Как очистить кэш в етс 2

Обновлено: 02.07.2024

Иногда в EA Desktop, Origin или в играх что-то идет не так. Очистка кэша может помочь устранить общие неполадки в работе. Например, следующие:

  • EA Desktop или Origin в автономном режиме зависают или не обновляются;
  • игры не загружаются;
  • загрузка или обновление игр останавливается на определенном проценте выполнения или с надписью «Ожидание загрузки»;
  • игры кажутся «пропавшими без вести» из коллекции рабочего стола или библиотеки EA.

Приложение EA Desktop в настоящий момент находится на стадии бета-тестирования и доступно только некоторым игрокам. Узнайте подробности из нашей статьи.

Если вы используете EA Desktop и у вас возникли проблемы с каким-либо из пунктов, вы, пока мы проводим бета-тестирование, можете продолжить пользоваться клиентом Origin.

Из приложения EA Desktop

  1. Выберите три черточки слева с краю в приложении EA Desktop.
  2. Прокрутите до «Справки».
  3. Нажмите «Восстановление приложения».
  4. Выберите «Очистить кэш»

Из Windows 10

Если вы не можете открыть EA Desktop, выполните следующие действия, чтобы очистить кэш.

  1. Откройте меню «Пуск».
  2. Найдите EA и нажмите на стрелку вниз, чтобы расширить список.
  3. Выберите «Восстановление приложения».
  4. Откроется окно подтверждения.
  5. Нажмите «Очистить кэш»
  • Убедитесь в том, что клиент Origin действительно выключен. В противном случае вы не сможете выполнить все шаги инструкции.
  • Чтобы это сделать, откройте окно диспетчера задач, а затем вкладку «Процессы». Убедитесь в том, что среди них нет Origin.exe и OriginWebHelperService.exe. Если же они там есть, закройте их.

Папка Origin с выделенной папкой LocalContent. Не удаляйте эту папку.

  • Если вы используете Windows XP, папка ProgramData расположена по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application data\Electronic Arts\

Командная строка с текстом.

Адресная строка с отмеченной AppData

На Mac есть две папки библиотеки: папка в корневом каталоге диска и пользовательская папка библиотеки (

). Перейдите в папку корневого уровня.

Вы можете использовать клавиши Command ⌘ + Shift + G или через Finder > Переход > Переход к папке.

Окно Finder на Mac с указанием, где находится жесткий диск Macintosh HD.

  1. Откройте Finder.
  2. Перейдите на жесткий диск. Это можно сделать с помощью двойного нажатия на Macintosh HD в нижней части Finder.
    • Если ваш жесткий диск не отображается в Finder, нажмите «Просмотреть» в строке меню Finder, затем нажмите «Показать путь».
  3. Откройте папку Library.
  4. Откройте папку Application Support, затем папку Origin.
  5. Удалите папку DownloadCache.
  6. Очистите корзину.

PlayStation 5 и 4

Для того, чтобы убедиться в том, что все временные файлы удалены, вы можете выполнить холодное загрузку PlayStation:

  1. Удерживайте нажатой кнопку питания до тех пор, пока не услышите звуковые сигналы.
  2. Как только консоль выключится, отключите ее от электрической розетки.
  3. Подождите две минуты.
  4. Подключите консоль к электрической розетке.
  5. Включите питание на PlayStation.

PlayStation 3

  1. Найдите игру в Cross-Media Bar (XMB).
  2. Прокрутите вниз до «Утилита управления данными игры».
  3. Найдите игру, в работе которой возникают неполадки.
  4. Нажмите на кнопку «Треугольник», и в правой части появится меню настроек.
  5. Выберите «Удалить», затем нажмите X, чтобы подтвердить.

При следующем запуске игры вам будет предложено переустановить отсутствующие данные.


1. Объект редактирования: только файл game.sii в последней по выходу из сима папке autosave профиля.
Файл info.sii в этой же папке ни в чем криминальном при загрузке сима замешан не был.
Весь путь до папки autosave профиля такой, если кто еще до сих пор не знает:
"C:\Users\Gera\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\47657261\save\autosave",
где "Gera" - это мой username в моей Windows;
а "47657261" - идентификатор того профиля, который нужно чистить.
Считаем, что объект уже расшифрован и проявляется в текстовом виде, нормальном для редактирования "нормальными" людьми,
а не программистами, свободно расправляющимися с шестнадцатиричными кодами (в мое время было именно так. ).

2. Инструменты редактирования: редактор Notepad, а лучше - Notepad++ из-за хорошего контекстного поиска по большому файлу.
И, конечно, главный навигатор, с помощью которого только и можно найти нужные строки в объекте, - файл game.log.txt,
в котором записаны все конкретные ругательства сима при загрузке.

3. Безопасность работы: скопируйте файл объекта и добавьте в его имя либо номер "00", либо даже время начала
редактирования. Час поработали, сделайте новую копию объекта с новым номером или временем в имени файла.
Потом сможете при случае очень сильно похвалить себя за такую предусмотрительность.

4. Первая проблема, которая очень не нравится симу, - гаражи из старых карт, которые сим почему-то очень старательно
запоминает в сохранке. А потом ругается, когда их не находит в текущих картах:
Скрытый текст Показать
Этот список может доходить до сотни на очень старом профиле. А ведь на все это тратится время загрузки и объем
лог-файла, который имеет лимит. У меня сим даже вообще выскакивал обратно в WIndows, если доходил до лимита.
Алгоритм чистки гаражей такой:
1) в редакторе открываем на первой закладке (для Notepada++) лог-файл, на второй - наш объект;
2) дополнительно открываем окно поиска по контексту - и располагаем его рядом с открытыми закладками
для удобства работы.
Примечание: работа должна выполняться не головным, а спинным мозгом, так, как работал Чарли Чаплин на конвейере в фильме
"Новые времена". Голова просто быстро сломается, если будет делать такую нудную и большую работу.
3) из лога в контекстный поиск копипастом вставляем первый гараж - имя "elhamma" (без кавычек и скобок, естественно);
в закладке объекта ищем его описание; оно будет примерно таким:
garages[5]: garage.elhamma
И вот здесь внимание: мы имеем дело со списком гаражей, который начинается с такой строки-заголовка:
garages: 250
Наша строка будет в этом списке после заголовка; 250 - это число строк в списке, и это число очень важно для сима!
4) поэтому удаляем строку с ненужным гаражом, но так, чтобы на этом месте осталась пустая строка;
потом придется пересчитать новый очищенный список, и эти пустые строки помогут Вашему спинному мозгу в пересчете;
5) повторяем в цикле пункты 3) - 4); в лог-файле на каждом шаге цикла держится отселектированным текущее имя гаража;
это крайне важно для спинного мозга, чтобы он не терял ориентировки; после каждого часа работы обязателен перерыв,
иначе будете кидаться на домашних.

6) если в лог-файле дошли до конца ERROR-ов по гаражам, значит цикл закончен; и тогда работаем с получившимся списком;
начиная от строки-заголовка, скользим вниз по списку, отыскиваем очередные пустые строки и перенумеровываем числа
в квадратных скобках по порядку; первый гараж должен начинаться с числа "0"; кажется, Notepad++ умеет автоматически
перенумеровывать числа по порядку в одинаковых по структуре строках списка; но у меня уже вовсю заработал только спинной
мозг, а он такие загадки разгадывать не умеет;
внимание: когда дойдете до конца списка, последний номер нужно не просто запомнить, но прибавить к нему единицу, - список
начинается с номера "0"; с полученным числом нужно побежать наверх по списку, найти заголовок и заменить его старое число
на то, которое запомнил Ваш мозг.

7) если Вы такой отредактированный файл подсунете симу, то он придет в полный ужас-ужас: он объявит Вашу сохранку полностью
испорченной и попросит какую-нибудь другую, получше; в новом логе будут ругательства с фразой "unit tree";
а все дело в том, что наша сохранка держит в себе этот список не ради него самого, а для ориентировки
в другой части файла для все тех же гаражей; мы находим эту другую часть так;
в контекстном поиске набираем такую строку - "garage :" (внутри кавычек без них); от уже исправленного списка ищем вниз (Down);
найдем примерно вот такое:
Скрытый текст Показать
garage : garage.elhamma vehicles: 0
drivers: 0
status: 0
profit_log: _nameless.0000.0000.08B5.2E10
productivity: 0
>

profit_log : _nameless.0000.0000.08B5.2E10 stats_data: 0
history_age: 14
>
теперь нужно поуничтожать все такие абзацы с неправильными гаражами ЦЕЛИКОМ. Причем, если среди неправильных гаражей
попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много;
и их всех - тоже! Следите за фигурными скобками, их не должно где-нибудь остаться.
8) опять находим в нашем главном логе навигаторе первый неправильный гараж; копипейстим его имя в контекстный поиск,
только в строку поиска один первый раз вставляем постоянную часть - фразу "garage.", после которой
в эту строку спинной мозг опять начнет вставлять те же самые неправильные гаражи по порядку из лога;
9) находим абзацы, удаляем целиком; после каждого шага 9) советую жать на , фиксируя в объекте такие
сложные редакции; повторяем цикл с 8) до 9). Перерыв через каждый час обязателен.

Когда весь цикл закончится с последним неправильным гаражом из лога, можно считать проблему гаражей решенной.
Если вдруг окончательная сохранка все равно не пойдет, начните подставлять симу Ваши сохраненные промежуточные варианты
сохранки с характерными именами (см. п. 3.). Но если конвейер будет организован как надо, то спинной мозг очень
четко справится с работой, ошибок не будет и сим новую сохранку съест как миленький.
Продолжение следует.

Продолжение.
5. Следующая проблема - ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст Показать
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii)
00:00:50.988 : Missing accessory (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii) replaced by /def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii).
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 1 6_2012/accessory/frame/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/frame/shape2.sii)

Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака - "accessory". Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, "standard.sii" и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii"
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу "ACCESSORY/"; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>


Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке "0000.0000.06EC.B630". Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак "низзя"! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
переходим в объект, ищем;
2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с "Down" на "Up" - ищемся вверх по объекту!
3) находим вот такое:
Скрытый текст Показать
accessories: 37
accessories[0]: _nameless.0000.0000.06EC.B5D0
accessories[1]: _nameless.0000.0000.0532.0070
accessories[2]: _nameless.0000.0000.06EC.B630
.

имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (. );
и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого "добра" в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то.
5) закончили этот цикл, от строки-заголовка "accessories: 37" вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси. ); поскольку первая опция в списке имеет 0,
то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; , и можно передохнУть (не передОхнуть);
6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>

7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
от 1) до 6).
Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, "каши не просит", и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая. )
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке, да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался.

Следующим шагом это наличие по крайней мере двух часов игрового времени на Steam в игре Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator.

Игра должна быть активирована на TruckersMP в течении 5-60 минут и Вам будет доступен вход в игру с использованием мода для мультиплеера.

Очень распространённая ошибка, которая, как бы не было удивительно, в 99% вызвана именно пользователем.
Она возникает, если пользователь:
-> Изменил свой E-mail, но не изменил его на сайте мультиплеера
-> В клиенте Steam запущен аккаунт, которые НЕ прикреплён ни к одному из аккаунтов мультиплеера, прикреплён к другому аккаунту мультиплеера или прикреплён к другому аккаунту мультиплеера.
-> Друг/знакомый дал доступ к игре используя функцию "Семейный доступ"
-> Пароль содержит кириллицу или же спецсимволы (напр. $ или &)

При запуске мультиплеера игра сразу закрывается (Win7)

Так же распространённая ошибка, опять же виною которой является уже не сам пользователь, а его система.
Как правило, при написании данной "ошибки" при обращении в поддержку сопровождается предложением "а одиночная игра запускается без проблем".
В чём же дело? Всё достаточно просто: пользователь запускает мультиплеер, игра завершается ошибкой (прекращена работа . ), однако когда пользователь запускает одиночную игру, в 100% запускаю игру в режиме х32, но когда просишь пользователя запустить игру через свойства в Steam в режиме х64 - неожиданно то же прекращение работы приложения. Воною этому система пользователя, а точнее даже вина самого пользователя, который вовремя не обновил её. Проблема решается установкой обновления Service Pack 1. Проверить установлено ли это обновление просто: перейдите в Панель управления\Все элементы панели управления\Система вверху под изданием должна быть надпись - Service Pack 1.
Поэтому перед обращением в поддержку рекомендую проверить этот момент.

Решение:
Обновите библиотеку Microsoft Visual C++. Устанавливать желательно полную библиотеку от 2005 до 2013 годов.

Решение:
Для решения данной проблемы существует несколько вариантов.
Установите последнюю версию DirectX;
Обновите драйвера своей видеокарты;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Свойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша. Если результат будет неудовлетворительным, переустановите игру.

Решение:
Выйдите из Steam;
ПКМ по иконке Steam > Cвойства > Cовместимость > Bсегда запускать от имени администратора и нажмите «OK»;
Проделайте ту же операцию с файлом запуска мультиплеера;
Войдите в Steam;
Убедитесь, что Ваша версия игры поддерживается мультиплеером;
Скачайте и установите самую последнюю версию мультиплеера с сайта ETS2MP.

Решение:
Для решения данной проблемы существует два способа.
Обновите игру;
Понизьте версию игры
Проблемы и их решения после отката или обновления
В случае, если после отката или обновления ошибка осталась, это значит, что мультиплеер не сопряжён с игрой. Сделайте следующее:
a) Проверьте, куда установлен мультиплеер. Он должен быть расположен по этому пути: Ваш диск\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2.
б) Если мультиплеер установлен верно, но ошибка ошибка всё ещё присутствует, выполните следующие действия:
Выйдите из Steam;
Запустите Steam от имени администратора;
Проверьте игру на целостность кэша: ПКМ по игре в библиотеке Steam > Cвойства > Локальные файлы > Проверить на целостность кэша;
Вернитесь на последнюю версию игры;
Вновь проверьте её на целостность кэша;
Затем откатите игру до нужной версии для игры в мультиплеер.

Решение:
Эта ошибка означает, что вышло обновление клиента, а вы используете его устаревшую версию. Для устранения ошибки просто обновите клиент мультиплеера.

Файл euro truck simulator 2 setup.exe из SCS Software является частью Euro Truck Simulator 2. euro truck simulator 2 setup.exe, расположенный в c:usersclaudiodesktopeurotruck\ euro truck simulator 2 setup .exe с размером файла 544123784 байт, версия файла 1.1.1, подпись 37d9526261641fc1fc97287db5493046.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix euro truck simulator 2 setup.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок euro truck simulator 2 setup.exe:

Clean Registry to fix euro truck simulator 2 setup.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл euro truck simulator 2 setup.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Читайте также: