Как обновить составы в фифа 19 на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Инструмент для HEN на PS3, скачивания игр и других функций

Устарело!
Продукт не поддерживается, в виду устаревшего и неудобного метода скачивания игр!
Взамен выполнен переход на более удобное приложение: PKGi PS3 Mod

HEN Toolbox Mod - Инструмент для HEN, скачивания игр, софта и других функций.

Множество функций теперь можно активировать оффлайн - нужна только PS3.
Для других опций все еще нужен интернет (а иначе откуда игры качать будете?)

Не забывайте включать HEN один раз после загрузки PS3 для выполнения функций, иначе приставка может уйти в рекавери или может произойти другой плохой висяк.
Исключение - "XMB обозреватель файлов", для него HEN не нужен, он работает всегда и позволяет удалять файлы/директории
(полезно удалять файлы которые вешают систему при активации HEN).

Вопросы по поводу скачивания игр через тулбокс рассматриваются только с указанием конкретного раздела где игра помещена и имени игры (желательно TitleID, если указан в примечании). Перед постановкой вопроса обязательно ознакомьтесь с закладкой проблемы!

  • Порядок установки *.pkg файлов сверху вниз (игра, патч, длс, фикс).
  • *.iso файлы надо скачивать в папку dev_hdd0\PS3ISO, после скачки не забудьте переименовать скаченный файл по формату NameGame.iso . Запускать надо через менеджеры (webman, irisman и т.п.)

Выключить/Включить определенные разделы тулбокса можно через меню Настройки тулбокса -> Компоненты тулбокса.
Также можно переместить раздел Игры и программы в отдельный пункт через OFW/HFW опции -> HENbrew Store.
История изменений.

Демонстрация тулбокса

Демонстрация тулбокса

  1. Активируйте HEN Enable (для этого HEN должен быть установлен, подробнее в теме про HEN):
  2. Установите Toolbox MOD с флешки.
  3. Перезагрузка (или сменить пользователя 2 раза).
  4. Установите ресурсы (см. закладку ресурсы) для отображении иконок и картинок.
    Ставьте это в первую очередь, иконки можно установить поверх.
    (нужно сделать 1 раз)
  1. Включаете HEN
  2. Устанавливаете фикс или кидаете *.rap на флешку в папку exdata .
  3. Играете!
    - это не тулбокс, это сам HEN. Для его установки не забывайте выполнять шаги по установке HEN (подробнее в теме PS3HEN) - расшифровывается как PlayStation Network Download, онлайн-база данных игрового контента типа PKG и RAP. - файлы PKG сохранять через меню файл -> Сохранить файл (требуется "Обход блокировок Рунета") .

Для ускорения скорости скачивания PSN игр с серверов сони попробуйте изменить DNS

Самый простой вариант найти ближайший для Вас DNS перейти по этой ссылке.

Здесь вы найдете всю важную и удобно структурированную информацию об обновлениях FIFA 19.

Полевые заметки

ВВЕДЕНИЕ:
Дорогие поклонники FIFA!

Сезон FIFA 19 в самом разгаре, и мы представляем очередной выпуск «Полевых заметок», в котором расскажем об изменениях, внесенных в игру в четвертом обновлении FIFA 19. Оно уже доступно для всех игроков на ПК и в скором времени выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Как всегда, мы стараемся сделать так, чтобы внесенные в игру изменения были ясными и понятными, и в данном материале мы остановимся на нескольких ключевых изменениях этого обновления, касающихся, в частности, игрового процесса. В этой статье мы рассмотрим только игровые изменения; с полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

В этом обновлении основные изменения касаются оборонительных действий игроков под управлением ИИ, эффективности своевременных отборов и влияния оборонительного прессинга на усталость игроков.

ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИИ

В отзывах вы сообщали, что в некоторых случаях ручное управление защитниками не оправдывало себя: защита с помощью игроков под управлением ИИ была достаточно эффективной, и не стоило рисковать, переключаясь на ручное управление. Чтобы вернуть целесообразность ручного управления защитниками, мы внесли некоторые изменения, касающиеся оборонительных действий ИИ-игроков во время матча.

Но прежде чем погрузиться в детали, давайте сначала разберем определение «игрок под управлением ИИ».

Игрок под управлением ИИ (ИИ-игрок) — это любой игрок на поле, который не управляется пользователем или компьютером (этот термин мы разбирали в предыдущих выпусках «Полевых заметок», определение приведено в конце данной статьи*). Например, в матче FUT Champions в каждой из команд есть игрок под управлением пользователя, и ИИ-игроками в таком случае будут все игроки, исключая тех двух, которыми в данный момент управляют пользователи.

Учитывая это, игроки под управлением ИИ существуют в следующих ситуациях:

  • Игроки под управлением ИИ существуют:
    • В команде, где нет игроков под управлением пользователей.
      • Например, в команде под управлением ИИ в режиме Squad Battles.
      • Например, в каждой из команд в FUT Division Rivals.
      • Например, клубы профи с менее чем 11 пользователями.
      • В команде под управлением одного или нескольких пользователей, все из которых закреплены за определенными игроками.
        • Например, команда клубов профи с 11 пользователями.

        Учитывая это, давайте рассмотрим два изменения, касающиеся оборонительных действий игроков под управлением ИИ.

        Блокировка удара защитником под управлением ИИ

        Для повышения эффективности ручного управления защитниками в штрафной было изменено расстояние, на которое ИИ-защитник будет тянуться в попытке заблокировать удар. До обновления расстояние, на котором ИИ-защитник и управляемый пользователем защитник могли заблокировать удар, было одинаковым; после обновления защитник под управлением пользователя в попытке заблокировать удар сможет дотянуться дальше, чем ИИ-защитник.

        Здесь приведен пример попытки блокировки удара до и после обновления, иллюстрирующий изменения в оборонительных действиях ИИ-игроков. До обновления ИИ-игрок мог дотянуться очень далеко и блокировал удар. После обновления ИИ-защитник уже не может дотянуться до мяча, и удар проходит.

        Отборы в исполнении игроков под управлением ИИ

        Для повышения эффективности ручного управления защитниками при сдерживании нападающего с мячом было изменено расстояние, на которое ИИ-защитник будет тянуться в попытке совершить отбор. До обновления расстояние, на котором ИИ-защитник и управляемый пользователем защитник могли совершить отбор, было одинаковым; после обновления защитник под управлением пользователя в попытке совершить отбор сможет дотянуться дальше, чем ИИ-защитник.

        ОТБОР МЯЧА

        Напомним, что отборы уже были изменены в предыдущем обновлении: при своевременно исполненном отборе игроку, у которого отбирали мяч, стало труднее его вернуть — таким образом, повышалась эффективность и отдача от отборов.

        В это обновление внесено очередное изменение механики отборов с целью повышения их эффективности и отдачи: теперь после своевременного отбора мяч будет отлетать на большее расстояние, в результате чего увеличивается вероятность потери мяча игроком атаки.

        В данных роликах показан пример отбора мяча до обновления — игрок снова подбирает мяч, который отлетает очень недалеко после отбора, — и после обновления — игрок теряет мяч, так как после отбора тот отлетает на значительное расстояние.

        ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕССИНГ

        Ранее игроки, оборонявшиеся с использованием сильного прессинга (например, при включенном в динамических тактиках или плане на игру постоянном прессинге), недостаточно уставали к концу матча, что позволяло успешно использовать оборонительный прессинг на протяжении всей игры. Чтобы приблизить игру к футбольной реальности, мы увеличили влияние усталости на игроков при использовании оборонительного прессинга в матче. Вот описание этих изменений прямо из отчета об исправлениях:

        • Увеличена усталость игроков в случае использования прессинга в обороне.
          • Усталость будет сказываться сильнее при включенном в плане игры постоянном прессинге или при игре с включенным командным прессингом.
          • Эффект от усталости будет меньше при включенном в плане игры прессинге, если происходит неудачная обработка или идет прессинг при потере мяча.

          Чтобы продемонстрировать эффект от данного изменения, мы провели полный матч с включенным в плане игры постоянным прессингом в обороне. Как видно, до обновления, уровень усталости высокий, однако сил у игроков еще достаточно. После обновления шкала запаса сил игроков находится на нуле.

          80' — постоянный прессинг в обороне до обновления:

          80' — постоянный прессинг в обороне после обновления:

          НОВЫЕ ЛИЦА

          В этом обновлении представлены новые лица 42 игроков. Они будут доступны в игре после нескольких серверных обновлений, запланированных сразу после выхода основного обновления. Подпишитесь на @EASPORTSFIFA в Twitter, чтобы одним из первых узнать, когда новые лица появятся в игре.

          Вот несколько примеров новых лиц, которые будут доступны в игре:

          (Сверху вниз: Диего Годин, Мауро Икарди, Даниеле Ругани, Эвер Банега, Райан Сессеньон и Элдер Кошта)

          Внизу вы найдете полный список новых лиц.
          В данном обновлении несколько лиц нескольких игроков были заменены или обновлены для сезона 2018/2019.

          Лица следующих 18 игроков были добавлены в игру:

          ЛигаКомандаИмя
          Английская Премьер-лига (1) «Фулхэм»СЕССЕНЬОН, Райан
          Испанская Примера«Севилья»БАНЕГА, Эвер
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»УОРД, Дэнни
          Серия А«Интер»ИКАРДИ, Мауро
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»МЕНДЕС-ЛЭНГ, Натаниел
          Английская Премьер-лига (1)«Фулхэм»РИМ, Тим
          Английская Премьер-лига (1)«Фулхэм»КРИСТИ, Сайрус
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»ЗОХОРЕ, Кеннет
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»ЭКЮЭЛЬ МАНГА, Бруно
          Английская Премьер-лига (1)«Вулверхэмптон Уондерерс» КОШТА, Элдер
          Английская Премьер-лига (1)«Вулверхэмптон Уондерерс»ГИББС-УАЙТ, Морган
          Серия А«Ювентус»РУГАНИ, Даниеле
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»КАННИНГЕМ, Грег
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»СМИТИС, Алекс
          Английская Премьер-лига (1)«Фулхэм»КАМАРА, Абубакар
          Английская Премьер-лига (1)«Вулверхэмптон Уондерерс»ХАУС, Кортни
          Английская Премьер-лига (1)«Лестер Сити»БАМБА, Сулейман
          Испанская Примера«Атлетико Мадрид»ГОДИН, Диего

          Кроме того, в FIFA 19 снова появятся лица некоторых игроков. Эти игроки присутствовали в предыдущих версиях игры и после трансферов снова появятся в FIFA 19:


          Название лиги

          Название клуба

          Имя игрока

          Испания — Примера, Сегунда, Терсера

          «Алькоркон»

          ЛИСОАИН, Рауль

          Турция — Суперлига

          «Аланьяспор»

          СИССЕ, Паписс

          Англия — Чемпионшип

          «Блэкберн Роверс»

          Родуэлл, Джек

          Ирландия — Лига Ирландии

          «Богемиан»

          МАККОРТ, Робби

          Англия — Футбольная лига один

          «Бертон Альбион»

          Куинн, Стивен

          Шотландия — Премьершип

          «Селтик»

          МУЛУМБУ, Юссуф

          Бельгия — Про-лига

          «Шарлеруа»

          ЭДЕН, Давид

          Испания — Примера

          «Депортиво Алавес»

          КАЛЬЕРИ, Джонатан

          Швейцария — Суперлига

          «Сьон»

          СОНГ, Александр

          Англия — Футбольная лига один

          «Флитвуд Таун»

          УОЛЛЕС, Росс

          Женские сборные

          Женская сборная Франции

          ДАЛИ, Кенза

          Турция — Суперлига

          «Анкарагюджю»

          ЧЕРЧИ, Алессио

          Англия — Чемпионшип

          «Ноттингем Форест»

          ЯКОБ, Клаудио

          Другие страны

          «Олимпиакос»

          ТУРЕ, Яя

          Англия — Чемпионшип

          «Квинс Парк Рейнджерс»

          Ранхель, Анхель

          Франция — Лига 1

          «Страсбур»

          КАВАСИМА, Эйдзи

          США — Высшая футбольная лига (MLS)

          «Реал Солт-Лейк»

          Онуоха, Недум

          Англия — Чемпионшип

          «Шеффилд Юнайтед»

          КРЭЙНИ, Мартин

          Франция — Лига 1

          «Ренн»

          БЕН АРФА, Хатем

          Франция — Лига 1

          «Тулуза»

          Мбиа, Стефан

          США — Высшая футбольная лига (MLS)

          «Ванкувер Уайткэпс»

          Эмнес, Марвин

          Германия — Вторая Бундеслига

          «Бохум»

          ЛИ, Чхон Ен

          Англия — Чемпионшип

          «Вест Бромвич Альбион»

          ХУЛАХАН, Уэс

          Англия — Чемпионшип

          «Вест Бромвич Альбион»

          Сако, Бакари

          Как всегда, мы благодарим всех, кто оставил отзывы о FIFA 19. Расскажите нам о своих впечатлениях от этого обновления на форумах.

          Габриэль Заро, Джоэл Дунан и команда разработчиков FIFA

          Напомним, что мы понимаем под «игроком под управлением компьютера».

          • В игре компьютер находится в том же положении, что и вы: на него действуют те же ограничения управления, что и на пользователя.
          • Это значит, что у команды компьютера, так же, как и у вас, есть активный игрок, который называется игроком под управлением компьютера.
          • Игрок под управлением компьютера существует в следующих ситуациях:
            • В команде, где нет игроков под управлением пользователей.
              • Например, в команде под управлением ИИ в режиме Squad Battles.
              • Например, в команде клубов профи, в которой играет меньше 11 пользователей, каждый из которых закреплен за конкретным игроком.
              • В команде, где пользователи не закреплены за конкретными футболистами.
                • Например, в команде FUT Champions.

                Другие инсайдерские материалы о FIFA 19 читайте на странице «Полевых заметок».

                Обратите внимание: в данной статье приведено общее описание изменений обновления №4 для FIFA 19 на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игрового процесса, поэтому отдельные части этой статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый мог получать удовольствие от игры.

                Главный праздник для футбольных фанатов старого света — это, безусловно, Лига Чемпионов и Лига Европы. Лучшие европейские команды соревнуются между собой за звание лучшей на континенте, при этом, как известно, победитель Лиги Европы получает право в следующем году выступить в самом престижном Европейском турнире – Лиге Чемпионов.

                Лига чемпионов в FIFA 19

                Совсем недавно право на лицензионную Лигу Чемпионов и Лигу Европы эксклюзивно находилось только у компании Konami – создателей игры Pro Evolution Soccer. Но на игровой выставке E3 2018, которая прошла летом в Лос-Анджелесе, EA обрадовали фанатов тем, что что два главных европейских турнира появятся эксклюзивно в FIFA 19 — поклонники футбольного симулятора смогут наконец сыграть полноценный турнир за свой любимый клуб.

                Лига чемпионов в FIFA 19

                В FIFA 19 для Лиги Чемпионов выделили даже отдельное меню. Вы сможете сыграть как полный турнир, так и начать с определенной стадии – группового этапа или сразу приступить к плей-офф. Антураж Лиги Чемпионов на месте – как только команды выходят на поле из подтрибунного помещения и становятся в центре, играет знаменитый Гимн Лиги Чемпионов, а во время матча на рекламных бортах показывается как реклама Sony (официального спонсора Лиги), так и других спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. После окончания турнира, как и положено, команда-победитель получает Кубок. И это здорово, что теперь в главном футбольном симуляторе можно прочувствовать всю эту потрясающую атмосферу на себе.

                Главное меню FIFA 19

                Финальная часть режима Journey

                Режим Journey, который впервые появился ещё в FIFA 17, получил третью и заключительную часть. В ней главный герой Алекс Хантер покидает родной клуб Манчестер Юнайтед и подписывает контракт с победителем Лиги Чемпионов последних 3 лет – мадридским Реалом. Говорят, что EA пришлось спешно переделывать этот режим – главная звезда мадридцев Криштиану Роналду покинул клуб и перешел в туринский Ювентус. А по сюжету именно Криштиану должен был стать ментором и наставником талантливого новичка. Теперь же эта роль отведена другим звездам Реала – Марсело, Гарету Бейлу, Кариму Бензема и остальным. Как обычно, завершив Journey вы получите непродаваемую карточку Алекса Хантера для FIFA Ultimate Team. А этот самый Ultimate Team, кстати говоря — один из самых популярных режимов футбольного симулятора, в который играет огромное количество народа: в нем вы сможете создать свою футбольную команду и купить тех игроков, которых пожелаете. Основная идея режима — сыгранность футболистов: вас подталкивают брать игроков из одной лиги или одной национальности, чтобы они лучше взаимодействовали на футбольном поле. И теперь Алекс Хантер получит лучшую сыгранность именно с игроками чемпионата Испании, а не Англии.

                Что стоит отметить отдельно, так это маркетинг EA. Как только стало известно, что Хантер переходит в Реал, мадридский клуб начал официальную продажу футболок с фамилией виртуального участника команды в своем клубном магазине. И они пользуются отличным спросом. Чудеса монетизации!

                Онлайн-режимы FIFA 19

                Обновленный игровой процесс

                Было бы странно, если бы в EA не поработали над геймплеем тоже. Две главные «фишки» обновленной FIFA 19 – это Active Touch и Timed Finishing.

                Игровой процесс FIFA 19

                Active Touch – это система, которая отвечает за то, насколько ловко и быстро тот или иной игрок обрабатывает и принимает мяч. Более техничные игроки, вроде Криштиану Роналду, Месси и Неймара, теперь могут принимать решения на поле буквально за мгновения. FIFA 19 ещё больше стала похожа на настоящий футбол. Правда, симулирует ли Неймар также, как и в реальности, пока не ясно.

                А вот Timed Finishing — это полностью переработанная система ударов. Теперь для того, чтобы максимально точно ударить по воротам, есть два способа – старый, где вы зажимали кнопку удара и отпускали её в нужный момент, и новый. И вот здесь вам пригодится хорошая реакция – сверху над футболистом появится специальная полоса. Для удара, также, как и раньше, нужно нажать на соответствующую кнопку, а затем быстро отпустить её. После этого нажать ещё раз, когда индикатор переместится в зеленую зону.

                Это выглядит просто только на словах, по крайней мере в бета-версии я так и не научился правильно использовать Timed Finishing. Надеемся, что в последствии эту заумную систему доработают и улучшат, но уже сейчас ясно, что игроки, которые в совершенстве овладеют этим элементом получат огромное преимущество перед теми, кто использует старую систему ударов. Так что, никуда не денемся — переучиваться придётся всем.

                Режим Battle Royal, или Королевская битва

                Ха-ха, в футболе, ага! Но подождите кидать в разработчиков тапки и воротить нос со словами «ещё один Battle Royal, их и так уже много». В FIFA 19 особенная королевская битва.

                Персонализация FIFA 19

                Она заключается в следующем: две команды выходят на футбольное поле, и после этого вы можете настраивать игру так, как душе угодно. Например, полностью отключить судью (не будут показываться желтые и красные карточки) или же наоборот, убрать оффсайды. Если вам интересно, как выглядел бы современный футбол без этого правила, вы получите море удовольствие от бардака на поле необычного игрового процесса. Ещё в этом режиме можно сделать так, что футболист, забивший гол, покидает поле – соперник получает преимущество и пытается отыграться. Когда соперник забивает свой гол, то уже игрок его команды покидает поле. И так до тех пор, пока футболистов на поле не останется. Разве это не весело?

                Куда делась Российская Премьер-Лига?

                FIFA 19 или PES 2019: что круче?

                Тут зависит от того, что вам больше нравится. Если вы любите быстрый и динамичный футбол с множеством голов и большим количеством лицензированных клубов, то однозначно FIFA. Футбольный симулятор EA гораздо быстрее игры Konami – в PES 2019 голов забивается крайне мало, и поэтому счёт 0:0 там в порядке вещей. В FIFA вы легко можете сыграть со счетом 6:4 и это куда веселее, чем унылые, но более реалистичные 0:0.

                Стоит ли покупать FIFA 19?

                Если вы поклонник футбола, то однозначно стоит хотя бы попробовать. Кто бы что ни говорил, а компьютерный футбол сильно продвинулся за эти годы, стал более похожим на реальность. А однокнопочный режим управления, про который мы говорили выше, позволяет без особых сложностей играть даже тем, кто никогда не держал в руках джойстик.

                FIFA 19 в раннем доступе появился 19 сентября в 18:00 по московскому времени, в неё смогут сыграть обладатели подписок EA – EA Access (доступ на 10 часов) и EA Origin Premium Access (доступ сразу к полной версии). Полноценный релиз игры ожидаем только 28 сентября.

                После анонса FIFA 21 компания Electronic Arts опубликовала на своем сайте заметку с часто задаваемыми вопросами, где раскрыла дополнительные подробности о новой части футбольного симулятора.

                • Геймплей, а также информация о карьере, режимах Volta Football, Ultimate Team и других появится в августе;
                • Покупатели игры на Xbox One и PlayStation 4 получат возможность бесплатно обновиться до версий для Xbox Series X и PlayStation 5 соответственно. Предложение будет действовать как для дисковых, так и цифровых копий вплоть до релиза FIFA 22, однако обладатели физических изданий смогут обновить игру только на XSX и PS5 c приводом для чтения дисков - получить цифровую копию вместо дисковой нельзя. Еще одно ограничение, но уже касаемо всех версий: при переходе на новую консоль прогресс сохранится только в режимах Volta Football и Ultimate Team;
                • Если вы собираетесь покупать Xbox Series X или PlayStation 5, то можете оформить предварительных заказ на версию игры для текущих консолей уже сейчас и автоматически получите ее улучшенную версию для некстгена. О бонусах за предзаказ можно почитать здесь;




                • На персональных компьютерах выйдет порт FIFA 21 с текущего поколения консолей. Преимущества некстген-версий смогут оценить только владельцы Xbox Series X и PlayStation 5. Среди них:
                  • Тактильная обратная связь с ощущением эффектов от ударов, пасов, приемов мяча, отборов и силовой борьбы при игре на контроллере DualSense;
                  • Быстрые загрузки стадионов, позволяющие начать играть за считанные секунды;
                  • Более красивая графика: отложенное освещение и рендеринг, улучшенные модели футболистов, прокаченная детализацией, более естественные анимации и детально проработанная погода, влияющая на состояние поля и формы игроков;
                  • Поддержка технологии пространственного звука;
                  • Новые ситуативные реакции игроков, запасных и болельщиков, добавляющие больше эмоций происходящему на поле.
                  • FIFA 21 также появится на Switch и Google Stadia. Порт для гибридной приставки выйдет в издании Legacy Edition, то есть это будет та же самая урезанная версия на старом движке, что и в случае прошлых частей. Из новвоведений: обновленные составы команд, другие внутриигровые меню, интерфейс и. все. Новых игровых режимов и геймплейных нововведений не будет.
                  • Кроссплей: Electronic Arts исследует возможность добавления кроссплея в линейку EA Sports FIFA, но пока не может сказать ничего конкретного в отношении предстоящей игры.


                  Релиз FIFA 21 на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Origin, Steam) состоится 9-го октября. Остальные версии пока не датированы.

                  Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

                  Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

                  Читайте также: