Получение эцп в новосибирске

Обновлено: 02.07.2024

Электронная подпись для торгов необходима всем, кто занимается бизнесом и собирается участвовать в тендерах на крупные государственные или коммерческие заказы. Также она пригодится физическим лицам, которые хотят выгодно приобрести недвижимость или автомобиль и решают участвовать в торгах по банкротству.
Следует уточнить, что подпись обязательно должна быть квалифицированной.

Такая подпись выдается только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью России. Уделите этому особое внимание, так как в сертификат подписи заложены криптографические алгоритмы, которые обеспечивают защиту документов.

Справка: Следует помнить, что квалифицированная электронная подпись до сих пор сохранила в интернете общеупотребительную аббревиатуру «ЭЦП». Это объясняется тем, что в 2002 г. был принят Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» и сокращение «ЭЦП» закрепилось. Изменения закона, которые отразились в ФЗ-63 (6 ноября 2011 года в силу вступил закон об «Электронной подписи»), сократив при этом аббревиатуру, все же не смогли кардинально повлиять на популярность трехбуквенного упоминания.


На каких этапах торгов понадобится электронная подпись?

Участие в электронных торгах — серьезная процедура, регулируемая специальным законодательством, поэтому, подтверждение личности участника требуется на каждом этапе.

Для начала, ЭЦП понадобится для регистрации в Единой информационной системе (ЕИС). Торги проходят на специальных электронных торговых площадках (ЭТП). Многие из них связаны с ЕИС, и без регистрации в системе работа на площадке становится невозможной.

А зарегистрироваться на ЕИС нельзя без идентификации директора организации в ЕСИА (портал Госуслуг). И здесь вам снова потребуется электронная подпись.

После регистрации в ЕИС и ЕСИА, вы получите доступ к электронной площадке. Каждый вход на ЭТП в личный кабинет вам нужно будет подтверждать своей подписью.

Для участия в аукционе потребуется собрать пакет документов в электронном виде. Все они заверяются вашей ЭЦП.

В ходе аукциона, вы будете переходить от этапа к этапу, подтверждая каждый «шаг» электронной подписью.

И конечно, в случае, если вы выиграете тендер, контракт на поставку будет подписываться также в электронном виде.

Справка: Как вы знаете, электронные подписи отличаются по своему функционалу. Существуют отдельные виды ЭЦП для сдачи отчётности, работы с онлайн-кассами, маркировкой и т.д. Для регистрации на Госуслугах и для работы на торговых площадках вам будет достаточно одной подписи для торгов. Она включает в себя весь необходимый функционал.


Если вы только начинаете заниматься торгами, вам может потребоваться инструкция. По ссылке вы найдёте инструкцию «Подготовиться к торгам без ошибок за 8 шагов».

Чем отличаются электронные подписи для участия в тендерах?

В УЦ ITCOM вы можете выбрать из трёх тарифов ЭЦП для торгов:

Базовый тариф подходит для работы на 248 торговых площадках. Вы можете выбрать эту подпись, если планируете принять участие в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и торгах по банкротству.

Базовый тариф для торгов по банкротству идеально подойдет для юридических и физических лиц, решивших активно работать в торгах по банкротству. Данная ЭЦП работает на 248 электронных торговых площадках.

Тариф Оптимум: ГПБ, Фабрикант, B2B. Помимо полного функционала базового тарифа, электронная подпись включает в себя расширения таких крупных торговых площадок как: Газпромбанк, Фабрикант и B2B-Center.

Как получить подпись для торгов?

Процедура оформления ЭЦП для участия в тендерах не отличается от выпуска любой другой подписи.

Вам нужно оставить заявку или воспользоваться нашим онлайн-сервисом. Оплатить выбранный тариф и приехать в офис удостоверяющего центра ITCOM для сверки личности. Список документов, необходимых для получения электронной цифровой подписи вы найдёте здесь.


Получите квалифицированную электронную подпись для торгов в УЦ ITCOM всего за 30 минут!

1. Подготовка документов для предоставления в Региональный центр регистрации Удостоверяющего центра Федерального Казначейства в УФК по Новосибирской области (далее – РЦР УФК).

В случае необходимости получения средств для работы с электронными подписями необходимо заполнить письменное обращение о получении Средства ЭП (СКЗИ «КриптоПро CSP», СКЗИ «Континент-АП»). Образец письменного обращения размещен в разделе ГИС - Удостоверяющий центр - Инструкции и разъяснения. После получения Средства ЭП необходимо установить и настроить данные средства самостоятельно в соответствии с требованиями эксплуатационной документации к ним и законодательства Российской Федерации.

2.Генерация ключей электронной подписи и запросов на издание сертификатов

Для получения сертификата необходимо сформировать запрос и Заявление на получение сертификата с использованием портала заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей (далее – ФЗС), в соответствии с Инструкцией подачи запроса на сертификат, размещенной на сайте в разделе ГИС - Удостоверяющий центр - Инструкции и разъяснения.
В случае успешно пройденной проверки сервисами Единой системы межведомственного электронного взаимодействия получателю сертификата будет направлено уведомление о необходимости явиться в РЦР УФК по месту нахождения Заявителя для идентификации получателя сертификата и предоставления оригиналов документов.

3. Получение сертификата

3.1. В случае первичного обращения за получением сертификата получателю сертификата необходимо ЛИЧНО предоставить в РЦР УФК по месту нахождения Заявителя:
- документ, удостоверяющий личность получателя сертификата;
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия получателя сертификата;
- Заявление на сертификат (формируется автоматически в ФЗС).

При получении сертификата необходимо:
- Ознакомиться под расписку с информацией, содержащейся в сертификате, и получить Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи под подпись.

3.2. В случае повторного обращения и при наличии действующего сертификата, выданного удостоверяющим центром Федерального казначейства, пакет документов и сведений допускается представлять в электронном виде посредством ФЗС.

С развитием информационных технологий стали активно применяться электронные документы, манипуляции с которым можно совершать гораздо быстрее, нежели с бумажными аналогами.

Особое место в электронном документообороте занимает идентификация волеизъявителей. Для этого существует электронная цифровая подпись (ЭЦП) — наиболее удобный современный инструмент для совершения сделок в удаленном режиме и обмена юридически значимой документацией.

Электронная цифровая подпись является зашифрованной информацией, наложенной на электронные документы с целью подтверждения авторства и ответственности конкретного лица.

Большинство пользователей ЭЦП это организации и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Однако простым гражданам она нужна не меньше, поскольку позволяет решать множество задач, используя домашний ноутбук или персональный компьютер: можно заплатить штраф, получать услуги госорганов, подать налоговую декларацию, оформить трудовой контракт на удаленную работу и т.д.

ЭЦП позволяет физическому лицу активно взаимодействовать с государственными органами управления и организациями, коммерческими предприятиями и учреждениями в режиме онлайн, не выходя из дома.

ЭЦП подделать фактически невозможно, поэтому лица, использующие ЭЦП, получают гарантию защиты от подделок документов.

Среди основных преимуществ использования ЭЦП следует выделить экономию времени, безопасность использования и надежность обеспечиваемых ею сделок.

Выбор того или иного вида ЭЦП зависит от сферы ее использования, так как действующее законодательство предъявляет требования к использованию строго определенного вида электронной подписи в разных случаях.

Для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

Как получить электронную цифровую подпись?

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр осуществляет выдачу сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться услугами Росреестра и других ведомств, список которых будет постепенно расширяться.

Для получения электронной подписи необходимо

2. Произвести оплату получения ЭЦП любым удобным способом.

Об Управлении Росреестра по Новосибирской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.

Электронная подпись для торгов необходима всем, кто занимается бизнесом и собирается участвовать в тендерах на крупные государственные или коммерческие заказы. Также она пригодится физическим лицам, которые хотят выгодно приобрести недвижимость или автомобиль и решают участвовать в торгах по банкротству.
Следует уточнить, что подпись обязательно должна быть квалифицированной.

Такая подпись выдается только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью России. Уделите этому особое внимание, так как в сертификат подписи заложены криптографические алгоритмы, которые обеспечивают защиту документов.

Справка: Следует помнить, что квалифицированная электронная подпись до сих пор сохранила в интернете общеупотребительную аббревиатуру «ЭЦП». Это объясняется тем, что в 2002 г. был принят Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» и сокращение «ЭЦП» закрепилось. Изменения закона, которые отразились в ФЗ-63 (6 ноября 2011 года в силу вступил закон об «Электронной подписи»), сократив при этом аббревиатуру, все же не смогли кардинально повлиять на популярность трехбуквенного упоминания.


На каких этапах торгов понадобится электронная подпись?

Участие в электронных торгах — серьезная процедура, регулируемая специальным законодательством, поэтому, подтверждение личности участника требуется на каждом этапе.

Для начала, ЭЦП понадобится для регистрации в Единой информационной системе (ЕИС). Торги проходят на специальных электронных торговых площадках (ЭТП). Многие из них связаны с ЕИС, и без регистрации в системе работа на площадке становится невозможной.

А зарегистрироваться на ЕИС нельзя без идентификации директора организации в ЕСИА (портал Госуслуг). И здесь вам снова потребуется электронная подпись.

После регистрации в ЕИС и ЕСИА, вы получите доступ к электронной площадке. Каждый вход на ЭТП в личный кабинет вам нужно будет подтверждать своей подписью.

Для участия в аукционе потребуется собрать пакет документов в электронном виде. Все они заверяются вашей ЭЦП.

В ходе аукциона, вы будете переходить от этапа к этапу, подтверждая каждый «шаг» электронной подписью.

И конечно, в случае, если вы выиграете тендер, контракт на поставку будет подписываться также в электронном виде.

Справка: Как вы знаете, электронные подписи отличаются по своему функционалу. Существуют отдельные виды ЭЦП для сдачи отчётности, работы с онлайн-кассами, маркировкой и т.д. Для регистрации на Госуслугах и для работы на торговых площадках вам будет достаточно одной подписи для торгов. Она включает в себя весь необходимый функционал.


Если вы только начинаете заниматься торгами, вам может потребоваться инструкция. По ссылке вы найдёте инструкцию «Подготовиться к торгам без ошибок за 8 шагов».

Чем отличаются электронные подписи для участия в тендерах?

В УЦ ITCOM вы можете выбрать из трёх тарифов ЭЦП для торгов:

Базовый тариф подходит для работы на 248 торговых площадках. Вы можете выбрать эту подпись, если планируете принять участие в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и торгах по банкротству.

Базовый тариф для торгов по банкротству идеально подойдет для юридических и физических лиц, решивших активно работать в торгах по банкротству. Данная ЭЦП работает на 248 электронных торговых площадках.

Тариф Оптимум: ГПБ, Фабрикант, B2B. Помимо полного функционала базового тарифа, электронная подпись включает в себя расширения таких крупных торговых площадок как: Газпромбанк, Фабрикант и B2B-Center.

Как получить подпись для торгов?

Процедура оформления ЭЦП для участия в тендерах не отличается от выпуска любой другой подписи.

Вам нужно оставить заявку или воспользоваться нашим онлайн-сервисом. Оплатить выбранный тариф и приехать в офис удостоверяющего центра ITCOM для сверки личности. Список документов, необходимых для получения электронной цифровой подписи вы найдёте здесь.


Получите квалифицированную электронную подпись для торгов в УЦ ITCOM всего за 30 минут!

Читайте также: