятствий для стрельбы стало в разы больше, а на возвышенности, дающие стрелкам преимущество в стрельбе, почти всегда надо ещё забраться. А это не всегда так просто, как это было в первой части, где в большинстве случаев тебе просто спавнили холмик в одном шаге от твоих стрелков. Видимо именно поэтому было решено убрать штраф на стрельбу на дальние дистанции, стрелкам и без того тяжко живётся. К счастью это работает и на противника, так что укрытиями можно активно пользоваться. Помимо этого подверглась изменениям система приобретения войск. Вам достаточно закупиться бойцами, а если кто-нибудь помрёт, его можно будет вернуть в отряд после боя за деньги(главное чтобы в отряде остался хотя бы один боец). Но что меня больше всего порадовало, так это бесконечный резерв. Да, вы можете закупиться различными видами войск на все случаи жизни, лишь бы денег хватило. Дерётесь с нежитью? Меняем лучников, чьи стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, на священников, а пехотинцев, которые побегут от первого же "бу!" от призраков, на элементалей света, и вы в шоколаде. В первой же части резерв использовался, как источник пополнения потерь и чтобы такое провернуть, приходилось возвращаться в замок, там скидывать ненужный отряд, ну и так далее.

King

Белокаменные стены, голубая черепица. навевает воспоминания.

Лут. Тут наверное будет более субъективное, но я терпеть не могу, когда в играх вместо нормального лута сыплют кучу хлама. Я приверженец таких систем, как в каких-нибудь классических final fantasy, где если находишь сокровища, то находишь либо какой-нибудь нормальный предмет снаряжения, либо полезный расходник, который пригодится в бою. Да собственно в первой King's Bounty было примерно так же. Но тут. когда ты только начинаешь играть, ты не понимаешь, нашёл ли ты что-то полезное или какой-то хлам. Амулет из зуба дракона? О, его можно надеть? Нет, на продажу. Мазь Авиалии - какой-то полезный расходник? Нет, продавай. Камень фей? С его помощью можно кого-то призвать или что-то наколдовать? Хах, наивный. То есть в игре буквально тонны всякого хлама, который по сути является просто эквивалентом золота и собственно переплавляется в него зажатием одной кнопочки у любого торговца. Но до тех пор, пока вы до этого торговца не добрались, вам придётся крутить-крутить-крутить колёсико мыши, чтобы добраться до вещей, которые находятся в самом низу инвентаря.

King

Мне пожалуйста два ржаных щита и французский боевой батон.

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской "Под сенью дуба". Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так "тыньк!". Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

King

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Главный сюжет начинается с выбора персонажа и, следовательно, его предыстории. Я играл за девушку Эльзу, которая обнаружила в себе волшебные силы добра и отправилась к королю, дабы обзавестись званием и армией, с помощью которой это самое добро можно чинить. Паладинша короче. И вот тут у меня к игре небольшая претензия: как только ты выбираешь персонажа и жмёшь "начать", ты оказываешься в тюрьме. Подходит стражник и говорит, что тебя освобождают и велят явиться к принцу, попутно выдают новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога. При том постоянно что-то говорят, что ты короля отравил, ещё в чём-то обвиняют, и ты сидишь такой и думаешь: "Я что, какую-то катсцену пропустил? Я ж вроде девочка-паинька, которая отправилась к королю за званием, когда я в тюрьму за покушение успела сесть?" А через полчаса на пути к принцу на тебя нападают наёмные убийцы и ты чуть не погибаешь, как вдруг является старец-волшебник и со словами "Я же говорил, доверься мне" спасает тебя. И ты такой опять "КОГДА ГОВОРИЛ? Я ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! Я ДЕВОЧКА-ПАИНЬКА, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛАСЬ К КОРОЛЮ ЗА ЗВАНИЕМ! ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!" И ещё спустя десять минут тебе показывают сцену, которая произошла пол, мать её, года назад, и которая всё объясняет! Спасибо хоть, что не в конце игры её показали, который у меня кстати тоже вызвал недоумение и уйму вопросов. Скажем так, в конце игра делает клиффхэнгер максимально резким способом и вроде как намекает на продолжение.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что "на безрыбье. ". Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

Есть решение! Worms Revolution — тормозит? Вылетает? Зависает? Ошибки? Черный экран? Не запускается?

Решение проблем в Worms Revolution — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Worms Revolution вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Worms Revolution

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Worms Revolution, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Worms Revolution:

Windows XP, Процессор: Intel Core 2 Duo, 2 Gb ОЗУ, 2 Gb HDD, nVidia GeForce 8600 Видеопамять: 256 Mb

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Worms Revolution

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования Worms Revolution является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Драйверы для Worms Revolution

Worms Revolution не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Worms Revolution совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Worms Revolution не скачивается

Worms Revolution не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Worms Revolution, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Worms Revolution с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Worms Revolution не устанавливается

Worms Revolution не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Worms Revolution установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Worms Revolution какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Worms Revolution. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Worms Revolution не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Worms Revolution не запускается

В Worms Revolution черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Worms Revolution может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Worms Revolution не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Worms Revolution черный экран

Worms Revolution вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Worms Revolution в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Worms Revolution вылетает

Worms Revolution зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Worms Revolution застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Worms Revolution.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Worms Revolution зависает

Worms Revolution тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.


Worms Revolution тормозит. Низкий FPS

Worms Revolution лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Worms Revolution тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Worms Revolution лагает

В Worms Revolution нет звука. Ничего не слышно. Решение

Worms Revolution работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Worms Revolution нет звука

В Worms Revolution не работает управление. Worms Revolution не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Worms Revolution могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Worms Revolution не работает управление

Worms Revolution, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Скачанная с торрента Worms Revolution не работает

Worms Revolution выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Worms Revolution, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Читайте также: