Как написать в службу поддержки авито с компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Как обратится в поддержку Авито?

Работая с доской объявлений Авито, вы неизбежно столкнетесь с вопросами блокировки ваших объявлений или необходимостью задать другие вопросы, поскольку площадка технически очень не совершенна, работает плохо и полна багов.

Создав свой магазин на Авито, вы должны быть морально и физически (это требует большого ресурса времени) ежедневно разруливать ситуацию с блокировкой ваших объявлений. Вот как выглядит ежедневный объем этой работы у нас:

Блокировки объявлений в Авито

В 80% процентов случаев вам удастся решить вопросы блокировок, но на это вы неизбежно потратите много нервов и времени. В некоторых ситуациях Саппорт Авито ничем не мотивированно "упрется рогом", и вы ничего не сможете с этим поделать (думаю, что даже звонок на горячую линию Путину, ситуации не решит - поддержка Авито вся родом из Челябинска, однозначно). По поводу профессиональной работы с Авито накоплено много негатива:

Тем не менее, насколько ужасным бы ни был сервис Avito, но люди им пользуются и неизбежно обращаются в службу поддержки (саппорт). Как это сделать? Вот эти возможные варианты общения со службой поддержки мы и рассмотрим в статье.

1. Голосовая линия - звонок длинною в вечность

Да, первое, что приходит на ум при возникновении проблем, это взять трубку и быстро решить вопрос по телефону. Быстро и просто - это не про Авито. Во-первых, попробуйте для начала найти тот самый телефон горячей линии. Удивитесь, но вам придется изрядно побродить по их сайту, чтобы найти заветный номерок. Когда, искомый телефон найден, вы увидите рядом, информацию:

Телефон горячей линии Авито

Тут Авито честно признается: 1) линию поддержки часто отключают 2) дозвониться тяжело.


Это чистая правда. Дозвониться до оператора Call-центра порой просто невозможно. Линию часто отключают. Например, на выходные. В будни тоже вполне могут. Остается последний способ - попробовать написать в службу поддержки Авито. Вот тут и начинаются "кино и немцы".

2. Обращение в службу поддержки - бесконечный клико-пазл

Шаг №1. Переходим в раздел помощи Авито. Здесь Авито любезно продемонстрирует нам заблокированные ими (для нашей же пользы, конечно) объявления:

Список заблокированных Авито объявлений

Казалось бы такой сервис. Выбери нужное объявление и задай вопрос! Но нет, тернист и нелегок путь к Саппорту Авито.

Шаг 2. Кликаем на конкретное объявление из списка.

Причина отклонения объявления на Авито

Как видите, Авито любезно поясняет нам причину блокировки, но не дает возможность задать вопрос. Вместо этого предлагается читать разделы помощи, что самостоятельно понять нам узколобым, где мы накосячили.


Допустим, вы изучили всю эту информацию, а вопрос остался. Что тогда делать? Ответ прозаичен - нужно проявить смекалку! Если вы впервые обращаетесь за помощью в Авито, вы должны просто догадаться, что кнопка обращения находится в самом-самом низу страницы в углу!

Задать вопрос в Авито

Шаг 3. Кликаем кнопку "Задать вопрос".


Казалось бы цель близка, - выбрать тему обращения, написать текст и. но нет! Это бы ло бы слишком простой Квест для персонала Авито. Вы поучаствовали только в первом акте Мерлезонского балета!

Шаг 4. Вы выбираете тему обращения и. возвращаетесь к началу Пазла! Вуа-ля:


Вы снова видите список всех ваших заблокированных объявлений, хотя на шаге 2 мы уже выбрали объявление, по которому обращаемся в поддержку!

Шаг 5. Итак, пятым кликом вы снова выбираем одно из отклоненных объявлений. При этом Авито нам опять не менее любезно демонстрирует причину блокировки (попахивает паранойей, правда?):

Причина блокировки объявления Авито

Правда меткий глаз заметит, что небольшое изменение все-таки есть! Внизу добавились опции уточнения вопроса:

  • Заблокировали
  • Отклонили для редактирования

Вот тут архи важно не просахатить подвернувшуюся возможность достучаться до Авито!

Нажимаем на одну из ссылок в зависимости от того, заблокировали или отклонили ваше объявление.

Шаг 6. Кликаем на ссылку и снова видим список наших заблокированных и отклоненных объявлений? Для чего? Спросите что-нибудь полегче. Видимо Авито всё еще надеется, что вы передумаете задавать вопрос.

Выбор отклоненного объявления

Шаг 9. Выбираем нужное объявление и видим наконец заветную ссылку "У меня другой вопрос".


Шаг 10. Кликаем по ссылке "У меня другой вопрос" и получаем заветную форму для обращения в поддержку Авито. Наконец-таки можно излить душу!

Задать вопрос в Авито - форма

После потраченного времени и 10 кликов хочется вместо формулирования своих чаяний просто написать в форме "Ребята, да вы просто п. сы. ". Но мы люди культурные и этого делать не будем конечно. Вот, а если у вас 10 блокировок в день и больше. Готовы вы тратить свое время на эту ересь?

Крик души - поддержка Авито

Если откинуть шутки в сторону, то можно констатировать, что служба Авито однозначно не горит общаться со своими пользователями. Такую схему обращения в Саппорт, кроме как издевательством, трудно назвать.

Внимание! На этом ваши мучения с подачей обращения в Авито могут не закончится. Сервис очень не стабилен и технически не совершенен. Вы запросто можете столкнуться со следующими трудностями:

Технические баги Авито

Сбои Авито

Ошибки Авито

Авито просто кишит техническими багами!

3. Как задать вопрос в Авито через Чат - или разделяй и властвуй

Недавно в Авито появилась возможность спросить службу поддержки через Чат. Казалось бы наконец-то здравая идея! Авито не безнадежно! Как оказалось, радоваться рано. Видимо, единственно для чего он создан - разгрузить реальную службу поддержки (суровых Челябинских парней и девчат), которые буквально пухнут от наших с вами обращений (да, они всё же пробиваются. наши вопросики даже несмотря на "10-клик квест"). Так вот, Чат - это общение с роботом Авито, который, как вы уже сами можете догадаться, отнюдь не совершенен.

Теперь при обращении через раздел Помощи (через форму) ваш запрос перекидывается в Чат боту Авито. Тот работает крайне плохо (может быть идет процесс обучения, но нам от этого не легче). Теперь Ваше обращение не фиксируется в разделе Помощи, а робот может запросто закрыть ваши запросы в чате и никаких концов не останется. Вот жизненный пример. Мы создали 4 обращения через раздел Помощь, которые были переадресованы в Чат:

Обращение в чат поддержки Авито

При содействии искусственного разума действительно удалось решить 1 проблему:

Ответ в чате Авито

Но при этом оставшиеся 3 запроса робот посчитал тоже решенными:

Обращение в чате Авито

А в ответ тишина. Что делать Вам? Пересоздавать 3 вопроса заново, пройдя испытание "10 кликовго квеста"? Такие ляпы постоянны при обращении в чат Авито, к сожалению.

4. Обращение в Авито через электронную почту (е-маил)

Такая возможность тоже теоретически присутствует. Попробовав ее 1 раз и отправив письмо "в пустоту", мы на этом успокоились.

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Авито», по каким номерам можно дозвониться? На какие темы смогут ответить сотрудники службы поддержки?

Горячая линия Авито

О компании

«Авито» — наверное, одна из самых известных и популярных в России «досок объявлений». На ноябрь 2019 года на «Авито» было размещено более 59 млн активных объявлений. При публикации объявлений, поиске нужной информации, оплате услуг, авторизации, у пользователей могут возникать сложности. Чтобы минимизировать возможные трудности, в сервисе работает техподдержка.

Горячая линия сервиса «Авито»

Особенность сервиса в том, что основная работа с клиентами проводится в электронном формате, телефонная связь если и поддерживается, то только в исключительных случаях.

Номер телефона службы поддержки: 8 (800) 600-00-01. Дозвониться можно с любых сотовых и городских устройств.

Контакты службы поддержки Авито

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Для связи с техподдержкой предусмотрено несколько каналов:

В обоих случаях, служба поддержки старается отвечать на замечания, вопросы, жалобы клиентов оперативно. Но, трудности с ответом могут возникнуть по вине пользователя, если последний не укажет личную информацию, не корректно составит обращение или откажется назвать детали.

Социальные сети

Невзирая на различные электронные формы для обращений, существует и другой способ общения со специалистами «Авито». Зачастую он не менее эффективен. Речь идет о социальной сфере.

Социальные сети

Пользователи сервиса могут оставлять комментарии в сообществах соц. сетей:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Установив мобильное приложение можно выставлять или просматривать объявления, но и обращаться за помощью в решении технических или других проблем.

Техподдержка доступна в одноименном подразделе, кликайте по вкладке в основном меню.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Установить же приложение для смартфонов можно на устройства, в которых используется Android или iOS платформа.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к специалистам сервиса «Авито» можно по различным вопросам:

  • Войти на Авито
  • Объявление отклонили или заблокировали
  • Действия с профилем
  • Опубликовать или редактировать объявление
  • Авито для бизнеса
  • Платное размещение и услуги
  • Доставка
  • Безопасность и нарушения
  • Поиск объявлений
  • Сделка

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка старается корректно и по делу отвечать на большинство обращений от пользователей.

Но, иногда тема вопроса не связана с работой портала, почему и специалисты не смогут помочь.

Как подать жалобу?

Если хотите пожаловаться на объявление, то сделать это можно непосредственно под ним, кликнув по кнопке «Пожаловаться».

Если претензия связана с работой сервиса, то написать жалобу можно несколькими способами:

Необходимо прикрепить фото или другие материалы, выбрать тему, причины и описать подробности.

Отдельно стоит напомнить, что работает горячая линия, дозвонившись по ней, пользователи могут передать информацию операторам лично.


Торговая площадка Avito заработала еще в 2007 году, то есть 14 лет назад. Первоначально ей пользовались лишь единицы, но со временем ситуация в корне изменилась. Едва ли ни каждый современный человек, проживающий в России, активно ей пользуется для продажи вещей, которые ему более не требуются. Такими могут быть старые смартфоны, телевизоры, холодильники и все в таком духе. За один только февраль 2021 года пользователи разместили 72,5 млн новых объявлений. Широкая популярность этого сервиса привела к тому, что им начали активно пользоваться мошенники и другие злоумышленники. Такие не только обманывают пользователей, но еще и крадут чужие фотографии, создают дубликаты объявлений, осуществляют парсинг телефонных номеров с целью рассылки на них спама, а вместе с тем осуществляют множество других действий.

Чтобы решить какую-либо проблему на Avito, пользователи могут связаться со службой поддержки, написав в такую электронное письмо. Обычно ответ на такие поступает в течение 48 часов, то есть в течение двух суток. Подобным образом можно пожаловаться на какое-либо объявление, рассказать о проблеме с доступом к торговой площадке, хотя это скорее барахолка, а также попросить помощи по различным другим вопросам. Подобный способ общения не всегда удобен ввиду того, что нужно ждать неопределенное количество времени для того, чтобы получить ответ. Компания в течение многих лет понимала и осознавала, что с этим нужно что-то делать, и вот она наконец-то разрешила пользователям писать в службу поддержки соцсети через отдельный чат.



Общаться с технической поддержкой «Авито» можно как через веб-версию сервиса, так и при помощи мобильного приложения, доступного для смартфонов, работающих под управлением операционных систем Android и iOS. Главное использовать последнюю версию этого ПО, а загрузить такую можно из магазинов App Store и Google Play. Очевидно, что внедрить функцию связи со службой технической поддержки через отдельный чат компания решила вовсе не просто так, а для того, чтобы эффективнее бороться с постоянно возрастающим количеством мошенничества в своем сервисе. Теперь пользователи могут мгновенно жаловаться на какие-либо объявления или на обманщиков, чтобы тем самым не позволять им обманывать других людей, ведь рано или поздно от их действий гарантированно кто-то пострадает.

Читайте также: