Как изменить цвет листа в coreldraw

Обновлено: 07.07.2024

Как изменить цвет рабочего пространства в кореле?

Откройте меню Инструменты Параметры. В списке категорий Рабочее пространство выберите Вид. В разделе Цвет откройте меню выбора цвета Рабочий стол и выберите цвет.

Как сохранить изображение без фона в Corel Draw?

Создание прозрачного фона в CorelDraw

  1. Узнайте, как в CorelDraw сделать прозрачный фон правильно
  2. В строке программы «Прозрачный фон» установите галочку
  3. В результате вы получите прозрачный задний план на картинке
  4. Открывая рисунок, поставьте галочку возле вкладки Selected only.

Как закрасить область в Corel Draw?

Как вырезать часть объекта в Corel Draw?

Выберите объект или фотографию, которую требуется обрезать. Выберите один или несколько объектов. Если объекты на странице рисования не будут выбраны, то будут обрезаны все объекты на ней. В наборе инструментов выберите инструмент Обрезка .

Как изменить цветовую схему в Corel Draw?

Как назначить цветовой профиль импортируемому документу в CorelDRAW?

Как сделать прозрачный фон в Corel Photo Paint?

В области Параметры установите флажок Прозрачность. Выберите инструмент Пипетка на панели инструментов и затем щелкните изображение, чтобы выбрать цвет. В области Параметры нажмите кнопку Сделать выбранный цвет прозрачным .

Как отделить объект от фона в Corel Draw?

Выберите Изображение Лаборатория вырезов. Выберите инструмент Выделение . В окне предварительного просмотра проведите с помощью инструмента выделения линию по краю того объекта, который требуется вырезать. Линия должна немного заходить на окружающий фон.

Как залить контур в Corel Draw?

Как сделать заливку кривой в кореле?

Как создать замкнутый объект из сегментов линии в CorelDRAW Graphics Suite X8?

В распоряжении пользователя графического редактора CorelDRAW имеется множество готовых векторных заливок. Однако по мере увеличения количества выполненных работ, роста уровня мастерства и профессиональных амбиций всё чаще возникает потребность в создании собственных, уникальных заливок. На этом занятии мы подробно рассмотрим процесс создания векторной заливки на основе несложного геометрического узора, которую можно использовать в качестве фона.

Подготовительный этап

Работу начнем с создания вспомогательных объектов. При помощи инструмента Эллипс (F7) создайте окружность, удерживая нажатой клавишу Ctrl в процессе рисования (рис. 1). Задайте диаметр окружности равным 20 мм, введя соответствующее значение в поле ширины или высоты объекта на панели свойств (рис. 2). Перед выполнением этого действия убедитесь в том, что режим пропорционального изменения размеров объекта включен (рис. 3).


Рис. 1. Создание окружности


Рис. 2. Ввод числового значения в поле ширины объекта на панели свойств


Рис. 3. Пиктограмма Сохранить соотношение на панели свойств

Не снимая выделения, переключитесь на инструмент Контур на панели инструментов (рис. 4). Включите режим Контур абриса нажатием на соответствующую пиктограмму на панели свойств (рис. 5). В поле количества шагов контура на панели свойств введите значение «7» (рис. 6). Задайте шаг контура равным 4 мм, введя это значение в соответствующее поле на панели свойств (рис. 7). В результате выполнения этих действий будет создана группа из восьми концентрических окружностей (рис. 8).


Рис. 4. Пиктограмма включения инструмента Контур на панели инструментов


Рис. 5. Пиктограмма включения режима Контур абриса на панели свойств


Рис. 6. Поле ввода количества шагов контура на панели свойств


Рис. 7. Поле ввода величины шага контура на панели свойств


Рис. 8. Группа контура, созданная на базе исходной окружности при помощи инструмента Контур

Переключитесь на инструмент Эллипс и создайте окружность диаметром 80 мм. Переключитесь на инструмент выбора. Не снимая выделения, наведите курсор на участок окружности рядом с правым средним маркером. После появления всплывающей надписи «квадрант» (рис. 9) нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите окружность таким образом, чтобы она соприкасалась с центральной левой точкой второй от центра окружности ранее созданной группы (рис. 10). Индикатором правильного расположения фигур служит появление всплывающей надписи «квадрант» рядом с курсором. После появления этой надписи отпустите кнопку мыши (рис. 11).


Рис. 9. Всплывающая надпись «квадрант» рядом с курсором


Рис. 10. Позиционирование перемещаемой окружности


Рис. 11. Объекты расположены требуемым образом


Рис. 12. Позиционирование копии окружности диаметром 80 мм


Рис. 13. Группа вспомогательных объектов готова

Не снимая выделения, создайте копию окружности диаметром 80 мм, нажав сочетание клавиш Ctrl-D. Действуя описанным способом, переместите копию окружности таким образом, чтобы ее левая средняя точка соприкасалась с правой средней точкой второй от центра окружности группы контура (рис. 12). Группа вспомогательных объектов для создания базового элемента узора готова (рис. 13).

Создание базового элемента

Снимите выделение и переключитесь на инструмент Интеллектуальная заливка нажатием на соответствующую пиктограмму на панели инструментов (рис. 14). Курсор при этом примет форму перекрестия. Наведите его на любую часть области, лежащей между внутренней и второй от центра окружностями группы контура (рис. 15), а затем щелкните левой кнопкой мыши. В результате будет создан новый объект (рис. 16).

Двигая курсор вдоль вертикальной оси симметрии группы контура, поместите его между третьей и четвертой от центра окружностями (рис. 17) и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать еще один объект (рис. 18).


Рис. 14. Пиктограмма выбора инструмента Интеллектуальная заливка на панели инструментов


Рис. 15. Позиционирование курсора для создания нового объекта


Рис. 16. Новый объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка


Рис. 17. Позиционирование курсора для создания следующего объекта


Рис. 18. Еще один объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка

Действуя аналогичным способом, создайте еще два объекта в верхней части группы контура, как показано на рис. 19. Снимите выделение и переключитесь на инструмент выбора. Установите горизонтальную и вертикальную направляющие так, чтобы они пересекались в центре окружности, которая была создана в самом начале (рис. 20).


Рис. 19. Еще два объекта, созданные при помощи инструмента Интеллектуальная заливка»


Рис. 20. Установка направляющих

Выделите четыре объекта, созданные при помощи инструмента Интеллектуальная заливка, задайте для них однородную заливку желаемым цветом и режим без абриса (рис. 21). Сгруппируйте выделенные объекты, нажав сочетание клавиш Ctrl-G либо выбрав в меню Объект | Группа | Сгруппировать. Снимите выделение.


Рис. 21. Группа из четырех объектов, созданных при помощи инструмента Интеллектуальная заливка


Рис. 22. Выделение вспомогательных объектов в палитре Диспетчер объектов


Рис. 23. Вспомогательные объекты удалены

Теперь можно удалить вспомогательные объекты, которые выполнили свои функции. Чтобы быстро выделить их, воспользуйтесь палитрой Диспетчер объектов. Откройте ее, выбрав в меню Окно | Окна настройки | Диспетчер объектов. В списке объектов текущего слоя выделите два с названием «Эллипс», а также один с названием «Опорный эллипс» и связанную с ним группу контура (рис. 22). Нажмите клавишу Del, чтобы удалить выделенные объекты (рис. 23).

Формирование узора


Рис. 24. Настройки параметров копирования в палитре Шаг и повтор

Щелкните по созданной копии, чтобы переключиться в режим вращения. Переместите маркер оси вращения в точку пересечения направляющих (рис. 25). Поверните выделенную группу на 90° против часовой стрелки (рис. 26), введя соответствующее значение в поле угла поворота на панели свойств (рис. 27). Переместите эту группу на 56 мм вправо, выполнив соответствующую арифметическую операцию в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств (рис. 28). Выберите для этой группы заливку другого цвета (рис. 29).


Рис. 25. Перемещение маркера оси вращения


Рис. 26. Скопированная группа повернута на 90°


Рис. 27. Поле ввода значения угла поворота на панели свойств


Рис. 28. Выполнение арифметической операции в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств для перемещения объекта на заданное расстояние


Рис. 29. Изменение цвета заливки скопированной группы

Добавьте к выделению исходную группу. Щелкните по любому из выделенных объектов, чтобы переключиться в режим вращения. Переместите маркер оси вращения в точку пересечения направляющих (рис. 30).


Рис. 30. Перемещение маркера оси вращения


Рис. 31. Настройки параметров копирования с вращением в разделе Вращение палитры Преобразования


Рис. 32. Создана копия выделенной группы, повернутая на 180°


Рис. 33. Выполнение арифметической операции в поле горизонтальной координаты объекта на панели свойств


Рис. 34. Выполнение арифметической операции в поле вертикальной координаты объекта на панели свойств

Не снимая выделения, переместите созданную копию на 56 мм вправо и 56 мм вверх, произведя соответствующие арифметические операции в полях горизонтальной и вертикальной координат на панели свойств (рис. 33 и 34).


Рис. 35. Образец узора готов

Образец узора готов (рис. 35), и теперь осталось создать новую векторную заливку на его основе.

Создание заливки

Установите две дополнительные направляющие, как показано на рис. 36.


Рис. 36. Установлены дополнительные направляющие

Выберите в меню пункт Инструменты | Создать | Заливка узором… (рис. 37). На экран будет выведено диалоговое окно для выбора параметров заливки. Отметьте в разделе Тип пункт Вектор (рис. 38) и нажмите кнопку ОК в нижней части окна.


Рис. 37. Выбор пункта создания заливки в меню


Рис. 38. Выбор типа создаваемой заливки в диалоговом окне

Стрелка курсора примет вид пиктограммы кадрирования. При помощи этого инструмента выделите область, ограниченную направляющими (рис. 39). Границы области можно перемещать при помощи маркеров, расположенных по углам и по центрам сторон рамки. Чтобы сделать рамку квадратной, удерживайте клавишу Ctrl в процессе масштабирования.


Рис. 39. Выбор области изображения для создания заливки

Для сохранения образца заливки наведите курсор на небольшую пиктограмму под кадрирующей рамкой и нажмите на нее (рис. 40). На экран будет выведено диалоговое окно. Введите в поле Имя название заливки, выберите подходящую категорию и нажмите кнопку Сохранить в нижней части окна (рис. 41).


Рис. 40. Всплывающая пиктограмма подтверждения сохранения заливки


Рис. 41. Диалоговое окно ввода названия заливки и дополнительных сведений

Чтобы убедиться в том, что всё сделано правильно, примените созданную заливку к объекту. При помощи инструмента Прямоугольник (F6) создайте прямоугольник. Не снимая выделения, откройте палитру Свойства объекта, нажав сочетание клавиш Alt-Enter или выбрав в меню Окно | Окна настройки | Свойства объекта. Перейдите в раздел Заливка (рис. 42), а затем в подраздел Заливка полноцветным узором (рис. 43), последовательно нажав на соответствующие пиктограммы в верхней части палитры.


Рис. 42. Пиктограмма выбора раздела Заливка в палитре Свойства объекта


Рис. 43. Пиктограмма выбора подраздела Заливка полноцветным узором в палитре Свойства объекта

Щелкните по кнопке Указатель заливки, расположенной рядом с образцом заливки (рис. 44). Откройте ниспадающий список в правой верхней части всплывающего окна и выберите в нем пункт Содержимое пользователя (рис. 45). Щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме ранее сохраненного узора (рис. 46), чтобы залить им прямоугольник (рис. 47).


Рис. 44. Кнопка Указатель заливки в палитре Свойства объекта


Рис. 45. Выбор пункта Содержимое пользователя во всплывающем списке


Рис. 46. Выбор ранее созданной заливки


Рис. 47. Прямоугольник залит выбранным узором

Пока это не совсем то, что хотелось бы получить. Достичь желаемого результата позволят несложные манипуляции с параметрами заливки. В разделе расширенных настроек измените масштаб узора. Убедившись, что опция Заблокировать пропорции включена (рис. 48), введите в поле значения ширины или высоты заливки подходящее значение (рис. 49).


Рис. 48. Пиктограмма включения опции Заблокировать пропорции


Рис. 49. Поле ввода значения ширины базового элемента заливки

Чтобы придать заливке вид, соответствующий первоначальному замыслу, включите опции Отразить плитки по горизонтали и Отразить плитки по вертикали нажатием на соответствующие пиктограммы в разделе расширенных настроек (рис. 50 и 51). Желаемый результат достигнут (рис. 52).


Рис. 50. Пиктограмма включения опции Отразить плитки по горизонтали


Рис. 51. Пиктограмма включения опции Отразить плитки по вертикали


Рис. 52. Вид модифицированной заливки


Рис. 53. Созданная заливка является частично прозрачной


Рис. 54. Добавление фонового прямоугольника к исходным объектам для создания заливки

Необходимо иметь в виду, что созданная заливка является частично прозрачной — в этом нетрудно убедиться, если разместить под прямоугольником другой объект (рис. 53). Чтобы создать непрозрачную заливку, необходимо подложить под исходные объекты прямоугольник, закрашенный белым или каким-либо другим цветом. Он должен полностью перекрывать область, которая будет выбрана в качестве образца заливки (рис. 54).

Заключение

Итак, мы рассмотрели процесс создания векторной заливки на основе несложного геометрического узора. Выполнение этой работы позволит освоить и закрепить на практике технику создания объектов при помощи инструмента Интеллектуальная заливка, различные способы клонирования и перемещения объектов, а также получить навык создания собственных векторных заливок.

создавать собственные градиенты, состоящих из нескольких цветов.

Выбор цвета для заливки и контура

CorelDRAW позволяет выбирать и создавать цвета как для заполнения объекта, так и для закраски контура. Техники, которые вы используете для заливки объекта и контура, идентичны.

С амый простой способ залить объект и раскрасить контур заключается в использовании палитры цветов, которая по умолчанию располагается с правой стороны рабочего окна и содержит цвета СМУК-модели.

Нарисуйте произвольный замкнутый объект и выделите его.

Щелкните кнопкой мыши в красном образце цвета на палитре цветов. Объект будет залит красным.

hello_html_m2beaa9db.jpg

Теперь щелкните правой кнопкой мыши на синем образце цвета. Контур объекта станет синим.

Если вы хотите удалить заливку, то есть сделать объект прозрачным, или сделать контур объекта бесцветным, щелкните левой или правой кнопкой мыши (в зависимости от того, какую составляющую объекта вы хотите сделать прозрачной) на образце на палитре цветов. Для поиска подходящего цвета можно прокручивать цвета в палитре с помощью кнопок со стрелками на концах полосы палитры.

Д ля выбора цвета из диалога необходимо:

hello_html_m6098972b.jpg

Отобразите меню инструмента Заливка . Для этого надо нажать и удерживать мышь на кнопке Заливка до появления меню .

В появившемся меню выберите команду Однородная заливка. На экране появится диалог Однородная заливка.

Сделайте необходимые настройки, которые подробно описаны ниже, и закройте диалог с помощью кнопки ОК.

Модель кодирования цвета можно выбрать в открывающемся списке Модель.

По умолчанию диалог Однородная заливка появляется на экране с палитрой

СМYK-модели . Но для всех моделей, за исключением Оттенки серого и Цвет с овмещение, цвет выбирается одинаково .

В левой части диалога находится окно, залитое оттенками цветов, и цветная вертикальная полоса. Перетаскивая мышью маркер на цветной полосе, вы можете выбрать цвет, а перетаскивая прямоугольник в большом цветном окне, - яркость и насыщенность выбранного цвета .

Заливка объектов

Под заливкой мы понимаем цвет или узор внутри замкнутого объекта. CorelDRAW содержит обширный набор заливок, включая плашечные и составные цвета, градиентные заливки, узоры и текстуры. Для каждого типа заливки существуют настройки , которые позволяют модифицировать заранее определенные заливки, присутствующие в программе. В узорах, например, могут быть изменены размеры и используемые цвета . Вы можете даже создавать собственные узоры с помощью любых графических изображений .

И нструмент Заливка и меню этого инструмента являются первостепенными средствами выбора заливок.

Мож но з аполнять объекты о дной и з следующ их заливок :

О днородная заливка .

Фонтанная заливка ( линейные , р адиальные, ко нические и квадрат ные )

Заливка PostSc ript

Однородная заливка

Д ля сме шивания ва ших соб с твенных цветов и ли в ыбора з аранее о пределенных цв етов по их н а зв анию и спользуйт е д иалог Однород ная з ал и вка .

Вы делите о бъект с помощью ин струмента Вы бор.

Щ елкните м ышью на п ункт Однород ная з а л ивк а в меню инст румента

За ливка . Н а э кране появи тся диалог Однород ная з аливка , с п омощью к оторого вы мо жете в ыбрать мо дель п алитры и сам цвет .

В ыберите мод ель цве та и с ам ц вет . Зат ем нажм ите к нопку ОК . Диа лог б уде т з а крыт, а в ыделенный ва ми об ъект буд ет з алит выбр анным цветом .

Чт обы вы брать цв ет ко нтура об ъекта, на до выз вать д иа лог Цв ет абриса в м еню Абри с . М етоды выбо ра ц вета в данном диа ло г е н е о тличаются о т м етодов в ыбора в ди а логе Однород ная з аливка .

Такж е вы брать цвет з аливки и к онтура можно н а вк ладк е Ц вет п анели Вспомогатель ные о кна.

Вы делите объект .

О т обра зит е вк ладку Цвет на панели В спомогательные о кна, в ыбрав ком анду меню О кно – В спомогательны е ок на Ц вет

В о ткрывающемся списке , распол оженном в верхней части вк ладки Ц вет, вы берите цвет овую мо дель .

П ол з унковыми рег уляторами, расп оложенными ни же , у становите по дходящие з нач е ния ц ветовых с оставляющих . В з ави с имо с ти о т в ыбранной цв етовой м одели по лзунков ым и рег уляторами ус танавливаются ра зные цветов ые с остав л яющие ,

Н ажмите к нопку Заливка, чтобы п рименить выбра нный вам и ц вет к зал ивке объекта, и ли А брис, чт обы п рименить в ыбранный ц вет к конту ру .

Градиентная заливка.

В градиентных зал ивках сме шиваются два или более цветов и ли от тенков, при этом создается плавны й пе реход от од ного ц вета к д ругому.

Для созда ния г радиентной зал ивки и спользуется д иалог Градиентная зал ивка .

Ч тобы созда ть гр адиентные зал ивки с и спользованием д иалога Градиентная заливка, в ыполните следую щие де йствия:

Выдел ите объект, ко торый хо тите за полнить зал ивкой

hello_html_m70e3183b.jpg

Нажмите и удерж ивайте кно пку Заливка на п анели и нструментов до появления меню кноп ки.

В п оявившемся ме ню в ыберите кома нду Фонтанная заливка. Н а э кране появится од ноименный диалог

В п оявившемся д иалоге н астройте па ра метр ы г радиентной зал ивки

За кройте д иалог кно пкой ОК

Г радиентная заливка будет при менена к выделе нному объекту.

Д иалог Градиентная заливка содерж ит следующ ие элементы управле ния для создан ия г радиентных зал ивок.

hello_html_m190c897e.jpg

Ц ветовой пе реход. Д анная гр уппа элементов уп равления предназна ч ена для определе ния ц ветов г радиентной зал ивки . П о умол чанию выб ран ре жим

Два цвета , и вы можете определить начальный и конечный ц вета.

Для выбора начального цветов градиента следует выполнить следующие действия ,

В открывающемся списке Тип выберите тип градиента.

В открывающемся списке Из выберите начальный цвет градиента .

В открывающемся списке В выберите конечный цвет градиента . Вид градиента отобра зится на образце в правой верхней части диалога.

Пол зунковым регулятором Центр установите смещение градиента . Когда вы перемещаете данный ползунковый регулятор, вы и зменяете позицию , где цвета переходят друг в друга. И ными словами , этим пол зунковым регулятором устанавливается преобладание того или иного цвета в градиенте .

В по ле со счетчиком Угол укажите угол градиента . Для радиальных градиентов данное поле не активно .

Сдвиг края укажите степень ре зкости перехода ц ветов. Если увеличивать з начение в данном поле , по краям градиента цвета бу дут оставаться практически неи зменными, а переход цветов будет происходить на ограниченном отрезке , то есть будет менее плавным .

Созданный градиент можно сохранить в виде собственного шаб лона, чтобы испо льзо вать этот градиент в дальнейшем. Для этого надо выполнить следующие действия :

В поле За готовки укажите имя со зданного гра диента .

Н ажмит е кнопку справа от по ля Заготовки . З аготовка будет сохра нена

Т еперь, чтобы загруз ить ранее создан ный град иент, надо просто выбрать имя э того г радиента в открывающемся с писке Заготовки.

Создан и е собственного г радиента с про извольным кол ичеством цв етов

В о ткрывающемся сп иске Т ип выберите тип гра д иента . Лучше все го выб рать л и не йный гради ент, чтобы хорошо в идеть изме нения .

П ереключатель в се кции Ц ветовой п ереход уста новите в п озицию Настройка В ид д иалога Г радиентная з аливка при этом изме нится в левой нижней части диалога вы видите полосу, в которой два цвета плавно перетекают друг в друга, а в правой части располагается палитра для выбора цветов.

Слева и справа над полосой градиента располагаются два квадратных маркера, символизирующих начальные и конечные цвета.

hello_html_m387d2518.jpg

Щелкните мышью на левом маркере над полосой градиента. Маркер станет черным, это означает, что данный маркер выделен.

В палитре, расположенной справа, выберите черный цвет. Начальный цвет градиента изменится на черный.

Щелкните мышью на правом маркере над полосой градиента. Данный маркер станет черным, то есть выделится.

hello_html_m6eee27d5.jpg

В палитре, расположенной справа, выберите белый цвет. Конечный цвет градиента изменится на белый.

Установите указатель мыши над полосой градиента на дистанции, равной примерно 1/3 от расстояния между первым и вторым маркером.

Дважды щелкните мышью. В указанной точке появится черный треугольный маркер.

hello_html_771f23ab.jpg

Щелкните мышью на желтом образце цвета в палитре в правой части диалога.

В полосе градиента появится промежуточный желтый цвет.

Добавим в градиент еще один цвет.

Установите указатель мыши над полосой градиента примерно посередине между вторым и третьим маркерами.

Дважды щелкните мышью. В указанной точке появится второй треугольный маркер. Выберите синий цвет в палитре, расположенной в правой части диалога. В градиенте появится синий цвет

П еремещая треугольные маркеры вы можете смещать по зиции цветов в градие нте . Если какой-л ибо цвет вам в градиенте не нужен, вы можете удалить этот цвет , удалив соответствующий маркер . Для этого необходимо выделить маркер и нажать клавишу Delete .

Заливка узором

Чтобы залить объект узором, выполните следующие действия .

hello_html_52753e88.jpg

Диалог будет закрыт, а объект залит выбранным вами узором, в первую очередь в диалоге Заливка узором следует выбрать тип узора с помощью переключателя, расположенного в левой верхней части диалога :

Справа расположен графический открывающийся список, в котором расположены шаблоны у зора. Содержимое этого открывающегося списка меняется в зависимости от выбранного типа узора . Например , если выбран двухцветный тип узора, в открывающемся списке содержатся только образцы двухцветных узоров. В данном списке надо выбрать подходящий шаблон узора .

Заливка текстурой

Чтобы з алить объект текстурой, выполните следующие действия .

hello_html_381b5928.jpg

Выделите объект

В списке текстур укажите параметры узора

В о ткр ывающемся сп иске Б иблиотека те кстур выб ирается б иблио тека те кст у р . К аждая б иблиотека, содерж ит широк ий н абор тексту р .

Н а з вания тексту р из в ыбранной б иблиотеки отоб ражаются в сп иске Список текс тур .

В с п иске текс тур выб ирается тексту ра . Справа располагаются элементы управления, с помощью которых можно и зменять параметры выбранной текстуры.

Проверка усвоения

Каждый вопрос имеет один правильный ответ. Выберите правильный.

1. Для выбора цвета контура выделенного объекта необходимо:

а) на палитре цветов нажать левую кнопку мыши

б) на палитре цветов нажать правую кнопку мыши

в) нажать на палитре инструментов.

2. Для выбора цвета заливки выделенного объекта необходимо:

а) на палитре цветов нажать левую кнопку мыши

б) на палитре цветов нажать правую кнопку мыши

в) нажать левой кнопкой мыши на палитре инструментов.

3. Однородная заливка используется для

а) в ыбора з аранее о пределенных цв етов

б) смешивания двух и более цветов

в) заливки объектов узором

4. Фонтанная заливка используется для

а) в ыбора з аранее о пределенных цв етов

б) смешивания двух и более цветов

в) заливки объектов узором

5. Инструмент используется

а) для выделения прямоугольной области

б) для изменения цвета контура

в) для заливки объектов

6. Для добавления цвета на полосу градиента необходимо

а) выбрать пункт двухцветный и нажать правую кнопку мыши на полосе градиента.

б) выбрать пункт Двухцветный и сделать двойной щелчок мыши на полосе градиента.

в) выбрать пункт Настройка и сделать двойной щелчок мыши на полосе градиента.

Сергей Богачев

«При создании окончательной версии документа не забудьте убрать из него весь «мусор» (отобразить все объекты в файле поможет клавиша F4), а невидимые глазу объекты поможет найти каркасный режим просмотра (wire frame). Располагайте рисунок внутри области документа, иначе на превьюшке будет пусто. Следите за количеством страниц.»
из книги «Как сделать так, чтобы меня не убили за мои кореловские файлы»

«Если вы работаете над дизайном печатной продукции, не забудьте про размеры. Никаких тысячных долей миллиметров. Грамотно раставленные направляющие (guidelines), совместно с включенной опцией «прилипание к направляющим» (snap to guidelines) значительно облегчат вам работу.»
из книги «Теперь мне не стыдно смотреть в мой документ Corel Draw»

«При использовании растровых объектов в документе следите за их разрешением и цветовой моделью. Достаточным разрешением для печати на принтере будет 150 dpi, для полиграфии - 300dpi, для web - 72 dpi. Узнать существующее разрешение и цветовую модель поможет докер Object Properties (свойства объекта) изменить эти значения - меню Bitmap - Convert to Bitmap.»
из книги « Листовка формата А4 весит 230 Mb. Кто виноват и что делать»

«Если вы используете в рисунке обводки (outline), то не забудьте в свойствах обводки включить опцию Scale with image (масштабировать вместе с изображением) или преобразуйте ее в заливку - меню Arrange - Convert Outline To Object. В этом случае при изменении размеров рисунка толщина обводки будет тоже изменятся пропорционально.»
из книги «Когда обводки были большими и толстыми.»

«При создании окончательной версии документа, в котором используется текст или перенос файла на другой компьютер не забудьте преобразовать текст в объекты Arrange - Convert To Curves, иначе на другом компьютере может просто не оказаться шрифтов, которые вы использовали.Быстрый перевод - горячая клавиша Ctrl + Q. Как вариант - вместе с файлом на другой компьютер перенести и используемые шрифты»
из книги «Армяно-бирманское кергуду и как с ним бороться»

«В Corel Draw существует два вида текстовых объектов. Это Artistic Text (художественный) иParagraph Text (блочный). Первый больше подходит для создания надписей и заголовков, второй служит для верстки текстовых массивов. Для первого - доступны практически все виды трансформации объектов. Оба вида преобразуются друг в друга через меню Text - Convert to . Text»
из книги «Я верстаю в Corel Draw книгу «Я верстаю в Сorel Draw книгу «Я верстаю в Сorel Draw.

«Более сложных цветовых переходов произвольной формы можно добиться используя эффектBlend (перетекание). Наилучший результат получится если у начального и конечного объекта равное количество узлов. При завершении работы над документом не забудьте преобразоватьBlend в группу простых объектов с помощью меню Arrange - Break Apart. »
из книги «Эффектно- эффективные эффекты в Corel Draw»

«Часто дизайнеры малознакомые с полиграфией используют черный цвет от четырех красок (C-100 M-100 Y-100 K-100). Так сказать «для сочности». Это грубая ошибка. Поверьте мне на слово, достаточно одного Black. Это избавит вас при печати от проблем с совмещением и высыханием краски.»
из книги «Почему печатники меня ненавидят?»

Читайте также: