Как найти игрока по нику в raid shadow legends

Обновлено: 06.07.2024

Нет. Награды остаются неизменными вне зависимости от того на сколько звезд Вы пройдете Кампанию.

Аура повышает параметры в целом или базовые значения?

Аура влияет только на базовые параметры героя. Так же как и Параметры% с артефактов, навыков, талантов и бонусы Большого Зала.

Аккаунт

<strong>Как мне поменять ник?</strong>

Вы можете изменить свой ник в Plarium Play. Изменения произойдут на всех платформах сразу. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • Откройте свой профиль
  • Нажмите «Редактировать профиль»
  • Измените свой ник в соответствующей строке.

<strong>Как отвязать или изменить мою привязанную учетную запись Facebook?</strong>

Вы можете отменить привязку своей учетной записи Facebook в своем профиле Plarium Play. Следуй этим шагам:

  • Откройте свой профиль
  • Вкладка «Профиль» должна быть открыта по умолчанию. Найдите Facebook в своем списке привязанных аккаунтов
  • Нажмите «Отвязать» рядом со значком Facebook

<strong>Почему я не могу создать новый Plarium ID?</strong>

Если проблема не в этом, обратите внимание, что каждый Plarium ID может быть привязан только к одной учетной записи. Электронная почта, которую вы пытаетесь использовать, может быть уже привязана к учетной записи.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

<strong>Как мне изменить мой адрес электронной почты?</strong>

Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие простые действия:

  • Откройте свой профиль
  • Перейдите на вкладку Настройки
  • Выберите «Настройки аккаунта»
  • Введите ваш новый адрес электронной почты
  • Введите текущий пароль и сохраните изменения

<strong>Как мне удалить свой аккаунт?</strong>

  • Войдите в систему с теми же учетными данными, которые вы используете для Plarium Play.
  • Перейдите во вкладку Профиль.
  • Нажмите «Редактировать» рядом с полем Никнейм
  • На открывшейся странице вы увидите опцию «Удалить аккаунт» прямо под полем «Об игроке».

<strong>Как я могу восстановить свой пароль / адрес электронной почты, если я его заб</strong>ыл?

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите кнопку «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если вы забыли свой адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки.

<strong>Почему я не могу войти в свой аккаунт?</strong>

Попробуйте следующие шаги:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если восстановление пароля не работает, нам нужно будет выяснить причину.

Пожалуйста, отправьте в службу поддержки следующую информацию:

  • Игра, в которую вы играете
  • Ваши игровые координаты (если возможно)
  • Сервер, на котором вы играете (если возможно)
  • Скриншот, иллюстрирующий проблему

Проблемы с загрузкой

Возможно, вам придется переустановить Plarium Play. Удалите его, загрузите свежую копию, переустановите и войдите в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, найдите файл PlariumPlay.log и отправьте его в службу поддержки. Вы должны найти этот файл по этому адресу:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, обратитесь службу поддержки и поделитесь файлом PlariumPlay.log. Вы найдете файл здесь:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Пожалуйста, опишите все, что вы делаете прямо перед возникновением ошибки, и приложите скриншот с ошибкой.

Это происходит, когда вы не можете установить интернет-соединение с сервером. Сначала убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету.

Если это так, проблема может быть вызвана обновлением сервера со стороны Plarium. Это должно занять от 30 до 60 минут. Если сбой подключения не устранен, попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.


За последние несколько недель мы увидели и обработали большое количество предложений от игроков, как на официальном форуме, так и в неофициальных сообществах. При содействии одного из наших игроков (благодарность выражается Folierу) был создан список часто задаваемых вопросов и идей. В свою очередь, мы передали этот список нашим гейм дизайнерам и попросили их дать свои комментарии.

Результат вы можете прочитать ниже:

Предложение 1: Хотелось бы видеть в игре функционал по добавлению друзей, а также обмениваться подарками с ними.

Ответ Разработчиков: Мы планируем что-то подобное в будущем. Но мы хотим, чтобы игровые друзья были чем-то большим, чем именем в списке и очередным обязательным тапом по экрану. Поэтому мы будем целиться на то, чтобы у такого функционала была определенная значимость.

Предложение 2: Если в игру добавляются друзья, дать возможность брать одного из их Чемпионов на PvE локации.

Ответ Разработчиков: Функционал “Друзей” еще только на стадии планирования. Но конкретно такой возможности скорее всего не будет, это бы потребовало пересмотра баланса сложности уровней.

Предложение 3: Проходя Подземелья, иногда сложно определить на какой уровень лучше пойти, чтобы добыть конкретный Артефакт или Зелье. Будет ли возможность на превью смотреть какой уровень и тип предметов начинает выпадать с конкретного уровня Подземелья?

Ответ Разработчиков: Такой функционал в том или ином виде запланирован на будущее.

Предложение 4: Можно ли заменить Осколки призыва на Самоцветы в качестве награды за прохождение Подземелий высокого уровня?

Ответ Разработчиков: Осколки призыва всего лишь второстепенная награда за Подземелья. Основной же наградой остаются высокоуровневые Артефакты и Зелья.

Предложение 5: Можно ли добавить в игру Подземелья, которые будут давать в награду Самоцветы, Серебро и Энергию? Количество боев в день в таких Подземельях можно сделать ограниченным.

Ответ Разработчиков: Уже сейчас можно заработать много Серебра, если продавать ненужные Артефакты, которые в немалых количествах выдаются за бои в Логове Дракона. Энергию можно обновлять, проходя ежедневные задания. Кроме того, в очень скором времени мы планируем ввести дополнительные награды для игроков, поэтому такую фичу мы не планируем.

Предложение 6: Было бы классно, если Боссы Подземелий получали новые навыки и атаки по мере возрастания сложности.

Ответ Разработчиков: Уже в игре :) Совсем новых атак Боссы не получают, но их существующие умения становятся мощнее. Таким образом стратегия, необходимая в битве с таким боссом, часто меняется в корне.

Предложение 7: Также было бы очень удобно просматривать умения Боссов во время выбора команды на уровень.

Ответ Разработчиков: Мы подумаем о том, чтобы добавить какое-нибудь превью. Но уже сейчас можно тапнуть на иконки умений Босса по его или её шкале здоровья для того, чтобы просмотреть всю информацию об умении.

Предложение 8: На экран выбора команды перед боем следует добавить фильтры для сортировки Чемпионов. Сейчас бывает очень неудобно выбирать нужных из большого количества доступных.

Ответ Разработчиков: Спасибо за предложение! Мы попробуем добавить такого рода фильтр куда-то в UI.

Предложение 9: Будут ли добавлены новые слоты для Чемпионов в Таверне? Когда добавят возможность призывать по 10 Чемпионов за раз, будет очень неудобно после одного-двух призывов бегать в Таверну и расчищать место.

Ответ Разработчиков: В будущем точно будут. Когда в игру начнут добавлять новых Чемпионов, всем игрокам понадобится больше места.

Предложение 10: Думали ли вы о том, чтобы добавить режим “Тренировки” для того, чтобы игроки могли попробовать новых Чемпионов, Артефакты и т.п.

Ответ Разработчиков: Нет, такой режим у нас не планируется. Если мы просто добавим статичные цели, это ничего не расскажет игрокам ни о Чемпионах, ни об их умениях. А если мы дадим возможность настраивать подобного рода “боксерские груши”, это позволит игрокам долго, упорно и без потери игровых ресурсов искать наилучшую комбинацию и стратегию против конкретных команд противника на Арене. Это, в свою очередь, приведет к потере эффекта соревнования на Арене.

Предложение 11: Добавить возможность самостоятельно загружать картинку на аватар в игре.

Ответ Разработчиков: Идея заманчивая, и была бы неплохим дополнением. Но, к сожалению, такая возможность позволила бы загружать оскорбительные или порнографические изображения, и модерировать такого рода поведение было бы очень сложно. Поэтому такой возможности в игре не будет.

Предложение 12: Было бы классно, если Фракции будут иметь видимое влияние на игру. Например, если Чемпионы будут получать или давать бонусы другим Чемпионам из своей же Фракции.

Предложение 13: Можно еще добавить Подземелья, открытые только для конкретно Фракции. А туда в свою очередь добавить уникальные награды.

Ответ Разработчиков: Мы серьезно обдумываем моменты влияния Фракций на геймплей и обсуждаем самые разнообразные идеи, связанные с ними. Спасибо вам за предложения!

Предложение 14: Добавить формулу, которая гарантирует выпадение Зелья более высокого уровне после определенного количество попыток выбить его в Подземелье.

Ответ Разработчиков: Мы уже запланировали систему крафта Зелий из маленьких бутылок в большие, поэтому такого рода походы больше не обернутся зря потраченной энергией.

Предложение 15: Мы хотели бы видеть в игре систему достижений, из серии “Добудь 10 Чемпионов конкретной Фракции” или “Заверши 10й уровень Логова Дракона с Чемпионами типа Attack, Defense и HP в команде”, ну или еще что-то подобного рода.

Ответ Разработчиков: Систему достижений мы тоже планируем добавить в будущем. Следите за новостями!

Предложение 16: Добавить на Арену вкладку “Защита нападавшего” или как-то отображать защитную команду тех игроков, которые на тебя напали. Также добавить кнопку “Месть!” чтобы облегчить ответную атаку. В идеале, возможность записать бой (защиту и атаку) прямо в игре и поделиться этим в чате.

Ответ Разработчиков: Первое и второе предложения точно будут, мы о чем-то подобном уже думали. Насчет третьего пока не уверены, такого рода функционал будет потреблять очень много ресурсов и замедлять игру. Но мы посмотрим, можно ли будет оптимизировать эту фичу.

Предложение 17: Можно ли что-то сделать с призывом дублирующихся Чемпионов Безды, Эпичных или Легендарных? Бывало, что игрок призывал 4х одинаковых Чемпионов Бездны подряд.

Ответ Разработчиков: Мы над этим работаем. Чемпионы Бездны сейчас могут дублироваться чаще просто за счет того, что их меньше, чем остальных - а призываются они только из одного типа Осколков. Но мы хотим сделать процесс призыва настолько справедливым и лояльным по отношению к игрокам, насколько это возможно.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

Raid: Shadow Legends – бесплатная мобильная игра для iOS и Android в жанре пошаговой ММОRPG и в сеттинге фентези, которая со временем добралась и до ПК.

В Рейд Шадоу Ледженс есть куча героев, классов и персонажей, а сражаться можно не только с другими игроками в мультиплеере, но и проходить PvE-миссии. При этом Рейд Шадоу Легендс – эталонный пример условно-бесплатной мобильной игры, в которой куча возможностей ускорить прогресс и получить преимущество над другими игроками за реальные деньги.


Все о промокодах Рейд Шадоу Легендс в нашем материале.

Промокоды Raid: Shadow Legends

К счастью, где есть донат, есть промокоды и подарочные коды от разработчиков. Коды на Raid: Shadow Legends позволяют получить ускорить прогресс совершенно бесплатно – главное найти рабочий промокод. Собрали такие коды в нашем гайде.

Где активировать код Рейд Шадоу Легендс

Для того, чтобы активировать код в Рейд Шадоу Легендс запустите игру, скопируйте рабочий подарочный код из текста ниже и вставьте в поле, куда нужно вводить промокод. Оно находится в левом боковом меню.


Теперь вы знаете как активировать коды в Raid: Shadow Legends.

Рабочие подарочные коды Рейд Шадоу Легендс – ноябрь 2021

Обратите внимание, что разработчики регулярно меняют и добавляют актуальные промокоды на Raid: Shadow Legends, поэтому пробуйте разные подарочные коды из списка ниже:

  • SPOOKY13
  • MURDERGIFT – 500 тыс. серебра, 6 зелей энергии, 3 трехдневных буста опыта и 3 мультибаттла
  • gift1 – токены арены, восполнение энергии и другое
  • NINJA – 500 тыс. серебра, 3 Мультибоя, 1 трехдневный буст опыта и 6 зелий энергий
  • PLARIUMPLAY – до 11 октября
  • ESLPRO – 3 книги и 3 зелья (для новых аккаунтов)

Как только появятся новые рабочие промокоды на Raid: Shadow Legends, мы обновим пост. Добавьте пост в закладки, чтобы не пропустить коды.

Просроченные промокоды Raid: Shadow Legends

Эти промокоды устарели, но есть вероятность, что разработчики могут снова их активировать. Попробуйте, вдруг вы сможете найти именно такой! Просто имейте ввиду, что если пробовать ввести слишком много неработающих промокодов, то разработчики могут отключить функцию ввода промокодов на один час, поэтому слишком не увлекайтесь.

  • RAID100
  • Raid375
  • Raid652
  • RSL535
  • S6L5E3
  • QLQYJHO
  • KH0YTY5
  • JXHK21V
  • EO3C5C9
  • D7LH79T

Знаете другие рабочие коды для Рейд Шадоу Легендс? Делитесь ими в комментариях!

Читайте также: