Cdlli20 dll отсутствует что делать

Обновлено: 02.07.2024

Centura Team Developer - великолепный инструмент, который включает множество готовых функций, и почти все, что вам может понадобиться, здесь уже есть. Хорошо, почти все.

Время от времени, функциональность CDT приходится расширять. Может потому, что требуется что-то, что не так легко сделать с помощью языка SAL или потому, что вам нужна скорость компилированного кода. Конечно, вы можете начать писать COM-объект, импортировать интерфейс с помощью ActiveX-проводника CTD, затем пройти через весь этот ад вариантного программирования, которое нужно для использования COM в CTD.

COM - это не совсем то, чему вас учили? Слышали об этом, но не знаете, как разрабатывать COM-объекты? Хорошо, тогда вы, наверное, предпочтете использовать Visual C++ для написания DLL. Если это вызывает улыбку на вашем лице, и вы чувствуете, как ваши пальцы тянутся запустить Visual Studio, то, возможно, вы не захотите читать эту статью.

Если, кроме всего прочего, вы имели дело с Delphi, известной инструментальной средой программирования на языке Pascal компании, тогда вы можете спросить себя, а нельзя ли написать DLL с помощью Delphi и затем использовать эту DLL в CTD?

Я начну свою статью со сравнения строковых типов данных, а затем перейду и к другим типам данных.

Эти вещи не похожи друг на друга.

Строки в Delphi

В отличие от почти всех других языков программирования, в Pascal есть специальный тип для строк (тоскливый вздох. ).

Давным-давно, когда Pascal уже появился, но фирма Borland еще не выпустила первую 32-битную версию Delphi для Windows, длина строки в Pascal была ограничена 255-ю символами. Даже хуже - первый байт строки отводился под ее длину.

Новый тип строк появился в первой 32-битной версии Delphi , которая сделала ограничение в 255 символов анахронизмом. Сегодняшняя текущая версия Delphi 6 не ограничивает длину строки (однако это ограничение есть в Windows). К счастью, в Delphi есть и другой тип данных для строк: PChar. PChar - это указатель на символьный массив, совсем как char* в C. В Delphi есть и процедуры для операций с этим типом данных.

В языке C нет встроенного типа данных, такого как String . Вместо этого строки представляются массивами символов. Завершением строки служит двоичный ноль, следующий за последним символом массива. Библиотеки C включают довольно мало функций для работы с этими специальными массивами символов.

В CDT есть два типа строк: String и Long String.

В действительности тип Long String это String , и ведет себя точно так же как String, так что для чего же он хорош? Для ответа на этот вопрос мы должны сделать небольшой экскурс в программирование баз данных. Точнее, в то, как получаются и передаются данные через программный интерфейс базы данных.

Как вы, конечно, знаете, базы данных на основе SQL обычно имеют различные типы данных, такие как char и blob.

Тип данных char используется для хранения строк определенной длины и может использоваться в выражении WHERE и для объединения таблиц. С помощью полей типа blob вы этого делать не можете. Но что делать, если вы хотите хранить строки длиной более 255-ти символов (ограничение на длину строки зависит от типа SQL базы данных)? Отлично, используйте поле blob и храните столько символов, сколько хотите. Но, так как ничего бесплатного не бывает, вы потеряете возможность использовать эти данные в качестве критерия выбора и не сможете использовать их для индексирования.

Почему я вам об этом говорю? Чтобы вам стало ясно, что поля char отличаются от полей blob . Даже хуже, они обрабатываются совершенно по-разному при обмене между клиентом и сервером. Поля blob извлекаются и передаются с использованием специальных внутренних процедур.

Для того чтобы сообщить SQL-серверу к какому типу данных вы действительно обращаетесь, вы должны использовать подходящий тип, чтобы дать знать SQL-серверу принадлежит ли эта символьная строка типу char или blob. Именно так вы должны использовать тип String в CTD для char и varchar любой длины, вплоть до максимально поддерживаемой, и использовать Long String для строк, хранящихся в полях blob . Это относится только к выражениям SQL . В чистом языке SAL вы можете использовать любой из типов, это безразлично. Вы можете даже присваивать значения типа Long String переменным типа String.

Но есть другая проблема в CTD : это внутренние обработчики для собственного представления строк. Эти обработчики не совместимы ни с какими другими компиляторами. На самом деле, это не проблема, так как при объявлении внешней функции, которая в качестве параметра принимает строку, вы можете просто передавать стандартную строку CTD , и она будет преобразована к типу LPSTR "на лету".

Для того чтобы разрешить доступ CTD к библиотекам DLL и передавать и получать строки, вы можете объявить параметр функции в DLL следующим образом:

Это укажет CTD, что нужно конвертировать внутренний дескриптор в стандартный символьный массив C и передать его функции в DLL.

Все становится несколько сложнее, когда функция в DLL возвращает строку, и мы рассмотрим этот случай в следующей главе.

Дескриптор или указатель? Вот в чем вопрос.

В основном, есть два способа объявления строковых параметров, совместимых с CTD: PChar и Handle. Использовать PChar проще всего. CTD будет конвертировать дескриптор в строку C и передавать в DLL параметр типа char*. Так как в Delphi есть совместимый тип, вы можете объявить параметр как PChar в Delphi, и это будет работать достаточно хорошо.

Ниже приведен маленький пример, для иллюстрации принципа кодирования:

Не так уж и сложно, правда? Но что если вы хотите иметь параметр для возвращаемого значения?

Вы можете поступить следующим образом:

Delphi:
Procedure DoNothing (AString:PChar); stdcall;
Begin
StrCopy (AString, 'Return value');
End;
Внешнее объявление в CTD:
Function: DoNothing
Parameters
Receive String: LPSTR

Не так много различий, не правда ли? Да, но только на первый взгляд.

При вызове DoNothing в языке SAL вам нужно инициализировать строку, которую вы передаете в DLL. Обычно вы используете SalStrSetBufferLength() для распределения памяти достаточного объема для хранения содержимого, которое будет возвращаться из DLL.

Хотя в целом это работает, мне кажется несколько неуклюжей необходимость вызова SalStrSetBufferLength() при каждом моем вызове функции в DLL. Не будет ли изящнее, если Delphi будет принимать внутренний обработчик строки CTD и напрямую его модифицировать? Без необходимости предварительного вызова SalStrSetBufferLength()? Спорю, вы ответите - "да"!

Теперь расслабьтесь, или налейте себе стаканчик вина, потому что вам не нужно самому искать решение. Как вы уже знаете, CTD может вызывать функции, размещенные во внешней библиотеке DLL. Но с другой стороны, внешние функции могут вызывать функции из DLL CTD. Круто, правда?

Внутреннее представление строк в CTD - это 4-х байтный дескриптор, и мы можем объявить его в Delphi примерно так:

DLL , экспортирующая функции CTD называется CDLLI20.DLL. Число в имени DLL просто отражает версию CTD. Для версии 1.5 DLL будет называться CDLLI15.DLL. Эта DLL экспортирует несколько функций, используемых для обработки внутреннего представления строк в CTD:

BOOL CBEXPAPI SWinInitLPHSTRINGParam(LPHSTRING, LONG);
LPSTR CBEXPAPI SWinStringGetBuffer(HSTRING, LPLONG);

С точки зрения программиста на Delphi это выглядит уродливо, так что давайте посмотрим, сможем ли мы лучше объявить интерфейс к DLL на языке Pascal:

const
DLLName = 'cdlli20.dll'; // cdlli15.dll when using CTD1.5

function SWinInitLPHSTRINGParam (var StringHandle:THString; Len:DWORD) : BOOL; stdcall
xternal DLLName;
function SWinStringGetBuffer (StringHandle:THString; var Len:DWORD) : PChar;
stdcall external DLLName;

Гораздо красивее, не правда ли? Хорошо, хорошо, мы сделали это красиво, но как теперь с этим работать? SWinInitLPHSTRINGParam - ключ к созданию строк CTD. Эта функция принимает 2 параметра: обработчик и длину. Обработчик будет создан интерпретатором CTD , если вы инициализируете его значением 0 перед вызовом функции. Второй параметр сообщит интерпретатору, сколько байт распределить для реальной строки, и вот как будет выглядеть вызов функции:

Var
Hdl : THString;
begin
Hdl := 0;
SWinInitLPHSTRINGParam (Hdl, 200);
end;

Приведенный пример создает обработчик строки CTD, который указывает на буфер для строки из 200 байт. Отлично, но как поместить текст в этот буфер? Нет ничего проще.

Посмотрите на функцию SwinStringGetBuffer. Она принимает 2 параметра. Первый - обработчик, который мы только что создали. Второй возвращает длину буфера, адресуемого этим обработчиком. Результатом функции является то, что нам нужно: указатель PChar прямо ссылающийся на буфер. Этот указатель можно использовать для манипуляций с содержимым строки.

Теперь у нас есть все необходимое для создания собственных строк CTD и заполнения их текстом, но что если DLL, написанная на Delphi, получает обработчик и вызывающего ее приложения CTD? Ответ: просто забудьте о функции SWinInitLPHSTRINGParam , так как обработчик уже создан, и, скорее всего, уже содержит текст. Все что вам нужно - это вызвать SWinStringGetBuffer , и вы получите длину строки и, в придачу, указатель на ее содержимое.

Хотя все вышеизложенное уже достаточно хорошо работает, я все еще не удовлетворен. Я люблю, чтобы мои функции на Pascal были как можно более гибкими и легко сопровождаемыми, так что я написал несколько инкапсулирующих функций, интуитивно более понятных:

function SWinCreateString (StringValue:PChar) : THString; overload;
function SWinCreateString (StringValue:String) : THString; overload;
function SWinCreateString (StringLength:DWORD) : THString; overload;

procedure SWinSetString (StringHandle:THString; Value:PChar); overload;
procedure SWinSetString (StringHandle:THString; const Value:string); overload;

function SWinGetString (StringHandle:THString) : string; overload;
procedure SWinGetString (StringHandle:THString; var Value:PChar); overload;

function SWinCreateString (StringValue:PChar) : THString;
var
Len : DWORD;
begin
result := 0;
if SWinInitLPHSTRINGParam (result, StrLen (StringValue) + 1) then
StrCopy (SWinStringGetBuffer (result, Len), StringValue);
end;

function SWinCreateString (StringValue:String) : THString;
begin
result := SWinCreateString (PChar (StringValue));
end;

function SWinCreateString (StringLength:DWORD) : THString;
begin
SWinInitLPHSTRINGParam (result, StringLength);
end;

procedure SWinSetString (StringHandle:THString; Value:PChar);
begin
SWinSetString (StringHandle, string (Value));
end;

procedure SWinSetString (StringHandle:THString; const Value:string);
var
Len : DWORD;
begin
Len := Length (Value);
if SWinInitLPHSTRINGParam (StringHandle, Len + 1) then
StrPCopy (SWinStringGetBuffer (StringHandle, Len), Value);
end;

function SWinGetString (StringHandle:THString) : string;
var
Len : DWORD;
begin
result := StrPas (SWinStringGetBuffer (StringHandle, Len));
end;

procedure SWinGetString (StringHandle:THString; var Value:PChar);
var
Len : DWORD;
begin
Value := SWinStringGetBuffer (StringHandle, Len);
end;

Приведенные функции привносят смысл в операции создания, присвоения значений и получения строк в различных контекстах. Можно создавать строки путем передачи как PChar , так и собственного типа строк Delphi. Присвоение значения и получение строки тоже можно сделать с использованием как PChar , так и собственного типа строк Delphi.
Вы могли уже заметить, что здесь есть функции с одинаковыми именами, но разными параметрами. Они помечены как перегружаемые, так что компилятор на основе списка параметров будет решать, какая функция должна быть вызвана.

Сами по себе функции не делают ничего особенного, они просто используют SWinInitLPHSTRINGParam и SWinStringGetBuffer для доступа к строкам.

Вооружившись приведенными выше функциями, нетрудно обрабатывать строки CTD в Delphi, так что давайте их использовать. Я больше не хочу видеть SalStrSetBufferLength в ваших CTD-приложениях.

Число, которое есть число, которое является числом.

В CTD есть ровно один тип данных для чисел. В не зависимости от того, есть ли в числе десятичная точка или нет, все равно - это число. К слову, даже логический тип Boolean имеет внутреннее числовое представление. В Delphi для чисел существует несколько различных типов:

Опять же, CTD предоставляет функции и для преобразования внутреннего типа Number во внешние представления числовых типов и из них в Number:

BOOL CBEXPAPI SWinCvtIntToNumber(INT, LPNUMBER);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtWordToNumber(WORD, LPNUMBER);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtLongToNumber(LONG, LPNUMBER);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtULongToNumber(ULONG, LPNUMBER);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtDoubleToNumber(double, LPNUMBER);

BOOL CBEXPAPI SWinCvtNumberToInt(LPNUMBER, LPINT);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtNumberToWord(LPNUMBER, LPWORD);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtNumberToLong(LPNUMBER, LPLONG);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtNumberToULong(LPNUMBER, LPDWORD);
BOOL CBEXPAPI SWinCvtNumberToDouble(LPNUMBER, double FAR *);

Так как программисты на языке Pascal ненавидят код, написанный на C, они, возможно, захотят преобразовать эти функции во что-то, вроде этого:

function SWinCvtIntToNumber(Value:integer; var Num:TNumber) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtWordToNumber(Value:word; var Num:TNumber) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtLongToNumber(Value:integer; var Num:TNumber) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtULongToNumber(Value:DWORD; var Num:TNumber) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtDoubleToNumber(Value:double; var Num:TNumber) : BOOL;
stdcall external DLLName;

function SWinCvtNumberToInt(Num:PNumber; var Value:integer) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtNumberToWord(Num:PNumber; var Value:word) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtNumberToLong(Num:PNumber; var Value:integer) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtNumberToULong(Num:PNumber; var Value:DWORD) : BOOL;
stdcall external DLLName;
function SWinCvtNumberToDouble(Num:PNumber; var Value:double) : BOOL;
stdcall external DLLName;

Как вы могли заметить, эти функции используют тип TNumber . Этот тип используется для внутреннего формата CTD для представления чисел - Number , и объявлен так:

Type
TNumber = packed record
numLength : byte;
numValue : array [0..23] of byte;
end;
PNumber = ^TNumber;

Как видите, TNumber - это запись длиной в 24 байта, предваренная байтом длины. PNumber - просто указатель на тип TNumber. Запись должна быть объявлена с директивой packed. Это гарантирует, что компилятор не будет увеличивать размер байта numLength для выравнивания на границу слова, то есть, не даст компилятору вставить 3 дополнительных байта между numLength и numValue.

Байт длины очень важен, так как он может сообщить нам, что число имеет значение NULL. Если число имеет значение NULL , то его длина равна 0. Для удобной проверки этого, я написал следующую исключительно сложную функцию:

function NumberIsNull (const Num:TNumber) : boolean;
begin
result := Num.numLength = 0;
end;

Функция возвращает TRUE (истина) когда число имеет значение NULL , просто проверяя numLength на равенство 0.

В действительности процедуры преобразования чисел достаточно просты, но в целях достижения большей ясности я написал две маленькие функции, демонстрирующие их использование:

function ShiftLeft (Value:integer) : TNumber; stdcall;
var
num : TNumber;
begin
SWinCvtIntToNumber (Value shl 1, Num);
result := num;
end;

function ShiftRight (Value:integer) : TNumber; stdcall;
var
num : TNumber;
begin
SWinCvtIntToNumber (Value shr 1, Num);
result := num;
end;

Функции принимаю целый тип данных, побитно сдвигают полученное значение и возвращают результат в виде типа Number .

На сегодня это все. Мы узнали, как избежать встреч с чудовищем Visual C++ и приручить красавицу Delphi. Если вы опытный программист на Pascal, все вышеизложенное вообще не должно быть проблемой для вас.

Файл cdlli20.dll из Centura Software Corporation является частью Centura Team Developer. cdlli20.dll, расположенный в c:windowssystem32\ cdlli20 .dll с размером файла 2613248 байт, версия файла 2.0-PTF3 (PR3), подпись c6bbe98f05cec3c47c3b11db4fa4afac.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix cdlli20.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок cdlli20.dll:

Clean Registry to fix cdlli20.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл cdlli20.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Ниже мы рассмотрим проблемы с работой DDL файлов в самых популярных версиях операционной системы Windows, разберем почему возникают проблемы с DLL, а также предоставим способы их устранения.

Содержание:

Динамические исполняемые библиотеки (DLL) представляют собой специальные программные компоненты, которые позволяют обращаться к одному файлу сразу нескольким приложениям. Основным предназначением таких библиотек является расширение возможностей утилит и экономия места, поскольку для использования аналогичных компонентов можно иметь всего одну версию файла, которая будет делиться между всеми программами.

Почему возникают ошибки с DLL?

Ошибки DLL могут возникать по самым различным причинам. Чаще всего они проявляют себя при запуске каких-либо приложений и программ. Нередки случаи, когда ошибки с DLL происходят во время запуска недавно вышедших компьютерных игр или программ.

Из-за ошибок DLL приложение может не корректно работать или вовсе не загружаться, поэтому следует ознакомиться с возможными причинами появления ошибок.

Одной из основных причин возникновения ошибок DLL является простое отсутствие библиотек, которые требуются для работы приложений. Недостающие файлы могут быть удалены самим пользователем, уничтожены вирусами или перезаписанными более старыми версиями в процессе установки программных компонентов. Помимо этого, ошибки могут возникать из-за неправильной работы драйверов, недостающего программного обеспечения, такого как NET Framework, DirectX и т.д.

Ошибки DLL могут быть вызваны и более серьезными проблемами, связанными с жестким диском.

Решение проблем с DDL файлами

DLL библиотеки тесно вплетены в различные системные процессы, поэтому при повреждении некоторых из них операционная система может попросту перестать запускаться. Если это произошло, следует прибегнуть к встроенным средствам восстановления системы. Чтобы попасть в среду восстановления, достаточно вставить загрузочную флешку или диск с Windows либо автоматически попасть в среду после трех неудачных попыток загрузки.

Для быстрого возврата работоспособности системы пользователь может выбрать один из трех пунктов восстановления, представленных в левой части окна среды восстановления.

Если проблема кроется в некорректной работе загрузчика, рекомендуем ознакомиться со способами решения этой проблемы в статье «Как восстановить загрузчик Windows 10».

Недостающие компоненты C++ Runtime Library и DirectX

Чаще всего пользователи сталкиваются с проблемой ошибок DLL, которые связаны с отсутствием необходимых компонентов C++ Runtime Library либо DirectX.

Существует два способа решения проблем с недостающими компонентами DLL. Первый и более правильный – полная переустановка сбойного ПО. Второй – скачивание непосредственно одного компонента, вызывающего ошибку.

Ошибка msvcr100.dll – сбойный компонент в системе безопасности.

Ошибки dxgi.*, d3dx9_25.*, d3d11.*, d3dx9.*, d3dx9_43.*, xinput1_3.*, d3dx9_31.*, xinput1_2.*, d3dx9_31.*, d3dx9_34.*, d3dx9_42.*, x3daudio1_7.*, x3daudio1_6.*, xrsound.* d3dx10_43.*, d3dx9_26.*, d3dx9_30.*, d3dx9_27.*, d3dx11_43.*, d3dcompiler_43.*, d3d10.*.

Ошибка steam_api.dll – распространённая ошибка среди геймеров и пользователей магазина цифровой дистрибуции Steam. Часто возникает при установке пиратских сборок игр и взломанных клиентов Steam.

Важно: мы настоятельно не рекомендуем скачивать отдельные недостающие файлы steam_api.dll, которые можно часто встретить на просторах интернета. Это обусловлено тем, что многие злоумышленники специально распространяют зараженные файлы или шпионские утилиты под видом dll-файлов. Если такой файл попадет на компьютер пользователя, существует большая вероятность утери доступа к аккаунту.

Ошибка xlive – проблемы с файлами цифрового магазина Microsoft.

Ошибка msvcrt.*, msvcr71.*, msvcrt.*, msvcp120.*, msvcp110.* x64 msvcr90.*, msvcr110.*, msvcr100.*, msvcr80.*, msvcr120.*.

Ошибка physxcudart_20.*, physxloader.* и т.д.- проблемы с файлами NVIDIA PHYSX SYSTEM.

Удаление сбойного приложения

В некоторых случаях установка компонентов может не помочь, поскольку проблема кроется в сбойной программе, использующей DLL библиотеки.

Чтобы определить сбойное приложение, необходимо:

Шаг 1. Нажимаем левой кнопкой мыши по иконке «Поиск» (изображение лупы возле кнопки «Пуск») и вводим в строку фразу «Панель управления», после чего переходим в непосредственно сам пункт «Панель управления».

Шаг 2. В открывшемся окне выбираем режим отображения «Категория» и переходим в «Удаление программы».

Шаг 3. В списке установленных программ выбираем метод сортировки по дате и находим приложение, после которого начались проблемы с файлами DLL. Это может быть компьютерная игра, устаревшая версия какой-либо программы или любое другое приложение. Для удаления программы достаточно дважды кликнуть левой кнопкой мыши по её имени и провести деинсталляцию.

Обновление драйверов устройства

Нередки случаи, когда ошибки DLL библиотек возникали из-за устаревшей версии драйверов жестких дисков и другого оборудования. Чтобы исключить эти неисправности следует провести обновление драйверов видеокарты и оборудования. Как правило, это можно сделать на официальных сайтах производителей компонентов.

Помимо этого, рекомендуем проверить драйвера носителей следующим образом:

Шаг 1. Находясь в панели управления выбираем пункт «Оборудование и звук».

Шаг 2. В открывшемся окне переходим в пункт «Диспетчер устройств».

Шаг 3. Переходим во вкладку «Дисковые устройства», выбираем нужный носитель и нажимаем по нему ПКМ, после чего в меню будет доступен пункт «Обновить драйвер».

Другие проблемы с DLL библиотеками

Нередко DLL библиотеки используются вирусами или сами файлы вредоносного ПО маскируются под компоненты DLL. В таком случае следует провести глубокую проверку системы при помощи надёжных антивирусных программ. Стоит понимать, что самые новые вирусы могут не находиться даже передовым программным обеспечением, поэтому при сильном поражении системы рекомендовано провести чистую установку либо выполнить откат системы до предыдущего состояния.

Чтобы сделать это из работающей системы, необходимо:

Шаг 1. Нажать ПКМ по кнопке «Пуск» и выбрать пункт «Выполнить». В открывшемся окне вводим команду «rstrui.exe» и нажимаем «Ок».

Что делать, если важный файл или DLL библиотека были случайно удалены?

Библиотеки DLL, как и любые другие данные, могут пострадать по многим причинам: повреждение вирусами, случайное удаление сочетанием клавиш Shift+Delete, форматирование или изменение файловой системы и логической структуры диска и т.д.

В таких случаях незаменимым помощником станет специальная утилита для восстановления данных RS Partition Recovery.

Функционал программы позволяет производить быстрое восстановление удаленных файлов с жестких дисков, карт памяти, флеш-накопителей и других носителей любых типов. Для работы RS Partition Recovery используется два метода анализа диска: полный – для поиска всех возможных для восстановления данных, и быстрый – поверхностный анализ носителя для поиска информации, которая была удалена недавно. Это позволяет выбирать и использовать наиболее эффективный метод, способный вернуть DDL библиотеки, изображения, медиафайлы, компоненты программ и другую информацию независимо от расширения.

riched20.dll это файл библиотеки динамических ссылок, который является частью Операционная система Windows 7 разработанный Корпорация Microsoft, Версия программного обеспечения для Windows: 6.1.7100.0 обычно 423424 по размеру, но версия у вас может отличаться. Файлы DLL - это формат файлов для динамических библиотек, который используется для хранения нескольких кодов и процедур для программ Windows. Файлы DLL были созданы, чтобы позволить нескольким программам использовать их информацию одновременно, тем самым сохраняя память. Это также позволяет пользователю изменять кодировку нескольких приложений одновременно, не изменяя сами приложения. Библиотеки DLL могут быть преобразованы в статические библиотеки с помощью дизассемблирования MSIL или DLL в Lib 3.00. Формат файла .exe файлов аналогичен формату DLL. Файлы DLL, и оба типа файлов содержат код, данные и ресурсы.

Наиболее важные факты о riched20.dll:

  • Имя: riched20.dll
  • Программного обеспечения: Операционная система Windows 7
  • Издатель: Корпорация Microsoft
  • SHA1: 00275C27B71407A5843521215D54B8E82096E3DA
  • SHA256:
  • MD5: 5A004139E1DD769BB26FC7CFFE4B4157
  • Известно, что до 423424 по размеру на большинстве окон;

Riched20.dll безопасный или это вирус или вредоносное ПО?

Ответ - нет, сам по себе riched20.dll не должен повредить ваш компьютер.

В отличие от исполняемых программ, таких как программы с расширением EXE, файлы DLL не могут быть выполнены напрямую, но должны вызываться другим кодом, который уже выполнен. Тем не менее, DLL имеют тот же формат, что и EXE, и некоторые могут даже использовать расширение .EXE. В то время как большинство динамических библиотек заканчиваются расширением .DLL, другие могут использовать .OCX, .CPL или .DRV.

Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.

С другой стороны, если файл .dll прикреплен к исполняемому файлу, который предназначен для повреждения вашего компьютера, возможно, это опасно. Мы рекомендуем вам запустить сканирование вашей системы с инструмент, подобный этому это может помочь выявить любые проблемы, которые могут существовать.

Вот почему обычно, когда вы видите новый файл .dll на вашем компьютере, где-то будет файл .exe.

Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.

Могу ли я удалить или удалить riched20.dll?


Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.

Если вы планируете удалить riched20.dll, вероятно, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление riched20.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.

Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.

Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что riched20.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.


  • Не удалось запустить приложение, так как файл riched20.dll не найден. Переустановка приложения может решить проблему.
  • riched20.dll не найден
  • Отсутствует riched20.dll
  • Требуемая DLL riched20.dll не найдена
  • Приложение или riched20.dll не является допустимым образом Windows
  • riched20.dll отсутствует или поврежден
  • Не удается найти riched20.dll
  • Не удается запустить операционную систему Windows 7. Отсутствует необходимый компонент: riched20.dll. Пожалуйста, установите операционную систему Windows 7 снова.

Обновлено ноябрь 2021 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:

скачать


(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

Если riched20.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнить вашу работу или использовать критические функции в критически важных программах.

Запустить SFC

SFC для поврежденной DLL

Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».

В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:

Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.

Обновить драйверы

Обновление-драйверы

Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Восстановление при загрузке

инструмент для восстановления при запуске

Восстановление при загрузке - это еще один способ восстановить все DLL-файлы, такие как riched20.dll, до их первоначального рабочего состояния. Однако это исправление может вызвать проблемы в других программах, особенно если программа обновила файлы DLL.

заменить отсутствующие файлы DLL

В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей, чтобы они не загружали отсутствующие файлы riched20.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могут предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открыв определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.

Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.

К счастью, процесс установки riched20.dll довольно прост. Короче говоря, все, что вам нужно сделать, это скопировать оригинальный файл DLL в C: \ Windows \ System32. Как только .DLL будет скопирован, выполните следующую команду: regsvr32 riched20.dll, и ваш .DLL будет успешно установлен.

Единственный способ убедиться, что вы получаете стабильный, современный и чистый riched20.dll, - это получить его из источника, из которого он поступил.

Читайте также: