Как написать в техподдержку касперского

Обновлено: 05.07.2024

  • Частые вопросы (FAQ)
  • База знаний
  • Онлайн-справка
  • Сообщество
  • Блог
  • Контакты поддержки

Поддержка продуктов для дома и мобильных устройств

Возникли сложности при работе с продуктами «Лаборатории Касперского» для дома и мобильных устройств? Попробуйте найти решение на наших ресурсах ниже. Если вам требуется помощь специалиста, выберите внизу страницы тему вопроса, а затем удобный способ связи.

Скачайте, чтобы проверить и вылечить ваши устройства

Обсудите возникшие сложности с другими пользователями

Попробуйте наши программы или загрузите установочный файл

Перед обращением, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли быстрее вам помочь.

Контакты по работе продукта Контакты по покупке и оплате

Выберите удобный канал для связи
  • Время работы:
    Время ожидания ответа:
  • Язык: Русский, English

Время работы: Пн - Вс 8:00 - 20:00
(UTC+3, московское время)
Время ожидания ответа:

  • Время работы:
    Время ожидания ответа:
  • Язык: Русский
  • где и как приобрести;
  • возврат средств и неверные списания;
  • оформление и отмена подписки;
  • изменение информации в заказе;
  • расширение лицензии и смена продукта;
  • не пришел или не подходит код активации;
  • а также остальные трудности, которые могли возникнуть в процессе покупки или получения заказа.
Если в истории ваших операций по карте вы видите… Ваш партнер
KASPERSKYLAB
KASPERSKY_APPLEPAY
Kaspersky Google Pay
Kaspersky Samsungpay
NiltaSoft Limited
PayU Niltasoft
Pag*BoaCompra
Kasperskylab.vn
Kasperskylab.th
Система "Расчет" ЕРИП
ALLSOFT.KZ
Allsoft
DR*Kaspersky Lab
DR*Kaspersky BD
DR*EFMSPL
Digital River
Если ваш заказ… Пример Ваш партнер
Имеет приставку ALLSOFT или A ALLSOFT-221234065
A221234065
Allsoft
Состоит из 11 или 12 цифр 20564778810
11252652307
34297772062
20201474710
14314934907
20269590810
82581754300
Digital River

Перейдите на эту страницу, свяжитесь со специалистами поддержки по указанным на ней контактам.

Перейдите на эту страницу. Если на ней нет ответа на ваш вопрос, свяжитесь со специалистами поддержки по контактам внизу страницы.


Лаборатория Касперского - компания международного уровня, направление деятельности которой - информационная безопасность: разработка систем, защищающих технические устройства от вирусов, массовой рассылки рекламы, взломщиков и других кибернетических угроз. Разработки Лаборатории Касперского работают на благо пользователей, помогаю уберечь важную информацию

  1. Телефон горячей линии
  2. Что можно выяснить у специалистов
  3. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  4. Другие способы связи с Лабораторией Касперского
  5. Компетентность операторов и время ответа
  6. Поддержка в социальных сетях
  7. Почтовые адреса
  8. Электронная почта

Телефон горячей линии

Техническая поддержка пользователей предоставляется на сайте Поддержка Лаборатории Касперского.

Согласно правилам компании, стандартной формой обращения пользователей является личный кабинет на пользовательском портале, либо обращение по электронной почте.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях и по решению специалистов.

Звонки на горячую линию в качестве первичного обращения лишь затрудняют процесс оказания помощи. Настоятельно рекомендуем пользователям обращаться именно на сайт поддержки.

Что можно выяснить у специалистов

У поддержки можно получить ответы на вопросы, связанные:

  • С активацией антивирусных программ.
  • Продлением срока лицензии.
  • Способах оплаты, скидочных программах.
  • Сроках доставки заказа.
  • Со скачиванием и установкой программ Kaspersky.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию:

  • Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта.
  • Технические характеристики устройства.
  • Тип операционной системы.
  • Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы.

Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.

Другие способы связи с Лабораторией Касперского

Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств.

Компетентность операторов и время ответа

Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.

Все что возможно решить посредством телефона - решается грамотно и оперативно.

Поддержка в социальных сетях

Лаборатория использует возможности социальных сетей как для привлечения новых клиентов, так и для просветительской работы:

При регистрации на страницах социальных сетей Лаборатории Касперского, у пользователя появиться возможность получать специально подобранную информацию.

Почтовые адреса

Центральный офис компании Лаборатория Касперского находится в России, в Москве. Расположен в "Олимпия Парке" на Ленинградском шоссе, дом 39А, строение 3БЦ. Почтовый индекс 125212.

Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.
Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.

«Лаборатория Касперского» состоит из групп нескольких организаций, которые расположены в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и Тихоокеанском регионе. Главный офис компании находится в Москве.

Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются.

Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского:

Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую:

  • детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства;
  • код активации Kaspersky Lab( его легко найти на карточке внутри коробки) или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн;
  • язык, номер и тип операционной системы;
  • версию антивирусного продукта и его компонентов;
  • программы, которые установлены на компьютере;
  • при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.

Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Касперского

О компании

В сфере информационной безопасности, Лаборатория Касперского занимает одно из лидирующих мест (в особенности в России). «Продуктами» компании пользуются свыше 400 млн. частных лиц и более 250 тыс. юридических лиц. Как устроена система защиты, какая общая структура, различия между «продуктами», со всем этим ознакомиться возможно на официальном сайте.

Там же приведены контакты для связи, включая горячую линию и электронные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского

На официальном сайте заявлено, что основной способ общения клиентов с техподдержкой подразумевает отправку писем по почте или использование формы на сайте.

В исключительных случаях допускается звонок на телефон горячей линии в Москве. Таких номеров несколько:

Контакты Лаборатории Касперского

Номер телефона в обоих случаях активен в пределах всей страны без ограничений. Стоимость уточните у своего оператора.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить какие-то общие темы возможно через социальные сети:

Оставляя комментарии, избегайте публикации личной информации в открытом доступе.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы получить полное представление о «продуктах» Лаборатории, пользователям рекомендуют обзавестись учетной записью.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании помогут и разъяснят многие аспекты по:

  • Использованию «продуктов».
  • Внедрению ПО на свои устройства (смартфоны, ПК и т.д.).
  • Активации защитных комплексов.
  • Выбору степени защиты и т.д.

В контакт центр обратиться можно и с проблемами во время оплаты, активации услуг, использовании промокодов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на внимание поддержки, если не готовы назвать номер договора, не можете указать личную, контактную информацию, выбрать тему или модель устройства, тип операционной системы.

Никому не нравится долго ждать ответа от техподдержки. Мы это понимаем и предлагаем вам несколько способов, благодаря которым вы сможете найти ответы на свои вопросы почти мгновенно.


13 августа 2014

Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку (у них все просто работает!), ситуации, когда возникшие проблемы мешают наслаждаться надежной защитой собственного устройства, все же бывают. Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться?

В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети.

Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции!

Сайт техроддержки "Лаборатории Касперского": База знаний

Сайт техподдержки "Лаборатории Касперского": результаты поиска

Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту.

Поиск решения проблемы в поисковых системах

Как попасть в "Личный кабинет" из продукта

Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным!

Читайте также: