Как менять оружие в assassins creed unity на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Unity для меня, наверное, самая неоднозначная игра серии, где в каждом хорошем аспекте всегда есть свое «но». Во время выхода она стала настоящей катастрофой для Ubisoft, но вот прошли годы и теперь многие называют Unity очень недооцененной, мол без багов игра то отличная. Так действительно ли игра смогла стать ретроспективно лучше или все же проблема была далеко не в плохой технической части.

Первые часы в Unity действительно сделаны на отлично, сегмент за тамплиеров проводит быстрое обучение основным механикам, рассказывает свою короткую историю и демонстрирует основной макгаффин (который правда появляется всего два раза за игру). Затем нам дают поиграть уже за самого героя показывая его детство и трагедию от которой он так и не оправился. И наконец нам дают уже взрослого Арно — бунтаря и разгильдяя.

За эти сегменты нас знакомят с любовным интересом героя, с основным конфликтом и мотивацией (конечно же местью) и уже из Бастилии мы можем наблюдать начавшуюся французскую революцию.

Главное, что все это играется бодро, а Арно кажется интересным персонажем со своим специфическим характером, не разделяющим правил и авторитетов.

А после побега из Бастилии идет лучшее интро в серии после 2 части.

Однако и ко вступлению у меня есть небольшая, крайне субъективная претензия — в начале игры слишком много обучения.

Нас 3 раза до вступительных титров учат драться, 3 раза пользоваться стелсом, что в какой-то мере справедливо учитывая усложнившиеся механики и приход новичков в серию, но все же с повторными прохождениями это слегка напрягает. Благо в отличие от предыдущих частей мы достаточно быстро получаем доступ ко всем основным механикам.

Боевка перестала быть простым заклиниванием контрудара и убийством целой топы одной серией ударов, где, хоть это и выглядело круто, важность контроля и навыка игрока была минимальной. Теперь врага нужно сначала довести до состояния оглушения и только потом его можно добить, если конечно не использовать сильный удар при котором анимация добивания на слабых врагах включается сразу.

Сражаться приятно в том числе благодаря хорошей отдаче, от сталкивания мечей, от тяжёлых перекатов и размашистых ударов Арно.

Боевая система стала сложнее, особенно на начальных этапах, и не позволяет слишком быстро расправляется с врагами, особенно толпами. А грамотное умение маневрировать, применять гаджеты, и попадать в тайминги стало важнее чем в предыдущих частях.

Однако при всех плюсах, боевка все же не ушла далеко от своих предшественников и во многом строится на старой системе, даже с новыми механиками уклонения и сильных ударов боевки все также не хватает глубины. Очень быстро можно найти оптимальную стратегию расправления с врагами — дымовая бомба и контратаки + размашистые удары. Зачем что-то придумывать если всегда удобнее пользоваться проверенным методом, и экспериментируешь ты скорее просто из интереса, а не ради повышения боевой эффективности.

Несмотря на проблемы с анимациями и регистрацией попаданий, это все ещё самая грациозная боевка в серии с плавностью которая отсутствует в последних частях.

Видов врагов в игре немного, но они довольно разнообразны — есть обычные мечники, есть тяжеловесы, от которых нужно уклоняться если они используют атаку по площади и которых нельзя сбить с ног толчком. Есть ловкачи, которые будут кидать оглушающие гранаты и уклоняются от любых атак дальнего боя даже если ты стоишь впритык (что может выглядеть крайне абсурдно). А в дополнении появляются главари при убийстве, которых мелкие враги разбегаются в страхе, это по сути большой риск — большая награда, можно сконцентрироваться на главаре и убить первым его, но стоять в толпе других врагов или сначала расправится со слабыми врагами и обезопасить себя, но потратить больше времени.

Но самую большую головную боль представляют стрелки. Теперь все враги умеют очень точно стрелять, что с охотой и будут делать, находясь на дистанции. Единственный способ гарантированно избежать урон, это вовремя уклониться от пули, но, если персонаж не находиться в состоянии открытого боя, кнопка уклонения работать не будет, а вместо этого персонаж будет просто стоять на месте. Более того, эти атаки иногда вообще никак не телеграфируются, например, если стрелки стоят за видимостью игрока. И если раньше от стрелков можно было просто закрыться живым шитом, то теперь и эту возможность убрали.

Самый лучший пистолет в игре может выстрелить 6 раз подряд, что может очень сильно упростить жизнь в массовых сражениях.

Ассасинские примочки делятся на 3 основных типа: для нанесения урона или убийства — пистолеты, призрачный клинок и бомба с ядом которая наносит постепенный урон, и враг начинает теряться; яд берсерка, который заставляет врага атаковать всех без разбора и перекидывается с жертвы на жертву; для оглушения или бегства — дымовые бомбы, которые теперь не позволяют мгновенно убить врага, что сделало их менее имбовыми, хотя это до сих пор самый полезный гаджет. Отвлечение — шутихи, разбрасывание денег бесполезны чуть менее чем полностью, ведь враги очень вяло реагируют на них, и намного удобнее просто убивать всех с призрачного клинка или под дымовой бомбой, но это уже к разговору о стелсе.

Анимаций тейкдаунов огромное количество в зависимости от расстояния до врага и позиции игрока, поэтому игра в агрессивный стелс может очень доставлять, если кончено все будет работать правильно.

Стелс наконец стал полноценной механикой с возможность переходить в скрытный режим по нажатию одной кнопки. На начальных этапах бесшумная зачистка локаций стала практически необходимостью из-за обилия врагов так-как противостоять толпе может быть проблематично.

Однако из игры убрали многие старые стелс механики, теперь нет не только свиста, но даже обычной переноски трупов, что сильно ограничивает возможности игрока. Теперь игра рассчитывает расстояние до врага и от этого подбирает анимацию убийства, но из-за этого вместо двойного убийства Арно часто делает одинарное тем самым руша скрытное прохождение, стоит врагам встать чуть по отдаль. Интеллект врагов тоже странный, так-как они могут увидеть тебя даже со спины, а иногда не видят впритык. Но самое главное, ближе к концу в сюжетных миссиях становится так много врагов, что становится намного проше просто пробежать, убить цель и сбежать под дымовыми бомбами. Разработчики похоже это понимали и даже сделали специальных перк, который позволяет поменять модель персонажа на вражескую на несколько секунд и таким образом проходить запретную зону. Но если честно это выглядит очень костыльно и выбивает из погружения. Поэтому прокачавшись польза скрытного прохождения начинает стремится к нулю.

Сказать про паркур в этой части можно лишь одно — он великолепен: интуитивность, отзывчивость и плавность делают его лучшим в серии.

Научившись фрирану, можно делать по настоящему виртуозные вещи набирая скорость несясь по крышам и улицам Франции. Места для паркура стали менее выделенными так как теперь весь город — это место для оттачивания навыков игрока. Благодаря специальным кнопкам паркура вверх и вниз можно четко определять направление движения, так количество: «куда ты лезешь» сократилось до минимума.

Именно такого качественного паркура со множеством анимаций мне искренне не хватает в последних ассасинах.

Александр Казаков

Сергей, и, если память не изменяет, первое расследование в Париже (про предсказанное убийство монаха) нужно будет пройти

Кирилл Мизяк

Почему у меня не засчитывается скрытное убийство в 3 главе 1 воспоминание ?

потому что надо было кнопочкой прислониться к стенке и убить. Без этого никак

Кирилл Мизяк

Кирилл Мизяк

Виталий Афанасьев

Сергей Андрианов

Игра топ) одна из лучших в серии) я вижу топ 6 так
- AC2
- AC Единство
- AC Изгой
- AC Синдикат
- AC Chronicles и Liberation
- AC 2007

Екатерина Кудинова

Strannikmegzvezd Marker

Глюк или надо что-то сделать, чтобы они проявились? Карта, естественно, в режиме "всё", то есть не в этом дело.

Роман Алтсед

Кто сейчас проходит на пс4 - добавляйтесь для совместной игры. Romakotstar - psn

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Звездочетка

Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls. Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми. Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы. Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением. Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле. В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля. Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware. "Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды. Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали". Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций. Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков. Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта. В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов. FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:
Скриншоты:

Assassin's Creed – серия мультиплатформенных игр от третьего лица. В ней смешаны 2 жанра: «экшн» и «приключения». На текущий момент в её состав входит 9 главных частей и несколько дополнительных. Издателем всей серии является французская компания Ubisoft. Всего игр в серии 22, из которых 11 – основные. В их число входит и Assassin’s Creed: Unity.

Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство

Действия очередной части Assassin’s Creed разворачиваются во Франции во времена революции. Играть предстоит за ассасина 20-ти лет по имени Арно Дориан. Он понимает, что тиранию аристократов остановить сможет только убийство человека, который виновен в непрекращающейся войне.

 Заставка игры

Основу игры составляют реально происходившие во Франции события, и игрокам предстоит поучаствовать в них. Помимо одиночной кампании есть здесь и кооперативный режим, к которому могут подсоединиться 4 игрока. В Assassin’s Creed: Unity прохождение есть быстрое (продвижение только по основному сюжету) и неторопливое (выполнение дополнительных заданий, сбор предметов).

Полное прохождение Assassin’s Creed: Unity

После запуска новой игры геймеров встречает меню системы Хеликс, которую создала компания Абстерго. Оно содержит 12 эпизодов, но открыть можно лишь первый в перечне, имеющий название «Трагедия Жака де Моле». Он является прологом к главной сюжетной кампании и рассчитан на 5 минут. Остальные отмеченные в меню эпизоды открыть нельзя. Многие из них отсылают к другим частям антологии.

Дополнительная информация! Частей в меню Хеликс несколько больше, чем игровых эпизодов. Это позволяет предположить, что некоторые отмеченные части могут быть темами для продолжений игровой вселенной.

Пролог

Пролог длится 5 минут. Изначально играть предстоит за крестоносца, отражающего нападение ассасинов на крепость. Действия происходят 13 октября 1307 года во французской столице. Предстоит выполнить 3 задания:

  • пойти за Жаком де Моле;
  • найти тамплиерские артефакты;
  • убить ассасина.

В рамках пролога героя научат заниматься преследованием врагов, а также основам ведения боя с противниками. После его прохождения будет показано несколько кат-сцен: что будет происходить через 7 лет после происшествия и события современного мира.

Части с 1 по 12

Первая часть самая простая. Она является своеобразным вступлением, знакомящим игрока с основной механикой игры. По окончании части героя сажают в тюрьму по ложному обвинению в убийстве.

Во 2-ой главе Арно, находясь в тюрьме, предстоит вступить в братство ассасинов. Этому поспособствует Пьер, уже являющийся членом ордена. Несколько месяцев он будет учить Арно основам фехтования. Затем они сбегут из тюрьмы, воспользовавшись суматохой восстания. Самым сложным во второй части будет исследование церкви Сен-Шапель. Закончится глава после вступления в братство.

 Сражение с Пьером в тюрьме

С 3-его эпизода будет больше экшена, так как у героя появится доступ к оружию. Сначала предстоит убить охранников и сломать колокол. Наибольшую сложность в главе представляет убийство тамплиера Сизера, поскольку он хорошо вооружён и имеет 10 охранников.

Вся 4-ая часть прохождения игры Ассасин Крид: Единство будет вращаться вокруг убийства Короля Нищих – одного из виновников разгоревшейся вражды между ассасинами и тамплиерами.

В 5-й главе предстоит поохотиться на ювелира Жермена, поскольку он тоже виноват в том, что произошло. В итоге Жермен оказывается неопасным. Настоящие же проблемы доставляет тамплиер Лафреньер. Его и придётся убить.

Дополнительная информация! В 5-й главе игрок впервые повстречает Громил. Так называются огромные солдаты, вооружённые гигантскими топорами. Пусть они и неповоротливы, но бьют больно.

В 6-й главе нужно будет следить за бандитом для получения новых сведений. Самое сложное здесь – защитить Эльзу от засады тамплиеров.

В седьмой главе помимо расследования преступлений, поиска улик, придётся драться с необычным персонажем. Поразить его будет сложно, нужна определённая тактика. Также 7-я часть позволит ненадолго попасть в Париж 44-го года, захваченный нацистами.

В 9-й главе необходимо охотиться на Мари Левек. Убивать её придётся в окружении толпы, так что работать нужно быстро.

В 10-й части снова предстоит защищать Элизу от новой опасности, а в конце 11-й главы совершить очередной скачок во времени, но теперь уже в прошлое – 14-й век. Последняя 12-я часть будет самой сложной. Предстоит сразиться с главным антагонистом. Он вооружён артефактом.

Сколько времени занимает сюжетная ветка

В Ассасин Крид Юнити прохождение основной сюжетной линии занимает у игроков от 15 до 20 часов реального времени. Такие временные затраты неудивительны, ведь размах локаций огромен.

Если же говорить о полном прохождении игры Assassin’s Creed: Unity, включающем выполнение всех дополнительных заданий, а также разбор второстепенных сюжетных веток, решение загадок Нострадамуса, то придётся потратить не меньше 100 часов. Следовательно, путешествовать по историческому Парижу без устали можно в течение месяца, причём как самому, так и совместно с друзьями.

Совместные задания в игре

Совместные миссии становятся открытыми для прохождений после того, как игрок завершит первую часть 3-й главы. Их можно выполнять как одному, так и со случайным помощником из интернета. На карте их можно найти по оранжевым отметкам с изображёнными несколькими игроками.

Важно! Выполнять подобные квесты стоит сразу после того, как они становятся доступными. Их прохождение позволяет получить 2 балла для развития навыков и 1 случайный элемент одежды.

Каждое совместное задание стоит проходить трижды, поскольку только так получится собрать все предметы. Для получения максимально возможного количества очков навыков следует их тщательно выискивать при выполнении миссии, забираясь в каждую труднодоступную область. Все баллы разбросаны рядом с основным маршрутом.

Совместные задания, имеющиеся в Assassin’s Creed: Unity, имеют разную степень сложности. Наиболее простыми считаются:

  • Пищевая цепочка;
  • Полетят головы;
  • Машина из Ада;
  • Жертва Дантона;
  • Заговор.

Средний уровень сложности имеют:

  • Преследование на политической почве;
  • Атака якобинцев;
  • Бешеные.

 Перевозка Мирабо

Самых сложных заданий столько же:

  • Перевозка Мирабо;
  • Марш женщин;
  • Турнир.

Существует отдельная разновидность совместных заданий в Assassin’s Creed: Unity, которые называются «Нажива». На карте они отмечены маленькой маской. Изначально может показаться, что это такие же квесты, как и предыдущие, только вместо предметов и очков развития игроку в награду дают деньги. На деле же это воровские задания. Чем незаметней будет действовать подконтрольный геймеру ассасин, тем больше денег он получит. Если враги заметят главного героя, это приведёт к уменьшению количества бонусных денег. Чтобы получить достижение, необходимо единожды пройти задание так, чтобы игрока вообще никто не заметил.

Есть такие простейшие задания типа «Нажива»:

  • Десятина от тамплиеров;
  • Оружие и денежные средства королевской семьи;
  • История древности;
  • Расхитители катакомб.

К более сложным относятся:

  • Рай для любителя контрабанды;
  • Партийный дворец.

Самым сложным считается только одно задание – Рай для любителя контрабанды. За него же предоставляется наибольшее денежное вознаграждение.

 Задание типа Нажива

Коллекционные предметы

В процессе прохождения игры Ассасин Крид: Единство игрок увидит огромное количество пометок на картах. Большинство из них являются коллекционными предметами. Эти бонусы составляют лишь малый процент прохождения, в отличие от всевозможных заданий, но если не собрать их все, пройти игру на 100% не получится.

Всего есть 6 разновидностей бонусов:

  • Сундуки. Они бывают нескольких видов. В белых обычно находятся деньги в размере 250-5000 единиц. Открыть их можно сразу. Для открытия красных потребуется взломать замок. Синие сундуки на игровую статистику не влияют, и в них бывают деньги или предметы. Золотые сундуки – самые ценные, ведь в них можно найти большую сумму, броню или оружие.
  • Артефакты. Они похожи на щиты с гербом. На карте не отображаются. Их сбор улучшает внешний вид герба в кафе «Театр».
  • Кокарды. Маленькие нашивки, вкрапляемые в одеяния. Обычно располагаются под крышей или в катакомбах. На карте они не показаны. Каждые 20 кокард открывают новую цветовую гамму для костюма в мультиплеере.
  • Баллы синхронизации. Метки, похожие на скрытые клинки. Найти их можно только при выполнении совместных заданий.
  • Обзорные точки. Имеются по одной на каждой локации. Они используются для быстрого перемещения, а также для отображения всех бонусов в определённом регионе.
  • Восстановления. За весь игровой процесс предстоит 5 раз восстановить кафе «Театр», а также 7 раз заняться ремонтом второстепенных кафе.

Изначально, не имея представления о внешнем виде артефактов, искать их непросто.

 Артефакты в игре

Вышедшие дополнения

Совершив прохождение игры Ассасин Юнити, нельзя обойти стороной и вышедшее к ней дополнение. Называется оно Павшие короли (Dead Kings). Действия разворачиваются в новом городе Франсиаде. Там хоронят монахов со всей Франции. Для начала прохождения дополнения достаточно сесть в повозку возле кафе «Театр» или в ту, что располагается около северной границы Парижа. На глобальной карте этот транспорт отмечен буквой «F». В любой момент из Франсиады можно вернуться в столицу. Подходящая повозка находится на юге глобальной карты. Отмечается она буквой «P».

Всего в дополнении есть 3 обычные области и столько же подземных. В DLC тоже присутствуют побочные задания и коллекционные предметы. Кокарды здесь заменяют двухуголки Наполеона. Появился новый тип заданий, обозначаемый домиком-укрытием. Называется он – Застава. Для получения награды необходимо убить нескольких офицеров на хорошо укреплённом форпосте.

На заметку! Прохождение сюжетной ветки DLC займёт не более 5 часов. На полное прохождение Павших Королей со всеми побочными квестами и сбором дополнительных предметов потребуется 10 часов.

DLC Dead Kings можно условно поделить на 6 глав. В 1-ой части предстоит узнать основную цель: пробраться в склеп короля Людовика IX и украсть манускрипт. Поскольку 1-я глава является вступлением, особых трудностей она у героя не вызовет. Однако в битве с бандитами придётся попотеть.

Обратите внимание! С третьей главы начинается основная сложность дополнения: поиск реликвий по всей Франсиаде и решение головоломок. Необходимо будет найти 2 артефакта Сугерия. Ищутся они точно так же, как и загадки Нострадамуса в основном сюжете. Что же касается загадок, то все они завязаны на логическом мышлении.

Вся четвертая глава состоит из решения головоломок, обезвреживания ловушек. В ней придётся не столько драться, сколько думать, как преодолеть то или иное препятствие. В рамках пятой части предстоит украсть ключи Наполеона, спрятанные в специальном сундуке. Об их местонахождении знает солдат, которого предстоит допросить. Наиболее сложно будет в этой части незаметно обезвредить оратора, чтобы публика не запаниковала. Как только это будет выполнено, останется забрать искомый предмет и сбежать из подземелья.

 Решение головоломки в задании Наследие Сугерия

В финальной шестой части предстоит вернуться в склеп. Самое сложное здесь – битва с Роузом и решение одной головоломки. Когда всё будет выполнено, останется забрать фонарь, похожий на каменный бюст Сен-Дени.

Assassin’s Creed: Unity – длинная и увлекательная игра, в которой можно провести от 20 до 100 часов реального времени. Всё зависит от того, насколько сильно игрок проникнется миром, по которому путешествует.

Читайте также: