Как конвертировать файлы artcam

Обновлено: 01.07.2024

ArtCAM это программа предназначенная для пространственного моделирования механической обработки, которая генерирует пространственные модели из плоского рисунка и создает управляющую программу для станка ЧПУ.

ArtCAM обычно использует двухмерные изображения, для создания моделей – рельефов. Имеются два способа сохранения двухмерных изображений на ПК – использование растра или вектора. Имеются плюсы и минусы, ArtCAM может использовать любой способ смотря какая ситуация. Современные средства программы ArtCAM способны преобразовать изображение в контурное. (Растровое изображение это, квадраты, в которых каждый квадрат красится в соответствии с рисунком.) Программа может читать форматы: .bmp, .tif, .pcx, .jpg, .jpg.

Для создания модели необходимо создать вектора (плоский рисунок) используется либо система ArtCAM или программа CorelDRAW (рис.1). После создания векторов в программе CorelDRAW необходимо файл экспортировать в формате DXF-AutoCAD для дальнейшей работы в ArtCAM.

Векторный плоский рисунок

Рисунок 1 – Векторный плоский рисунок.

Далее открывает ArtCAM и создаем модель с размерами нашей заготовки (рис.2).

Создание модели

Рисунок 2 – Создание модели.

Для того чтобы программа генерировала программу необходимо задать инструмент с которым будет выполнятся обработка материала. Выбираем на панели траектории вкладку база инструментов и выбираем инструменты, при необходимости можно создать свой или редактировать выбранный инструмент, изменяя его геометрические и технические характеристики (рис.3).

Панель создания инструментов

Рисунок 3 – Панель создания инструментов

В нашем случае будем обрабатывать деталь концевой фрезой диаметром 3,175мм или 1/8 дюйма. В графе примечания пишем примечания понятные для оператора. Задаем диаметр режущей части фрезы D и указывает шаг по Z, это величина которая фреза будет снимать материал за один проход. Устанавливаем шаг в процентом содержании для того чтобы фреза в процессе обработки смещалась при выборке материала. Задаем частоту вращения шпинделя, рабочую подачу и подачу врезания в мм/сек (рис.4).

Редактирование инструмента

Рисунок 4 – Редактирование инструмента

Далее импортируем файл с плоским векторным рисунком, задаем расположение в рабочей зоне программы. Прежде чем работать с траекторией нужно задать высоту заготовки, для этого выбираем в панели операции с траекторией вкладку задание заготовки (рис.5)

Задание параметров заготовки

Рисунок 5 – Задание параметров заготовки

Создадим траекторию обработки по профилю, выбираем как фреза будет обрабатывать контур относительно вектора внутри или снаружи (G41, G42), глубину обработки и инструмент, проделываем эту операцию для других контуров меняя глубину и инструмент. Красная линия является эквидистантой вектора, т.е. это траектория движения фрезы (рис.6).

Сгенерированная траектория движения инструмента

Рисунок 6 – Сгенерированная траектория движения инструмента

Для фрезерования отверстий, карманов и пазов используется функция выборка. Указывается начальная и конечная глубина, припуск, конечный припуск и точность, а также инструмент, параметры подхода и отвода, стратегия обработки. После можно посмотреть все траектории движения инструмента в 3D виде (рис.7), но для проверки УП используется имитация траектории, можно имитировать все траектории сразу (рис.8).

Траектории

Рисунок 7 - Траектории

Имитация траектории

Рисунок 8 – Имитация траектории

Далее после создания и проверки всех траекторий необходимо сохранить УП в формате G-Code (*tap).

Симуляция обработки позволяет проверить процесс обработки на экране, тем самым сохранить время, деньги и материал.
Есть четыре типа механической обработки в системе ArtCAM: Обработка змейкой, обработка области, обработка элемента и приподнятая обработка.
Обработка змейкой выполняется множествами проходами вперед/назад вдоль заданного угла, заданный угол является ось X.
По умолчанию, ArtCAM обрабатывает весь рельеф. Обработка может быть ограничена областью, определяемой контуром, если выбирается опция обработка области. Если использовать заданные по умолчанию опцию то будет создана УП со смещением на заданный шаг внутри заданной области.
Обработка элемента, является для создания управляющих программ для гравирования. Параметры задаются на странице Feature (Элемент) в окне диалога Toolpath (УП).


Поддерживаются шесть типов инструмента: закругленный, концевой, концевой с радиусом, 3 вида концевых фрез для фрезерования.
Параметры фрезерования имеет два вида, а именно способ обработки инструментами поверхности. Это касание фрезой и подьем фрезы.


Подача выбирается в мм/сек или мм/мин. Также в окне задания подачи можно задать частоту вращения (об/мин), рабочую подачу и подачу врезания (мм/сек). Возможность выбора: мм/сек, мм/мин, м/мин, дюймы/сек, дюймы/мин.
Проецирования управляющей программы, это когда геометрия инструмента не участвует в расчете траектории, но это минус, без учета геометрии инструмента возможны зарезы, для обработки торцов это не опасно, но для выборки карманов или обработки боковой поверхности по периферии возможны зарезы.


Функция сглаживания позволяет выравнивать некоторые неровности обрабатываемого обьекта.
В ходе обработки при сокращении УП есть функция отзеркаливания, т.е. симметричная модель может быть обработана на половину, а вторая часть в определенной системе координат быть зеркально отражена от первой обрабатываемой части.
Функция разграничения рельефов нужна для разделения нескольких элементов которые слились между собой.
Эффекты пятен, они появляются при сканировании, при простой обработке они практически не заметны, но эти пятна могут сильно влиять на качество рельефной поверхности. Пятна на модели являются как бы углублением, получились из за того, что на теле остались несколько пикселей которые попали в основной фон.


Редактирование вектора, используется для создания нового контура растрового изображения. Контур редактируется кривой бизье или тем самым сплайном по точкам контура.
Решение возникающих проблем. Для снижения всех проблем при работе в системе ArtCAM необходимо: сохранять файл с минимальным количеством некоторых опций, убрать цвет обьектов, заголовки, информацию полутоновую, формат фронтов. Завершить все операции с файлом. Конвертировать в кривые. Не включать трехмерные примитивы формата DXF.


Замечание при импортировании файлов записанные на языке Postscrip. Язык Postscrip сложный и имеет более 240 операторов, это нужно для векторных форматов. Так же может выполнять сложные вычисления, так же читать и запись файла формата txt. Этот язык напрямую не читается, а сразу проходит процедуру конвектирования. Каждая команда этого языка интерпретируется. Проблемы которые могут возникать потому проблемы в написании кода на языке BASIС могут сказываться на языке Postscrip.


Также есть функция моделирования в системе ArtCAM, функция сложного моделирования подразумевает в себя обьеденение, вычитание или пересечение обьектов, все это называется булевой операцией. Слияние по наименьшей высоте, при этой операции каждая точка сравнивается с текущим и новым обьектом рельефа. Остается при этом только низкие участки рельефов. По сути, все те же функции что и есть в любой CAD системе. Функции выдавливания, вырезания, создания контура в эскизе, выдавливание по траектории, фаски и тд.


Импорт сложных файлов. Если программа ArtCAM не может прочитать файл формата Postscrip, нужно прочитать его другим пакетом, программа CorelDRAW. После же нужно сохранить в формате EPS для того чтобы ArtCAM с легкостью открыла этот файл.
Для того чтобы импортировать файлы из программы Adobe Illustrator, необходимо: сохранить в этой программе файл с названием. Выбрать из списка Illustrator eps. Задать след. параметры: (Compatibility = 3/ Preview = none/ Do not select - include thumb/ nail Postscript level = 1).

Постпроцессор программа имеет формат файла постпроцессора, который похож на DUSTpost. Постпроцессор имеет формат .con. Компания Delсam разработали постпроцессоры для основных систем с числовым программным управлением.

Существуют несколько пакетов программы ArtCAM. ArtCAM Express, это система для начинающих пользователей, программа требует минимальные знания в обработке и моделировании. Функционал содержит такой набор инструментов, которые позволяют реализовать проект с эскиза до изготовления самой продукции. Программа предназначена для гравировки, фрезерных операций, вырезки листового проката материалов. Используют в основном в учебных целях, а также наиболее эффективен в малом бизнесе, вырезки сувенирной продукции и т.д.

В линейке Delcam ArtCAM версия Insignia является средней версией между Express и Pro версий. Содержит в своем функционале весь набор инструментов для работы с векторной и растровой графикой, а также для создания объемных рельефов. Система может создать траектории инструментов для оборудования с числовым программным управлением, будь то фрезерный обрабатывающий центр или гравировальные станки. Так же есть возможность создавать траекторию обработки для лазерного оборудования.

Последней версией является Pro версия (профессиональная). Позволяет автоматически генерировать модели из эскиза и создавать изделия на станках с числовым программным управлением. Является мощной и легкой системой в средствах набора функционала для моделирования.

Вкратце, пакеты данной программы включают в себя: Инструменты для обработки растровых и векторных изображений, создания текстовых надписей и двухмерных эскизов. Средства для расчёта экономичного и оптимального раскроя заготовок. Программы для обработки контура заготовки и оптимизации траекторий движения фрезы. Алгоритмы расчёта оптимальных маршрутов фрезы (в частности при черновой обработке — возможность разбивки этапа на отдельные циклы с использованием разных фрез для сокращения времени цикла). Мастер автоматического создания дизайнерских вставок, накладок. Средства фигурного обвода кромок — для создания объёмных текстовых надписей.

Средства «экспресс гравировки» для оперативного создания уникальных изображений. Automatic Toolpath Panelling — технологию оптимизации (разбиения) маршрута движения фрезы для обработки массивных изделий с автоматической подстройкой к размерам станка (рабочего стола). Мощные средства визуализации и моделирования обработки — для оценки результата ещё до начала реального процесса. Генератор статистики — получение данные о времени каждого этапа для оценки и планирования процесса производства. Дружественный интерфейс и понятный алгоритм работы с программой.

Минусом является цена ПО. В отличии от Blender или Meshcam, то цена отличается почти в 2-3 раза. Всё зависит от версии программы, если необходима данная система в учебных целях цена достигает до 18 тысяч рублей, профессиональная версия стоит дороже, цена варьируется от 35 до 50 тысяч рублей. Цены представлены на текущий 2019 год. Blender же подойдет только для моделирования рельефа и поверхностей. Нет возможности генерировать управляющие программы для станков с ЧПУ. Цена достигает до 10 тысячи рублей. Meshcam аналогична ArtCam. Но представлен другой набор инструментов для создания поверхностных моделей, но набор траекторий и алгоритм обработки у данной программы различен с ArtCam. Цена варьируется от 10 до 15 тыс. руб.

ArtCAM используется в деревообрабатывающих предприятиях, где изготавливают рельефные части мебели или интерьера. В металлообработке используют для изготовления различных деталей, фрезерования листовых материалов. Используют для создания управляющих программ на гравировальные и лазерные станки.

Что такое - вектор? XE "Вектор:Краткий Обзор "

Векторы (так же называемые контурами) - альтернативный метод представления границ объекта. Компьютер представляет эти изображения как математические формулы, описывающие длину, угол и кривизну каждого объекта. Это делает их чрезвычайно гибкими и позволяет быстро управлять объектами и изменять их так, как требуется. Вектора не требуют сетки и не зависят от растровой разрешающей способности. Так как векторы описываются математическими формулами, ArtCAM может непосредственно использовать их для построения траектории механической обработки и создания трехмерных форм. Вектора идеальны для создания гладких элементов, например, таких как текст. Следующий пример показывает растровую букву "A" и ее векторный эквивалент. Векторная буква не только выглядит более гладкой, но и может непосредственно использоваться для задания траектории движения инструмента при механической обработке.



  • Двухмерные файлы AutoCAD ( .dxf ),
  • Файлы Postscript ( .eps ),
  • Файлы Adobe Illustrator ( .ai ),
  • Файлы Windows Metafiles ( .wmf ).

Импортирование Векторных Форматов XE "Импортирование Векторных Форматов"

Файлы DXF - игнорируемые детали

  1. Текст.
  2. Шрифты.
  3. Трехмерные примитивы.

Наличие трехмерных примитивов может привести при импортировании к остановке чтения файла.

Импортирование Файлов из Adobe Illustrator

Для того чтобы импортировать вектора из Adobe Illustrator в ArtCAM необходимо выполнить следующую процедуру:

1. В Adobe Illustrator используя File (Файл) > Save as (Сохранить как) > введите имя файла

2. Выберите из списка Illustrator eps.

3. Задайте следующие параметры:

Compatibility = 3

Preview = none

Do not select - include thumb nail

Postscript level = 1

Если имеется текст необходимо выполнить следующее:

1. Выберите текст левой кнопкой мыши.

2. Щелкните правой кнопкой мыши.

3. Выберите опцию > Create outlines

Теперь можно использовать процедуру сохранения, приведенную выше.

Решение Проблем

Для того чтобы уменьшить проблемы, возникающие при чтении файлов в векторных форматах, необходимо руководствоваться следующими принципами:

В исходной программе (Corel, Adobe, AutoCad и так далее.)

1. Сохраняйте файл с минимальном количеством опций.

2. Уберите цвет у объектов, заголовки, полутоновую информацию и форматирование фонтов.

3. Завершите все операции с файлом.

4. Конвертируйте текст в кривые. Текст будет преобразован в набор отрезков и кривых Безье, которые будут восприниматься ArtCAM точно и в соответствующем масштабе. Если Вы не сделаете этого, в окне Двухмерного Вида не будете иметь никакого текста.

5. Не включайте трехмерные примитивы в формате DXF..

Замечания при импортировании файлов PostScript

Язык Postscript очень сложный и имеет более чем 240 операторов. Это больше чем необходимо для описания векторных форматов, и он даже может выполнять сложные вычисления, а также чтение и запись текстового файла. Язык Postscript непосредственно напрямую не читается и сразу конвертируется. Каждая команда Postscript интерпретируется, так же, как интерпретируется программа, написанная на языке BASIC. Точно так же, как на BASIC можно написать программу на языке Postscript, которая может выполнять расчеты в течение большего времени, прежде чем можно будет получить файл, содержащий векторы. (Ясно, что это неудобно для работы).

Проблемы, которые могут происходить с программами, написанными на языке BASIC, могут также происходить с программами на языке Postscript. Плохо написанная или испорченная программа может исказить изображение или привести к остановке интерпретатора.

Очень важно, что программа Postscript является правильно написанной, и не должна редактироваться не специалистами.

Импортирование сложных файлов

Если ArtCAM не может читать файл в формате Postscript (особенно созданный в Adobe Illustrator), попробуйте прочитать его другим пакетом, например, CorelDRAW. Если и он не может прочитать файл, то файл может быть испорчен или неработоспособный, и его необходимо заново экспортировать из исходной программы. Если после этого, Вы смогли прочитать файл, проверьте изображение, и, если оно Вас устраивает, сохраните, как новый файл в формате EPS для того, чтобы его прочитать в ArtCAM.

А сейчас рассмотрим импорт файлов DXF (DWG) в ArtCam на примере файла Panel1.dwg.

И ещё: Я работаю в ArtCam Jewelsmith - чем эта программа отличается от ArtCam Pro и могу ли я дальше в ней работать (или всё-таки перейти на PRO версию)?

а в каком формате сохранить не знаю (их там большая куча).

Приветствую! У меня тоже Beaver на производстве. Я сохраняю в G-code (mm) (*.tap) Ну и Вам посоветую, вроде всё нормально Обращайте смогу подскажу по биверам и фасадам

Отредактировано Dyatkovortp (09-06-2010 15:04:28)

Приветствую! У меня тоже Beaver на производстве. Я сохраняю в G-code (mm) (*.tap) Ну и Вам посоветую, вроде всё нормально

Ага, нашёл. Спасибо. Плохо то, что попробовать смогу только в понедельник.

Хорошо, пишите о результатах. Но этот формат на мой взляд оптимальный, не один год с ним работаем.

Отредактировано Dyatkovortp (09-06-2010 15:20:19)

Спасибо Вам большое! Всё заработало как надо. Вы очень мне помогли.

какие расширения файлов можно загонять в ArtCam? я новичок)

какие расширения файлов можно загонять в ArtCam? я новичок)

Чтобы не оказаться новичком "заблокированным" а возможно и навсегда "заблокированным" Читаем правила форума и пользуемся поиском.

какие расширения файлов можно загонять в ArtCam? я новичок)

любые текстовые. Расширение ЛЮБОЕ, даже txt

http://sg.uploads.ru/t/QY3Gc.jpg

Ребята подскажите пожалуйста. Я собираюсь купить не большой станок 6090 для помощи в производстве ,на данный момент детали заказываю на стороне, готовлю модель в 3d MAX, обратных углов в детали нет (то есть по сути станок движется и выполняет свою работу в двух плоскостях) делаю хорошую сетку.Каким образом я должен буду пустить эту модель в работу на станок. Чуть не понимаю каким образом и через каакую программу я смогу (и смогу ли я импортировать) STL формат. Станок присмотрел такой

Хочу еще раз сказать , станок мне нужен не для основного заработка, а для помощи в производстве.
Такая рабочая площадь для меня самое то.

каким образом и через каакую программу STL формат.

STL импортируете в Artcam. В Арткаме задаёте стратегию и область обработки плюс инструмент (это очень поверхностное описание процесса), сохраняете G-код для NC-studio (это управляющая программа станка) и дальше работает он (станок)

STL импортируете в Artcam. В Арткаме задаёте стратегию и область обработки плюс инструмент (это очень поверхностное описание процесса), сохраняете G-код для NC-studio (это управляющая программа станка) и дальше работает он (станок)

На сколько я понимаю это не так сложно как кажется, читая форум. Голова на плечах есть.

Просто видимо пока не попробуешь не поймешь.

matvey_nt

Скажите пожалуйста, в каком формате сохранять уп для NC-studio

Файлы с расширением *.nc

NC Studio прекрасно работает с постпроцессором G-Code(mm)(*.tap) или G-Code Arcs(mm)(*.tap).

NC Studio прекрасно работает с постпроцессором G-Code(mm)(*.tap) или G-Code Arcs(mm)(*.tap).

Спасибо сегодня попробую.

DeKot Подскажите а в чем разница между G-Code и G-Code Arcs? На Beaver 24AVT5 работаю с G-Code(mm)(*.tap). Или не стоит заморачиваться по поводу других форматов?

мач3 кушает хоть *.txt - лишь бы внутри был текст с G-кодом.

Beaver 24AVT5 - наверно тоже. никто же не мешает попробовать.
только когда будешь экспереметнировать " - тренеруйся на кошках".
я когда не уверен в результате - сначала прогоняю программу на станке с завышеным нулем по z.

Подскажите а в чем разница между G-Code и G-Code Arcs? На Beaver 24AVT5 работаю с G-Code(mm)(*.tap). Или не стоит заморачиваться по поводу других форматов?

NC Studio прекрасно работает с постпроцессором G-Code(mm)(*.tap) или G-Code Arcs(mm)(*.tap).

Огромное спасибо помогло, работает с G-Code Arcs(mm)(*.tap).

*tap и искать что бы с расширением стояло mm. Что будет в милиметрах. Как правило для всех станков подходит этот формат.

Тоже проблема ,сделал Арткамом УП для кабриоли ,выходных форматов куча ,поставил "cnc" (станок токарный? пульт rishauto) в итоге ось Z стоит на месте. Открыл файл ,координаты Z стоят тока перед ними G01 ,может поэтому не видит .Подскажите пжалуста, какой формат ставить.

Подскажите, а где можно почитать про эти постпроцессоры для Арткама.?

Подскажите, а где можно почитать про эти постпроцессоры для Арткама.?

Откройте тему "Все про АртКАМ" - две темы посвящены постпроцессорам.

Добрый день. Подскажите пожалуйста где проблема- ArtCAM 2011 сохраняет файлы только в формате *art и других форматов нет.

Добрый день. Подскажите пожалуйста где проблема- ArtCAM 2011 сохраняет файлы только в формате *art и других форматов нет.

Он и должен так сохранять.Есть еще вариант сохранить в RLF и STL.

Станок Format profit H10 Управляющая програма WDFlesh не открывает файлы у проги формат *tcn, *dxf

Станок Format profit H10 Управляющая програма WDFlesh не открывает файлы у проги формат *tcn, *dxf

Вы совсем новичок в ЧПУ? Тогда потрудитесь описать всю проблему полностью и сразу.Не надо отрывками наводящие вопросы задавать.
Вы создали УП и хотите подружить её со станком-тогда выбирайте постпроцессор для станка. если хотите импортировать рельеф или вектор из Арткама -тогда импорт векторов или рельефов.
Нужна конечная цель а не вопрос

Подскажите пожалуйста где проблема- ArtCAM 2011 сохраняет файлы только в формате *art и других форматов нет.

В принципе да, новичок. Хочу научится делать фасады из МДФ. Скачал у Вас на форуме макросы для сорел, сделал фасад, сохранил, открыл в арткаме и завис. Что-то сделал пытался перекинуть на ЧПУ -не получилось. Нашёл в арткаме постпроцессор сохранил G-коде(мм), но он сохраняет каждую операцию отдельно, а не весь фасад. Надо начать с изучения арткама ,но хозяин не даёт время. Хочет увидеть сразу результат. Где в интернете можно почитать про арткам?

Нашёл в арткаме постпроцессор сохранил G-коде(мм), но он сохраняет каждую операцию отдельно, а не весь фасад

Объедините несколько УП в одну и сохраните в одной-будет весь фасад.(при условии что фреза одинаковая) При разных фрезах-каждая УП отдельно или ЧПУ с автосменой.

но хозяин не даёт время. Хочет увидеть сразу результат.

Я понимаю что в Израиле очень экономные хозяева-но передайте ему что при спешке Вы можете ему оборудования и фрез напортить на немалую сумму.

В принципе да, новичок. Хочу научится делать фасады из МДФ. Скачал у Вас на форуме макросы для сорел, сделал фасад, сохранил, открыл в арткаме и завис. Что-то сделал пытался перекинуть на ЧПУ -не получилось. Нашёл в арткаме постпроцессор сохранил G-коде(мм), но он сохраняет каждую операцию отдельно, а не весь фасад. Надо начать с изучения арткама ,но хозяин не даёт время. Хочет увидеть сразу результат. Где в интернете можно почитать про арткам?

Как-то вы мысли кратко излагаете, а если учесть пунктуацию, то вообще понять тяжело.
Вам уже написали, что требуется больше информации. А если учитывать то, что имеем, получаем следующее:
в кореле вы создали вектора - прообразы вашего фасада. Вопрос импорта-вставки их в арткам, как я понял, не стоит (способов несколько, плюс, еще бы вашу версию программы знать). Т.е. в арткаме у вас вектора. Далее вам необходимо написать УП обработки. В зависимости от требуемого результата выбираем траекторию обработки (2D) (по средней, по вектору и т.д.). Если рисунок одинаковый (под одну фрезу), то выделяем вектора, указываем траекторию, определяем фрезу и материал и рассчитываем одну или несколько УП, впоследствии УП под одну фрезу при необходиости можно объединить. Если под разные фрезы, то проделываем аналогичные алгоритмы под каждую фрезу (т.е. под отдельную фрезу пишем отдельную УП). Далее сохраняем УП в G-коде под ваш профиль\тип станка.
В принципе все. Далее открываем программу, управляющую станком посредством G-кода (например Mach3), загружаем ранее созданные УП (порядок определяете сами) под соответствующие фрезы и запускаем станок.
Как-то так.
Если не то, то просьба конкретизировать.
А вообще в инете и на форуме куча полезной информации.

ArtCAM может импортировать 3 формата файлов:

  • AutoCAD DXF
  • Encapsulated PostScript
  • Файлы Adobe Illustrator

Два последних формата имеют похожий синтаксис, так как они являются частью языка описания страниц PostScript.

В ArtCAM нас интересуют векторные формы, которые могут использоваться для механической обработки. Таким образом, принимается во внимание только наружный контур, а любая заливка контура цветом игнорируется. Для каждого формата будет приведен список деталей, который будет игнорироваться.

Файлы EPS/AI - игнорируемые детали

  1. Цвета.
  2. Заливка объектов.
  3. Толщина линии и тип окончаний.
  4. Шрифты.
  5. Текст.
  6. Информация об операциях с файлом.

Файлы DXF - игнорируемые детали

  1. Текст.
  2. Шрифты.
  3. Трехмерные примитивы.

Наличие трехмерных примитивов может привести при импортировании к остановке чтения файла.

Импортирование Файлов из Adobe Illustrator

Для того чтобы импортировать вектора из Adobe Illustrator в ArtCAM необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. В Adobe Illustrator используя File (Файл) > Save as (Сохранить как) > введите имя файла
  2. Выберите из списка Illustrator eps.
  3. Задайте следующие параметры:

Do not select - include thumb nail

Postscript level = 1

Если имеется текст необходимо выполнить следующее:

  1. Выберите текст левой кнопкой мыши.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Выберите опцию > Create outlines

Теперь можно использовать процедуру сохранения, приведенную выше.

Решение Проблем

Для того чтобы уменьшить проблемы, возникающие при чтении файлов в векторных форматах, необходимо руководствоваться следующими принципами:

В исходной программе (Corel, Adobe и так далее.)

1. Сохраняйте файл с минимальном количеством опций.

2. Уберите цвет у объектов, заголовки, полутоновую информацию и форматирование фонтов.

3. Завершите все операции с файлом.

4. Конвертируйте текст в кривые. Текст будет преобразован в набор отрезков и кривых Безье, которые будут восприниматься ArtCAM точно и в соответствующем масштабе. Если Вы не сделаете этого, в окне Двухмерного Вида не будете иметь никакого текста.

5. Не включайте трехмерные примитивы в формате DXF..

Замечания при импортировании файлов PostScript

Язык Postscript очень сложный и имеет более чем 240 операторы. Это больше чем необходимо для описания векторных форматов, и он даже может выполнять сложные вычисления, а также чтение и запись текстового файла. Язык Postscript непосредственно напрямую не читается и сразу конвертируется. Каждая команда Postscript интерпретируется, так же, как интерпретируется программа, написанная на языке BASIC. Точно так же, как на BASIC можно написать программу на языке Postscript, которая может выполнять расчеты в течение большего времени, прежде чем можно будет получить файл, содержащий векторы. (Ясно, что это неудобно для работы).

Проблемы, которые могут происходить с программами, написанными на языке BASIC, могут также происходить с программами на языке Postscript. Плохо написанная или испорченная программа может исказить изображение или привести к остановке интерпретатора.

Очень важно, что программа Postscript является правильно написанной, и не должна редактироваться не специалистами.

Читайте также: