Как настроить гироскоп в cemu на xbox one

Обновлено: 07.07.2024

Настройка гироскопа контроллера Dualshock 4 для CEMU эмулятора, позволит управлять гироскопом в Zrlda Breath of the Wild в святилищах, а также поможет лучше целиться стреляя из лука.

дошел до настройки кнопок, но нету опции controller (coh), только вирелес контрол и икс бокс 360.

Я всё как в видео сделал,но когда включаю Start в padtest то у меня не появляется справа адресс.Что делать?

Вот можно было же гироскоп опциональным сделать. Так не хрен ща испытания пройдёш

круто, мне по ходу придется ждать подобной програмки для нинтендо про

Никаких проблем с настройкой не нашел, все установилось и заработало с первого раза. Единственно что хоч сказать, DS4 работает с CEMU на много лучше, чем Nintendo PRO.

Джон панч, помоги у меня вылетает Зельда на эмуляторе Cemu 1.11.3 что делать?

Я верчу своим геймпадом и к примеру ложу на стол, а в программе вижу другое положение. Геймпад старый и пылился на полке. Я в ксго с ним играл, сложно прицелиться гироскопом.

Все сделал как на видео, все работает а когда начал назначать клавиши, нет значения controller (coh) и любой другой геймпад не работает назначение клавиш и появляется что я нажал key-202

Уважаемый Джон подскажи возможно ли так же настроить джойстик от Xiaomi Xiaomi Gamepad или MIJIA X8PRO?!

Купил геймпад artplays с поддержкой гироскопа. Но в зельде никак не удаётся включить гироскоп. Посоветуйте что? Спасибо. Дуалшок4 не хочу использовать.

не активна кнопка by mac, в чем может быть проблема? В тест паде все работает.

Спасибо!Все хорошо,Все сделал подключил,распаковал в нужном порядке,тест прошел отлично все крутится. GamePad motion sorse MAC.Но в настройках джостик не реагирует на назначение клавиш!Нет пункта Contriier(Coh) где я затупил.Причем в других играх работает

Сними видос как настроить ds4 чтобы кнопки в игре отображались как от playstation геймпада а не как от xbox'а. Или на словах, как это сделать?

все таки заказл себе ДС4, а свич про сын уже возьмет себе :) Джон, если возникнут проблемы с настройкой, можно обратиться к тебе за помощью?

Кстати, ты хорошо знаком с Легендой зелды? Тут такой вопрос, найденное, в какой-то степени уникальное, оружие типа огненного/ледяного/электрического меча/копья ломаемое и как можно его восстанавливать? возможно оно не разрушается пока заряжено стихией, типа следить за зарядом и не давать восстановить его?

привет! помоги решить проблему - очень плохо работает фотоаппарат. Тяжело захватывать цель в кадр, рамка постоянно мерехтит, как то так. Не могу описать точно. Так же есть еще проблема - видео идёт как бы с отмоткой ( катсцены ) появляется картинка потом назад и опять вперёд и опять так.

Привет . Посоветуйте что делать с фотиком , он не центруется на объекте горит " ? " , оранжевого окошка не появляется , в альбом ни чего занести не могу и пройти институт не могу пока профессора не сфоткаю . Как устронить баг ?

да, сделай так, чтобы я порадовался (в который раз уже ¯\_(ッ)_/¯) и скажи, почему все сохроненки теперь битые? (сам эмуль их норм видит, а редактор инвентаря нет. Я не хочу бегать с крутым оружием, которое сломается через 5 минут)

То чувство когда у тебя Xbox контроллер :(
UPD: Можно туториал, как проходить эти подземелья на мыши?))

а как отключить гироскоп при прицеливании? прицел дергается из-за него

А как гироскоп на мышку настроить? мне нужно пройти этот же данж :) или на геймпаде как-то можно настроить под стик?

подскажи пожалуйста, как быть с загадками с использованием гироскопа(или акселерометра), как эмулировать данный процесс ввода?, я играю с xbox controller elite.

В DS 4 Widows геймпад определился, а в тесте гироскопа его нет. И адреса нет справа. Подключил по блютус к компу, теперь он с пс4 отказывается работать, "счастье" ) Не работает гироскоп, сам джой пашет.

А какое практическое применение гироскопа на ПК? Ну я имею в виду, что хеви рейн, бьёнд и детройт используют гироскоп, как дополнительное действие, а не замена основного управления. Ты чё реально думаешь, что стрелять и даже летать удобно, используя эту технологию? Если ты конечно не инвалид, для которого это единственный полноценный способ взаимодействия с интерфейсом управления. В эксклюзивах для ПС4 гироскоп был предусмотрен как фишка, которой не будет на ПК, и соответственно на Хкоробке, ибо Хкоробка это пк. Есть игра Ласт оф Ас, дык там чтобы подзарядить фонарик, нужно потрясти дуалшоком, ну типо как и в хеви рейне почистить зубы или укачать младенца. Где вы видели в НЕэксклюзивных играх для пс4 подобное взаимодействие с гироскопом и акселерометром? Скажите можно перезарядку переназначить с КВАДРАТА на гироскоп или акселерометр, и типо перезаряжаться, потрясывая дуалшок.
Это прям имеет смысл.
Если кто не понял соль моего месседжа, посмотрите обзор АВГН на паувер глэйв)
А настраивать гироскоп на пк где либо, можно лишь ради того, чтобы перед своими одноклассниками повыпендриваться. (поняли шутку про возраст?)

Вдохновившись хвалебными отзывами об игре The Legend of Zelda Breath of the Wild для консолей Nintendo: Switch и Wii U, я решил приобщиться к прекрасному и самолично поиграть в эту замечательную игру. Покупка вышеупомянутых игровых приставок в мои планы не входила, ПК наше всё, поэтому играть в игру я предпочту через эмулятор CEMU. Ну, а раз так, значит нужно настроить геймпад для игры с активацией всех возможностей управления, включая гироскоп.

реклама

Эмулятор CEMU полноценно поддерживает практически любые контроллеры, для этого достаточно просто сконфигурировать управление в настройках приложения:


Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

В нашем случае, мы не хотим ограничиваться полумерами, мы хотим полноценную поддержку не только основных элементов управления геймпада, но и вышеупомянутого motion сенсора, который есть в контроллерах DUALSHOCK 4. Для этих целей в эмуляторе CEMU существует дополнительный пункт настроек:


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Как видите, сейчас он не активен. Что же делать? Всё просто. Любители геймпада DUALSHOCK 4, в связке с персональным компьютером, отлично осведомлены о такой замечательной утилите, как DS4Windows. Вот она-то нам и понадобится. Актуальную версию можно скачать тут. Как ставить и настраивать DS4Windows я не стану расписывать. Перейдём сразу к необходимой для нас функции, она находится на вкладке Settings и называется UDP Server:


Ставим галку и сворачиваем DS4Windows в трей. Для проверки можно скачать небольшую утилиту, с помощью которой мы убедимся, что сенсор подцепился:


реклама

Всё. Заходим в CEMU и активируем гироскоп:


Запускаем Зельду и наслаждаемся игрой. Вот небольшой пример настройки gyro и кусочек игрового процесса (движение платформы осуществляется с помощью motion сенсора):


СЛЕДУЕМ СТРОГО ИНСТРУКЦИИ И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО.

2) Необходимая версия игры 1.4.1. Если у вас уже есть данная версия игры, можно данный торрент не скачивать и приступать к пункту 4.

3) В скаченном торренте есть образ. Монтируем его и копируем все файлы с образа себе на ПК в отдельную папку, назовите ему допустим «Zelda». Сразу предупреждаю, перенос файлов может занять длительное время, так как там очень много мелких файлов.

4) Приступая к этому пункту, мы подразумеваем, что файлы из образа уже скачаны в отдельную папку на ПК. Распаковываем архив «cemu_1.11.3» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

5) Распаковываем архив «cemuhook_1113_0562» в папку «Zelda» с заменой всех файлов.

6) Распаковываем архив «9439 for v1.4.0 & v1.4.1». Там должен быть файл «dcac9927.bin». Его нужно переместить по адресу «zelda\shaderCache\transferable».

7) (Можно пропустить) На скачаном образе в игре уже должны быть графикпаки, но на всякий случай я их добавил в архив. Идем по адресу «zelda\graphicPacks» и проверяем наличие паков, там их должно быть 56 штук. Если это так, идем дальше.

8) Далее запускаем файл cemu.exe. Открывается наш эмулятор. На верхней панели находим «options\Input settings» и настраиваем клавиатуру или геймпад. Так же выбираем в настройках язык консоли «options\console language\russian». Далее идем «options\GPU buffer» и ставим галочку на Low(fast) для повышения ФПС.

9) Далее настриваем график паки. «Options\Graphic packs» и ставим галочки на против тех паков, которые нам нужны.
9.1) Выбираем необходимое разрешение экрана, рекомендую 1920х1080, но если есть желание можно разрешение повысить и до 4К.
9.2) Включаем сглаживание — галочку на против FXAA.
9.3) Так же рекомендуется залочить игру на 30FPS — галочку напротив «30FPS Lock» и галочку напротив «FPS++»
9.4) Для повышения фпс так же ставим галочку на против «Regular Resolution Shadow»
9.5) У кого видеокарты от NVIDIA выбираем все паки в названии которых есть «NVIDIA». У кого видеокарты от AMD делаем соответствующие действия.
9.6) С остальными паками можете поэксперементировать сами.

10) Запускаем игру: File далее Load, заходим в папку Zelda\game\. \code и выбираем файл U-king.rpx. После того как игра начнет загружаться и на экране начнут появляться разные надписи типа «Nintendo. » закрываем эмулятор через крестик.

11) Идем по пути «zelda\shaderCache\transferable\» теперь там должно быть 2 файла, наш «dcac9927.bin» и созданный игрой «488181bf.bin» (у вас может быть другое название). Копируем название второго файла (488181bf) и удаляем его и присваиваем нашему файлу это имя.

12) После последнего действия можно смело запускать игру и играть с нормальным ФПС, но первый запуск может занять до 10 минут, лучше в это время ПК ничем не нагружать.

13) Приятной игры!

PS: КАК СДЕЛАТЬ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ИГРЫ В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ.

1) Делаем ярлык файла cemu.exe на рабочем столе и даем ему любое понравившееся название.

2) Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем свойства.

3) В конце поля «Объект» ставим пробел и добавляем следующее: -f -g «путь к папке с игрой\code\U-King.rpx»

Путь должен быть указан в кавычках. Между «Cemu.exe» и "-f" должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:\Emulators\cemu_1.11.3\Cemu.exe -f -g «E:\Zelda\game\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code\U-King.rpx»

4) Всё готово! После этого ярлык будет запускать игры в полноэкранном режиме!

187689_O.jpg

Спорам о том, подходят ли геймпады для игры в шутеры уже не один десяток лет. Пользователи консолей убеждают всех в удобстве и простоте управления с геймпада, а адепты клавомыши справедливо указывают на повсеместный автоаим в консольных играх и куда меньшую точность аналоговых стиков по сравнению с мышью. И если быть честным, то использование клавомыши в шутерах все-таки дает более высокую точность и скорость прицеливания, что особенно важно в соревновательном мультиплеере.

Однако у этой проблемы наконец-то появилось потенциально интересное решение. При помощи специальной программы под названием JoyShockMapper владельцы персональных компьютеров могут превратить свой DualShock 4, Switch Pro Controller, или другой геймпад со встроенным гироскопом в полноценную замену традиционной компьютерной мыши. Важно уточнить, что контроллеры без гироскопа, вроде падов от Xbox 360 и Xbox One для этих целей не подходят. Установив и настроив данный софт можно использовать гироскоп геймпада для более точного прицеливания посредством простого перемещения контроллера в пространстве.

Такой метод прицеливания уже использовался в великолепной Legend of Zelda: Breath of the Wild и получил огромную массу положительных откликов от геймеров, но массовым пока так и не стал. Хотя предпосылки к этому были, ведь ещё контроллеры старенькой PlayStation 3 Sixaxis могли похвастаться функцией отслеживания своего положения в пространстве. Теперь же любой пользователь ПК и подходящего геймпада может опробовать необычный метод управления в привычных для себя играх.

Команда канала Linus Tech Tips протестировала JoyShockMapper в таких популярных играх как DOOM Eternal и Counter-Strike: Global Offensive. В результате они отметили, что данный способ управления в разы превосходит стандартный опыт игры на геймпаде и действительно близок к эталонному прицеливанию с мыши. Хотя добиться действительно впечатляющих результатов им помешало банальное отсутствие привычки и опыта игры с таким методом контроля.

Пока что список поддерживаемых игр невелик, но проект JoyShockMapper на данный момент находится на ранней стадии разработки и количество совместимых тайтлов в будущем будет расти. Станет ли такой способ управления популярным и сможет ли он составить конкуренцию клавиатуре и мыши - вопрос, но в любом случае будет интересно посмотреть. Интересно почему этот способ не реализован на консолях до сих пор несмотря на то, что такие попытки уже были?

В ролике от канала Linus Tech Tips можно посмотреть описание технологии и ее тест в двух играх. В видео можно включить субтитры на русском языке, нажимаете на шестеренку, выбираете субтитры, перевести и русский язык.

Читайте также: