Как очистить кэш в етс 2
Обновлено: 02.07.2024
Иногда в EA Desktop, Origin или в играх что-то идет не так. Очистка кэша может помочь устранить общие неполадки в работе. Например, следующие:
- EA Desktop или Origin в автономном режиме зависают или не обновляются;
- игры не загружаются;
- загрузка или обновление игр останавливается на определенном проценте выполнения или с надписью «Ожидание загрузки»;
- игры кажутся «пропавшими без вести» из коллекции рабочего стола или библиотеки EA.
Приложение EA Desktop в настоящий момент находится на стадии бета-тестирования и доступно только некоторым игрокам. Узнайте подробности из нашей статьи.
Если вы используете EA Desktop и у вас возникли проблемы с каким-либо из пунктов, вы, пока мы проводим бета-тестирование, можете продолжить пользоваться клиентом Origin.
Из приложения EA Desktop
- Выберите три черточки слева с краю в приложении EA Desktop.
- Прокрутите до «Справки».
- Нажмите «Восстановление приложения».
- Выберите «Очистить кэш»
Из Windows 10
Если вы не можете открыть EA Desktop, выполните следующие действия, чтобы очистить кэш.
- Откройте меню «Пуск».
- Найдите EA и нажмите на стрелку вниз, чтобы расширить список.
- Выберите «Восстановление приложения».
- Откроется окно подтверждения.
- Нажмите «Очистить кэш»
- Убедитесь в том, что клиент Origin действительно выключен. В противном случае вы не сможете выполнить все шаги инструкции.
- Чтобы это сделать, откройте окно диспетчера задач, а затем вкладку «Процессы». Убедитесь в том, что среди них нет Origin.exe и OriginWebHelperService.exe. Если же они там есть, закройте их.
- Если вы используете Windows XP, папка ProgramData расположена по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application data\Electronic Arts\
На Mac есть две папки библиотеки: папка в корневом каталоге диска и пользовательская папка библиотеки (
). Перейдите в папку корневого уровня.
Вы можете использовать клавиши Command ⌘ + Shift + G или через Finder > Переход > Переход к папке.
- Откройте Finder.
- Перейдите на жесткий диск. Это можно сделать с помощью двойного нажатия на Macintosh HD в нижней части Finder.
- Если ваш жесткий диск не отображается в Finder, нажмите «Просмотреть» в строке меню Finder, затем нажмите «Показать путь».
- Откройте папку Library.
- Откройте папку Application Support, затем папку Origin.
- Удалите папку DownloadCache.
- Очистите корзину.
PlayStation 5 и 4
Для того, чтобы убедиться в том, что все временные файлы удалены, вы можете выполнить холодное загрузку PlayStation:
- Удерживайте нажатой кнопку питания до тех пор, пока не услышите звуковые сигналы.
- Как только консоль выключится, отключите ее от электрической розетки.
- Подождите две минуты.
- Подключите консоль к электрической розетке.
- Включите питание на PlayStation.
PlayStation 3
- Найдите игру в Cross-Media Bar (XMB).
- Прокрутите вниз до «Утилита управления данными игры».
- Найдите игру, в работе которой возникают неполадки.
- Нажмите на кнопку «Треугольник», и в правой части появится меню настроек.
- Выберите «Удалить», затем нажмите X, чтобы подтвердить.
При следующем запуске игры вам будет предложено переустановить отсутствующие данные.
1. Объект редактирования: только файл game.sii в последней по выходу из сима папке autosave профиля.
Файл info.sii в этой же папке ни в чем криминальном при загрузке сима замешан не был.
Весь путь до папки autosave профиля такой, если кто еще до сих пор не знает:
"C:\Users\Gera\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\47657261\save\autosave",
где "Gera" - это мой username в моей Windows;
а "47657261" - идентификатор того профиля, который нужно чистить.
Считаем, что объект уже расшифрован и проявляется в текстовом виде, нормальном для редактирования "нормальными" людьми,
а не программистами, свободно расправляющимися с шестнадцатиричными кодами (в мое время было именно так. ).
2. Инструменты редактирования: редактор Notepad, а лучше - Notepad++ из-за хорошего контекстного поиска по большому файлу.
И, конечно, главный навигатор, с помощью которого только и можно найти нужные строки в объекте, - файл game.log.txt,
в котором записаны все конкретные ругательства сима при загрузке.
3. Безопасность работы: скопируйте файл объекта и добавьте в его имя либо номер "00", либо даже время начала
редактирования. Час поработали, сделайте новую копию объекта с новым номером или временем в имени файла.
Потом сможете при случае очень сильно похвалить себя за такую предусмотрительность.
4. Первая проблема, которая очень не нравится симу, - гаражи из старых карт, которые сим почему-то очень старательно
запоминает в сохранке. А потом ругается, когда их не находит в текущих картах:
Скрытый текст Показать
Этот список может доходить до сотни на очень старом профиле. А ведь на все это тратится время загрузки и объем
лог-файла, который имеет лимит. У меня сим даже вообще выскакивал обратно в WIndows, если доходил до лимита.
Алгоритм чистки гаражей такой:
1) в редакторе открываем на первой закладке (для Notepada++) лог-файл, на второй - наш объект;
2) дополнительно открываем окно поиска по контексту - и располагаем его рядом с открытыми закладками
для удобства работы.
Примечание: работа должна выполняться не головным, а спинным мозгом, так, как работал Чарли Чаплин на конвейере в фильме
"Новые времена". Голова просто быстро сломается, если будет делать такую нудную и большую работу.
3) из лога в контекстный поиск копипастом вставляем первый гараж - имя "elhamma" (без кавычек и скобок, естественно);
в закладке объекта ищем его описание; оно будет примерно таким:
garages[5]: garage.elhamma
И вот здесь внимание: мы имеем дело со списком гаражей, который начинается с такой строки-заголовка:
garages: 250
Наша строка будет в этом списке после заголовка; 250 - это число строк в списке, и это число очень важно для сима!
4) поэтому удаляем строку с ненужным гаражом, но так, чтобы на этом месте осталась пустая строка;
потом придется пересчитать новый очищенный список, и эти пустые строки помогут Вашему спинному мозгу в пересчете;
5) повторяем в цикле пункты 3) - 4); в лог-файле на каждом шаге цикла держится отселектированным текущее имя гаража;
это крайне важно для спинного мозга, чтобы он не терял ориентировки; после каждого часа работы обязателен перерыв,
иначе будете кидаться на домашних.
6) если в лог-файле дошли до конца ERROR-ов по гаражам, значит цикл закончен; и тогда работаем с получившимся списком;
начиная от строки-заголовка, скользим вниз по списку, отыскиваем очередные пустые строки и перенумеровываем числа
в квадратных скобках по порядку; первый гараж должен начинаться с числа "0"; кажется, Notepad++ умеет автоматически
перенумеровывать числа по порядку в одинаковых по структуре строках списка; но у меня уже вовсю заработал только спинной
мозг, а он такие загадки разгадывать не умеет;
внимание: когда дойдете до конца списка, последний номер нужно не просто запомнить, но прибавить к нему единицу, - список
начинается с номера "0"; с полученным числом нужно побежать наверх по списку, найти заголовок и заменить его старое число
на то, которое запомнил Ваш мозг.
7) если Вы такой отредактированный файл подсунете симу, то он придет в полный ужас-ужас: он объявит Вашу сохранку полностью
испорченной и попросит какую-нибудь другую, получше; в новом логе будут ругательства с фразой "unit tree";
а все дело в том, что наша сохранка держит в себе этот список не ради него самого, а для ориентировки
в другой части файла для все тех же гаражей; мы находим эту другую часть так;
в контекстном поиске набираем такую строку - "garage :" (внутри кавычек без них); от уже исправленного списка ищем вниз (Down);
найдем примерно вот такое:
Скрытый текст Показать
garage : garage.elhamma vehicles: 0
drivers: 0
status: 0
profit_log: _nameless.0000.0000.08B5.2E10
productivity: 0
>
profit_log : _nameless.0000.0000.08B5.2E10 stats_data: 0
history_age: 14
>
теперь нужно поуничтожать все такие абзацы с неправильными гаражами ЦЕЛИКОМ. Причем, если среди неправильных гаражей
попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много;
и их всех - тоже! Следите за фигурными скобками, их не должно где-нибудь остаться.
8) опять находим в нашем главном логе навигаторе первый неправильный гараж; копипейстим его имя в контекстный поиск,
только в строку поиска один первый раз вставляем постоянную часть - фразу "garage.", после которой
в эту строку спинной мозг опять начнет вставлять те же самые неправильные гаражи по порядку из лога;
9) находим абзацы, удаляем целиком; после каждого шага 9) советую жать на , фиксируя в объекте такие
сложные редакции; повторяем цикл с 8) до 9). Перерыв через каждый час обязателен.
Когда весь цикл закончится с последним неправильным гаражом из лога, можно считать проблему гаражей решенной.
Если вдруг окончательная сохранка все равно не пойдет, начните подставлять симу Ваши сохраненные промежуточные варианты
сохранки с характерными именами (см. п. 3.). Но если конвейер будет организован как надо, то спинной мозг очень
четко справится с работой, ошибок не будет и сим новую сохранку съест как миленький.
Продолжение следует.
Продолжение.
5. Следующая проблема - ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст Показать
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii)
00:00:50.988 : Missing accessory (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii) replaced by /def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii).
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 1 6_2012/accessory/frame/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/frame/shape2.sii)
Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака - "accessory". Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, "standard.sii" и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii"
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу "ACCESSORY/"; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>
Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке "0000.0000.06EC.B630". Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак "низзя"! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
переходим в объект, ищем;
2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с "Down" на "Up" - ищемся вверх по объекту!
3) находим вот такое:
Скрытый текст Показать
accessories: 37
accessories[0]: _nameless.0000.0000.06EC.B5D0
accessories[1]: _nameless.0000.0000.0532.0070
accessories[2]: _nameless.0000.0000.06EC.B630
.
имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (. );
и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого "добра" в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то.
5) закончили этот цикл, от строки-заголовка "accessories: 37" вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси. ); поскольку первая опция в списке имеет 0,
то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; , и можно передохнУть (не передОхнуть);
6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>
7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
от 1) до 6).
Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, "каши не просит", и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая. )
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке, да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался.
Следующим шагом это наличие по крайней мере двух часов игрового времени на Steam в игре Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator.
Игра должна быть активирована на TruckersMP в течении 5-60 минут и Вам будет доступен вход в игру с использованием мода для мультиплеера.
Очень распространённая ошибка, которая, как бы не было удивительно, в 99% вызвана именно пользователем.
Она возникает, если пользователь:
-> Изменил свой E-mail, но не изменил его на сайте мультиплеера
-> В клиенте Steam запущен аккаунт, которые НЕ прикреплён ни к одному из аккаунтов мультиплеера, прикреплён к другому аккаунту мультиплеера или прикреплён к другому аккаунту мультиплеера.
-> Друг/знакомый дал доступ к игре используя функцию "Семейный доступ"
-> Пароль содержит кириллицу или же спецсимволы (напр. $ или &)
Так же распространённая ошибка, опять же виною которой является уже не сам пользователь, а его система.
Как правило, при написании данной "ошибки" при обращении в поддержку сопровождается предложением "а одиночная игра запускается без проблем".
В чём же дело? Всё достаточно просто: пользователь запускает мультиплеер, игра завершается ошибкой (прекращена работа . ), однако когда пользователь запускает одиночную игру, в 100% запускаю игру в режиме х32, но когда просишь пользователя запустить игру через свойства в Steam в режиме х64 - неожиданно то же прекращение работы приложения. Воною этому система пользователя, а точнее даже вина самого пользователя, который вовремя не обновил её. Проблема решается установкой обновления Service Pack 1. Проверить установлено ли это обновление просто: перейдите в Панель управления\Все элементы панели управления\Система вверху под изданием должна быть надпись - Service Pack 1.
Поэтому перед обращением в поддержку рекомендую проверить этот момент.
Решение:
Обновите библиотеку Microsoft Visual C++. Устанавливать желательно полную библиотеку от 2005 до 2013 годов.
Решение:
Для решения данной проблемы существует несколько вариантов.
Установите последнюю версию DirectX;
Обновите драйвера своей видеокарты;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Свойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша. Если результат будет неудовлетворительным, переустановите игру.
Решение:
Выйдите из Steam;
ПКМ по иконке Steam > Cвойства > Cовместимость > Bсегда запускать от имени администратора и нажмите «OK»;
Проделайте ту же операцию с файлом запуска мультиплеера;
Войдите в Steam;
Убедитесь, что Ваша версия игры поддерживается мультиплеером;
Скачайте и установите самую последнюю версию мультиплеера с сайта ETS2MP.
Решение:
Для решения данной проблемы существует два способа.
Обновите игру;
Понизьте версию игры
Проблемы и их решения после отката или обновления
В случае, если после отката или обновления ошибка осталась, это значит, что мультиплеер не сопряжён с игрой. Сделайте следующее:
a) Проверьте, куда установлен мультиплеер. Он должен быть расположен по этому пути: Ваш диск\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2.
б) Если мультиплеер установлен верно, но ошибка ошибка всё ещё присутствует, выполните следующие действия:
Выйдите из Steam;
Запустите Steam от имени администратора;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Cвойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша;
Вернитесь на последнюю версию игры;
Вновь проверьте её на целостность кэша;
Затем откатите игру до нужной версии для игры в мультиплеер.
Решение:
Эта ошибка означает, что вышло обновление клиента, а вы используете его устаревшую версию. Для устранения ошибки просто обновите клиент мультиплеера.
Файл euro truck simulator 2 setup.exe из SCS Software является частью Euro Truck Simulator 2. euro truck simulator 2 setup.exe, расположенный в c:usersclaudiodesktopeurotruck\ euro truck simulator 2 setup .exe с размером файла 544123784 байт, версия файла 1.1.1, подпись 37d9526261641fc1fc97287db5493046.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку "Select All".
- нажмите на кнопку "start cleaning".
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
- Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
- 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
- После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
- Нажмите на кнопку "Fix selected".
P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок euro truck simulator 2 setup.exe:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите " Advanced system settings".
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
- Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
- Нажмите на кнопку "add" и выберите файл euro truck simulator 2 setup.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
- Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Читайте также: