Как играть за azazel tekken 6 psp

Обновлено: 06.07.2024



Пока на горизонте маячит амбициозный MGS: Peace Walker от маэстро Кодзимы, Tekken 6 остается последним серьезным проектом в PSP-линейке уходящего года. Какие выводы сделали для себя разработчики и что нового сумели привнести? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре шестой части одного из лучших файтингов всех времен.


Вверх тормашками


В основу сюжета сериала издавна заложен принцип переворота всего с ног на голову. Ключевые персонажи еще вчера могли быть верными «светлой стороне», как вдруг в сиквеле за их головами уже охотится не один десяток добродетелей. Так все и сложилось у Джина Казамы - победив в пятом турнире и получив контроль над конгломератом Mishimа Zaibatsu, ослепленный яростью и властью, он предпочел объявить войну всему миру. А далее, по старинке, организовывается турнир, истинной целью которого является тотальное уничтожение сильнейшего конкурента в лице G-Corporation, которую ныне возглавляет отец Джина.


insertLinkedImg


Немудрено, что в свете подобных событий принять участие в турнире намерены все «старички», почти полностью перекочевавшие сюда из Tekken 5. Новичков на сей раз представлено аж девять. Особого упоминания достойны Ларс Александерссон - дядя ныне разбушевавшегося главы Mishima Zaibatsu, и Алиса Босконович - киборг с внешностью покойной дочери доктора Босконовича, одного из ключевых персонажей сериала.


Старыми тропами


Не будет большим преувеличением сказать, что своего апофеоза в развитии боевая система фактически достигла еще в третьей части. С тех пор нас встречали либо сомнительные нововведения с целью урвать кусок аудитории у конкурентов (привет, Tekken 4!), либо шлифовка проверенной временем формулы - как это и было в Tekken 5.


insertLinkedImg


В Tekken 6 обновками могут считаться разве что новые, а также несколько видоизмененные старые удары. Плюс впервые за всю историю сериала появились многоуровневые арены, но сделана эта фича вовсе не в духе Dead or Alive, поскольку чаще всего удается пробить лишь пол с помощью вражеской туши. Да и выглядит уж очень коряво. И вообще, не должны сериалы уровня Tekken воровать идеи у конкурентов.


Тысяча и один способ убить время


С чего начать, скормив консоли UMD-диск с долгожданной игрой? Поначалу в попытке отыскать ответ на сей вопрос, глаза буквально разбегаются от изобилия подпунктов в меню. Позже становится очевидным, что практически вся представленная «шайка» подчистую скопирована с предшественника, отделавшись лишь парой косметических изменений.


insertLinkedImg


Arcade Mode верен канонам жанра - завалить 8 соперников и мерзкого Азазеля в качестве финального босса. Огромный демон размером с половину экрана сделан по стандартной «халтурной» формуле: драться толком не умеет, а выигрывает исключительно из-за большого урона своих атак, которые достают игрока почти с любого расстояния и зачастую даже не блокируются. Конечно, история знала и куда более отвратительных злодеев, но почему именно в шестой части богатые на опыт разработчики должны были все так феерично испортить?


Одолевший Arcade Mode геймер наверняка застынет в недоумении, не увидев никакого финального ролика. Спокойно! Для искушённых есть режим Scenario Campaign - здесь игрока ждут всего-навсего четыре поединка с важными по сюжету персонажами и короткий, но исключительно качественно выполненный CG-ролик. Стоит отметить, что в старших версиях на месте данного режима сидит донельзя скучная и банальная мини-игра, в духе «битемапов» старой школы. Namco уже практиковала подобное в Tekken 4 и, получив крепкий заряд тухлых яиц в качестве ответной реакции, решила подставить под удар вторую щеку. Зачем? История умалчивает.


Почти как настоящие


Настоящие знатоки сразу поймут, что подобная мишура неспособна увлечь надолго. Как только от Arcade Mode начнет воротить, а все концовки в Scenario будут открыты, стоит обратить внимание на Ghost Battle, где обитают двойники завсегдатаев аркад. Сражаться с подобными оппонентами одно удовольствие - каждый обладает особой тактикой и уровнем навыков, о чем свидетельствуют звания. Соответственно, каждый игрок сможет выбрать себе соперника по вкусу, причем количество битв неограниченно и завершить игру вы можете в любое время. И, естественно, доступ к гуру вы сможете получить, только когда сами доберетесь до высокого ранга.


insertLinkedImg


Онлайновый мультиплеер, которого игроки ждали еще с момента релиза Tekken 5, так и не осчастливил владельцев PSP своим присутствием. При этом «старшие» версии Tekken 6 таковым почему-то располагают, пусть и в крайне забагованном виде. Впрочем, патч уже в пути, а обделенным PSP-юзерам придется по старинке коротать время с друзьями через Ad-hoc.


Возможность кастомизации персонажей перекочевала в шестую часть прямиком из пятой. Вы можете сменить цвет любого элемента костюма, выбрать прическу или навесить стильных аксессуаров, вроде цепочек и солнцезащитных очков. Все это добро стоит денег, а добыть оные можно почти в каждом втором режиме.


insertLinkedImg


Tekken 5: Dark Resurrection и по сей день выглядит бесподобно - железо портативной консоли было выжато, как мокрое полотенце. Поэтому надеяться на кардинальные изменения в графическом облике было бы, по меньшей мере, нелепо. Для этих целей есть мускулистые Xbox 360 и PS3. А на PSP разработчики сумели разве что подретушировать анимацию, да снабдить каждую вторую арену световыми эффектами: искры, вспышки и неоновая подсветка ночного города - все это выглядит порой крайне неуместным, но достаточно впечатляющим с эстетической точки зрения.


Tekken 6. Победа и поражение в одном проекте. Добрых 80 процентов игры проработаны почти безукоризненно, но без радикальных изменений в геймплее или графике. Фактически, это - повторение пройденного пути. Графика - лишь следствие ограниченных возможностей малышки PSP, так что не будем слишком жестки в её оценке. Tekken 6 - как ни крути, порция свежих ощущений и несколько десятков часов захватывающего файтинга.


Жанр: Fighting
Разработчик: Namco Bandai Games
Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PSP
Дата выхода: 24 ноября 2009г. (ign; gamespot)
Официальный сайт

Tekken 6, последняя игра Namco Bandai Games в серии Tekken.
В Японии она вышла 27 ноября 2007, но только для аркадынх автоматов.
В 2008 году, на Tokyo Game Show была анонсирована консольная версия для PS3 и Xbox 360. Релиз намечается на 4-ый квартал 2009 года. Также 28 апреля 2009 года была анонсирована версия для PSP.
Знаменитый King of the Iron Fist Tournamen продолжается.
Скриншоты





























    • Alisa Bosconovitch
    • Anna Williams
    • Armor King
    • Asuka Kazama
    • Baek Doo San
    • Bruce Irvin
    • Bryan Fury
    • Christie Monteiro
    • Craig Marduk
    • Devil Jin
    • Eddy Gordo
    • Feng Wei
    • Ganryu
    • Heihachi Mishima
    • Hwoarang
    • Jack-6
    • Jin Kazama
    • Julia Chang
    • Kazuya Mishima
    • King
    • Kuma
    • Lee Chaolan
    • Lei Wulong
    • Lili
    • Ling Xiaoyu
    • Marshall Law
    • Mokujin
    • Nina Williams
    • Panda
    • Paul Phoenix
    • Raven
    • Roger Jr.
    • Sergei Dragunov
    • Steve Fox
    • Wang Jinrei
    • Yoshimitsu


    Были внесены такие изменения как:
    Анимация каждого персонажа была переработана частично или полностью. Также были переработаны специанальные умения персонажей.
    Было увеличено колличество персонажей.
    Были переработаны локации, появилась динамическая смена дня и ночи. Увеличилось колличество разрушаемых объектов.
    Добавились мультиплеер режимы средствами PSN и XBL.
    Из Tekken 5 вернется возможность костюмизировать персонажей. Увеличится колличество одежды. Для многих персонажей будут уникальные предметы. Для примера Bryan Fury может использовать дробовик.
    В игру добавлена новая система "ярости", которая дает силу персонажу на супер-удары.
    Лайфбар будет такой же, как и в прошлых частях.
    Были добавлены две новые анимации KO.
    Каждый персонаж умеет парировать удары.
    Одежда некоторых персонажей будет изменена.
    Yoshimitsu был изменен сильнее всего. Разработчики боялись сделать его черезчур сложным для подавляющего числа игроков. Разработчики думают сделать персонажа уровня сложности “Expert”. Немного будет раскрыта история Yoshimitsu, а также его меча.

    Никаких панд на этот раз, только детали и впечатления от грядущего файтинга.
    29 апреля 2009 года - на прошедшей конференции Namco Bandai в Сан-Франциско я смог поиграть в один из самых ожидаемых файтингов, Tekken 6. Первая игра серии была выпущена еще в 1995 году, а общий тираж франчайза достиг 33 миллионов проданных копий. Следующая игра серии посетит PS3, Xbox 360 и PSP в конце этого года и для каждой консоли будет свой "специфический контент". После просмотра трейлера, демонстрирующего геймплейные элементы, я принялся за саму игру и впервые опробывал Tekken 6. Несмотря на то, что мне пришлось ограничиться игрой лишь за четырех персонажей из тридцати доступных, я все равно был рад наконец-то опробовать столь ожидаемый мною файтинг в действии.
    Если вы незнакомы с серией Tekken, я готов объяснить вам основы. Долгие годы Tekken занимал лидирующие позиции в 3D файтингах, давая возможность сражаться игрокам 1-на-1 различными бойцами. Хотя Tekken 6 приносит несколько нововведений, геймплейная механика будет очень знакома фанатам серии. У каждого персонажа есть 4 атаки - 2 атаки ногами и 2 атаки руками, броски также являются очень важным аспектом боя.
    Бойцы, доступные в демо были Jin, Kazuya, Zafina и Bob. Отыграв достаточное количество уровней, я обробывал каждого из них. Из четырех бойцов Zafina была самой запоминающейся, обширный набор восхитительных движений и анимаций сделали ее самым "продвинутым" бойцом из этой четверки.
    Jin и Kazuya в Tekken 6 все больше стали отличатся друг от друга, до этого эти два персонажа были очень похожи по своему стилю и поведению, в каждом из них было что-то схожее. Оба бойца владеют более сбалансированном стиле, основываясь на смешенной комбинации скорости и силы, которая в итоге превращается в нечто смертоносное для ваших соперников. Другими словами, я хочу сказать, что несколько раз подряд я был просто разбит в сухую, но нет, я не пытаюсь жаловаться – это всего лишь вопрос моего опыта и навыков в Tekken 6.
    Ну и конечно не стоит забывать про Bob’a. Я уверен, что я не первый человек, который считает, что Bob является родственником Rufus’a из Street Fighter IV (напомню, что это совсем новый боец в серии Street Fighter). Оба бойца тяжелые, как по своей массе, так и по своему духу, но удивительны, быстры и вытворяют такие вещи, над которыми вы явно не будите смеяться.
    Арены в Tekken 6 отдельная тема для разговора, они стали более детализированные, и теперь они могут изменяться во время боя. В вашем распоряжении будут городские улицы, казино, и множество других интересных локаций, к тому же, если вам не придется по душе ни одна из арен, вы сможете сделать свою собственную. Да вы правильно поняли, теперь вы можете провести Iron First Tournament на маленьком поле полным овец, которых вы будите подбрасывать в воздух стремительными атаками для того, чтобы подобраться к своему противнику ближе.
    Помимо очевидного наличия в игре онлайнового режима, Tekken 6 также порадует своих фанатов наличием новых движений для каждого из персонажей, ну и конечно не обошлось и без новых фишек. Также был добавлен в боевую систему Rage мод, который повышает ущерб от атак и комбо, когда ваше здоровье падает ниже отметки в 10% . Это дает возможность умирающему игроку сделать из него еще более серьезного противника, чем он был изначально.
    Tekken 6 выглядит очень достойным файтинг-проектом на этот год. Разработчики стараются отполировать все возможные нюансы в игре, будь то это одежда бойцов или же мелкие детали арены, в любом случае сейчас это выглядит более чем достойно и глаз несказанно радуется качеству картинки. После огромное количества времени потраченного на Street Fighter IV, я должен признать, что Tekken 6 выглядит несколько вяло для меня, но возможно это связано с тем, что я еще слишком мало провел времени за Tekken 6.
    Релиз игры запланирован на осень этого года для PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Portable.

    Как только Дзин Кадзама занял пост оябуна клана якудзы Мисима и пост директора Misima Zaibatsu, Дзин резко меняется как личность и становится таким же злодеем как и его отец. Он объявляет Misima Zaibatsu независимым государством и начинает войну за ресурсы с другими государствами, чем провоцирует начало Третьей мировой войны. Также параллельно Tekken 6, Хэйхати и Кадзуя организовывают награду за голову Дзина.

    Поклонники серии высказывали много догадок по поводу такой перемены Дзина, но Namco официально ничего не опровергло.



    Пока на горизонте маячит амбициозный MGS: Peace Walker от маэстро Кодзимы, Tekken 6 остается последним серьезным проектом в PSP-линейке уходящего года. Какие выводы сделали для себя разработчики и что нового сумели привнести? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре шестой части одного из лучших файтингов всех времен.


    Вверх тормашками


    В основу сюжета сериала издавна заложен принцип переворота всего с ног на голову. Ключевые персонажи еще вчера могли быть верными «светлой стороне», как вдруг в сиквеле за их головами уже охотится не один десяток добродетелей. Так все и сложилось у Джина Казамы - победив в пятом турнире и получив контроль над конгломератом Mishimа Zaibatsu, ослепленный яростью и властью, он предпочел объявить войну всему миру. А далее, по старинке, организовывается турнир, истинной целью которого является тотальное уничтожение сильнейшего конкурента в лице G-Corporation, которую ныне возглавляет отец Джина.


    insertLinkedImg


    Немудрено, что в свете подобных событий принять участие в турнире намерены все «старички», почти полностью перекочевавшие сюда из Tekken 5. Новичков на сей раз представлено аж девять. Особого упоминания достойны Ларс Александерссон - дядя ныне разбушевавшегося главы Mishima Zaibatsu, и Алиса Босконович - киборг с внешностью покойной дочери доктора Босконовича, одного из ключевых персонажей сериала.


    Старыми тропами


    Не будет большим преувеличением сказать, что своего апофеоза в развитии боевая система фактически достигла еще в третьей части. С тех пор нас встречали либо сомнительные нововведения с целью урвать кусок аудитории у конкурентов (привет, Tekken 4!), либо шлифовка проверенной временем формулы - как это и было в Tekken 5.


    insertLinkedImg


    В Tekken 6 обновками могут считаться разве что новые, а также несколько видоизмененные старые удары. Плюс впервые за всю историю сериала появились многоуровневые арены, но сделана эта фича вовсе не в духе Dead or Alive, поскольку чаще всего удается пробить лишь пол с помощью вражеской туши. Да и выглядит уж очень коряво. И вообще, не должны сериалы уровня Tekken воровать идеи у конкурентов.


    Тысяча и один способ убить время


    С чего начать, скормив консоли UMD-диск с долгожданной игрой? Поначалу в попытке отыскать ответ на сей вопрос, глаза буквально разбегаются от изобилия подпунктов в меню. Позже становится очевидным, что практически вся представленная «шайка» подчистую скопирована с предшественника, отделавшись лишь парой косметических изменений.


    insertLinkedImg


    Arcade Mode верен канонам жанра - завалить 8 соперников и мерзкого Азазеля в качестве финального босса. Огромный демон размером с половину экрана сделан по стандартной «халтурной» формуле: драться толком не умеет, а выигрывает исключительно из-за большого урона своих атак, которые достают игрока почти с любого расстояния и зачастую даже не блокируются. Конечно, история знала и куда более отвратительных злодеев, но почему именно в шестой части богатые на опыт разработчики должны были все так феерично испортить?


    Одолевший Arcade Mode геймер наверняка застынет в недоумении, не увидев никакого финального ролика. Спокойно! Для искушённых есть режим Scenario Campaign - здесь игрока ждут всего-навсего четыре поединка с важными по сюжету персонажами и короткий, но исключительно качественно выполненный CG-ролик. Стоит отметить, что в старших версиях на месте данного режима сидит донельзя скучная и банальная мини-игра, в духе «битемапов» старой школы. Namco уже практиковала подобное в Tekken 4 и, получив крепкий заряд тухлых яиц в качестве ответной реакции, решила подставить под удар вторую щеку. Зачем? История умалчивает.


    Почти как настоящие


    Настоящие знатоки сразу поймут, что подобная мишура неспособна увлечь надолго. Как только от Arcade Mode начнет воротить, а все концовки в Scenario будут открыты, стоит обратить внимание на Ghost Battle, где обитают двойники завсегдатаев аркад. Сражаться с подобными оппонентами одно удовольствие - каждый обладает особой тактикой и уровнем навыков, о чем свидетельствуют звания. Соответственно, каждый игрок сможет выбрать себе соперника по вкусу, причем количество битв неограниченно и завершить игру вы можете в любое время. И, естественно, доступ к гуру вы сможете получить, только когда сами доберетесь до высокого ранга.


    insertLinkedImg


    Онлайновый мультиплеер, которого игроки ждали еще с момента релиза Tekken 5, так и не осчастливил владельцев PSP своим присутствием. При этом «старшие» версии Tekken 6 таковым почему-то располагают, пусть и в крайне забагованном виде. Впрочем, патч уже в пути, а обделенным PSP-юзерам придется по старинке коротать время с друзьями через Ad-hoc.


    Возможность кастомизации персонажей перекочевала в шестую часть прямиком из пятой. Вы можете сменить цвет любого элемента костюма, выбрать прическу или навесить стильных аксессуаров, вроде цепочек и солнцезащитных очков. Все это добро стоит денег, а добыть оные можно почти в каждом втором режиме.


    insertLinkedImg


    Tekken 5: Dark Resurrection и по сей день выглядит бесподобно - железо портативной консоли было выжато, как мокрое полотенце. Поэтому надеяться на кардинальные изменения в графическом облике было бы, по меньшей мере, нелепо. Для этих целей есть мускулистые Xbox 360 и PS3. А на PSP разработчики сумели разве что подретушировать анимацию, да снабдить каждую вторую арену световыми эффектами: искры, вспышки и неоновая подсветка ночного города - все это выглядит порой крайне неуместным, но достаточно впечатляющим с эстетической точки зрения.


    Tekken 6. Победа и поражение в одном проекте. Добрых 80 процентов игры проработаны почти безукоризненно, но без радикальных изменений в геймплее или графике. Фактически, это - повторение пройденного пути. Графика - лишь следствие ограниченных возможностей малышки PSP, так что не будем слишком жестки в её оценке. Tekken 6 - как ни крути, порция свежих ощущений и несколько десятков часов захватывающего файтинга.

    Читайте также: