Как одеть холодное сердце в raid

Обновлено: 01.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Холодное сердце — атакующая героиня редкого качества из фракции Темные эльфы. Управляется стихией Тьма. Чемпионка вооружена луком и одета в кожаные доспехи.

Характеристики Холодного сердца

На 60-м уровне при полном развитии героиня имеет такие характеристики:

  • Здоровье — 13 710;
  • Атака — 1 376;
  • Защита — 738;
  • Скорость — 94;
  • Шанс крита — 15%;
  • Критический урон — 57%;
  • Сопротивление — 30;
  • Меткость — 0.

Самая сильная сторона Холодного сердца — атака: ее уровень высокий даже для эпического героя, не говоря уже про редкого. В плане здоровья, скорости и защиты ситуация оставляет желать лучшего. Также для повышения урона нужно будет прокачать шанс крита с помощью экипировки.

Навыки Холодного сердца

У этой героини 3 атакующих навыка. Ауры нет.

Шквал стрел

Атака по 4 случайным целям. Каждый удар с шансом 25% накладывает штраф лечения 100% на цель на 2 хода. Урон зависит от атаки.

Болевой шок

Атакует всех противников. Цели получают штраф меткости 50% на 1 ход с шансом 30%. Если на цель уже наложен штраф лечения, она получает Яд 5% на 2 хода. Урон зависит от атаки.

Пронзатель сердец

Атакует одну цель, обнуляя ее шкалу скорости. Вероятность критического удара при выстреле 30%. Чем выше у жертвы максимальный уровень здоровья, тем больше урона она получает. Также на урон влияет уровень атаки героини.

Таланты Холодного сердца

Чемпионке рекомендуется прокачивать ветки атаки и поддержки. Таланты атаки:

  • Глаз-алмаз. Шанс нанести критический урон увеличен на 5%.
  • Жесткий удар. Увеличение критического урона на 10%.
  • Кровь с молоком. Героиня с полной шкалой здоровья наносит на 5% урона больше.
  • Центр внимания. Цели с остатком здоровья менее 40% получают на 8% больше урона.
  • Смертельный вихрь. Каждый враг, убитый Холодным сердцем, увеличивает ее скорость на 6 единиц, но не более 18 за раунд.
  • Во все тяжкие. Если у цели больше максимального здоровья, чем у чемпионки, она получает на 6% больше дамага.
  • Круговорот ярости. Если урон от одного навыка отнимает более 30% максимума здоровья цели, 1 случайный навыки перезаряжается на 1 ход быстрее с шансом 30%.
  • Методичная атака. Каждое применение навыка «Шквал стрел» увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за раунд.
  • Свирепый отпор. За каждый полученный штраф героиня наносит на 4% больше урона, но не более 12% за раз.
  • Гроза великанов. 30% шанс нанести дополнительный урон во время атаки в размере 3% от максимального здоровья босса или 7,5% здоровья обычного противника. Шанс действует во время каждой атаки и не считается отдельным ударом.
  • Роковой прицел. Увеличение меткости на 10 единиц.
  • Фиксация. Если навыки не перезаряжаются, меткость увеличивается на 20 единиц.
  • Фокус. Каждый живой противник увеличивает меткость героини на 4 единицы, но не более 16 за раунд.
  • Поднятие духа. 15% увеличение бонусов от базовых параметров наборов артефактов.
  • Бойкость. Каждый погибший союзник увеличивает скорость чемпионки на 8 единиц, но не более 24 за раунд.

Рекомендации по экипировке

Основные статы для артефактов и атрибутов:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — шанс критического удара;
  • Доспех — процентное увеличение атаки;
  • Сапоги — скорость;
  • Кольцо — атака;
  • Амулет — критический урон;
  • Флаг — Меткость или скорость.

Лучшие наборы артефактов для Холодного сердца:

  • 2 комплекта критического шанса + 1 комплект скорости;
  • 2 комплекта критического урона + 1 комплект скорости;
  • 1 комплект кражи жизни + 1 комплект скорости;
  • 1 комплект кражи жизни + 1 комплект атаки/небесной атаки;
  • 1 комплект атаки + 2 комплекта критического шанса.

Резюме

Холодное сердце — широконаправленная чемпионка, «заточенная» под ПВЕ режимы, кроме прохождения сюжетной кампании. В сюжетке и на Арене ее эффективность, согласно отзывам игроков, не выше 3 баллов.

С другой стороны, это один из лучших чемпионов для фарма Замка Лавового Рыцаря, Гнезда Паучихи, Цитадели духа и Логова дракона. Героиня довольно распространенная, так как часто дропает во время призыва через портал. Если вам удалось заполучить ее, однозначно стоит одет в хорошую экипировку и прокачать — Холодное сердце будет полезной на начальном и среднем этапах игры.

Подробный гайд на героя Холодное Сердце (ColdHeart) в Raid: Shadow Legends

Всем привет! Смотрите в этом видео подробный гайд на героя по имени Холодное Сердце в мобильной игре Raid: Shadow Legends. В этом видео руководстве вы узнаете о том, как качать ColdHeart, в какой шмот одевать в Рейд: Шадоу Легендс, рассмотрим ее билды и таланты для успешного прохождения лавы, паучихи, дракона и упомянем кланового босса (КБ).

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, друзья, с вами azbox.

Сегодня мы поговорим с вами о таком замечательном герои вернее героини как холодное сердце рассмотрим несколько и билдов куда она заходит и под какой данж какой билд использовать усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра надеюсь информация будет для вас полезной начну с того, что у меня уже был обзор на холодное сердце, но прошло довольно много времени и обзор стал немного не актуален плюс, опять же, я подкачал своих исак потестил их на тактике в разных данных и теперь могу более объективно судить вообще об их силе.

И давайте уже начнем их рассматривать и первый случай, наверное, самый популярный это хаски nabucco, причем не просто на паука, а под пачку, которая будет убивать его именно одним залпом какие характеристики мы ставим в приоритет 1, конечно же, стад это критический урон набираем его как можно больше 2 ст от необходимый нам это критически шанс нужно догонять его до 70, потому что наш третий скилл добавляет нам и так плюс 30 если мы хотим фармить паучиху на авто бои речь идет о 20 поучите, то меткость нужно делать как можно меньше, потому что хаски на автобой если sbs вот шкалу хода паучихе, то следующий хаски уже не использует свой третий скилл и наша комбо руин ниц, а именно поэтому на моих висках под паучиху нет вообще знамен и меткость у нас урезана практически в ноль, что по талантам так, где таланты нашей если мы рассматриваем феску которую, опять же, мы используем для быстрого убийства паучихе нам критически важны следующие талант и, конечно же, ханский трон это не обсуждается, затем мы берем талант, где он мы берем талант захват расплох, который увеличит наш урон с первого удара, то есть нашел залпа на 8 процентов увеличивал так секунду берем талант во все тяжкие, который еще на 6 пациентов увеличит наш урон и очень важен талант крушитель шлемов сколько я не тестировал крушить и лишний можно поучить и все-таки получше чем безупречное исполнение это факт по шмоткам нам критически важен сет жестокости не сказать, что прямо критически сейчас я вам на практике просто покажу разницу, затем перчатки из любого цвета главное, чтобы были на кейт урон амулет обязательно на критический урон и давайте я вам сейчас на практике покажу почему так важен сет жестокости смотрите у меня, однако исков с эти жестокости и 50 уровня кайт урона у нее 193 и берем феску без сайта жестокости, у которой критический урон от 250 различить их будет довольно легко, потому что одна-х из кого меня 60 2, которая в сети жестокости 50 вы просто.

Обратите внимание какая разница у них по три тура ну так осталось найти только нужно ухо иску, ребята, это, опять же, такой камешек в огород разработчиков, блин, очень тяжело героев различать так с коби жестокости у меня имеет меньше силы хорошо так выбираем нашу паучиху ставим, конечно же, 20 уровень, так и нужно поставить более сладенькую киску ак 105 тысяч 108 тысяч ставим high осколки, который 105000 без этой жестокости и high осколки 50s эти жестокости и проверяем point кастуем яд и смотрим наши 60 скосом с огромным кейт уроном бьет для 829 резко 50 с более низким kate уроном, но все эти жестокости для 717, то есть урон урон у нас плюс-минус одинаковый, но разница в критическом уровне просто ощутимое.

Давайте еще раз, чтобы тест был более показательным сейчас мы, опять-таки, ним, конечно же, слабость и штраф защиты таки.

Да вы меня с бо дыль козара ничего мне вообще нужен модель казар модель казар мне нужен исключительно из-за своей аура, чтобы характеристиками не добирать критически шанс также его пассивка увеличивает урон has come, но для меня это уже не так важно мне он нужен именно ради своей ауры еще раз 60 х стилям 865 10 hesco лям 850 и даже уже плотнее получилось в итоге мы видим, что он примерно одинаковый, но, при этом, опять же, разница пока и туру, а ну здесь 250 правильно же я говорю да здесь 250 здесь 193 57 процентов критического урона разница это супер ощутимо, поэтому на своих исак под паучиху потшот паучихе, конечно же, надеваем сет жестокости.

Второй вариант билд a boat паучиху у нас подразумевает то что мы не можем ее убивать, опять же, за один залп фресками, допустим, у вас только одна high-sky, и вы хотите ее использовать, что мы, тогда делаем так.

Да ну и конечно же, разгоняем меткость наших иски, к сожалению, я не могу показать очень подобно у меня нет такого бил данных sq.

Но если вкратце с нами мы ставим на меткость, чтобы хэскот также у нас списывала полоску хода поучиться сет, опять же, в приоритет ставим жестокость кольцо обязательно на защиту либо на здоровье для того, чтобы наша леска у нас не выступала танком тело мы ищем обязательно, либо здоровье-то цент либо защиту по центру по той же самой причине перчатки мы также оставляем на кейт урон ботинки на скорость и в допах мы желательно во всех шмотках набираем защиту процент или хоббита цент, потому что показатель атаки нам не так важно не смотря на то что наше фиаско третий скилл наших иски все-таки стелется немного от атаки там очень-очень мизерное влияние по талантам мы оставляем точно так же как у нас есть ветки атаки плюс берем ветку поддержки и введем через меткость, по сути, нам критически важны, опять же, талант, и лишь на меткость желательно иметь книжечку и желательно еще заполучить палант и так дурной глаз это, понятное дело, мы берем, чтобы еще сути обнулять полоску и талант на заполнение шкалы хода только я, опять же, не вижу и вот он у нас талант на заполнение шкалы хода от штрафов почему мы его берем несмотря на то что на паучиху нельзя накинуть штрафа лечения на наших иски имеется такая вещь как яд как яд и штоф меткости, и соответственно, с маленьких паучков, потому что так у нас по всем врагам наших sk тоже будет заполнять себе шкалу хода, соответственно, чем чаще она ходит, тем чаще она обновляет я думаю, что здесь логика супер простая и 2 билд на кусочку, которую я сейчас использую это у меня бил год лавры царя, что у нас здесь критически важно здесь у нас по статам важно иметь очень много здоровья очень много защиты и много меткости для чего все предельно было сто для того, чтобы, опять же, наших с к не выступала танком, ну и плюс, опять же, желательно иметь каких-нибудь героев и себя в бочки, которые будут накидывать со счета, ну или просто бы он учит для того, чтобы если характеристиками вдруг не получится сделать ее максимально толстый, чтобы она жила за счет счета на таких стадах моя киска ходят на 20 паучиху и практически никогда не умирает кит шанс крита вам я здесь и разгоняют также да обязательно ставлю сетка жизни, на всякий случай, потому что со своего третьего скилла, опять же, она очень сильно откидывается от с самого голема там ей уже урон лично от моей хаски не так важен важно исключить на обновление шкалы хода она с этим замечательно справляется амулет, как видите, я поставил на здоровья с нами на меткость надо быть того кстати да точить 5 на защиту перчатки здоровье дело защита ботинки, конечно же, скорость и в допах везде добираем цитаты, которые дают нам выживаемость плюс меткость и по максимуму скорости, конечно же, делаем так же забыл упомянуть на песках, которые под счет паучихе, что скорость минимально должна быть 94 плюс 60 не знаю как-то изменился порог или нет у меня почему-то на висках стоит 64 догоните до 64, тогда точно будет хватать, и еще хотел сказать, что необязательно если вы, опять же, используете хасок вот у вас не хаски есть, и вы планируете быстро убивать паучиху залпом необязательно им об от 60, что нам даст 60 уровень он позволит нам использует использовать знамя, которые нам и так не так уж и нужна как выяснилось позволит нам взять талант крушитель шлемов, но как вы можете увидеть на моих очках этот талант попросту не используется, где она вот у меня даже не выкачан, по сути, если разогнать им критический урон от 230 240 250 и использовать 7 жестокости, то 60 уровень нашем сельском не нужен теперь, что касательно хаски на клановом бойся здесь все сложно, потому что я не очень люблю этого героя на кланового босса, но я думаю, что на перезарядка нам нужно сделать какой-то гибрид из сказки, которым не используется здесь в защите, которую используется на лаве только вместо Z вместо ветки поддержки мы используем эту атаки и введем нас в газу великанов как вести ветку атаки на газу великанов вы можете посмотреть в моем обзоре на фоне сейчас должна быть по идее всплываешь к там я тоже довольно подобно рассказываю куда еще можно использовать сетку, конечно же, зеленая цитадель там она чувствует себя просто великолепно можно использовать ее абсолютно в любом белке, потому что в цитадель их у нас максимальный уровень 15 никаких трудностей х резко там не испытывает также я использую киску на драконе давайте я сейчас вам быстро покажу как это выглядит и сколько урона она наносит.

Такс, где мой офис 168 163, вроде как вот это сейчас запускаем бой, и вы все сами увидите и так много урона выдал ахыска как хотелось бы я следил за боем и свой зал встретила скиллов как она она выдала без стаффа защиту, но, как вы видите, она она наносит неслабо переживает волны за счет страха люда в моем случае и неплохо так накидывает на ледяном голени феску я не использую ни с нами не нашел я себе применение налоговом рыцари на драконе на поучите до заходит великолепно и, конечно же, в зеленый цитадели.

Лично мне кажется, что арена это точно не стихи их адски, поэтому использовать ее там ей не стал бы как.

Впрочем, и наклоном бойся, но тонкости билда на кобея все-таки вам рассказал такой вот коротенький обзор хаски если что-то упустил напишите мне, пожалуйста, об этом в комментариях подписывайтесь на канал с вами был azbox всем спасибо за просмотр, и пока-пока.


Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.


Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.


Команда на паучиху с ХС

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое


20 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.

Пример самой простой пачки такого типа:

Прохождение гнезда паучихи через выжигание


24 паучиха на авто через выжигание

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце


ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Парагон


Парагон

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд


Страхолюд

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин


Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец


Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.


Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

Читайте также: