Как настроить память сидений

Обновлено: 05.07.2024

Я так понимаю что пассажирское таким же образом настраивается? что б исключить вариант кнопки
А как адаптировать блок ?

недавно взял машину, много не знаю

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией "памать 2" там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) - т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти "1" (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе "для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой"). Там это делается для настройки функции "комфортная посадка". При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе - сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Последний раз редактировалось stepanuk; 15.09.2021 в 19:06 . lexeich91, не знаю почему написано 10 секунд держать? У меня просто жму SET, после цифру и звук сохранения появляется. Все работает после этого как надо. Попробуй так, не надо долго держать ничего

Поищите на форуме про адаптации. Я делал через Васю кажется через базовые параметры или адаптацию (если вам это что-то говорит). Не помню. Нужно брать ноут, идти в машину вспоминать.
Сейчас ответит кто-нибудь
Так а у вас память обоих сидений что ли? А рулевая колонка механическая?
А высота ремня безопасности механически регулируется или электро?

Я все к тому что мало исходной информации по вашему авто. Если оба седла с памятью а все остальное механика, то ИМХО попахивает недоделаной опцией "памать 2" там и рулилка електро и приводы ремней. Комрады поправят конечно, но мне кажется что это как и сказал недоделка или самопал. Дальше из теории (так как машина у вас недавно): все памяти в туре привязываются непосредственно к ключу зажигания (это тоже написано в руководстве по эксплуатации которое вы уже цитировали) - т.е. 2 ключа следовательно на каждом ключе на кнопке памяти "1" (например) будет разное положение. Что привязаться к ключу пямятью нужно привязать ключ к машине (это тоже написано в руководстве в разделе "для автомобилей оборудованных электрической рулевой колонкой"). Там это делается для настройки функции "комфортная посадка". При включении сей функции сидение должно отъехать немного назад, спинка чуть вперед, поддержка ляшек вниз, а руль вверх и вперед. при отвязанном ключе - сидение далеко назад и спинка назад. Так вот, если верны мои предположения, то у вас чтото с комплектацией не ровно, а в блоках кодировки несоответствующие. Как вариант/эксперимент возьмите второй ключ от авто и попробуйте и так же попробуйте произвести настройку памяти сидений.

Я конечно видел 1 раз тур с похожей на вашу комплектацию, но не поверил что это с завода.

Ответьте на постаавленные вопросы и будем думать дальше.

Да все верно. Руль и ремни механичские

Да по комплектации я так понимаю должно быть все механическое, но человек у которого брал сказал что ему на дилере как то там все переделывали под его заказ- весь салон коричневая кожа и тд

Да при нажатии и удержании кнопки 1 сиденье уезжает в самое крайнее вниз спинка наклоняется. Так же странно что память надо удерживать а не нажать

Сбоку три кнопки SET 1 и 2


Можно ввести в память два варианта позиционирования. Для этого:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P” (остановка).
Включите зажигание (“ON”).
Отрегулируйте положение сиденья водителя, внешних зеркал и рулевой колонки вручную. При этом не меняйте положения ключа зажигания (только “ON”).
Нажмите клавишу SET на 5 секунд, а затем клавишу 1 или 2.Загорится соответствующий индикатор (1 или 2), и будет гореть в течение 5 секунд. Если в течение этого времени нажать клавишу “UNLOCK” на брелке или «умном» ключе, позволит соединить выбранное запоминающее устройство (1 или 2) с брелком или ключом.
После завершения связи, индикатор должен мигать (около 5 секунд).
Всякий раз, когда Вы будете деблокировать дверь с помощью другого ключа или брелка, сиденье и рулевое колесо будут перемещаться автоматически, но при повороте ключа или ручки зажигания в положение “ON”, сиденье, рулевое колеса и зеркала будут принимать положение, введенное в память брелка или ключа, использованного для деблокировки двери.

Чтобы подтвердить ввод данных в память:

Включите зажигание и нажмите кнопку “SET”. Если данные не были введены, индикатор загорится на 0.5 секунды. Если были, он будет гореть около 5-ти секунд.
Если отсоединен провод аккумулятора или перегорел предохранитель, данные будут стерты. В этом случае:1. Откройте и закройте дверь водителя несколько раз. При этом ключ зажигания должен быть в положении “LOCK”.
2. Повторите процедуру запоминания.

Чтобы выбрать одно из введенных в память положений:

Установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “P”.
Включите зажигание.
Нажмите до упора клавишу 1 или 2.Сиденье, зеркала и рулевая колонка примут нужное положение. При этом сначала индикатор будет мигать, а затем – гореть постоянно в течение 5-ти секунд.

Навеяло:
Звонок в компьютерную компанию:
-Пля, пля, пля, нах! Что ваш долбанный принтер не работает, я у вас вчера его купил.
- А вы читали инструкцию по подключению?
- Нет, что я, идиот, что ли, по вашему.


gari вне форума

Привет из Мурманска. Три дня назад приобрёл СС 2.0 TDI DSG.
Ходил вокруг него целую неделю. Выбирал между ним и Хонда Аккорд
Всетаки он меня уговорил -купил. Эмоций много и разные . До него катался на NISSAN PRIMERA P12 разница обалденная .Есть плюсы и минусы.В городе япошка порезвее. да и поудобнее.Не нравятся провалы в коробке между 2.3.4 как мто коробка тормозит.Раскочегаришь конечно супер. Кстати в городе всего второй СС. но нарядный выставочный экземпляр (черн.перлам.салон Nappa диски Майями не помню как по англ. и так далее)
Первая проблемка посоветуйте уважаем. гуру с настройкой памяти сидений. запоминает через х. сколько раз хотя делал всё по мануалу.
Всем респект буду рад помощи. Привет.
Тоже по-началу неполучалось записать в память машинки положения сидения. как не старался нажимал сначала и некоторое время удерживал сет(так называется помоему) потом выбранную кпонку с цифрой.
оказывается надо было сделать следующее и советую тебе в мануале
найти и сделать также.
Надо спинку водительского сидения наклонить в сторону руля максимально, будут инициированы персональные настройки для ключа.
просто наклони спинку на руль и чуть удерживай. должно что-то прозвучать и потом тебе удастся записывать положения сидения.


Vsemogushchij вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.


Aeo вне форума

настраиваешь сидение, нажимаешь сет, потом цифру на которую хочешь сохранить, если всё прально прозвучит гонг))). усё.

чтобы вызвать настройки - с заведенной машиной - просто нажимаешь цифру, на не заведенной, нажимаешь и удерживаешь цифру.

там не совсем уж так просто усе!

тоже самое было что гонга то и не было. не запоминались настройки для положиния сидушки., поэтому для начало спинку максимально к рулю и должно что-то протрындеть, а потом уже так как ты описал.


AndyCom вне форума

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга )))


Vsemogushchij вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)


Aeo вне форума

спинку к рулю. Хммм. Я на скорости под 80 сохранял настройки без лишних манипуляций со спинкой)))

да, циферку немного подержать надо)

странна. может для запоминания на ключ и нуна спинку отклонять как пишите, но если просто установить настройки в память - то у меня и без этого получалось как пишет Vsemogushchij. главное на цифру жать несколько секунд по-моемУ, до гонга ))) а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.


HOOD вне форума

. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу. А какой из них "фёрст", а какой "секондари"? Как их отличать-то?
У меня два одинаковых, на первый взгляд, ключа.


gari вне форума

а я не помню как там в инструкции написано что это. просто настройки для каждого ключа нужно активировать наверно. я просто ща на секондари ключе катаюсь
поэтому запомнить ниче не удалось. видимо если бы вёрст ключ взял, то бы и сохранялось все сразу и без отклонения спинки чтобы что-то там активировалось))) гы.,
во я себе тогда голову чуть не сломал, когда читаю - нажать сет, нажимаю, держу как указано к книге, потом цифру и ничего - гонга нет.))) гы.

Не могу понять, как работают электросиденья на Тигуане. Память сама по себе, а персонализация сама по себе. Или к каждому водителю можно привязать 3 кнопки памяти? И как применить персонализацию сидений? Вот сел я например в машину-применились персонализированные настройки сиденья, дальше я порегулировал сиденья и хочу вернуться к первоначальному (персонализированному) положению. Как это сделать? Пробовал менять водителей в настройках, но сиденье все равно остается в прежнем положении.

Quark

Завсегдатай

Нужно в память занести настррйки: set - цифра на сиденье
После изменения регулировок, можно нажать цифру на сиденье и все вернётся к запомненным ранее настройкам

olegash

Участник

А как тогда персонализация сидений (по ключу или ручным выбором) работает? Когда и как она применяется?

Quark

Завсегдатай

По идее с какого ключа открываешь, те настройки и должны применяться
Но не всегда работает тема, надо сбрасывать все и заново настраивать

olegash

Участник

Вот и я это заметил. Как-то глючновато это работает. Либо какой-то запутанный алгоритм.

Quark

Завсегдатай

olegash

Участник

Quark

Завсегдатай

Вот не подскажу точно, давно читал.
Можно поиском попробовать.

Таёжник

Завсегдатай

Вот тут я также за инструкцию и сиденья возмущался
Там дальше вроде отвечали.
Потом печатал лист инструкции и разбирался.
Вобщем кнопки памяти на запоминание работают только когда коробка в нейтрали.
Т.е. сидим в машине. Настроили всё (включая зеркала) как надо. Двигатель заведен (например. просто стоим в пробке). Ставим передачу в нейтраль. Нажимаем и держим кнопку "Сет" несколько секунд, отпускаем и нажимаем нужную кнопку памяти для сохранения настроек - слышим блямк из приборки. Всё, кнопка запомнила текущие настройки.
Переход к другим настройкам или если кресло кто-то трогал/двигал - нажимаем свою кнопку памяти и держим пока кресло не перестанет выставлять положения (т.е. пока не перестанет двигаться).

Ключ привязать к профилю - надо в настройках балалайки убрать галку с "автоматического запоминания ключей" - перевести в "ручное присвоение" и после этого присвоить профилю текущий ключ руками - балалайка попросит нажать кнопку на текущем ключе.
Вот тада ключи будут привязаны.

Quark

Завсегдатай

Есть ещё один лайфхак. Чтобы не держать нажатой цифру памяти, можно открыть дверь и сразу нажать нужную цифру однократно. Пока не включено зажигание, сиденье примет нужное положение и держать кнопку не обязательно.

Ячейка памяти кресла запоминается в профиле при выключении зажигания. Алгоритм простейший на самом деле.

Таёжник

Завсегдатай

Есть ещё один лайфхак. Чтобы не держать нажатой цифру памяти, можно открыть дверь и сразу нажать нужную цифру однократно. Пока не включено зажигание, сиденье примет нужное положение и держать кнопку не обязательно.

А если кресла с "комфортным выходом"?
Он у меня чота своей жизнью живет. Иногда "не додвигает". Пока не уловил закономерность.

Читайте также: