Как обмануть компьютер при установке диодов

Обновлено: 04.07.2024

знаю,что ветка в основном для ляляканья языком,но всёже задам вопрос.
думаю с башкой тут многие.
и так
у меня тойота(в птс тоёта написанно) )
в место габаритов,стопаков,поворотников-щас можно в полне поставить светодиоды-не секрет,что этим они облегчают работу гены в разы. и на трассе теперь можно небоясь авто оставлть с вкл.габаритами не боясь полного разряда акума.это удобно.
но,при установке габаритов светодиодов-на панели горит машинка жёлтая с фанариками(ну,мол лампочка перегорела).
дак как обмануть комп,чтоб машинка негорела а горела реально при неработе светодиодов.а то на днях так попал.думал машинка горит из-за светодиодов в габаритах.а оказалось стопы негорели(((.
канечно можно сказать,да забей.или выкрути лампочку на машинке.но с машинкой безопасней.
резистор ставил-непомогло

Машин завел, включил свет, обошел посмотрел, почти каждое утро так делаю :)

Лан не важно :) , сколько они стоят? А по теме не знаю. У меня нет на панели такой машинки :)

Ну я так понимаю, лампочка в приборной панели загорается, когда либо цепь разомкнута, либо какой-то порог срабатывания, к примеру 2А проходит. Т.е. есть в цепи релюшка. Допустим,если через нее выше 2А проходит, то лампочка на приборке не горит.
Варианта два:
1)разобрать панель приборов и выдрать эту самую лампочку;
2)искать в мануале цепь от задних габаритов/стопов и выяснять, где релюшка и ее менять. Но! Когда воткнешь обычные лампочки, она может перегреваться. И вообще, возможны варианты.

Последний раз редактировалось VArchyn; 23.11.2008 в 15:54 . Причина: а

знаю,что ветка в основном для ляляканья языком,но всёже задам вопрос.
думаю с башкой тут многие.
и так
у меня тойота(в птс тоёта написанно) )
в место габаритов,стопаков,поворотников-щас можно в полне поставить светодиоды-не секрет,что этим они облегчают работу гены в разы. и на трассе теперь можно небоясь авто оставлть с вкл.габаритами не боясь полного разряда акума.это удобно.
но,при установке габаритов светодиодов-на панели горит машинка жёлтая с фанариками(ну,мол лампочка перегорела).
дак как обмануть комп,чтоб машинка негорела а горела реально при неработе светодиодов.а то на днях так попал.думал машинка горит из-за светодиодов в габаритах.а оказалось стопы негорели(((.
канечно можно сказать,да забей.или выкрути лампочку на машинке.но с машинкой безопасней.
резистор ставил-непомогло


купить машину со статными светодиодами.
или башлять на ГТО

Ну я так понимаю, лампочка в приборной панели загорается, когда либо цепь разомкнута, либо какой-то порог срабатывания, к примеру 2А проходит. Т.е. есть в цепи релюшка. Допустим,если через нее выше 2А проходит, то лампочка на приборке не горит.
Варианта два:
1)разобрать панель приборов и выдрать эту самую лампочку;
2)искать в мануале цепь от задних габаритов/стопов и выяснять, где релюшка и ее менять. Но! Когда воткнешь обычные лампочки, она может перегреваться. И вообще, возможны варианты.

есть там две релюшки.. точнее приблуды. называются датчег неисправности ламп заднего фанаря(для габаритов).. и дачтег неисправности ламп стоп сигналов.. внутри этих приблуд есть резитор которым мериется ток.. вот их надо вскрывать и наминал этого резистора увеличивать.. точнее можно не вскрывать а влепить дополнипельное сопротивление на входе этой приблуды.. то есть между приблудой и выключателем стопсигнала..

Миниатюры

Миниатюры

Поставил светодиодные лампочки назад на повороты/стопы, инфопанель начала ругаться "check exterior lamp".
Как победить? Слышал краем уха, что какие-то обманки ставить можно, но какие?
Просто балластные резисторы? Или что-то похитрее?

Просто балластные резисторы. Похитрее - это перепрограммирование на другой ток вообще. Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue

Новый.
Марк у бати, я как в качестве техобслуги при нем.

Марк - из Воронежа. Колхозный.

Саня, старые лампочки - не хочу. Эти гораздо информативнее светят. Правда и стоят по 600р

Ronny добро пожаловать!
Фото в студию ,особенно как светят диодные лампочки!

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black

Могу подсказать, как погасить эту надпись, но контроль реальный при этом пропадет. Николай Пименов писал(а): Могу подсказать, как погасить эту надпись, но контроль реальный при этом пропадет.

Мне видится два варианта:

1. - подобрать балласт параллельно лампочке. Контроль за ее состоянием исчезнет.
2. - подбирать и менять измерительные резисторы на lamp out блоке (0,168 и 0,45 ом)

А, еще вариант № 3 - перерезать провод к 6 контакту нафиг!

Контроль за её состоянием при установке балласта останется - при перегорании лампы одного балласта недостаточно для принятия решения о ложной исправности лампы.
Резисторы не на блоке, а в проводе, поэтому увеличение резистора даст только лишнее падение напряжения вплоть до погасания лампы из-за недостатка напряжения.
Ну а третий вариант - это как раз то, что я собирался предложить. Только не все цепи, в которых есть контроль, а только те, где светодиоды, поэтому режутся другие провода и на блоке контроля, а не на информцентре.
Судя по резисторам, названным выше - резать надо 13, 3, 15. А народный способ 'черная изолента' на марки не подходит?

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

Юзай поиск, много тем про это было)
ну или хотя бы в FAQ )

насколько я помню, с диодами в габаритах был какой-то конкретный геморр с решением этой проблемы)

Технические характеристики Cree 4300 K

- Диоды Cree USA
- 2 диода под 180 град.;
- свет, заливающий фару;
- встроенная обманка ;
- обманка даёт импульс 70 миллисекунд повышенного тока

А вот с дневным светом бяда на СС. Светит ужасно желтым. Вот решил заколхозится вместо p21W лампы.

Понятно. "В лоб" с обычными диодами, мне кажется, поможет только резистор в параллель. Кстати, греться он будет нехило. В архивах форума что-то было на тему.

Интересно, обманка в этих Cree обманет проверку ламп в Пассате? Проверка двухуровневая: сначала при включении жижигания "холодная": на проверяемые лампы подается короткий импульс, без включения. И "горячая" – контроль при включенном состоянии.

Понятно. "В лоб" с обычными диодами, мне кажется, поможет только резистор в параллель. Кстати, греться он будет нехило. В архивах форума что-то было на тему.

Интересно, обманка в этих Cree обманет проверку ламп в Пассате? Проверка двухуровневая: сначала при включении жижигания "холодная": на проверяемые лампы подается короткий импульс, без включения. И "горячая" – контроль при включенном состоянии.

Надо поставить резистор большей мощности. Тогда греться не будет.

Может кто подскажет как обмануть комп, чтобы он не показывал что лампочка перегорела при установке диодов? :shock:
Замерьте сопротивление штатной лампочки и сделайте, чтобы у сборки из диодов-резисторов оно было таким же.

Надо поставить резистор большей мощности. Тогда греться не будет.
:lol: Это на сколько лошадиных сил?
Уроки физики на ццц.посад-клюб.ру!

:lol: Это на сколько лошадиных сил?


Поставили в тупик :lol:
Вообще, чем больше, тем лучше, но ставить 10-ти Ваттный из-за лампочки -- глупо)

«Ошибка» бортового компьютера при установке светодиодных ламп

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.

- светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.

- светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.

- светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!

Читайте также: