Как использовать брейкер в мортал комбат 10 ps4

Обновлено: 07.07.2024


Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9, не понимаете буквенно-цифровые обозначения и прочее - рекомендуем ознакомиться с информацией здесь.

Стамина​

Полоска стамины располагается непосредственно под (полоской ХП) лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.


Дэш вперед

Дэш назад (бэкдеш)

Бег

Уровень стамины падает во время бега. Так же, невозможно начать бег, если вы не обладаете хотя бы одним баром стамины. Бег так же можно отменить и в бэкдеш, но это требует дополнительного бара стамины сверх того, который используется при беге. Если вы отменяете бег в бэкдеш, не имея достаточно стамины для этого - бег будет отменен, но персонаж просто пойдет назад.

Интерактивы

Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива.

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака или удар сверху. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.

Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.

Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.

Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле).

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).

Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

Усиленные приемы (экз-спешалы/Ex-Special) - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.

Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay:

XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера (шкалы метра). Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк

Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.

Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.

Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.

Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.

Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Броски

Так как броски неблокируемы, вы можете их разрывать. Стандартный бросок разрывается нажатием на кнопку 1 или 3, бросок вперед - на 2 или 4. При разрыве броска вы все равно получаете 2% урона. Для разрыва броска кнопка должна быть нажата в момент захвата. Удерживая блок разорвать бросок невозможно. Вы можете бросить оппонента в воздухе во время джаггла, но разорвать бросок в такой ситуации можно. Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.


Подскажите, на какую кнопку делается усиление приема?
Играю на клавиатуре.


джой купи, непонимаю людей которые на клаве в файтинг играют, это извращение.


AsStRaLL92
В МК9 Китаной было проще на клаве играть.Да и скорость ударов на клаве больше



The war
опупеть проблема)) открой настройки и выстави себе любые кнопки, которые тебе удобны.





The war
эта кнопка называется "блок", ее нажимаешь с ударом


Russian_Lawyer
мне просто показывает эту кнопку для усиления удара это так?


The war
тебе проще пройти тренировку, там все показано: блок по совместительству служит кнопкой усиления. Если т ее просто нажмешь-будет блок, если нажмешь ее одновременно с приемом- прием усилится, но не каждый, есть перечень приемов, которые можно усилить, они перечислены в настройках. Повнимательнее изучи игру.

Слава Батраков


Слава Батраков ответил Виктору

Виктор, ну за такое время при активной игре, можно уже и молот гнева иметь.

Слава, имеется только без слияние. Много золота трачу на прокачку персов

Слава Батраков


Слава Батраков ответил Виктору

Виктор, кенши качай, я им до сих пор пользуюсь, хоть и акку через два месяца год.

Слава Батраков


Слава Батраков ответил Виктору

Андрей Дацышин


Андрей Дацышин ответил Славе

Слава, активней играйте)))без всякого доната за 4 месяца серебряные персы только в испытаниях используются))Кенши серебро хорош,но зачем им играть ,когда у тебя куча других офигенных персов?))

Слава Батраков


Слава Батраков ответил Андрею

Андрей, я за него только лин куэй, да я вроде итак активно, триборги вкачаны, по 4 3 2 слиянию отряд есть, с мк11 переиграл, скучно уже, халявы особо не завозят, вчера вот в колду зашёл мне бесплатно за то что играю дали два донатных ящика. донатных.

Александр Арбузов


Александр Арбузов

Андрей Погребников


Андрей Погребников

Игнат Серов

Макс Язовских


Макс Язовских

Тахир, это именно для Люкана, а он спрашивает про любых персов

Владислав Максимов


Владислав Максимов

Арсений Суворов

Sasha Dragun


Sasha Dragun

Сева Вишневский

Алексей Чехов


Алексей Чехов

Алексей Кондратьев

Владислав Нитиевский

Алексей Кондратьев

Макс Язовских


Макс Язовских

Алексей Кондратьев

Artem Tkachenko

Макс Язовских


Макс Язовских

Владислав Нитиевский

Даниил Тепляков


Даниил Тепляков

Владислав Нитиевский

Стас Кот

Владислав, и ты тут

Александр Попов


Александр Попов

Аксессуаров с блок брейкером кроме сосуда нет и это делает его уникальным снаряжением, которое можно повесить на перса вместе с молотом гнева или другим оружием на атаку/крит.урон.
И комментаторы, которые кидают ОРУЖИЕ с блок-брейкером вместо АКСЕССУАРОВ, читайте внимательнее вопрос плиз. Спасибо.

Владислав Нитиевский

Александр Попов


Александр Попов ответил Владиславу

Владислав Нитиевский

Александр Попов


Александр Попов ответил Владиславу

Владислав Нитиевский

Александр, ну вообще то нет. То и то пробивает блок, позволяя дальше бить противника и делать приемы

Александр Попов


Александр Попов ответил Владиславу

Владислав, разные механики, пробой блока прямо написан на экране "Пробой блока", а заморозка - "Заморозка"

Владислав Нитиевский

Александр, результат один. Значит сосуд Скарлет не единственный аксессуар, который пробивает блок

Александр Попов


Александр Попов ответил Владиславу

Альберт Шакиров

Reddy Kreddy

Владислав Нитиевский

Reddy, ты так же пробиваешь блок, только вместо пробития - заморозка
Так же и у Кано классик. Вместо пробития - стан. Суть одна - блок пробивается разными способами

Александр Попов


Александр Попов ответил Альберту

Примерно, но разный. Вероятность заморозки режется сопротивлением ко всем эффектам (есть у бронежилета Кэсси Кейдж, маски Тремора и др. снаряге), а блок-брекер - нет.

Альберт Шакиров

Альберт Шакиров

Александр Попов


Александр Попов ответил Альберту

чел, я пол года играю на Кэсси Кейдж с бронежилетом, она четко в 50% случаях не замораживается от СП1 саб зиро и морозилка так же срабатывает. В глоссарии игры есть куча неточностей, а с практикой не поспоришь. Сам попробуй. Сопротивление эффектам - это сопротивление всему, кроме дебафа Ермака классического

mk-x-all-the-fatal-brutal

Вот и состоялся выход MK X, которую уже давно многие ждали. Игра знаменита своими сценами фаталити и бруталити, которые довольно хардкорные и кровавые. Но сделать фаталити в Mortal Kombat X не так-то просто, ровным счётом как и бруталити. Ведь для этого нужно набирать определённые комбинации клавиш в определённый момент.

На этой странице вы узнаете комбинации фаталити и бруталити для Mortal Kombat X на XBOX One, PlayStation 4 и ПК. Т.е. здесь вы получите коды финишеров для всех платформ, где игра вышла.

Набирать комбинации нужно в строгом порядке, как написано и делать эту нужно быстро. Начинать нажимать комбинацию нужно после слов "Finish him" или "Finish her". Только после этих слов и после правильного набора в достаточно быстром темпе - вы увидите как вы красиво и кроваво разделаетесь со своим оппонентом.

В комбинациях клавиш фаталити для компьютерной версии Mortal Kombat X мы использовали обозначения клавиш 1, 2, 3, 4. Вам нужно будет посмотреть какие у вас стоят клавиши в настройках управления и сопоставить их самостоятельно.

Между комбинациями на платформах PC, XBOX One и PS4 есть взаимосвязь. Клавиши направления везде совпадают, а вот клавиши ударов сопоставляются так:

Эта таблица может вам пригодится для осуществления бруталити.

Все комбинации фаталити и бруталити

Внизу мы написали комбинации фаталити для всех героев в Mortal Kombat X для ПК и консолей. В скобках мы указали дистанцию с которой следует проводить комбинацию. Не забудьте её выдерживать.

Cassie Cage

PS4: Bubble Head (Средне) - →, ↓, ←, →, ■
PS4: Selfie (Близко) - ↓, →, ↓, ←, ●

XB1: Bubble Head (Средне) - →, ↓, ←, →, X
XB1: Selfie (Близко) - ↓, →, ↓, ←, B

PC: Bubble Head (Средне) - →, ↓, ←, →, 1
PC: Selfie (Близко) - ↓, →, ↓, ←, 4

Brutality: ←, →, 1

D'Vorah

PS4: Bug Me (Средне) - ←, →, ←, X
PS4: Heart Broken (Близко) - →, ←, →, ▲

XB1: Bug Me (Средне) - ←, →, ←, A
XB1: Heart Broken (Близко) - →, ←, →, Y

PC: Bug Me (Средне) - ←, →, ←, 3
PC: Heart Broken (Близко) - →, ←, →, 2

Brutality 1: ↓, → + 1 + Block
Brutality 2: ↓, ← + 1 + Block
Brutality 3: Прыжок, ↓ + Бросок, ←
Brutality 4: Бросок или 1 + 3
Brutality 5: ↓, ←, 4


Ermac

PS4: Inner Workings (Средне) - ↓, ↑, ←, ■
PS4: Head Out (Средне) - →, ↓, ↓, ↑

XB1: Inner Workings (Средне) - ↓, ↑, ←, X
XB1: Head Out (Средне) - →, ↓, ↓, ↑

PC: Inner Workings (Средне) - ↓, ↑, ←, 1
PC: Head Out (Средне) - →, ↓, ↓, ↑

Brutality 1: ←, → + 2
Brutality 2: ↓, ← + 1 + Block
Brutality 3: Прыжок, ↓, ← + 4 + Block
Brutality 4: ←, → + 1

Erron Black

PS4: Sandstorm (Средне) - ↓, ←, →, ↓, ■
PS4: Six-Shooter (Далеко) - ←, →, ←, →, ▲

XB1: Sandstorm (Средне) - ↓, ←, →, ↓, X
XB1: Six-Shooter (Далеко) - ←, →, ←, →, Y

PC: Sandstorm (Средне) - ↓, ←, →, ↓, 1
PC: Six-Shooter (Далеко) - ←, →, ←, →, 2

Brutality 1: ↓, ← + 1, 4
Brutality 2: ↓, ←, → + 2
Brutality 3: ↓, ← + 2
Brutality 4: ↓, → + 2
Brutality 5: Бросок или 1 + 3

Ferra/Torr

PS4: Better Than One (Близко) - →, ←, →, ←, X
PS4: Play Time (Средне) - ↓, ←, →, ←, ←

XB1: Better Than One (Близко) - →, ←, →, ←, A
XB1: Play Time (Средне) - ↓, ←, →, ←, ←

PC: Better Than One (Близко) - →, ←, →, ←, 3
PC: Play Time (Средне) - ↓, ←, →, ←, ←

Brutality: ←, → + 3

PS4: Peek-A-Boo (Близко) - ←, →, ↓, ●
PS4: Shokan Amputation (Близко) - ←, ↓, ↓, ↑

XB1: Peek-A-Boo (Близко) - ←, →, ↓, B
XB1: Shokan Amputation (Близко) - ←, ↓, ↓, ↑

PC: Peek-A-Boo (Близко) - ←, →, ↓, 4
PC: Shokan Amputation (Близко) - ←, ↓, ↓, ↑


Jacqui Briggs

PS4: Blown Out (Близко) - ←, →, ←, →, ▲
PS4: Fist Pump (Близко) - →, ↓, ←, ●

XB1: Blown Out (Близко) - ←, →, ←, →, Y
XB1: Fist Pump (Близко) - →, ↓, ←, B

PC: Blown Out (Близко) - ←, →, ←, →, 2
PC: Fist Pump (Близко) - →, ↓, ←, 4

Brutality: ←, → + 2 + Block

PS4: T-Wrecks (Близко) - →, ←, ↓, ▲
PS4: Jack the Ribber (Близко) - ↓, ←, →, →

XB1: T-Wrecks (Близко) - →, ←, ↓, Y
XB1: Jack the Ribber (Близко) - ↓, ←, →, →

PC: T-Wrecks (Близко) - →, ←, ↓, 2
PC: Jack the Ribber (Близко) - ↓, ←, →, →

Brutality: ←, →, 2, ↓

Johnny Cage

PS4: Here's Johnny (Близко) - ←, →, ←, →, ■
PS4: Little Improv (Средне) - →, ←, →, →

XB1: Here's Johnny (Близко) - ←, →, ←, →, X
XB1: Little Improv (Средне) - →, ←, →, →

PC: Here's Johnny (Близко) - ←, →, ←, →, 1
PC: Little Improv (Средне) - →, ←, →, →

Brutality: ←, ↓ + 3

PS4: Head Case (Близко) - ↓, →, ↓, ←, X
PS4: Knife to Meet You (Далеко) - ↓, ↓, →, ■

XB1: Head Case (Близко) - ↓, →, ↓, ←, A
XB1: Knife to Meet You (Далеко) - ↓, ↓, →, X

PC: Head Case (Близко) - ↓, →, ↓, ←, 3
PC: Knife to Meet You (Далеко) - ↓, ↓, →, 1

Brutality 1: Прыжок, ←, → + 3, Block
Brutality 2: ↓, ← + 2, Block
Brutality 3: ↓, ← + 1 + Block
Brutality 4: ↓, → + 1
Brutality 5: ↓, →, ← + 4


Kenshi

PS4: Tele-Copter (Далеко) - ←, →, ←, ←
PS4: My Puppet (Далеко) - →, ↓, ←, ↑, ■

XB1: Tele-Copter (Далеко) - ←, →, ←, ←
XB1: My Puppet (Далеко) - →, ↓, ←, ↑, X

PC: Tele-Copter (Далеко) - ←, →, ←, ←
PC: My Puppet (Далеко) - →, ↓, ←, ↑, 1

Brutality 1: 2, 2, 4
Brutality 2: ↓, ← + 1
Brutality 3: ←, → + 2 + Block
Brutality 4: ←, → + 3
Brutality 5: Бросок или 1 + 3


Kitana

PS4: Dark Fan-Tasy (Средне) - ↓, →, ←, →, ▲
PS4: Splitting Hairs (Средне) - ←, →, ↓, ↓

XB1: Dark Fan-Tasy (Средне) - ↓, →, ←, →, Y
XB1: Splitting Hairs (Средне) - ←, →, ↓, ↓

PC: Dark Fan-Tasy (Средне) - ↓, →, ←, →, 2
PC: Splitting Hairs (Средне) - ←, →, ↓, ↓

Brutality: ←, → + 3


Khotal Khan

PS4: Be Mine (Близко) - ↓, ←, →, ■
PS4: Tight Squeeze (Близко) - →, ←, →, ←, ▲

XB1: Be Mine (Близко) - ↓, ←, →, X
XB1: Tight Squeeze (Близко) - →, ←, →, ←, Y

PC: Be Mine (Близко) - ↓, ←, →, 1
PC: Tight Squeeze (Близко) - →, ←, →, ←, 2

Brutality: ↓, → + 4


Kung Jin

PS4: Target Practice (Близко) - ↓, →, ↓, ←, ▲
PS4: Pinned ↓ (Средне) - →, ←, ↓, ↓, ■

XB1: Target Practice (Близко) - ↓, →, ↓, ←, Y
XB1: Pinned ↓ (Средне) - →, ←, ↓, ↓, X

PC: Target Practice (Близко) - ↓, →, ↓, ←, 2
PC: Pinned ↓ (Средне) - →, ←, ↓, ↓, 1

Brutality: ↓, → + 2


Kung Lao

PS4: Face Grind (Близко) - ↓, ←, ↓, →, ●
PS4: Flower Pot (Близко) - ↓, →, ↓, ←, ■

XB1: Face Grind (Близко) - ↓, ←, ↓, →, B
XB1: Flower Pot (Близко) - ↓, →, ↓, ←, X

PC: Face Grind (Близко) - ↓, ←, ↓, →, 4
PC: Flower Pot (Близко) - ↓, →, ↓, ←, 3

Brutality: ↓, → + 2


Liu Kang

PS4: Sore Throat (Близко) - ↓, ↓, →, ←, ←
PS4: Splitter (Близко) - ←, →, ↓, ↑

XB1: Sore Throat (Близко) - ↓, ↓, →, ←, ←
XB1: Splitter (Близко) - ←, →, ↓, ↑

PC: Sore Throat (Близко) - ↓, ↓, →, ←, ←
PC: Splitter (Близко) - ←, →, ↓, ↑

Brutality: Бросок


Mileena

PS4: Face Feast (Близко) - ↓, ←, ↓, ←, X
PS4: Tasty Treat (Близко) - →, ←, →, ←, ▲

XB1: Face Feast (Близко) - ↓, ←, ↓, ←, A
XB1: Tasty Treat (Близко) - →, ←, →, ←, Y

PC: Face Feast (Близко) - ↓, ←, ↓, ←, 3
PC: Tasty Treat (Близко) - →, ←, →, ←, 2

Brutality: ←, ↓ + 4


Quan Chi

PS4: Mid Game (Далеко) - →, ←, →, ←, ●
PS4: Both Ends (Близко) - ↓, →, ←, →, ▲

XB1: Mid Game (Далеко) - →, ←, →, ←, B
XB1: Both Ends (Близко) - ↓, →, ←, →, Y

PC: Mid Game (Далеко) - →, ←, →, ←, 4
PC: Both Ends (Близко) - ↓, →, ←, →, 2

Brutality: ↓, ← + 4 + Block


Raiden

PS4: Bug Eyes (Близко) - →, ←, →, ■
PS4: Conducting Rod (Далеко) - ↓, →, ←, →, ●

XB1: Bug Eyes (Близко) - →, ←, →, X
XB1: Conducting Rod (Далеко) - ↓, →, ←, →, B

PC: Bug Eyes (Близко) - →, ←, →, 1
PC: Conducting Rod (Далеко) - ↓, →, ←, →, 4

Brutality: ↓, → + 2


Reptile

PS4: Bad Breath (Далеко) - ↓, →, ↓, →, ●
PS4: Acid Bath (Близко) - ↓, ↓, ←, →, ■

XB1: Bad Breath (Далеко) - ↓, →, ↓, →, B
XB1: Acid Bath (Близко) - ↓, ↓, ←, →, X

PC: Bad Breath (Далеко) - ↓, →, ↓, →, 4
PC: Acid Bath (Близко) - ↓, ↓, ←, →, 1

Brutality: ↓, → + 1


Scorpion

PS4: Stop Ahead (Средне) - ↓, ←, →, ▲
PS4: Who's Next? (Средне) - ↓, ←, →, ↑

XB1: Stop Ahead (Средне) - ↓, ←, →, Y
XB1: Who's Next? (Средне) - ↓, ←, →, ↑

PC: Stop Ahead (Средне) - ↓, ←, →, 2
PC: Who's Next? (Средне) - ↓, ←, →, ↑

Brutality: ←, → + 1 + Block, Block


Shinnok

PS4: The Grinder (Средне) - ↓, ←, →, ↓, ↑
PS4: Flick Trick (Средне) - ↓, ↑ + R2, ↓, ↑ + R2

XB1: The Grinder (Средне) - ↓, ←, →, ↓, ↑
XB1: Flick Trick (Средне) - ↓, ↑ + RT, ↓, ↑ + RT

PC: The Grinder (Средне) - ↓, ←, →, ↓, ↑
PC: Flick Trick (Средне) - ↓, ↑ + Block, ↓, ↑ + Block

Brutality: ←, → + 1


Sonya Blade

PS4: Target Marked (Близко) - ↓, ↓, ←, →, R2
PS4: Head Hunter (Средне) - →, ←, ↓, ←, ▲

XB1: Target Marked (Близко) - ↓, ↓, ←, →, RT
XB1: Head Hunter (Средне) - →, ←, ↓, ←, Y

PC: Target Marked (Близко) - ↓, ↓, ←, →, Block
PC: Head Hunter (Средне) - →, ←, ↓, ←, 2

Brutality: ←, → + 4


Sub-Zero

PS4: Chest Kold (Близко) - ←, →, ↓, ←, ●
PS4: Bed of Ice (Близко) - ↓, ←, ↓, →, ●

XB1: Chest Kold (Близко) - ←, →, ↓, ←, B
XB1: Bed of Ice (Близко) - ↓, ←, ↓, →, B

PC: Chest Kold (Близко) - ←, →, ↓, ←, 4
PC: Bed of Ice (Близко) - ↓, ←, ↓, →, 4

Brutality: ↓, → + 2 + Block


Takeda

PS4: Whip It Good (Средне) - ↓, →, ↓, ←, ▲
PS4: Head Cage (Средне) - →, ←, ↓, ↓, ■

XB1: Whip It Good (Средне) - ↓, →, ↓, ←, Y
XB1: Head Cage (Средне) - →, ←, ↓, ↓, X

PC: Whip It Good (Средне) - ↓, →, ↓, ←, 2
PC: Head Cage (Средне) - →, ←, ↓, ↓, 1

Brutality: Бросок

Надеемся вам помогли эти комбинации Mortal Kombat для PC, PS4 и XBOX One. Если есть какие-либо вопросы относительно этого материала - пишите в комментариях.

Читайте также: