Как найти файл preferences xml

Обновлено: 04.07.2024

Новая физика и графика — это два главных изменения, благодаря которым обновление 0.8.0 смело можно назвать одним из самых масштабных и фундаментальных за всю историю World of Tanks с момента релиза игры. О физической модели довольно много и подробно рассказывалось в материалах, выходивших на портале. Настало время внимательнее присмотреться к графике.

Новый рендер

Новый рендер — это более технологичный и современный механизм работы с графикой. Благодаря ему разработчики получили возможность добавлять большое количество графических элементов, которые старая система либо не поддерживала вообще, либо делала это недостаточно эффективно. Большое количество таких новшеств уже появилось в игре вместе с выходом 0.8.0. Однако это только начало огромной работы, которая будет вестись одновременно в двух направлениях: добавление свежих графических «фишек» и оптимизация тех, которые уже добавлены.

Новый рендер более рационально распределяет нагрузку между центральным процессором и видеокартой. Благодаря этому возможность поиграть с улучшенной графикой будет у большинства пользователей. А для игроков с маломощными компьютерами, которых тоже немало в World of Tanks, сохранён старый рендер. Причём «старая» версия графики была оптимизирована с целью сделать игровой процесс на слабых машинах более комфортным. Выбор между старым и новым рендером делается в настройках. При этом необходимо учитывать, что стандартная и улучшенная версии графики реализуются разными механизмами, которые существуют в игре параллельно. Поэтому некоторые опции в настройках будут недоступны для тех, кто выбрал стандартную версию графики.

Специфика нового рендера

Новая графика имеет специфику, о которой необходимо помнить всем, кто решил её использовать. Автоматическое определение настроек графики, которое для стандартной версии легко подбирает оптимальное сочетание опций, на некоторых компьютерах может не вполне корректно работать с улучшенной версией. Поэтому, если игрок столкнулся с падением производительности в игре, мы рекомендуем ему уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента. Лучше всего проводить настройку по принципу «от общего к частному». Первым делом, если на компьютере используется не очень мощная видеокарта, следует попробовать уменьшить разрешение экрана. Этой меры, как правило, уже достаточно для повышения FPS. Если изменение разрешения дало незначительный эффект либо вообще не помогло, то настройку необходимо продолжать в том порядке, который подробно расписан далее. Каждый пункт данной инструкции также расскажет, от какого именно параметра вашего компьютера зависит производительность игры с использованием данной опции.

Описание опций

1. Качество освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более подробно. Игрок получает более детальную и качественную картинку, лучше отображающую атмосферу игровой карты. Присутствуют переходы между тьмой и светом, имитируется «перестройка» зрения между более тёмными и более светлыми участками. Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует ставить данный параметр на минимум либо отключать. Настройка доступна только на улучшенной графике.

2. Качество теней. В новой версии графики тени переработаны полностью. Их прорисовка теперь соответствует реальным масштабам объекта, его положению по отношению к источнику освещения. Тени полностью динамические: если дерево раскачивается, то тень раскачивается вместе с ним, падающий столб отбрасывает «падающую» тень. Всё это требуется рассчитывать, и потому качество теней сильно зависит от производительности системы в общем, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор. Не следует ставить высокое качество теней, если нет уверенности, что ресурсов компьютера будет достаточно. Для стандартной графической схемы опция недоступна.

3. Качество воды. По сравнению с предыдущими версиями, изображение воды доработано, появились новые эффекты: круги от попаданий, более совершенные отражения, брызги, которые также просчитываются. Оптимизация воды ещё в процессе, так что на данную настройку также следует обратить внимание. Данный параметр зависит от мощности видеокарты. Понижение качества воды должно увеличить производительность игры. Опция работает только на улучшенной схеме графики.

4. Качество декалей. (особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры) Данная опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки — всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется ставить на низкий уровень либо отключать вообще. Для стандартной графики данная опция недоступна.

5. Качество текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на старых компьютерах. Опция доступна как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.

6. Качество деревьев. На картах, которые подверглись переработке, деревья перенастроены и оптимизированы, на остальных картах улучшение грядёт в последующих обновлениях. Производительность игры с данной опцией зависит от мощности и объема памяти установленной видеокарты. Максимальный уровень качества доступен только на улучшенной графике.

7. Качество растительности. Опция отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Опция недоступна при использовании стандартной графической схемы, так как растительность рассчитывается по новым методам. Отметим, что оптимизация растительности с точки зрения требования к ресурсам ещё продолжается.

8. Дополнительные эффекты. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т.д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощная машина, рекомендуется ставить как можно более низкий уровень качества. Опция доступна как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.

9. Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в предыдущем пункте, только в применении к снайперскому режиму прицеливания. Добавим, что разработчикам игры хорошо известно о существовании проблемы падения производительности в снайперском режиме. На данный момент найдено временное решение, которое частично устраняет данную проблему. Работы по поиску постоянного «лекарства» идут полным ходом, и специалисты компании Wargaming прилагают все усилия, чтобы как можно скорей устранить этот недостаток.

10. Постобработка. Разного рода дополнительные графические эффекты — преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т.д. Сейчас находится в стадии оптимизации, однако уже готова к использованию. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется ставить на минимум или отключать. Опция доступна только при использовании улучшенной схемы графики.

11. Дальность отрисовки. Это то, насколько далеко для игрока отображается игровой ландшафт. Опция сильно зависит от производительности компьютера в целом, поэтому для маломощных машин будет правильно установить среднюю либо низкую дальность отрисовки. Доступна как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.

12. Детализация объектов. Подробность и детальность окружающей среды. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Рекомендуется ставить среднее или низкое качество для владельцев слабых компьютеров. Доступна в обеих графических схемах. Тонкая настройка всех перечисленных пунктов позволяет поднять FPS более чем в полтора раза. Ещё одна известная проблема — это проблема со сглаживанием. На текущий момент разработчики используют временное решение данной проблемы. Работы по поиску оптимального выхода из ситуации продолжаются.

Для тех, кто так и не смог добиться от своих компьютеров высокой производительности даже после того, как провёл необходимые манипуляции с ручными настройками, советуется использовать стандартный вариант графики. Он будет в игре всегда, и хотя разработчики не планируют вводить для него новые графические «фишки», общая оптимизация и улучшение внешнего вида ландшафта на игровых картах будет делаться и для него. Улучшенная графика, которая появилась в игре сейчас — это только первый шаг. В дальнейшем она будет оптимизироваться и совершенствоваться, чтобы игроки могли сполна насладиться красотами World of Tanks.

Альтернативная настройка клиента

Внимание! Данный способ настройки графики может быть использован только опытными пользователями!

После установки нужной конфигурации графики в клиенте, все данные сохраняются в файл preferences.xml Путь к файлу:

В данном файле записаны все настройки вашего клиента, которые вы применили будучи в игре. К графическим же настройкам относятся пункты, заключённые в теги

В теги <entry></entry> заключена отдельная опция. Тег <lable> определяет её название, а в тег <activeOption> записывается значение опции. В таблице ниже приведены сравнительные данные, настроек файла и настроек в самой игре.

  • 0 — улучшенная графика
  • 1 — стандартная графика
  • 4 - Выключено
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 4 - Выключено
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 4 - Выключено
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 4 - Минимум
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 4 - Выключено
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум
  • 0 — выключено
  • 1 — включено
  • 0 — выключено
  • 1 — включено
  • 0 — выключено
  • 1 — включено
  • 3 - Выключено
  • 2 - Низко
  • 1 - Средне
  • 0 - Высоко
  • 0 — выключено
  • 1 — включено
  • 3 - Выключено
  • 2 - Низко
  • 1 - Средне
  • 0 - Высоко
  • 0 — выключено
  • 1 — включено
  • 0 — выключено
  • 1 — включено
  • 4 - Выключено
  • 3 - Низко
  • 2 - Средне
  • 1 - Высоко
  • 0 - Максимум


В теги <devicePreferences></devicePreferences> заключены следующие настройки, влияющие на отображение графики.


Сам файл preferences.xml для Windows7 находится по адресу: C:\Users\User name\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks (папка AppData является скрытой папкой).
Для WinXP - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks.
Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости) для Windows 7/Vista или Application Data в Windows XP, причем именно для текущего пользователя, достаточно открыть любое окно проводника (например, "Мой компьютер") и в строку адреса ввести: %appdata% .
Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.

ВАЖНО! Никому не давайте свой файл preferences.xml - на данный момент в нем содержатся ваши логин и пароль!

preferences.xml, редактируется обычным блокнотом (Notepad)

Убираем тучи: Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
false

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
false - выключен, true - включен

настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби

TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпс выше.

FLORA_DENSITY поставил на 4, травы нет вообще, от этого фпс так же повышается.


Сразу оговорюсь- я не являюсь автором приведенного ниже текста , но так как настоящего автора найти не удалось, а сама тема умерла вместе со старым форумом, возьму на себя смелось опубликовать этот гайд вновь.

Сам файл preferences.xml для windows7 находится по адресу: C:\Users\User name\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks (папка AppData является скрытой папкой)
Для WinXP - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks , спасибо ROGa за подсказку.
Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости) для Windows 7/Vista или Application Data в Windows XP, причем именно для текущего пользователя, достаточно открыть любое окно проводника (например, "Мой компьютер") и в строку адреса ввести: %appdata% .
Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.

Отдельное спасибо SHAMAN665 за заботливо сохраненный исходный текст.

ВАЖНО! Никому не давайте свой файл preferences.xml - на данный момент в нем содержатся ваши логин и пароль!

Убираем Тучи:
----------------
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
=================================================================================
preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
<windowed> false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен

<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.

FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.


Еще немножко по настройкам, автор SU_152:

Народ, если у кого до версии 0,4 игра просто летала на высших настройках, а сейчас тормозит (микрофризы или просто тормоза) даже при нормальном фпс и пинге, то можно на 95% компов это вылечить (работает только в виндовс 7):

При запущенной игре заходим в диспетчер задач, вкладка процессы, включаем галку "отображать процессы всех пользователей" ( этим мы переходим в режим админа), находим процесс WoT.exe и устанавливаем его приоритет на низкий. при этом устраняются не только тормоза даже на самых высоких настройках графики, но и снижается шанс появления "марса", утечек памяти и других глюков. Проверено уже на 8 компах с разными платформами (амд интел)и и видюхами (от gtx260 до gf8200 встроенной и gf7350le). На ати радеон сорри подопытных не нашлось.

ЗЫ. Девелоперам, замечено, что "марс" появляется, когда обьем занятой памяти достигает пределов 1,5-1,7 гб, хотя в норме и после понижения процесса игры особенно, процесс занимает всего 600-800мб памяти.

ЗЗЫ. "решение" может и не поможет всем, хотя испытуемым всем помогло и еще. обнаружено это было на нетрезвую голову после второй сходки клана))) 30 минут назад. Спасибо можете не говорить - я скромный


Еще пришло в личку от Guide информация о настройке управления:

<sniperMode> - Снайперский режим(включается в неСау по шифту)
<arcadeMode> - Обычный режим, активный с самого начала
<strategicMode> - Режим гаубицы, включается по нажатию шифта в сау

<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на

кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

Первая версия preferences.xml для MATLAB R2009a увидела свет 03/14/2009 в Windows 10. Датой самого последнего выпуска файла для TextAloud 3.0.83 является 07/06/2015 [версия 3.0.83]. Файл preferences.xml входит в комплект TextAloud 3.0.83, Inkscape 0.92.3 и QuarkXPress 9.5.1.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о файле
Размер файла (байты): 4135
Дата первоначального файла: 12/18/2019
Дата последнего файла: 01/22/2020
Информация о файле Описание
Размер файла: 4.0 kB
Дата и время изменения файла: 2020:01:22 07:33:31+00:00
Тип файла: XML
Тип MIME: application/xml

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Общие ошибки выполнения preferences.xml

Ошибки файла preferences.xml часто возникают на этапе запуска TextAloud, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок XML также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения TextAloud. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения preferences.xml относятся:

  • Не удается найти preferences.xml.
  • preferences.xml — ошибка.
  • Не удалось загрузить preferences.xml.
  • Ошибка при загрузке preferences.xml.
  • Не удалось зарегистрировать preferences.xml / Не удается зарегистрировать preferences.xml.
  • Ошибка выполнения — preferences.xml.
  • Файл preferences.xml отсутствует или поврежден.

Программа: C:\Users\Tester\AppData\Local\NextUp\TextAloud\preferences.xml

Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.

В большинстве случаев причинами ошибок в XML являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл preferences.xml может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с TextAloud) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла preferences.xml может быть вызвано отключением питания при загрузке TextAloud, сбоем системы при загрузке или сохранении preferences.xml, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку preferences.xml, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение TextAloud (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить TextAloud.

Чтобы удалить программное обеспечение TextAloud, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить TextAloud.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку preferences.xml, перейдите к шагу 3 ниже.


Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла preferences.xml. Мы храним полную базу данных файлов preferences.xml со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии TextAloud . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files (x86)\MiniLyrics\Skins\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\Quark\QuarkXPress 2019\Palette Sets\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Roaming\inkscape\
Windows 10: C:\Program Files\MATLAB\R2019b\resources\polyspace\en\gui\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\NextUp\TextAloud\
Показать на 2 каталогов больше + Windows 10: C:\Program Files\MATLAB\R2019b\resources\polyspace\ja_JP\gui\
Windows 10: C:\Users\Tester\AppData\Local\HP\Digital Imaging\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.


Если вы не понимаете зачем всё это, этот пост не для вас, не заморачивайтесь.
Если вы не уверены что сможете починить всё обратно, не трогайте ничего из описанного ниже.
Не помню, выкладывал ли я это, но раз не нашёл в выложенных, наверное, нет.
В файле preferences.xml, в котором находятся (почти) все настройки клиента, есть раздел <HUDSettings>, в котором находятся настройки боевого интерфейса.

Т.к. я нашёл swf в котором есть превьюхи всех этих настроек (приложил в самом конце), у меня такое впечатление, что изначально многие из них было задумано дать включать и отключать, но потом решили к этому доступ не давать. Но может быть, это просто swf для внутреннего пользования и просто не удалили.


Большинство из настроек я понял что делают и описал, некоторые не понял и поставил там ?


Сразу скажу, что для меня самое толковое изменение было - отключение радиусов поражения зенитками. Это очень захламляет радар.
Для себя остальные настройки большиство не трогал, только включил таймеры до разблокирования точки и что-то ещё.

Перед пробами, обязатеьно сохраняйте бэкап (копию preferences.xml без ваших изменений) , чтобы потом не пришлось всё тупо удалять и начинать с "заводскими" настройками всего клиента.

Если всё же вы всё поломали, замените preferences.xml на сохранённую ранее копию. Если почему-то вы этого не сделали или всё всё ещё поломано, удалите файл вообще. И тогда игра создаст его заново, но уже с заводскими настройками.

(для модеров форума: выше это не "красный" а "коричневый", правило не нарушено)

Не летайте с новыми настройками в случайный бой, протестите всё в треньке. Зачем людей подставлять просто так.

Следите чтобы присутствовали и начальный и конечный тэги <HUDSettings> и </HUDSettings>, и были только по одному разу.
5) Сохраняем preferences.xml. Готово

Пояснения к параметрам ( ? означает не уверен в правильности или не установлено значение)

true = параметр будет показываться
false = параметр будет спрятан
none = параметр не предусмотрен для данного режима

//Параметры в бою (не на карте и не на раларе)
timerOverDomination - ? время боя

@domination.points - очки команд
@domination.pointsInTick - следующее прибавление очков
@domination.pointsTime - время до следующего прибавления очков

///про все сектора на карте
@domination.sector.lockEndTime - время блокировки сектора
@domination.sector.lockEndTime10Sec - время блокировки сектора, повляется за 10 сек до его разблокировки
@domination.sector.lockEndIcon - иконка разблокировки сектора
@domination.sector.pointsInTick - очки, капающие с сектора
@domination.sector.bonusEndTime - время до бонусных очков сектора (завод)
@domination.sector.bonusEndTime10Sec - время до бонусных очков сектора, включается когда до них осталось 10 сек

///про сектор в котором находится игрок
@currentSector.curSectorText - ? описание сектора
@currentSector.lockEndTime - время блокировки сектора
@currentSector.lockEndTime10Sec - время блокировки сектора, повляется за 10 сек до его разблокировки
@currentSector.lockEndIcon - иконка разблокировки сектора
@currentSector.pointsInTick - очки, капающие с сектора
@currentSector.sectorName - название сектора
@currentSector.bonusEndTime - время до бонусных очков сектора (завод)
@currentSector.bonusEndTime10Sec - время до бонусных очков сектора, включается когда до них осталось 10 сек
@currentSector.featureName - ? предназначение сектора
@currentSector.teamPoints - ? очки хахвата команды контролирующей сектор
@currentSector.logNumeric - ?
@currentSector.logText - ?
@currentSector.sector.lockDescription - ?

///оповещения по ходу боя
@battlePoints.simpleMessages - ?
@battlePoints.smartMessages - ?
@battleNotifications.alerts - ?
@battleNotifications.notifications - ?
@battleNotifications.icons - ?

@systemInfo.fpsPing - фпс
@systemInfo.hints - пинг

///сектора вокруг
@worldSector.battleCommand - ?
@worldSector.lockEndTime - время блокировки сектора
@worldSector.lockEndTime10Sec - время блокировки сектора, повляется за 10 сек до его разблокировки
@worldSector.lockEndIcon - иконка разблокировки сектора
@worldSector.pointsInTick - очки, капающие с сектора
@worldSector.bonusEndTime - время до бонусных очков сектора
@worldSector.bonusEndTime10Sec - время до бонусных очков сектора, включается когда до них осталось 10 сек
@worldSector.featureName - ? предназначение
@worldSector.distance - расстояние до сектора
@worldSector.lockDescription - ?

///про самолёт игрока
@planeInfo.skills.inactive - показывать умения экипажа когда они неактивны
@planeInfo.planeScheme.playerName - ? ник игрока
@planeInfo.planeScheme.planeName - модель самолёта
@planeInfo.planeScheme.heatProgress - ? процесс перегрева
@planeInfo.planeScheme.heatIcon - иконка перегрева
@planeInfo.ammunition.view - показывать боеприпасы
@planeInfo.ammunition.amount - кол-во боеприпасов
@planeInfo.ammunition.name - название боеприпасов
@planeInfo.ammunition.key - кнопка применения боеприпасов
@planeInfo.ammunition.timer - ? таймер до перезарядки боеприпасов
@planeInfo.consumables.inactive - показывать расходники когда они неактивны
@planeInfo.consumables.amount - кол-во расходников
@planeInfo.consumables.key - кнопка применения расходника
@planeInfo.ammoBelts.view - показывать вооружение (пушки / пулемёты)
@planeInfo.ammoBelts.amount - название вооружения (пушки / пулемёты)

@parameters.variometer - вариометр (шкала ? тангажа)
@parameters.variometer.type - тип вариометра
@parameters.variometer.max - максимальные значения
@parameters.variometer.max.title - подпись вариометра
@parameters.speed - скорость
@parameters.speed.stall - скорость сваливания
@parameters.speed.stall.title - надпись о сваливании

@attitudeIndicator.scale - шкала высотомера
@attitudeIndicator.roll - ? индикатор крена

@health.current.view - ХП в данный момент
@health.max.view - максимальные ХП
@health.hint.view - подсказка о ХП

@parameters.all - ? все параметры
@parameters.variometer.hint - подсказка о вариометре

///в режиме бомбометания
@bomberMode.bombs - наличие бомб
@bomberMode.amount - кол-во бомб
@bomberMode.type - тип бомб
@bomberMode.key - клавиша применения бомбометания
@bomberMode.timer - таймер пополнения бомб

///? про ракетный удар с военной базы
@airStrike.timer - ? время до удара ракеты
@airStrike.distance - ? дистанция удара ракеты
@airStrike.type - ? тип ракеты

//параметры на карте (которая по ТАВ)
@minimap.playerInfo.plane - самолёт игрока
@minimap.playerInfo.direction - направление самолёта
@minimap.playerInfo.radar - круг видимости радара
@minimap.playerInfo.camera - угол обзора камеры (просто обозначение, не отображает реальный угол)
@minimap.playerInfo.shoot - ? круг дальности эффективного огня основным вооружением
@minimap.playerInfo.targeting - ?

@minimap.planesArrow - стрелки самолётов
@minimap.planesIcons - типы самолётов

@minimap.deathPoint - точка смерти

@minimap.defendersInsideRadius - раус сектора к которому относятся защитники
@minimap.defendersOutsideRadius - ? максимальный радиус вылета защитников

@minimap.groundObjects - наземные объекты
@minimap.groundRadiuses - радиус действия наземных объектов (круги вокруг зениток)

@minimap.startPoint - точка респа

@minimap.repairPoint - объект для починки (лечилка)
@minimap.repairRadius - радиус работы лечилки

@minimap.targetSelection - ? выбранная цель

@minimap.sectorsInfo.markers - маркер (иконка) сектора
@minimap.sectorsInfo.radiuses - радиус сектора

@minimap.fastCommands - быстрые команды (? возможно в т.ч. и клик по карте/радару)

@minimap.sectorsInfo.underAttack - ? сектор под атакой
@minimap.sectorsInfo.lockTimer - время блокировки сектора
@minimap.sectorsInfo.lockIcon - иконка блокировки сектора

@minimap.sectorsInfo.prepareTimer - ?
@minimap.sectorsInfo.propertyIcon - ? иконка предназначения сектора
@minimap.sectorsInfo.propertyTimer - таймер предназначения сектора
@minimap.sectorsInfo.propertyBlock - предназначение сектора заблокировано

@minimap.sectorEffectVector - ? направление действия сектора

@minimap.sectorsInfo.bombersSquad - звено бомбардировщиков
@minimap.sectorsInfo.bombersAmount - кол-во бомбардировщиков звена
@minimap.sectorsInfo.vectorLine - направление движения звена бомбардировщиков

//параметры на радаре (который справа внизу)
@radar.playerInfo.plane - самолёт игрока
@radar.playerInfo.direction - направление самолёта
@radar.playerInfo.radar - круг видимости радара
@radar.playerInfo.camera - угол обзора камеры (просто обозначение, не отображает реальный угол)
@radar.playerInfo.shoot - ? круг дальности эффективного огня основным вооружением
@radar.playerInfo.targeting - ?

@radar.planesArrow - стрелки самолётов
@radar.planesIcons - типы самолётов

@radar.deathPoint - точка смерти
@radar.defendersInsideRadius - раус сектора к которому относятся защитники
@radar.defendersOutsideRadius - ? максимальный радиус вылета защитников

@radar.groundObjects - наземные объекты
@radar.groundRadiuses - радиус действия наземных объектов (круги вокруг зениток)

@radar.startPoint - точка респа

@radar.repairPoint - объект для починки (лечилка)
@radar.repairRadius - радиус работы лечилки

@radar.targetSelection - ? выбранная цель

@radar.sectorsInfo.markers - маркер (иконка) сектора
@radar.sectorsInfo.radiuses - радиус сектора

@radar.fastCommands - быстрые команды (? возможно в т.ч. и клик по карте/радару)

@radar.sectorsInfo.underAttack - ? сектор под атакой
@radar.sectorsInfo.lockTimer - время блокировки сектора
@radar.sectorsInfo.lockIcon - иконка блокировки сектора

@radar.sectorsInfo.propertyIcon - ? иконка предназначения сектора
@radar.sectorsInfo.propertyTimer - таймер предназначения сектора
@radar.sectorsInfo.propertyBlock - предназначение сектора заблокировано

@radar.sectorsInfo.vectorLine - направление движения звена бомбардировщиков
@radar.sectorsInfo.bombersSquad - звено бомбардировщиков

@radar.hotkeysHint - горячие клавиши

@radar.visibilityAreaSizeValue - ? подписи размера радара
@radar.visibilityAreaSizeName - ? подпись названия размера радара

Это всё в тхт (просто чтобы сохранить на будущее hudsettings - explain - UTF8.txt 12,6К

Прикрепленные файлы


Клан «ОЙВСЁ» - идеальное ме сто для парковки в ашего твинка. Ес ли нет - как хочешь!
Набор в клан закрыт! Наш девиз это цитата из фильма "Семь" : " Что в коробке? Что в чёртовой коробке? Неееет. Неееет, Господи, неееет."

Если я всё правильно понял своим ленивым взглядом, то можно делать себе конфиги с очень интересными интерфейсами.

Для тех, кто не понимает, что это может дать игроку, я приведу один пример из одной уже мёртвой игры (дабы её не рекламировать, я её не буду называть, надеюсь на понимание модераторов).
Привожу 2 скриншота - 1 со стандартными настройками ХАДа, и 2 с настроенным ХАДом.
Вариаций настроек было уйма и интерфейс менялся полностью (размеры, вид, стиль, расположение и т.д.), но, как и тут, всё это делалось ручками в блокноте.


Скриншоты не мои, взяты с интернета, карьера в той серии игр начата в 98 году, законченна в 2014 году.

P.S.:
Обращение к Греноли.
Есть хороший шанс порадовать нас, рядовых игроков, - предлагаю вам, кошке Наде и другим неравнодушным разоработчикам разработать и внедрить более широку настройку HUD в клиенте игры.

Прикрепленные файлы


Если я всё правильно понял своим ленивым взглядом, то можно делать себе конфиги с очень интересными интерфейсами.

Для тех, кто не понимает, что это может дать игроку, я приведу один пример из одной уже мёртвой игры (дабы её не рекламировать, я её не буду называть, надеюсь на понимание модераторов).
Привожу 2 скриншота - 1 со стандартными настройками ХАДа, и 2 с настроенным ХАДом.
Вариаций настроек было уйма и интерфейс менялся полностью (размеры, вид, стиль, расположение и т.д.), но, как и тут, всё это делалось ручками в блокноте.


Скриншоты не мои, взяты с интернета, карьера в той серии игр начата в 98 году, законченна в 2014 году.

P.S.:
Обращение к Греноли.
Есть хороший шанс порадовать нас, рядовых игроков, - предлагаю вам, кошке Наде и другим неравнодушным разоработчикам разработать и внедрить более широку настройку HUD в клиенте игры.

я вообще не могу понять зачем они эти конфиги вынесли с клиента.я облизываюсь на этот функционал давно-и сделать танковый радар,чтоб отображение и направления и класса было одновременно,и многое на радаре можно применить и нашаманить-только в exe-шник пака его ну никак(у всех этот путь к xml разный),а скрипт писать ну как то ну не очень на зарплате мы у ВГ и так по сути сами игру уже делаем.Были же раньше нормальные настройки в клиенте игры - все эти размеры,дальность,отображение.

Читайте также: