Как обнулить компьютер на форд мондео 4
Обновлено: 07.07.2024
Эскорт 1,8 16вэ, 92гв, ЕЕЦ 4. Давно мучает неоправдано высокий расход бензуса что в городе (13 и выше), что на трасе (11-12), это в тошнильных режимах. Коды самодиагностики ругались на расходомер. На днях взял ради эксперимента расходомер от мондео. Думаю надо сбросить мозги, чтоп, типа, на "свободу с чистой памятью".<P>В связи с этим вопрос: достаточно ли снять клемму аккумулятора на несколько секунд? Или надо ждать более длительное время?
минутку подожди а можно и не снимать клему, а вытащить в блоке предохранителей предохранитель мозгов<P>Да, кстати, а ты не пробовал свой расходомер помыть? Там проволочка, ее спиртом. или очистителем карбюратора. <BR>А то часто из-за тончайшего налета грязи уже плохо работает
Кстати, когда я этот предохранитель вытаскивал, движек честно заводился и нормально рабутал. Чудеса?<P>Удачи,<BR> Саша.
Все пучком Форсунки управляются не напрямую EEC а через модуль зажигания, бензонасос отдельным реле включается, зажигание тож может без EEC работать.<BR>Вобщем, получается типа работа в аварийном режиме.
а у меня бензонасос постоянно качает при включенном зажигании. тоже видимо чьи-то кривые руки прикоснулись ;-(((
Или EEC работает в аварийном режиме : при включенном зажигании. тоже видимо чьи-то кривые руки <BR>: прикоснулись ;-(((<P>Скорее нет, чем да.<P>Один из штатных режимов EEC - "аварийный" (когда EEC считает "нам бы только до сервиса докатиться"), в частности в нем бензонасос работает постоянно. <P>Мне сложно представить подобное поведение как "глюк" со стороны EEC - ведь информацию с датчиков и вообще понимание "завелись или нет" EEC должна получать нормально (ведь едет машинк).<P>Другое дело, что наверняка EEC не из себя питание на бензонасос подает, а управляет через какую-либо релюху. И вот там ее могли обойти. Но вот ЗАЧЕМ. <P>Вывод - качай CAPS (поищи по конфе на CAPS) -
22Mb, смотри схемы.<P>Удачи,<BR> Саша.
нет : Один из штатных режимов EEC - "аварийный" (когда EEC считает "нам бы только до сервиса докатиться"), в частности в нем бензонасос работает постоянно. <P>+++знаю, но у меня в блоке предохранителей висит "сопля" на бензонасос. Так что там 100% кривые руки. Реле бензонасоса я даже найти не смог ;-(<P>: Другое дело, что наверняка EEC не из себя питание на бензонасос подает, а управляет через какую-либо релюху. И вот там ее могли обойти. Но вот ЗАЧЕМ. <P>+++ Возможно сигнализаторщики накосячили. <P>: Вывод - качай CAPS (поищи по конфе на CAPS) -
22Mb, смотри схемы.<P>+++ Кстати, скачал этот самый капс, но не получается им пользоваться. сейчас проблему не вспомню, пробовал около 2-х месяцев назад, но помню что, толи не мог открыть файл, толи запустить.
Ясненько. Про CAPS: Помню, что какие-то проблемы были, но решились. Какие проблемы - не помню :)<P>PS Вот домой перенесу CAPS, ставить буду - вспомню.<P>Удачи,<BR> Саша.
я тогда попробую освежить свои воспоминания и конкретные вопросы отпишу в е-мыло.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
У бортового компьютера Форд Мондео 4 есть ряд полезных функций, о которых знают далеко не все владельцы этого автомобиля.
К примеру, чтобы сбросить показатели бортового компьютера Ford Mondeo IV приходится искать в меню пункт "Сброс" и выполнять операцию через него. Однако то же самое можно сделать быстрее.
Чтобы обнулить показатели бортового компьютера Форд Мондео 4, нужно дойти до нужного вам показателя в меню, нажать кнопку ОК и удерживать ее в течение 2-3 секунд – после этого выбранный показатель обнулится и начнет считаться заново.
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
На автомобили в комплектациях Ghia, Ghia Executive, Titanium, Titanium Executive устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать информацию о состоянии различных систем автомобиля и настраивать их под себя. В зависимости от комплектации устанавливают дисплеи трех различных типов (рис. 1.14, табл. 1.3).
Бортовым компьютером управляют с помощью блока управления, расположенного на правой спице рулевого колеса. Нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз для просмотра показаний маршрутного компьютера и выделения опций меню.
Для входа в главное меню и подменю показаний компьютера нажмите на клавишу с правой стрелкой.
Для выхода из меню нажмите и удерживайте клавишу с левой стрелкой.
Клавиша «ОК» служит для выбора и подтверждения установок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение некоторого времени не нажимать клавиши, то система вернется к отображению информации маршрутного компьютера.
Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:
– запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;.
– мгновенный расход топлива;.
– средний расход топлива;.
– средняя скорость автомобиля;.
– температура наружного воздуха;.
– главное меню настроек.
Выбор пункта меню подтвердите нажатием кнопки «ОК».
Для сброса показаний в одном из окон (маршрутные компьютеры типов 1 и 2) выполните следующее.
1. Нажмите клавишу с правой стрелкой для входа в главное меню.
2. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Сброс» показаний и нажмите клавишу с правой стрелкой.
3. Выделите функцию сброса.
4. Для выбора функции нажмите клавишу с правой стрелкой.
5. Удерживайте кнопку «OK».
6. Для сброса показаний всех трех окон выберите все значения, затем нажмите и удерживайте клавишу «OK».
Для выбора информации, выводимой на дисплей (маршрутные компьютеры типов 1 и 2), выполните следующее.
1. Нажмите клавишу с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню.
2. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Установка» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
3. Выделите функцию «Дисплей» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
4. Выделите функцию «Конфигурация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
5. Для включения и отключения функций «Экран помощи», «Информация о радио» и «Информация о телефоне» выделите нужную опцию и нажмите клавишу «OK».
6. Для выхода из меню нажмите клавишу с левой стрелкой. Для быстрого возврата к показаниям маршрутного компьютера нажмите и удерживайте клавишу с левой стрелкой.
1. Для входа в главное меню нажмите клавишу с правой стрелкой.
2. Нажатием кнопок со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Информация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
Для сброса показаний в одном из окон (маршрутный компьютер типа 3) выполните следующее.
1. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Маршрутный компьютер» и нажмите кнопку с правой стрелкой.
2. Выделите функцию сброса.
3. Удерживайте кнопку «OK».
Для выбора информации, выводимой на дисплей (маршрутный компьютер типа 3), выполните следующее.
1. Нажатием кнопок со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Настройки» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
2. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Установка» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
3. Выделите функцию «Дисплей» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
4. Выделите функцию «Конфигурация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
5. Для включения и отключения функций «Экран помощи» и «Информация о навигационной системе» выделите соответствующую опцию и нажмите клавишу «OK».
1. Для входа в главное меню нажмите клавишу с правой стрелкой.
2. Кнопками со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Настройки» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
3. Нажатием кнопок со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Информация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.
Читайте также: