Как назвать компьютерный класс в доу

Обновлено: 04.07.2024

Участники: дети 6-7 лет, воспитатели, родители.

Тип проекта: информационно – практико – ориентированный.

Цель проекта: Познакомить детей с компьютером как средством для игр, работы. Развивать способности детей в использовании современной информационной технологии.

Задачи проекта:

1. Воспитывать интерес к компьютеру как современному средству познания окружающего мира. Воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость.

2. Развивать представление о правилах поведения и технике безопасности при работе с компьютером.

3. Формировать начальные навыки работы за компьютером, познакомить с клавиатурой и манипулятором «мышь».

Актуальность. Практически у каждого ребёнка в старшей группе есть дома компьютер, они на нём играют, но при этом не знают ни его непосредственного предназначения, ни технику безопасности при работе с компьютером.

Новизна проекта заключается в гармоничном соединении ИКТ с традиционными средствами развития ребёнка. Информационные технологии выступают в качестве средства формирования ведущих сфер личности ребёнка.

Продолжительность проекта: краткосрочный (5 дней)

1. Начальный этап – определить проблему, её актуальность и уточнить имеющую информацию.

2. Планирование – поставить цель, задачи, наметить пути реализации.

Определить источники информации и план проекта. Выдвинуть и обсудить гипотезы, выбрать оптимальный вариант, уточнить планы деятельности.

3. Реализовать проект. Работа над проектом по плану, оформление информационных материалов.

4. Проанализировать проектную деятельность: результаты, критерии и качество.

5. Выход проекта – предоставление результатов проектной деятельности.

Перспектива состоит в создании условий для ознакомления детей с компьютером, как самым современным техническим средством обучения.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира.

«Виды современных компьютеров и история их развития (с иллюстрациями)».

• Воспитывать желание узнавать новое.

• Развивать интеллектуальные и творческие способности. Расширять знания об окружающем мире.

• Познакомить с видами компьютеров и проследить их путь развития.

2. Формирование элементарных математических представлений.

«Математическая компьютерная стихия»

• Воспитывать желание заниматься.

• Развивать внимание, мышление.

• Учить считать в пределах 9. Закреплять представление о геометрических фигурах.

(Демонстрация предметов для счёта, геометрические фигуры показываются на интерактивной доске).

«Устройством компьютера».

• Воспитывать умение работать в группе.

• Развивать навыки диалогической речи. Расширять кругозор.

• Познакомить с функциональной структурой компьютера и его составными устройствами.

Как работает компьютер,

Из чего он состоит-

Разобраться нам сегодня

Всем ребятам предстоит.

Компьютер - это машина, которая хранит и отыскивает огромное количество информации, а также быстро решает множество сложных задач.

4. Конструирование из настольного строителя

«Строительство компьютера»

• Воспитывать желание строить.

• Развивать воображение, фантазию, изобретательность.

• Учить строить прочные постройки.

5. Аппликация «Что я вижу на мониторе»

• Воспитывать интерес и желание делать аппликацию.

• Предложить детям на «монитор» вырезать и наклеить картинку, которая им особенно понравилась.

6. Рисование «Мой компьютер»

Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться.

• Учить передавать в рисунке устройство компьютера.

7. Экскурсия в школу «Здравствуй, класс компьютерный».

• Воспитывать навыки культурного поведения.

• Развивать предметно-развивающую среду.

• Помочь адаптироваться к компьютерному классу. Учить соблюдать технику безопасности.

в режимных моментах. Беседы с детьми

В группу входят дядюшка Ворд и мальчик Пэйнтик. Они живут в каждом компьютере,

поэтому знают о них всё.Цель: заинтересовать детей. «Что такое компьютер?»

Развивать разговорную, связную речь. Познакомить детей с компьютером.

Ворд и Пэйнтик приглашают детей в компьютерный класс (в школу) Закрепить навыки культурного поведения.

Правила техники безопасности.

Ворд и Пэйнтик вносят в группу компьютер. Устройство компьютера.

Ворд и Пэйнтик приглашают к себе в гости в текстовый и графический редакторы. Что можно делать на компьютере.

Познакомить с текстовым редактором Ворд и графическим редактором Пэйнт.

Ворд и Пэйнтик рассказывают, что такое интернет. Показ слайдов. Беседа о назначении интернета.

Работа в книжном уголке

1. «Отгадай-ка!»Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него; по описанию узнавать предмет.

2. «Пазлы».Цель: Развитие абстрактно-логического мышление.

3. «Весёлые – Да – Нетки»Цель: закрепить знания о технике безопасности.

4. «Собери картинку».Цель: развивать мышление.

5. «Что мы делаем - не скажем, а что делаем -покажем».

Сюжетно – ролевые игры

1. «В магазине компьютеров»Цель: вовлечь детей в игру.

2. «Мы в компьютерном классе»Цель: вовлечь детей в игру, дать почувствовать себя в роли взрослого.

3. «В гостях у Ворда и Пэйнтика»Цель: Уметь развивать сюжет, закрепить правила этикета.

1. «Про тигрёнка Тимку» Г. Юдина.

2. «Компьютерный кот» Л. Уланова.

3. «Печатать я училась…» Г. Сапгир

4. «Над бумажным над листом» В. Берестов

5. «Жил-был слонёнок» Э. Успенский.

6. «Цыплёнок Цап» Г. Юдин

7. «Не умею я писать…» Г. Маловик

8. «Как бы жили мы без книг» С. Михалков.

Взаимодействие с родителями:

Консультация: «Роль компьютера в детском саду»

Выставка совместных рисунков «Компьютер- мой новый друг»

Индивидуальная беседа на тему «Правила безопасности при работе с компьютером».

Анкетирование родителей. По итогам анкетирования родители дали согласие на посещение детьми кружка «Дошкольнок + компьютер».

Выход проекта:

Викторина «Что я нового узнал»

«Дошколёнок + компьютер» перспективно-тематическое планирование

Конспекты занятий с детьми 5-7 лет Л. А. Коч, Ю. А. Бревнова.

Издательство «Учитель»,2010г.

Презентация педагогического проекта «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре,.

Чтобы сделать образовательный процесс интересным, насыщенным и занимательным,перед педагогом стоит задача: развивать у детей устойчивый познавательный интерес к учению. Современный ребенок развивается в мире, который коренным образом отличается от мира, в где выросли его родители. И как первое звено образования, предъявляются новые требования к дошкольному воспитанию. Дошкольный возраст – важнейший этап в формировании личности ребенка. Интеллектуальное и психическое развитие, представления ребенка об окружающем мире, происходят именно в этот период. Такие процессы как, восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, выступают важнейшими компонентами для развития познавательной деятельности ребенка.

Сегодня в работе с детьми и родителями, в методической работе и управлении дошкольным учреждением, активно используются информационно-коммуникационные технологии. Внедрение компьютерных технологий в образование – необходимый и логичный шаг в развитии современного мира в целом. Для специалистов работающих в системе дошкольного образования, возможности, предоставляемые сетевыми электронными ресурсами, позволяют решить ряд актуальных в наше время задач.

В образовании инновационные технологии призваны, прежде всего;

-улучшить качество обучения,

- повысить мотивацию детей к получению новых знаний,

- ускорить процесс усвоения знаний. (1)

В настоящее время в детских садах формируется новая образовательная среда, появляются высокотехнологичные информационные средства обучения и развития дошкольников. Новые технологии в дошкольных учреждениях используютсяпо всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Ребенок должен развиваться всесторонне. (2)

В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:

• компьютер;

• видеомагнитофон, DVD плейер;

Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимают всё большее место в досуговой деятельности дошкольников, накладывая определённый отпечаток на формирование их психофизических качеств и развитие личности. Современный ребёнок с рождения окружён насыщенной медиа - средой. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. (3)

Занятия с использованием игр и игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания детей, посещающих детские сады. В последнее время широко распространились компьютерные игры для детей. Они являются инструментами для творчества и самовыражения ребенка.

Воспитатели и родители должны иметь представление о разновидностях компьютерных игровых программ, структуре компьютерных игр, их воздействии на психику ребенка. Игра определяется набором правил, предписаний, которые регламентируют ее процесс. Сейчас можно встретить очень много классификаций компьютерных игр, но в настоящий момент единая классификация отсутствует. С помощью игр формируются навыки чтения и счета, развиваются приемы анализа и синтеза, воображение, творческие способности. В игровой форме дошкольники закрепляют знания алфавита, выполняют тренировочные упражнения по построению предложений. Упражнения развивают память, творческое мышление, речь, помогают концентрировать внимание. На это направлены сборники компьютерных игр,например: «Двадцать две игры со щенками», «Приключения в стране творчества», «Искатель» и многие другие. Сборники предназначены для детей от 5 до 10 лет. Для эффективного использования таких игр, необходимо, чтобы в них был заложен качественный дидактический материал.

Составитель заданий для компьютерных программ психолог Ю. А. Баркова считает, что игры без насилия и агрессии положительно влияют на мировосприятие детей, в игровой форме учат понимать окружающие явления, что в конечном итоге сказывается на формировании мировоззрения.

Использование компьютерных игр способствует развитию любознательности, эстетического вкуса, логики и внимания, умения анализировать, обобщать информацию, помогает адекватно воспринимать окружающий мир. Одним из учебных результатов, получаемых при влиянии на детей электронных игр, является формирование компьютерной грамотности. Некоторые дети знают буквы, но не владеют уверенными навыками чтения, поэтому надписи сопровождаются голосом. При использовании таких игр, достигаются не только дидактические цели, но и формируются основы компьютерной культуры, так как они учатся действовать компьютерной мышкой, работать с клавиатурой. Компьютерные игры, при помощи которых у детей формируется умения управлять разнообразными ситуациями на дисплее, приобретают особенное значение - с помощью клавиатуры, манипуляторов «мышь» и «джойстик» или других средств управления. Умение планировать свои действия, предвидеть их результат, приобретает важное значение в условиях компьютерной игры. Преодолевая препятствия и решая познавательные задачи, ребенок учится анализировать игровые ситуации и это способствует развитию у него уверенности в своих силах.

В дошкольных образовательных учреждениях, где установлены компьютеры,у детей появляется новое направление общения: они активно обсуждают новые компьютерные игры, свои достижения и промахи при выполнении трудных заданий. Значительно обогащается детский словарь, дошкольники легко и с удовольствием овладевают новой терминологией.

Но главное заключается в том, что существенно возрастает самооценка ребенка. Успехи в компьютерных играх позволяют детям повышать свой рейтинг и даже выходить в лидеры. Все это в целом способствует возникновению эмоционального комфорта, чувства более полноценной жизни, что очень важно для нормального развития личности ребенка.

Использование ребенком компьютера в своей деятельности оказывает влияние на различные стороны его психического развития. (4)

Однако использование игровых компьютерных программ для развития и обучения детей как в дошкольном учреждении, так и в домашних условиях имеет свои особенности. Вопрос о "засиживании" за компьютером актуален. Разумно сделать ограничения занятий на компьютере по времени - 10-15 минут. Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте должен двигаться 70-80% времени бодрствования и не может усидеть больше этого времени.

По требованиям санитарных правил и норм, занятия с использованием компьютера предполагают для детей 5 - 7 лет, 10 - 15 минут. Но если использовать компьютер только в качестве экрана, то позволяется при необходимости увеличивать занятие на 5 минут, но с обязательной сменой деятельности и физкультурной минуткой. В ходе занятия необходимо проводить гимнастику для глаз, обязательно проветривать помещения до и после занятия. Занятия с использованием коммуникативных технологий проводятся не более 2 – 3 раз в неделю, все занятия проводятся с подгруппой детей. Санитарные нормы определяет размер экрана 59 - 69 см (для всей группы). (5)

Кроме того, необходимо убедиться в качестве электронного продукта, который должен отвечать не только техническим, но и психологическим и дидактическим требованиям. Компьютер – не банальное развлечение.

- Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Например, как показать ребенку процесс запуска ракеты или технологию производства бумаги?

- Услышать звуки природы, животных, предметного мира, общественной жизни, а также совершить «путешествие» в прошлое, посетить другую страну дают возможность демонстрация видеофильмов.

- Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.

- Осваивая детские электронные энциклопедии, дошкольники очень активны. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности. (6)

Таким образом, использование информационных-коммуникационных технологий, в дошкольном образовательном учреждении может вполне оправдать и принести большую пользу для развития всех сфер личности дошкольника, взаимодействии с родителями воспитанников, организации деятельности воспитателя и способствовать повышению качества образовательного процесса.

1. Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д., Венгер А. Л. Виды компьютерных игр // Готов ли ваш ребенок к школе. М., 1994 [4: 32-34]

2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003г. №24 «О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.1.1249-03» [5: 2.4.10-2.4.11]

3. Рябцева О. В. Использование медиатехнологий в образовательном процессе ДОУ. [1: 17-23]

4. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Право на игру //Современное дошкольное образование. Теория и практика 2011. №1 [3: 74-78]

5. Трифонова Е. В. Режиссерские игры детей дошкольников. М., 2011[2: 14-16]

6. Электронная газета «Интерактивное образование» (выпуск №20, декабрь 2008г.). Статья «Информационные технологии в дошкольном образовании» Анна Викторовна Молокова, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПК и ПРО. [6: 12-14

Использование игровых компьютерных технологий в музыкальной деятельности МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Конспект музыкальной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности.

Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду в развитии речи дошкольников Подготовила воспитатель 1КК Радченко Т. М. Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование.

Использование интернет — доски и других компьютерных технологий для экологического образования дошкольников Использование интернет – доски и других компьютерных технологий для экологического образования дошкольников Отношение человека к окружающей.

Использование интернет-доски и других компьютерных технологий для экологического образования дошкольников Отношение человека к окружающей среде – это уже и сам человек, его характер, его философия, его душа, его отношение к другим людям. С.

Использование компьютерных технологий, направленных на развитие речи и мышления детей дошкольного возраста Использование компьютерных технологий, направленных на развитие речи и мышления детей дошкольного возраста. Сюняева Дарья Олеговна, учитель-логопед,.

Использование компьютерных технологий при коррекции фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, то.

Использование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре в детском саду

Использование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре в детском саду «Использование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре в детском саду». «Если сегодня мы будем.

Перспективный план. Использование нетрадиционных технологий рисования в детском саду Перспективное планирование по использованию нетрадиционных технологий рисования Старшая группа Сентябрь 1 «Осенний ковёр» Печатание сухими.

Статья «Использование интерактивной доски и других компьютерных технологий для экологического образования дошкольников» Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Развитие науки и техники, всеобщая.


Решив однажды, что хотите открыть свой детский клуб, Вы, конечно, не начнёте сразу скупать оборудование и набирать коллектив. Вы займётесь изучением особенностей этого бизнеса. А также обязательно будете придумывать название своему детищу. А это ой нелёгкое дело! Уже существует тысячи клубов с красивыми и не очень красивыми названиями.

Используя эту инструкцию, Вы сможете придумать отличное название для своего детского центра, которое понравится Вашим клиентам.

  • Как выбрать яркое название для детского клуба?
  • Как найти не банальное и не слишком странное название?
  • Как обозначить общее название детского заведения, чтобы оно правильно отражало его суть ?

Давайте для начала посмотрим, как называют детские дошкольные заведения другие люди.

Большую часть названий можно поделить на категории:

По мотивам мультфильмов и сказок: Тедди, Пиноккио, Тотоша, Бабайка, Робин Гуд, Капитошка, Балу, Умка, Сказка, Теремок, Чудеса, ФанФан, Чунга-чанга, Злотая рыбка, Дом волшебников, Великаны, Акуна-Матата, Учёный кот, Смешарики, Мумимама, Лимпопо, Вилли Винки, Домовёнок

Великие люди: Пифагор, Платон, Андерсон

Имена детей: Дашенька, Сёма, Зарина, Дениска, Холли, Мари, Сашенька, Маруся, Дара, Монти, Алиса

Животные: Кенгуру, Сова-сова, Колибри, Осьминожка, Мамонтенок, Белый медведь, Пчёлка, Дельфин, Светлячок, Ёжики, Чайка, Канарейка, Попугайчик, Божья коровка, Тукан, Совушка

Растения: Шишка, Чудо дерево, Зёрнышко, Росток, Берёзка

Сочетания букв, восклицания и азбука: А+Б, Я, Азбука для родителей, Ай, да я!, Ура! Э+Семья, Азбука, Аз и Буки, Ой!

Наука: Академия, Академия детства, Эрудит, Электрон, Академик кроха, Лингвист, Логос, Мастерская Знаний, Генерик, Параллель, Перспектива, Прогресс, Новый век

Детство: Смышленый ребенок, Познайка, Почемучка, Первые шаги, Веснушки, Говорун, Империя детства, Секрет детства, Маленький гений, Я Сам, Непоседа, Умный малыш, Всезнайка, Кроша Ру, Детское время, Ладушки

Семейные ценности: Мамина радость, Счастливчик, Чудо рождения, Чудо дети, Всё лучшее детям, Моя умничка, Семейный круг, Чудо в доме, Доверие, Добро, СемьЯ, 7Я, Дружба

С использованием зарубежных слов: Окешка, Babyclub, Players, Mamarada (транслит), Atlantis, Sunnyclub, Kinder boom, Mama house, Смайл, Бонус Клуб, New Days, Sound club, Джуниор, Пати-Бум, Bambino, Funny Park, Kinder Party, Лидер Ленд, Блум, Мини Бамбини, Tilly Willy, MySecret, Sprout, Феличита, Кимберли Лэнд, Mark & Maks Club, Инфант, Сплит

Фрукты, ягоды: Мандаринка, Лимон, Витаминчик, Цитрус, Малина, Малинка, Гранатик, Апельсин

Праздники: Именинник, Праздник детства, Рождество

Творчество: Пластилин, Карандаш, Художник, Бусинка, Краски

Путешествия: Сафари, В стране чудес, Квартальчик, Островок приключений, Стрна сказок, Остров, Биг Бен, Мадагаскар, Маленькая Америка, Мир Гармонии, Саквояж, Афины, Джунгли, Детский городок, Пространство, Солнечный город, Талантвилль, Цветочный город, Страна сказок, Малибу

Игрушки: Кубик-Рубик, Матрёшка, Ляля, Пирамидка, Кубик

Переделанные слова и слэнг: Бегемонтики, Клуб-ок, Аквамаринка, Друзяки, КудоМама, Ухтышка, Ритмусики, БэмбиК, МимиМотик, Тоторо, Лимпик, Фонтаневия, Маняня, ТаРаРам, Ойка!

Природные явления: Искра, Источник, Капельки, Орбита, Солнышко, Радуга, Созвездие, Вихрь, Юпитер, Галактика, Луч, Красные зори, Атмосфера, Восход, Звёздочка

Фразы: Добрый день!

Как же придумать что-то оригинальное, если столько замечательных названий уже есть?

Предлагаю воспользоваться наработками художников и дизайнеров, а именно методами креативного поиска. Основным из которых является поиск ассоциаций.

как придумать название для детского клуба, детского центра раннего развития, детского развивающего центра

7 методов креативного поиска:

  1. Просмотрите этот список названий детских клубов и центров развития. Включите своё ассоциативное мышление и продолжите каждую из категорий своими названиями. Например, к категории «Животные» я додумала такие слова: Синица, Котёнок, Воробей, Аист, Жираф, Пингвин, Павлин, Кит, Лис, Дракоша.
  2. К любому из этих названий можно подобрать яркое прилагательное. Ну, например: детский клуб «Умная синица», школа раннего развития «Оранжевый котёнок», детская арт-студия «Цветной павлин», детский центр «Великолепный воробей», семейный центр «Белый аист», семейный развлекательный центр «Весёлый жираф», центр развития «Добрый Дракоша».
  3. Ещё Вы можете добавить к русскому слову иностранные слова или взять полностью иностранное словосочетание. Например, художественная студия «Арт Лис» или детский клуб «Clever Fox».
  4. Обдумайте разные активные названия. Например, детский центр развития «Играй, малыш!».
  5. Позовите друзей, родственников или коллег и устройте мозговой штурм. Это тот же метод ассоциаций, только здесь думает не один человек, а несколько. Они поочерёдно называют ассоциации. Важно, чтобы кто-то записывал все называемые идеи. Зачастую коллективный разум творит чудеса.
  6. Если Вы известный человек или профессионал в сфере развития детей, Вы можете использовать своё имя в названии детского клуба. Например, «Сайт Лены Даниловой».
  7. Вы также можете перенять название клуба, который находится в другом городе, но учитывайте следующее:

во-первых, чем дальше находится этот клуб, тем лучше;

во-вторых, не берите названия очень известных детских заведений. Вам будет сложно сначала достичь их уровня, а потом превзойти его. Это же касается раскрутки сайта Вашего детского клуба;

в-третьих, постарайтесь всё же изменить хоть что-нибудь в исходном названии. Это нужно, чтобы избежать ситуации, когда Google (или другой поисковик) на запрос «детский клуб «Весёлый веник»» выдаст 2 клуба с одним названием.

Как не стоит называть детский клуб?

Кроме названия, у детского заведения есть ещё и определение. Здесь тоже открывается огромное поле для фантазии. При этом определение намного глубже, чем название. Оно отображает суть и основную идею детского заведения. Например, «талант-клуб» указывает на то, что здесь ценят детские таланты и, помимо развивающих занятий, ведётся множество секций и курсов. В «Семейных центрах» есть программы, рассчитанные не только на детей, но и на их родителей.

38 определений для детских дошкольных заведений:

С уклоном на развитие ребёнка:

Работа с семьями:

Семейный центр, Семейный клуб, Центр развития семьи, Центр экологии семьи, Семейный клуб успешности, Family Club, Семейный психологический клуб, Семейно-досуговый клуб, Семейный развлекательный центр, Центр для детей и родителей

Разнообразие студий, уклон на творчество:

Талант-клуб, Центр творческого развития детей, Центр детской культуры

Детский досуг:

Досуговый клуб, Клуб детского досуга, Детский игровой клуб

Акцент на благоприятную атмосферу:

Добрый дом, Эко-клуб, Клуб друзей.

Эти определения очень красивые и разнообразные, но хочу вставить свою ложечку дёгтя: задавая поисковику вопрос, клиенты чаще всего ищут простые и привычные определения. Поэтому, если Вы планируете продвигать свои услуги при помощи интернет, лучше остановиться на более банальных словах, типа: «детский клуб» или «детский центр развития».

Надеюсь, что эта обширная статья Вас не утомила, а вдохновила. И Вы уже придумываете самое лучшее названия для Вашего детского центра!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

24 thoughts on “ Как придумать восхитительное название для своего детского центра? ”

Необыкновенная статья. Отличные, нестандартные идеи:) Обязательно буду использовать в работе и порекомендую всем коллегам. Спасибо огромное

Без названия невозможно зарегистрировать компанию. С одной стороны, придумать яркое имя не так сложно. Однако не стоит относиться к данному процессу легкомысленно, ведь именно наименование определяет дальнейшее развитие бизнес проекта.

Хотите узнать сколько размер среднемесячного дохода автошколы? Рекомендуем почитать нашу статью. Желаете тоже выйти на такой уровень дохода? Тогда уделите время изучению тонкостям нейминга, ведь только так можно понять принципы формирования запоминающихся названий для учебных центров и школ.


Как найти подходящее название для учебного заведения или школы

Существует большое количество вариантов названий для учебных заведений и школ. Однако не каждое придуманное имя сможет отложиться в памяти.

Детальный анализ названий действующих учебных центров поможет выбрать правильную стратегию ведения бизнеса. Важно понимать, что стилистическое оформление учебного центра в большинстве случаев должно соответствовать выбранному наименованию.

В нейминге существует несколько важных критериев, с помощью которых можно придумать наиболее подходящее название для будущего центра или школы:

  • ассоциативные названия;
  • названия, связанные с детством;
  • названия, подчеркивающие успех и индивидуальные особенности обучающихся;
  • оригинальные названия.

В наименованиях некоторых учебных центров используются личные данные его основателей (например: Международная школа Л. Л. Васильевой). Если речь идет об уникальной методике преподавания, то такой вариант названия вполне оправдывает себя. В остальных случаях, не стоит делать акцент на авторитете руководителя учебного заведения, лучше сосредоточиться на учениках.

Ассоциативные названия

Такие варианты обычно содержат в себе дополнительные уточняющие слова (академия, гимназия, центр, школа). Увидев подобное название в объявлении, родитель сразу может сделать вывод о том, какие услуги предоставляет данная организация.

  1. The International School of Moscow.
  2. Genesis.
  3. Premium School (PS).
  4. Маленький Оксфорд.
  5. Botanik school.
  6. IT Princess Academy.
  7. Super smart.
  8. Inter School.
  9. New school.
  10. Sunsi.
  11. United school.
  12. Schoolford.
  13. International Language School.
  14. A-Academy.
  15. Школа дизайна DH.
  16. Smart School.
  17. Galevich Art School.
  18. YS (Your School).
  19. My school.
  20. AcademKids.
  21. Академия Монсиков.
  22. My Academy
  23. British Lyceum
  24. Russian International School
  25. Балтика-колледж.
  26. Школа этикета и всестороннего развития.
  27. Русский Гарвард
  28. ASPECT British School.
  29. Эпишкола.
  30. Academy.
  31. Now & How school union.
  32. International Kids Club.
  33. Высшая школа стилистики.
  34. Sun School.
  35. Академическая гимназия.
  36. Lancman School.

Названия, связанные с детством

При таком подходе к неймингу, чаще всего используются наименования, в которых упоминаются известные герои сказок или мультфильмов. Кроме «мультяшных» названий, можно использовать шуточные или веселые словосочетания. Этот прием больше подходит для учебных заведений, в которых обучаются дети младшего школьного возраста.

  1. «Шкодим».
  2. «Разноцветные цыплята».
  3. «Василек».
  4. «СоюзМультфильм».
  5. «Озорная ромашка».
  6. «Ману и Кеко».
  7. «Сема».
  8. «Вишенка».
  9. «Изображуля».
  10. «Город игрушек».
  11. «Мое солнышко».
  12. «Развивайка».
  13. «Мультистория».
  14. «Крошка Ру».
  15. «Дашенька».
  16. «Муми-Тролль».
  17. «Человечек».
  18. «Чудо радуга».
  19. «Счастливое детство».
  20. «Джамбо».
  21. «Ученый жираф».
  22. «Алые паруса».
  23. «Маленький принц».

Названия, подчеркивающие успех

В данном случае учебное заведение делает акцент на личностных качествах детей, и улучшает его стартовые позиции при вступлении во взрослую жизнь.

  1. «Человек разумный».
  2. «Англичанка».
  3. IQ007
  4. «Академия гениев».
  5. Baby Brain.
  6. «ГЕРОИ»
  7. «Точка роста».
  8. «Мозга Школа».
  9. Smartkids.
  10. «Уникальный ребенок».
  11. «Скородум».
  12. «Президент»
  13. «Эрудит».
  14. «Новое образование».
  15. «Интеллектуал».
  16. «Лидеры».
  17. «Альфа-гений».
  18. «Успех».
  19. «Атмосфера развития».
  20. «Точка будущего».
  21. «Нью Ньютоны».
  22. «Звезды».
  23. Kids Star.
  24. ЭKOПPOФ.
  25. «Личность».
  26. «Талантвиль».

Названия, которые не несут в себе смысловой нагрузки

В данном случае, яркое имя используется в качестве привлечения внимания потенциальных клиентов. Оно может быть не связано с деятельность учебного центра или школы.

  1. «CHUK».
  2. «MyDom».
  3. «Boss club».
  4. «Helen Doron English».
  5. «Mini Mom».
  6. «Либери».
  7. «INGIMA».
  8. «Tota»
  9. «Summer school.
  10. «Стихиаль».
  11. «A-School».
  12. «School №1».
  13. «FOX SCHOOL».
  14. «My Garden».
  15. «Земляне».

Вывод

Правильно название бизнес проекта — это уже 50% успеха. Клиент в первую очередь обращает внимание на имя, и лишь потом переходит по ссылке на официальный сайт организации.

Если вы все еще не определились с тем, как должно выглядеть идеальное учебное заведение, вы всегда можете выбрать готовую франшизу и зарабатывать без дополнительных рисков.

Читайте также: