Как начисляются кэш тинькофф

Обновлено: 05.07.2024

У меня есть Tinkoff Black. Мне пришла рассылка о специальной карте для автовладельцев Tinkoff Drive с повышенным кэшбеком за автопокупки, в частности за траты на любой АЗС.

Посмотрел, действительно везде пишут про 10% кэшбек. А у меня в свою очередь на карте Black есть повышенный кэшбек 5% на Лукойл.

Получается, Drive для меня выгоднее - не привязывает меня только к Лукойлу и процент выше. Решил я ее заказать, еще раз почитал про карту в разделе Тарифы на сайте Тинькофф.

13 августа мне позвонила девушка из банка с уточнением про заказ карты, я снова спросил у нее: это карта с кэшбеком на АЗС? Она ответила да.

Я начал пользоваться этой картой, переводить на нее деньги специально для заправок и еще для оплаты проезда на М4. Каждый раз в приложении было написано про начисление баллов (+100) от потраченной тысячи рублей - меня это убедило в том, что я получу свой кэшбек после окончания расчетного периода.

Ну и по прошедшию месяца, когда я ничего не получил, я написал в поддержку, где мне ответили, что я не выполнил условия акции и мои баллы сгорели.

Оказалось, есть условие получения этого повышенного кэшбека - трата в обычных категориях суммы, превышающей трату на АЗС более чем в два раза. Где написано про это условие? Только в pdf файле "Программа лояльности Tinkoff Drive", пункт 4.1.6.

Полные условия я конечно не читал. Тинькофф, ну вы поставили бы хотя бы сноску "*читайте полные условия акции по ссылке", ну хотя бы мелким шрифтом про это напомнили бы, хоть на одной странице!

Я понимаю, что в любой акции есть подводные камни, но:

1. При каждой трате на АЗС ваше приложение пишет мне, что я заработал баллы, и это до сих пор написано у меня, несмотря на то, что они якобы сгорели:

2. Если бы хоть кто-то поставил меня в известность, я бы совершал обычные покупки через эту карту Drive, все равно ведь пользуюсь только вашим банком.

3. Мало того, что я не заработал обещанных 1200 руб (10% от 12000, потраченных за месяц на АЗС), так я еще не использовал возможность продолжать оплачивать АЗС своей картой Black и получать хотя бы 5% на Лукойле. То есть все возможности кэшбека для меня пропали из-за того, что вы прячете условия акции и даете ложную информацию клиентам не только в рекламе, но и в самом приложении!

Ваш саппорт сказал что разберется, но сначала они назначили дату до 22 сентября, потом перенесли до 30 сентября.

Мы не пытаемся обмануть или ввести кого-либо в заблуждение, наоборот всегда стараемся помочь разобраться всеми доступными способами. Так как вы не знали об условиях, хотим попробовать начислить сгоревшие баллы, напишите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста.

а прочитать условия не судьба?
или, хотя бы спросить в поддержке перед тем, как открывать еще одну карту..
нигде тайны из этого не делается и, более того, если в приложении нажать на сумму баллов, то всегда пишется, что можно получить еще столько-то, если совершить покупок с коэффициентом начисления 1 на такую-то сумму..
В общем, жадность настолько застила глаза осторожности, что клиент ССЗБ.

Тс настолько не читал правила пользования, что думает, что с 12000 за заправки должен получить 1200? Там же не 1 к 1.

там компенсация покупок идет, за запчасти 1к1, а за бензин 1к1,5.
т.е. на его 1200 баллов можно было бы компенсировать 1200 других покупок (но у него их нет) или 800р бензина (но там от 1000, если даже не от 1500).
резюме - драйв выгоден, если ты на топливо+запчасти тратишь столько же, сколько и на все остальное (продукты, шмотки и иже с ними).

Если ты на все остальное тратишь вдвое больше, чем на топливо и запчасти. Но кэшбэк все рано не будет больше 6000 рублей

С Тинькофф Premium подпиской 10.000рублей лимит кешбека

если только запчасти - то не в двое а столько же.

Получается как у наших блондинок: "я, конечно, виновата, но, ты мог бы и извиниться!🤗"

Это даже написано на странице с баллами. Когда заказывал, знал об этом нюансе.
На бензин если что обмен идёт 1р:1,5 балла. А то потом скажешь, что не говорили. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Эти лишние 100 рублей с лихвой окупаются для тех, у кого Тинькофф - основная карта. А кто мало тратит и имеет малый остаток разве их имеет смысл держать?
Любой из таких людей может быть охотникам на скидки и любому банк невыгодно иметь таких людей, кто только и использует карту для акций и бонусов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мы трепетно относимся к своим и клиентам и ценим каждого. На ставки по вкладам и в целом по нашим продуктам влияют различные факторы, основным из которых является ключевая ставка ЦБ РФ.

Мы постоянно работаем не только над качеством обслуживания, но и над условиями наших продуктов, стремясь сделать их максимально привлекательными на рынке.

Комментарий удален по просьбе пользователя

есть такая вещь, как депозит.
договорились, подписали договор, внесли деньги и они лежат у вас под оговоренный процент.
про какие договоренности вы говорите при начислении процентов на текущий остаток-то?

ну, объективно говоря, ставка снижалась вместе с другими банками и повышалась вместе с другими.
сейчас 5% на остаток - по-моему, это в рынке.
про валюту сказать ничего не могу.
ну, если не выгодно, то именно этим сервисом пользоваться и не буду.
но ныть-то какой смысл?

Согласен с Тинькофф. Людям не привыкшим читать условия по акциям и продуктам - тяжело. Читайте все и всегда внимательно, и проблем не будет. Тинькофф 👍

Все нормально начисляют, если с карты тратишься и на обычные покупки. За покупки топлива получаешь 10% баллами, но компенсация на топливо получается 1руб=1.5балла. То есть по факту 7.5 % . Всё же выгоднее 5%. Перед оформлением какого либо продукта стоит изучить полные условия, а не инфу с рекламной страницы и таких ситуаций не произойдет.

достаточно компенсировать не топливо и будет 1к1..

Почему люди возмущаются, но не читают условия?

Всем привет!
Я тоже пользуюсь картой Тинькофф DRIVE. В целом впечатления условно положительные.
Мне даже удалось вернуть 9000 рублей(конвертация 9000 баллов на 9000 рублей, потраченный в автосалоне). И это пожалуй единственный опцион, где можно вернуть 1:1 баллы на рубли. Может что-то упустил, поправьте, но:
1) баллы получаешь в рассчетный период. Действительно пишется в системе условно с 1000 рублей + 100 баллов кэшбэка.
2) Но потратить их ты не можешь так просто как обычные рубли. Тебе их нужно конвертировать. А конвертировать их ты можешь только через конвертацию уже совершенных покупок по выписке. И какого было мое удивление, когда я обнаружил, что условно потраченных 3000 рублей на Роснефти или любой АЗС, я могу получить обратно через конвертацию 6000 баллов за эти 3000 рублей. То есть мой кэшбэк 10% он как бэээээ 10%, но чтобы их потратить я должен заплатит комиссию 50%(6000б=3000р или 2:1 или за каждый 1 рубль 2 балла) за конвертацию старых покупок в рубли. И только категория автосалоны конвертация 1:1. Я обрадовался как ребёнок, что у меня ХОТЬ такая возможность сохранилась честно вернуть свой кэшбэк.

То есть как бы кэшбэк 10% да не 10%, а в основных случаях 5% максимум, так как не каждый день в автосалон заезжаешь за ТО и так далее.
3) сроки ограничены по-моему 90-100 днями на конвертации старых покупок.
4) и все это я понял только когда потратил тысяч 100-150 по карте за месяц и на своём опыте столкнулся как бы с ХЫТРОСТЬЮ, ребята. Поднял условия по карте в ПДФ убедился в недосказанности и неявной открытости инфы перед сделкой с банком.

Честно сказать, я 100% клиент Сбера и моя сделка по карте Drive был импульсная как-то повелся на 10% кэшбэк АЗС. Чистой воды маркетинг и уловки на невнимательность. Признаюсь - невнимательность, которой воспользовался Банк. Хотя вроде опытный даааавно!)

Мой вывод - минус 100500 карме Олега)))
5) тут можно сказать, что надо читать правила и так далее. Как бы не так ребят!

Век технологий, информации, би изи энд Смарт.

Тинькофф, зачем голову морочить людям? Сделайте супер открытую понятную без подводных камней карту, где все понятно и прозрачно, где человек не будет заморачивать голову скрытым текстом!

Люди не хотят думать, они так думают много для заработка денег. Мы должны деньги тратить с легкостью, не ожидая подвоха от Банка - тогда будет 1000000% лояльности.

Мне чем нравится Сбер? Да все просто и нет заморочек. Мили Аэрофлота понятно. Бонусы понятно, все четко и очевидно. Нет вопросов. Про другие банки не знаю.

Есть сравнение Сбера и Тинькофф - выбираю Сбер однозначно.

В ближайшем будущем планирую отказаться от Тинькофф DRIVE, так как мне категорически не нравится:
1) ограничение по срокам конвертации баллов в рубли по ограниченному сроку старых покупок (90 или 100 дней). Я должен иметь право хоть спустя 5 лет использовать то, что мое и так как я хочу.
2) я против баллов - я за рубли. Потратил 1000 рублей = получи 100 рублей обратно по АЗС. Не должно быть чёрной магии и колдовства Вуду над баллами.
3) я против комиссии в 50%. По сути это некая форма манипуляции и обмана, введения в заблуждение. Мы тебе дадим 10%, но половину заберём за нажатие кнопки конвертации баллов за покупку на АЗС. Так где ж блин 10% кэшбэка за АЗС, если эти 10% потратить НЕВОЗМОЖНО на той же АЗС или где угодно, баллов именно приобретённых благодаря покупке на АЗС? Ну чушь полная!

Получил 100 рублей = можешь тратить 100 рублей когда и где тебе угодно! Это честно!

4) Я против привязки любой конвертации к конкретным покупкам. Нафига? Я потратил минут 20 своего времени чтобы разобраться во всей это головомойке.

5) почему я не могу по нажатию одной кнопки посмотреть начисления всех баллов по всем покупкам с нормальной расшифровкой что за что начислились? Почему я должен калькулировать, считать и проверять - не ошиблись ли вы или я в своих домыслах? Сделайте нормальный функционал, чтобы человек понял что за что и как посчитано как сводная по месяцу = сумма и баллы + расшифровка по желанию. Это блин очень просто! И супер комфортно!)))

Тинькофф, при всем желании - моё время и тем более деньги стоят дороже всех ваших карт вместе взятых!)))

За мои деньги мне нужен комфорт, парни! И самые лучшие Технологии, где я буду себя чувствовать уваженным клиентом, в котором банк нуждается!)))

Вот так сильно мне как платёжеспособному клиенту не нравится то, как вы меня - Клиента, по моему мнению, ввели в заблуждение!

Читайте также: