Как настроить фифа 20 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

У меня такая же хуйня в батле и осаде. На пеке все отлично, на плойке - постоянно появляется иконка о хуевом соединении, и пинг все время скачет от нормального до пиздец высокого. Плойка подключена по кабелю. Соникачество, че, не зря же они деньги за онлайн берут.

не плачу за онлайн и никогда не платил за подписку. я тру пацан который делает акки 14дневые пс плюс.

Заходишь в настройки и ставишь DNS 8.8.8.8 основной и 8.8.4.4 доп.

Не помогает — ставишь вместо/к dns во вкладке MTU 1480-1485 диапазон. Настраивается через спец. коннект. Надеюьс разберешься

Теперь гугловские днсы не канают, с ними стор работает через жопу, яндексовские норм.

Плойка просто режет скорость из за удалённых серверов, не знаю есть ли возможность менять себе подбор соперников, чтобы они были поближе

я гуглил, мало известных днс советуют прописать, но не помогает же. Возможность нету, это же Rivals и WL. Оч странно что на пк в разы коннект лучше и скорость . Во всех играх пинг на японии 70,, в европе 110+

причем тут днс вообще? Он не влияет на пинг от тебя до сервера во время игры

DNS может определять выбор сервера.

Я не знаю конкретно про сервера фифы и прочих игр, поэтому говорю обобщённо - DNS может использоваться для балансировки, например резолвить имя хоста в ближайший по географии сервер (имеется в виду конкретная железка, а не деление япония/европа и т.п.). Для пользователя это полностью прозрачно, но может сказаться на качестве соединения. Всё зависит от серверной архитектуры.

Поэтому DNS может влиять на это вот всё. А может и не влиять. Я не знаю конкретно про этот случай, просто говорю, что такое бывает.

DNS может использоваться для балансировки, например резолвить имя хоста в ближайший по географии сервер

Может. Но то какой у тебя прописано ДНС тут нипричем :) Гугли как работает ДНС

а какие днс прописать, если хорошая задержка только на японии сервера во всех играх

Тогда хз, значит пк лучше )

Помню в фифу 17 и нхл 16 невозможно было без лагов играть. В 19 фифе вообще ни разу не лагало. Думал они таки пофиксили сервера. Вообще давняя проблема.

в 19 на пк коннект 2 палки, а щас 4. на японии пинг стал лучше 70 в доте, в кс. раньше пинг на японии более 150 был. Совпадение?! . Только хз почему на пс4 хуже . Я не с ДВ если что.

Такая же херня в Китае, но тут то понятно почему. Местные продают решение в виде роутеров с заранее прописанными маршрутами которые позволяют нормально играть и скачивать игры со стора. Видимо скоро подобная участь ждёт и Россию.

В Москве хороший коннект, просто я в сибири. надо будет обратится к провайдеру

Финты и обманные движения – важная часть FIFA. Разберем наиболее эффективные трюки.

Сразу объясним показатель Skill Moves у игрока, поскольку многие его не понимают. Это не то, насколько хорошо игрок обводит и делает финты, а то, сколько финтов он способен сделать . Чем выше показатель, тем больше в арсенале игрока финтов вроде эластико и обманной рабоны. Например, Суарес с 3 звездами Skill Moves готов исполнить гораздо меньше видов обманных движений, чем Неймар с 5 звездами Skill Moves.

Strafe Dribbling – ведение мяча


Как делается: зажать кнопку L2(LT) и продолжать движение.

В каких случаях применять: финт будет наиболее эффективен, если показатель дриблинга у вашего игрока чуть выше среднего, но и без этого он принесет немало пользы.

Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – есть риск потерять мяч.

Какой должен быть футболист: любой, сможет исполнить даже игрок с 1 звездой Skill Moves.

Ball Roll – перекатывание мяча со сменой направления


Как делается: повернуть правый стик геймпада на 90 градусов влево или вправо от вашего направления.

В каких случаях применять: чтобы резко изменить направление вашей атаки и удивить соперника.

Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – можно привезти опасный момент у своих ворот.

Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 2 звездами на Skill Moves.

Heel to Heel – прокидывание мяча пяткой


Как делается: вам нужно щелкнуть правый стик прямо и резко в противоположную сторону от направления движения.

В каких случаях применять: чтобы резко попытаться уйти от отбора противника и заработать опасный штрафной, когда игрок противника находится сбоку от вас.

Когда вреден: когда игрок соперника находится перед вами – вы просто врежетесь в защитника.

Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 3 звездами на Skill Moves.

Lateral Heel to Heel – прокидывание со сменой направления


Как делается: нужно зажать кнопку L1(LB) и по направлению вашего движения щелкнуть правый стик вверх и вниз/вниз и вверх (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите уйти).

В каких случаях применять: этот вариант Heel to Heel принесет вам больше пользы на фланге, когда нужно резко изменить направление движения.

Когда вреден: в те моменты, когда вы находитесь напротив защитника – финт затормозит вашу атаку и вы потеряете мяч.

Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок, имеющий 3 звезды на Skill Moves.

Scoop Turn – ложный замах


Как делается: применяется нажатием паса и удара/паса и навеса с направлением левого стика в нужную сторону.

В каких случаях применять: лучше всего этот трюк делать перед ударом по воротам соперника, это поможет наиболее быстро и эффективно отклеиться от защитника и получить свободную зону для удара.

Когда вреден: при зажатой кнопке ускорения. Так вы просто затормозите атаку, и финт не получится.

Сколько нужно звезд: Scoop Turn сможет сделать футболист с 4 звездами на финтах, но лучше он дается игрокам с 5 звездами: они делают его резче и эффективнее.

Bolasie Flick – разворот с мячом с подкидыванием


Как делается: зажать кнопку R1(RB), потом щелкнуть правый стик по направлению движения, потом щелкнуть его на 90 градусов влево или вправо.

В каких случаях применять: Bolasie Flick очень эффективен перед моментом удара или для резкой смены движения.

Когда вреден: практические в любые моменты, когда после него не нужен удар.

Какой должен быть футболист: 5 звезд Skill Moves.

Drag Back – разворот с мячом


Как делается: зажимаем кнопку R1(RB), щелкаем левый стик назад и потом в любом нужном направлении.

В каких случаях применять: когда нужно резко изменить направление атаки.

Когда вреден: когда исполняется последним защитником.

Какой должен быть футболист: 2 звезды Skill Moves.

Радуга Неймара


Индивидуальный финт Неймара: во всей игре его может делать только он. Выглядит очень эффектно, но в игре она не очень эффективна, поэтому злоупотреблять финтом не стоит.

Как делается: нужно щелкнуть по направлению правый стик назад, а затем два раза вперед.

В каких случаях применять: когда вам нужно уйти от одного защитника на фланге.

Когда вреден: если вы находитесь в большом скоплении защитников противоположной команды.


Полевые заметки



Сегодня мы подробно рассмотрим анонсированные (и некоторые неанонсированные) новые возможности игрового процесса FIFA 20.


1 на 1

Одним из главных аспектов игрового процесса FIFA 20, на который мы бы хотели обратить внимание, являются ситуации один на один. В реальном футболе такие моменты являются одними из самых зрелищных, и мы не можем обойти их нашим вниманием.

Благодаря новой архитектуре системы выбора позиции, в FIFA 20 игроки будут чаще оказываться в ситуациях один на один по всему полю. И у игрока с мячом, и у защитника будет больше времени и пространства для чтения игры и демонстрации своих игровых навыков — будь то рвущийся по флангу вингер или сближающийся с опасным форвардом опорник, — именно в такие моменты может решиться исход равной игры.



Кроме того, одной из целей было создать в FIFA 20 игровой процесс, в котором от игрока требуется читать и предсказывать игру, а не просто реагировать на действия соперника. Ключевым фактором в данном случае является стратегия и понимание футбола.

Чтобы воплотить все это в жизнь, команда разработчиков работала над четырьмя аспектами: пространство, движение, ход игры и инструментарий.

● Пространство и движение: Наша команда провела серьезную переработку системы выбора позиции ИИ с упором на действия пользователя. Теперь поведение игроков на поле будет еще более реалистичным, игроки будут лучше ориентироваться в пространстве и реагировать в нужный момент в зависимости от ситуации. Чтобы исключить ненужные перемещения и создаваемое ощущение сумбура в игре, теперь игроки будут стараться сохранить расстановку и держать позицию, предвосхищая действия соперника, вместо того, чтобы просто бежать ему навстречу. В то же время при возможности игроки все так же будут делать забегания и поддерживать атаку.

● Ход игры: здесь мы ставили задачу создать более спокойную и собранную игру без мяча, сохранив подвижную и управляемую игру при владении мячом. У игроков будет больше времени для чтения игровой ситуации и планирования собственных действий, и в то же время игроки будут лучше реагировать на команды управления и станут быстрее, позволяя совершать взрывные забегания и прорывы.

● Инструментарий: Создание ситуаций один на один было первым шагом, вторым нужно дать обоим участникам такого единоборства возможности завершить его в свою пользу. Вот некоторые из новых инструментов:
● Новый дриблинг в сторону
● Контролируемые отборы
● Гибкая система активной обороны
● Новые команды управления:
● Пас низом с подбросом: X+X / A + A
● Пас низом вразрез с подбросом: △+△ / Y + Y
● Мощный пас верхом вразрез: L1 +R1 + △ / LB + RB + Y
● Медленный дриблинг: L2 + R2 + LS / LT + RT + LS
● Подготовительное касание: R1 + направление правым джойстиком (удерживать) / RB + направление правым мини-джойстиком (удерживать)
● Дриблинг в сторону: L1 + левый джойстик / LB + левый мини-джойстик
● Дриблинг в сторону (фиксированный угол): L1 + R1 + левый джойстик / LB + RB + левый мини-джойстик
● Выход вратаря на перехват навеса: △ / Y + △ / Y (удерживать)

Решающие моменты

Как упоминалось выше, для создания зрелищных моментов нам нужно было дать игрокам инструменты, благодаря которым они могли выйти победителем в этих единоборствах.



Одним из серьезных улучшений является значительное повышение отклика игрового процесса. Мы создали систему, при которой у игрока есть возможность изменить исход эпизода нажатием кнопки в последнюю секунду при передачах, ударах и приеме мяча. В предыдущих версиях такое нажатие считалось бы запоздалым, однако в FIFA 20 четкость приема команд с устройств управления и отклик на действия пользователя были увеличены.

Кроме того, мы расширили область применения системы активного касания из FIFA 19, распространив ее действие на контроль мяча, что позволит игрокам сохранять скорость и подвижность при приеме мяча. Данная система также улучшает выбор направления движения, начальный контроль и прием мяча и создает плавный переход к следующим действиям.

Теперь игрокам будут доступны следующие инструменты:

● Дриблинг в сторону: Дриблинг в сторону — крайне подвижная механика с моментальным откликом, дающая больший контроль движения при удержании L1/LB. Благодаря этой механике игроки получают больше вариантов в дриблинге — например, возможность резко сменить направление движения, сбив защитника с толку, и уйти от него на рывке. Мы также создали вариант этой механики, позволяющий игрокам выполнять дриблинг в сторону в фиксированном направлении (по умолчанию дриблинг в сторону выполняется в направлении ворот соперника). Данная техника обеспечивает больший контроль и точность.
● L1/LB — дриблинг в сторону
● L1+R1/LB+RB — дриблинг в сторону (фиксированный угол)

● Контролируемые отборы: Обновленная система с упором на ручной отбор мяча, повышающая общую полезность отборов для команды в большинстве случаев. Теперь защитникам будет проще восстановить владение, выбив мяч в сторону партнера. Таким образом после отбора мяч останется у команды. С целью поощрения отборов, совершенных вручную, вероятность сохранения мяча нападающим после отбора будет уменьшена, большее значение будет придаваться силе защитника и нападающие будут более явно терять темп и спотыкаться после столкновения с защитником.
● O / B — обычный отбор, удерживать O / B — жесткий отбор
● При использовании подкатов данная система будет менее ярко выражена, так как подкат производится сразу же после нажатия кнопки.

Как и в реальном футболе, время от времени мяч будет отскакивать снова к нападающему, но вероятность такого исхода отбора будет уменьшена.

● Гибкая активная оборона: обновленная система активной обороны, придающая оборонительным действиям больше подвижности и отклика на действия пользователя. Данная механика позволяет защитникам под управлением пользователя лучше перекрывать траектории пасов и блокировать удары. Цель системы активной обороны — способствовать использованию ручных отборов и точному прогнозированию действий соперника.
● L2/LT — медленная активная оборона
● L2/LT + R2/RT — быстрая активная оборона
● Собранное завершение: Повышена стабильность ударов при выходах 1 на 1, теперь с близкого расстояния удары будут точнее.

● Подготовительное касание: новая механика FIFA 20, позволяющая игрокам использовать этот прием для нанесения более точного удара или выполнения паса. При правильном исполнении этот прием может быть очень эффективен, однако его выполнение требует времени и пространства, что делает игрока уязвимым для отбора. Такая обработка мяча открывает новые созидательные возможности, добавляя в ваш арсенал ложные вбрасывания и другие приемы.
● R1/RB + правый мини-джойстик (указать направление), чтобы подготовить следующий удар или пас

Физика мяча



Для увеличения реализма мы переписали физику мяча, воссоздав его поведение в реальном мире с выраженными отскоками, вращением и естественными траекториями. Благодаря этой улучшенной системе мы получили возможность создать уникальную физическую модель для каждого типа мяча, и мы более подробно расскажем об этом в материале, посвященном игровому процессу в РЕЖИМЕ VOLTA ближе к выходу FIFA 20.

С новой физикой мяча передачи станут более реалистичными — мяч получит вращение и естественную подкрутку. Мяч будет чаще отскакивать от газона после контакта и последующие отскоки движущегося мяча будут влиять на его траекторию и на обработку прыгающего мяча. При совершении жестких и плохих передач отскок мяча будет сильнее пропорционально степени ошибки или трудности совершения передачи. На отскок мяча будет влиять и состояние поля, на утоптанных участках мяч будет скакать сильнее и его движение будет менее предсказуемым.

Новая физика мяча влияет также и на траектории удара. Теперь у игроков будет возможность наносить удары по восходящей траектории, с наклювом, с вращением или наклболы. Траектории полета мяча после таких ударов станут более разнообразными и будут зависеть от закрутки, силы, угла и характеристик бьющего.

Обновленные стандартные положения

Мы также провели определенную работу по обновлению стандартных положений. В отзывах вы часто обращали наше внимание на непредсказуемость и непоследовательность штрафных ударов, поэтому мы потратили немало усилий для перестройки системы штрафных в FIFA 20.




Новая система штрафных ударов разделена на пять аспектов: прицеливание, выбор позиции, сила, закрутка и выбор момента.

● Прицеливание: первым изменением стала новая механика наведения на цель. Теперь в воротах отображается прицел, и игроки могут выбрать область, в которую будет нанесен удар.

● Выбор позиции: вместо медленных переступов вокруг мяча теперь, при отведении правого мини-джойстика влево или вправо, игрок будет перемещаться на заранее определенные позиции для удара (широкую, обычную, прямую). Каждая позиция дает определенные преимущества удару: с широкой лучше закрутка, с прямой — закрутка при ударах внешней стороной стопы. Нормальная позиция уравновешивает преимущества двух предыдущих.

● Сила: так как подъем мяча определяется при наведении на цель, сила удара определяет траекторию полета мяча. Слабые удары будут похожи на прицельные, а сильные будут прямыми и более мощными. При прицеливании в нижнюю часть ворот будут использоваться преимущественно мощные удары, позволяющие игроку пробить под стенкой.

● Закрутка: после определения силы удара, во время разбега и до контакта с мячом игрок может применить закрутку. Для использования разных вариантов закрутки необходимо совершать движения правым мини-джойстиком как показано ниже. Скорость и точность движения определяет степень закрутки мяча.



● Выбор момента: в новой системе штрафных ударов игроки могут использовать механику выбора момента удара, при которой можно нажать кнопку удара еще раз в момент касания мяча. При успешном исполнении уменьшается степень ошибки и увеличивается закрутка мяча. Если же момент удара выбран неверно, степень ошибки при ударе многократно возрастает.

Удары с пенальти также были улучшены за счет использования прицеливания, силы и выбора момента удара, как и в случае штрафных ударов. В отличие от штрафного при исполнении пенальти отсутствуют выбор позиции при нанесении удара и возможность закрутить мяч правым мини-джойстиком. Кроме того, в отличие от штрафного удара при разбеге игроки могут поменять направление удара.

Кроме вышеупомянутых изменений мы улучшили анимацию при исполнении штрафных и пенальти, добавили новую анимацию разбега некоторых звездных игроков, а также удалили из игры возможность подхода стенки к мячу, которую участники сообщества ранее просили ввести в своих отзывах. Данные изменения призваны повысить реализм и отдачу стандартных положений в FIFA.

Другие улучшения

В игровой процесс FIFA 20 были внесены и другие улучшения. Некоторые из нововведений могут быть не видны с первого взгляда, но все внесенные в игру изменения служат общей цели: создать игровой процесс, в котором нужно будет не просто реагировать на действия соперника, но читать игру и прогнозировать развитие событий.

Вот некоторые из улучшений:

● Выход вратаря на перехват навеса: Нажмите △/Y + △/Y и удерживайте, чтобы вратарь вышел из ворот к одиннадцатиметровой отметке на перехват навесов. Вышедшему из ворот вратарю проще перехватить навес, однако в случае ошибки ворота могут остаться незащищенными.

● Судьи в игре: Теперь судьи будут «проницаемыми» и не будут сталкиваться с игроками и мячом и влиять таким образом на игру.

● Улучшенные блоки: вероятность неудачного блока была уменьшена и добавлены новые анимации.

● Пассы с подбросом: Новые пасы «с подъемом» при двойном нажатии кнопки паса (низом или вразрез)

● Переключение по мячу: Новые возможности переключения правым мини-джойстиком. Теперь игроки могут задать в настройках переключение по мячу вместо обычного переключения по игроку. Визуальным ориентиром при таком переключении будет выступать мяч.

● Убран «дриблинг без касания»: Это сделано, чтобы избежать конфликтов с другими механиками и освободить место для новой механики подготовительного касания. Этот момент также был крайне востребован игровым сообществом.

● Ранний захват адресата передачи: Новая настройка контроллера/геймпада позволяет осуществлять ранний захват адресата паса. Ранний захват позволяет пользователю менять направление движения левым мини-джойстиком после начала анимации передачи, не меняя направление самой передачи. При позднем захвате игроки могут поменять свое решение только до того момента, когда нанесен удар по мячу.

● Эмоции в быстрых матчах: Улучшены функциональное наполнение и анимации; теперь во время любого быстрого матча игроки могут изображать эмоции. Каждое направление означает определенную эмоцию:
● Злость на соперника = правый мини-джойстик вверх
● Злость на команду = правый мини-джойстик вниз
● Радость за соперника = правый мини-джойстик влево
● Радость за команду = правый мини-джойстик вправо

● Отборы 50/50: Исправлены неполадки с отборами 50/50, которые активировались во время дриблинга и давали дополнительное преимущество игроку с мячом при отборе.

● Помощь в блокировке передач: Теперь выключение настройки «Помощь в блокировке передач» будет влиять только на игрока под управлением пользователя, но не на игроков под управлением ИИ; таким образом сохранится возможность автоматической блокировки пасов. Данное изменение также сделано по просьбе игроков.

● Новые особые приемы: боковой переброс с пятки на пятку, ложное движение с выходом, откат после отката и изящная рулетка. Проброс пяткой с поворотом и «сомбреро» с откатом назад стали новыми комбинационными особыми приемами.

● Новые празднования и анимации одновременно пополняют библиотеку реальных футбольных моментов и освежают визуальный облик игры, воспроизводя движения и реакции игроков на гол.

Режим «Карьера» остаётся одним из самых любимых у игроков в FIFA. Независимо от того, являетесь вы новичком или профессионалом, играете за слабый или сильный клуб, есть какие-то ошибки, которые все допускают. Попробуем в них разобраться и не допускать в новой версии FIFA 20.

Подписание игроков с громким именем


Все хотят видеть в своём клубе игроков с громкими именами. Только важно понимать, что некоторые большие футболисты будут являться жемчужинами в одиночных играх и обычных турнирах, и только навредят в режиме карьеры.

Для примера возьмём Криштиану Роналду, который в этой версии игры с показателями 93 является вторым лучшим игроком после Лионеля Месси. Быстрый, сильный, техничный, с отличным ударом. В любом режиме кроме нашего будет приносить пользу. Несмотря на все свои качества, португальцу уже в первом сезоне исполнится 35 лет, а «Ювентус» не планирует его продавать в первом трансферном окне. Когда они решатся на это, вам придётся заплатить большие деньги ради игрока на год. Потом же Криш наверняка отправится на пенсию. Пустая трата денег.

Примерно то же самое можно сказать и о Месси, если вы рассчитываете на свою длительную карьеру. Не стоит игра свеч. Лучше обратить внимание на футболиста с будущим, который способен вырасти в звезду, и заменить ветеранов.

Неправильное использование молодёжной академии


Когда вы только начинаете режим карьеры, то первым делом должны нанять персонал в свою молодёжную академию. Именно она будет спасать в трудные времена, она же будет сохранять нужный баланс в составе. На игроках можно будет зарабатывать, если вы тренируете средний клуб, или брать себе на перспективу.

Конечно, не каждый талант, найденный вашими сотрудниками, будет драгоценным камнем. Многие не попадут в категорию 90+. Но это всё равно отличный шанс получить одного из лучших игроков в будущем за копейки, а не тратить бешеные деньги на условного Килиана Мбаппе. Какую бы вы тактику не выбрали в этом направлении, убедитесь, что используете на максимум вашу академию.

Одна молодёжь – тоже плохо


Режим карьеры подразумевает долгосрочное планирование. Но не спешите брать кучу молодых талантов и просто сидеть ждать, когда они разовьются. Во-первых, далеко не все могут стать Джедонами Санчо, а во-вторых, в средней команде без лидеров молодёжь развивается гораздо медленнее. Это проблема, на которую стоит обратить внимание.

Взять, например, Эдуардо Камавингу из «Ренна». У полузащитника есть потенциал перевалить за 90 в режиме карьеры и стать одним из лучших. Но его изначальный рейтинг в игре 73. Не так уж плохо, если правильно развивать. Для этого нужны футболисты с хорошими показателями уже здесь и сейчас, чтобы уровень команды не падал и молодёжь развивалась.

Ротация


Зимой Юрген Клопп говорил о ротации состава своего «Ливерпуля»: «Это не FIFA на PlayStation, где игрокам не нужен отдых». Кажется, немецкий тренер не играет в ФИФУ, потому что отдых игрокам очень нужен, особенно в режиме карьеры.

Многие новички допускают ошибку: у них есть любимый состав из 11 футболистов, который обычно используется. По такому пути пойти не получится. Придётся искать игроков на замену, причём в идеале равноценных. Тут либо нужно иметь два одинаковых по силе состава и чередовать их, либо грамотно проводить ротацию, причём так, чтобы не испортить микроклимат в раздевалке, ведь сидеть на замене никому не понравится. Старайтесь поддерживать моральный дух, давая игровое время игрокам в зависимости от их статуса.

Игнорирование скаутов/разведчиков


В FIFA 20 можно найти очень много футболистов с неплохими навыками и показателями. Ориентироваться на них точно нужно, особенно если вы также обращаете внимание на зарплату. Но не включайте в себе робота, который смотрит только на цифры, ориентируйтесь на подсказки своих скаутов.

Лучше подождать 18 дней и получить полноценный отчёт о молодом футболисте, которого хотите приобрести. Информация здесь такая же ценная, как и в нашей современной жизни. Вы не только сразу понимаете потенциал, но и получаете преимущество в переговорах, контролируете финансовую ситуацию и не переплачиваете зря за тех игроков, которые не принесут ожидаемой пользы.

Тактика


Конечно, тактика в режиме карьеры меньше важна, чем в Football Manager 20, но и недооценивать её значение тоже не стоит. Соблазн забыть о расстановке и использовать что-то своё, любимое очень велик, и он приведёт к тому, что вы не раскроете потенциал футболистов на полную мощь.

Чтобы добиться максимальной отдачи от игроков и иметь хорошие шансы на успех, вам необходимо управлять всеми аспектами своей команды на микроуровне. Это означает постоянное изменение тактики в зависимости от стиля игры: как обороняетесь, как атакуете, сколько человек приходит на угловые удары и всё такое. Правильно выставляйте индивидуальные задания, чтобы оба ваших центральных полузащитника не убежали в атаку, оголив середину.

Тренировки

Даже для многих профессионалов режим тренировок выставлять скучно и нудно. Конечно, можно выставить всё автоматом, но такая рулетка не будет слишком полезной. С каждой новой версией FIFA уделяет этому аспекту всё больше внимания, недаром всё больше игроков стали использовать еженедельные тренировки и выставлять их правильным образом. Лучше потратить эти несколько минут, чтобы полностью контролировать ситуацию, и помочь футболистам расти быстрее. В этом режиме придётся покопаться и разобраться, но он точно того стоит.

Читайте также: